Есть вопросы по регистрации ООО
2381
12
_PREDATOR_
guru
Планирую зарегистрировать ООО.
Есть вопросы.
1. Одно ООО уже есть. Второе хотелось бы открыть в том же районе, обслуживаться в том же банке, заниматься тем же видом деятельности. У налоговой могут возникнуть по этому поводу вопросы или подозрения?
2. Когда лучше это сделать: еще в этом году или стоит подождать начала следующего года? Меня больше интересует ситуация на рынке и в законодательстве: не грядут ли изменения в порядке регистрации, в налогообложении (больше интересует УСН)?
3. Как сейчас обстоят дела с наличием/отсутствием юр.адреса при регистрации (обязательно ли нужно предъявлять договор аренды, и на кого он должен быть оформлен если ООО еще не зарегистрировано?)
Есть вопросы.
1. Одно ООО уже есть. Второе хотелось бы открыть в том же районе, обслуживаться в том же банке, заниматься тем же видом деятельности. У налоговой могут возникнуть по этому поводу вопросы или подозрения?
2. Когда лучше это сделать: еще в этом году или стоит подождать начала следующего года? Меня больше интересует ситуация на рынке и в законодательстве: не грядут ли изменения в порядке регистрации, в налогообложении (больше интересует УСН)?
3. Как сейчас обстоят дела с наличием/отсутствием юр.адреса при регистрации (обязательно ли нужно предъявлять договор аренды, и на кого он должен быть оформлен если ООО еще не зарегистрировано?)
gell
activist
все ваши вопросы на сегодняшний момент актуальны подскажите в каком районе регестрироваться будете проконсультирую по вопросам регистрации и оптимизации налогообложения
kazik
v.i.p.
1. не имеет никакого значения для налоговой.
2. вртяли.
3. желательно иметь, а то будут проблемы с открытием счета.
2. вртяли.
3. желательно иметь, а то будут проблемы с открытием счета.
А не знаете, что происходит с юр. адресом, если организация переезжает?
Есть ООО, на упрощенке, все время существования организация находилась по одному адресу (соответственно, он и закреплен как юр-ий при регистрации). Сейчас намечается переезд в новый офис, в др. районе. Нужно ли переоформлять какие-то документы? Либо физ. адрес для проверяющих органов значения не имеет? И в какую налоговую теперь отчитываться, какого района?
Есть ООО, на упрощенке, все время существования организация находилась по одному адресу (соответственно, он и закреплен как юр-ий при регистрации). Сейчас намечается переезд в новый офис, в др. районе. Нужно ли переоформлять какие-то документы? Либо физ. адрес для проверяющих органов значения не имеет? И в какую налоговую теперь отчитываться, какого района?
Насколько я знаю, в налоговую по новому адресу (нахождению) нужно будет отчитываться.
ну по хорошему, да, а на деле никто никогда не проверяет нахождения по юр. адресу. Вроде как налоговая давно собирается за несоответствие за это штрафовать, но ни заморачивается этим никто.
Блин, лучше перебдить, чем недобдить. Штрафанут если всплывёт, а оно надо?
Сейчас читают
Зацени анекдот
646769
366
Последняя прочитанная книга (часть 5)
214972
432
Гуманитарная помощь для приюта собак в Донецке
86946
443
TaxConsultant
activist
За несоответствие юр.адеса фактическому директору светит:
Статья 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
пункт 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
пункт 4. Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Статья 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
пункт 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
пункт 4. Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Libellula
activist
А как тогда действовать? Звонить в родную налоговую, ставить в известность, что офис переезжает, и просить подсказать, какие документы оформлять? А ещё же ПФ, ФСС... Ужос!
Но есть же организации, у которых в офиц. документах в реквизитах черным по белому: юр. адрес - такой-то, фактический - такой-то. Как это оформить можно?
Но есть же организации, у которых в офиц. документах в реквизитах черным по белому: юр. адрес - такой-то, фактический - такой-то. Как это оформить можно?
Но есть же организации, у которых в офиц. документах в реквизитах черным по белому: юр. адрес - такой-то, фактический - такой-то. Как это оформить можно?В прицнипе забить! перевести из налоговой в налоговую это гиморой страшенный.
TaxConsultant
activist
Согласно и Гражданскому кодексу, и закону о гос.регистрации юр.лиц и предпринимателей
у фирмы может быть только "местонахождение",
которое определяется местом, где находится ее постоянно действующий исполнительный орган (руководитель), т.е. сейчас не может быть юридический и фактический адрес, а только местонахождение, все остальное - филиалы, представительства и обособленные подразделения. Вся корреспонденция с налоговой, с судами и т. д., как правило, идет по местонахождению. В суд, конечно, можно дать и "фактический" адрес, и письма будут идти на фактический, если с налоговиками получиться договориться, то и из налоговой - на фактический,
например, есть знакомая фирма в кировском районе, там нормально все идет на фактический адрес, хотя юр.адрес другой. Есть другая знакомая фирма в другом районе, там принципиально - на "юридический", по местонахождению.
