Кризис? И как из него выйти?
25406
208
Как выйти из кризиса, где взять пропавших клиентов...
kolla
Натяжные потолки
АндрюхаС
Сначала, надо ответить на вопрос - куда и почему эти клиенты делись.
Ответив на него, можно ответить и на второй - что надо сделать, чтобы они вернулись
Кризис, как известно, лучшее время для наращивания своей доли рынка
Capone
Были. Сами шли в офис. Обслуживали клиентов по 1 классу. все довольны оставались. а потом бац как отрубило с октября. и нет никого
АндрюхаС
аналогично и у нас только еще с августа началось.......кончились деньги у народа...кредитов нет а у кого кэш остался зажимают... :спок:
Klaus
Угу... тоже затишье. В ремне уже доп. дырку провертел... :улыб:зимний отъезд в жаркие страны под угрозой....:хммм:
Но я всегда пользуюсь старой притчей:
"Я горевал, что у меня нет ботинок....
До тех пор пока не увидел человека,
у которого не было ног...."
Выше нос! :agree:
kolla
заказчиков и у нас нет,а что все-таки делать? кто-нибудь уже придумал? нас начальство постоянно трясет по поводу мер,которые мы можем предложить,чтобы заставить народ выложить деньги.но идей на этот счет пока нет. банки кредиты не дают,можно самим предложить клиенту рассрочку,но это тоже риск.
Tarz
я более реалистично настроен в ближайшие месяцы лучше точно не будет :спок:
Акула М
я сам начальство...а толку трясти дерево в ноября когда даже листва осыпалась :спок:
Klaus
а с чего лучше то будет? ситуция не менятся вроде. я кончно тоже в хорошее верю...
АндрюхаС
мы уже ужались до минмума.... :спок:
АндрюхаС
Мне вот нужен натяжной потолок. Стала узнавать - цены, заявленные в рекламе отличаются от натуральных в 2-3 раза. Неприятно.
Натяжной потолок достаточно дорогое удовольствие, поэтому в отсутствии денежных средств неизбежно придется переходить на рассрочку. Но пока никто рассрочку не предлагает, всем нужна наличка. А это даже на самое небольшое помещение как минимум 50 тыщ. Далеко не у всех такая сумма имеется, учитывая, что еще и остальные материалы надо покупать.
Я готова заплатить 50% первый взнос и воспользоваться рассрочкой, если что пишите в личку.:хехе:
АндрюхаС
Наше благополучие сейчас зависит от цен на нефть.
Если удержат выше 70 долларов, то к лету думаю у нас ситуация поправится.
Klaus
а если не удержится ?
"- Ну тогда зайцу П....Ц.
- Настоящий П....Ц?
- Да.... и это не смотря на то что фашисты еще не высадились.... "(С)
:ха-ха!:
Tarz
:ха-ха!: :спок: :respect:

воть воть.....вопрос как до лета протянуть....
Klaus
воть воть.....вопрос как до лета протянуть....
Сократить расходы. Пытаться удержать доходы, а то и увеличить.
И само собой ждать, когда там наверху все решат.

В общем, держим нос по ветру и хвост пистолетом :хехе:
Gizma
уже ужались.....вопрос как притянуть клиента....
Klaus
Понижать стоимость услуг, повышать обьёмы. :улыб:Мне вот тоже натяжной потолок нужен, жду когда цены начнут снижаться. :миг:
P.S. Свои предложения пишите в личку.
АндрюхаС
Это цепная реакция - нет клиентов, у работников нет полноценной зарплаты, соответственно они тоже "плохие клиенты" и пошло поехало... Сейчас, если не всем, то многим тяжело... Так что ждемс...
katerina_s
аха у моря погоды....ждемс....ченить надует
katerina_s
Ждать - это тупик, в зависимости от отрасль нуно быстро-быстро "становиться ёжиками" (с), пока другие ими не стали раньше вас. Те кто нацелился ждать, могут быть совершенно уверены, что для них кино кончилось...
Trotzdem
про повышать объемы теоретически знаю...а на практике как???? корпаративные клиенты все сдулись....частник чуток всплеск конец сентября начало октября и тишина ...это нормально когда по теме 2 звонка в день? раньше телефон практически все время разрывался? :спок:
Alippa
Я не совсем понимаю, что значит "становится ежиками"?

Наверное я не совсем четко выразилась по поводу "ждем". Конечно не просто сидим и ждем, а максимально сокращаем издержки, предлагаем скидки и рассрочки и стараемся предложить максимально удобные варианты клиентам, но местами невозможно прыгнуть выше головы, если падение спроса есть, то оно "на лицо". И делать "предложения от которых невозможно отказаться" практически некому :ухмылка: Если раньше в день было 10 звонков, то сейчас их крайне мало. Также могу сказать, что в той отрасли, где я работаю октябрь-декабрь самые шоколадные месяца, сейчас это не есть так. Спрос немного приподнялся, на фоне предыдущих месяцев, но надо учитывать, что до этого он сократился практически на 40-50%, соответственно небольшой всплеск по отношению к прошлому году - очень небольшой.
АндрюхаС
Были. Сами шли в офис. Обслуживали клиентов по 1 классу. все довольны оставались. а потом бац как отрубило с октября. и нет никого
позабавили, честное слово
А кто эти, которые - "были"?
откуда знаете, что - "все довольны оставались"? (может это просто ваши галлюцинации? :D)
katerina_s
Анекдот на тему кризиса:
- Папа,а мы плохо будем жить во время кризиса?
- Нет, сынок, плохо будут