Чтобы избежать ответственности по указанной статье, нужно регистрировать изменения в учред.документы, сниматься с учета в старой инспекции, переезжать в новую, я делала - нормально проходит и с налоговой, и с фондами. Только долго: информация по снятию с учета и постановке на учет и по фондам, и по налоговым идет в электронном виде, не дай Бог что-то неправильно выгрузят, одни с учета снимут, вторые ставить на учет отказываются
Если не хочется переезжать полностью, если часто местонахождение меняете, но старый почтовый адрес рабочий, по нему можете письма получать, то можно встать на учет по новому адресу как обособленное подразделение, это самое простое.
Можете посмотреть по ответственности:
Письмо ФНС от 13 сентября 2005 г. № ЧД-6-09/761@
Ничего свежее под рукой нет, искать пока, к сожалению, нет времени...
у фирмы может быть только "местонахождение",
которое определяется местом, где находится ее постоянно действующий исполнительный орган (руководитель), т.е. сейчас не может быть юридический и фактический адрес, а только местонахождение, все остальное - филиалы, представительства и обособленные подразделения. Вся корреспонденция с налоговой, с судами и т. д., как правило, идет по местонахождению. В суд, конечно, можно дать и "фактический" адрес, и письма будут идти на фактический, если с налоговиками получиться договориться, то и из налоговой - на фактический,
например, есть знакомая фирма в кировском районе, там нормально все идет на фактический адрес, хотя юр.адрес другой. Есть другая знакомая фирма в другом районе, там принципиально - на "юридический", по местонахождению.
Чтобы избежать ответственности по указанной статье, нужно регистрировать изменения в учред.документы, сниматься с учета в старой инспекции, переезжать в новую, я делала - нормально проходит и с налоговой, и с фондами. Только долго: информация по снятию с учета и постановке на учет и по фондам, и по налоговым идет в электронном виде, не дай Бог что-то неправильно выгрузят, одни с учета снимут, вторые ставить на учет отказываются

Если не хочется переезжать полностью, если часто местонахождение меняете, но старый почтовый адрес рабочий, по нему можете письма получать, то можно встать на учет по новому адресу как обособленное подразделение, это самое простое.
Можете посмотреть по ответственности:
Письмо ФНС от 13 сентября 2005 г. № ЧД-6-09/761@
Ничего свежее под рукой нет, искать пока, к сожалению, нет времени...
Libellula
activist
Спасибо за подробные ответы!
Хочется, конечно, все оформить официально и по закону, но, чувствую, kazik прав - гемор это ещё тот!
Да и предполагаю, что любые документальные подвижки - сигнал для налоговой забабахать хотя бы камеральную, но проверочку...
А что, если существующее ООО ликвидировать и создать новое? И начинать новую жизнь в новой налоговой "с нуля", так сказать, "на свободу с чистой совестью"?
Хочется, конечно, все оформить официально и по закону, но, чувствую, kazik прав - гемор это ещё тот!
Да и предполагаю, что любые документальные подвижки - сигнал для налоговой забабахать хотя бы камеральную, но проверочку...
А что, если существующее ООО ликвидировать и создать новое? И начинать новую жизнь в новой налоговой "с нуля", так сказать, "на свободу с чистой совестью"?
2 Libellula и топикстартера:
Для всех ваших заморочек существуют специально обученные люди - юристы называются. Открытваете ДубльГис и все вопросы отпадают сами собой.
Что поменять адрес (внести изменения в учредительные документы), что открыть новую фирму - цена почти одна - и равняется примерно штрафу за непредоставление такой информации
Вот закрыть старую фирму - тут может быть дороже, но опять же для специалиста это не составит труда.
Если хотите заниматься этими вопросами самостоятельно, то хотя бы пролистайте налоговый кодекс с законом о регистрации юрлиц и ипешек, ну и проконсультируйтесь - и вперед...
Для всех ваших заморочек существуют специально обученные люди - юристы называются. Открытваете ДубльГис и все вопросы отпадают сами собой.
Что поменять адрес (внести изменения в учредительные документы), что открыть новую фирму - цена почти одна - и равняется примерно штрафу за непредоставление такой информации

Вот закрыть старую фирму - тут может быть дороже, но опять же для специалиста это не составит труда.
Если хотите заниматься этими вопросами самостоятельно, то хотя бы пролистайте налоговый кодекс с законом о регистрации юрлиц и ипешек, ну и проконсультируйтесь - и вперед...
ТОП 5
2
4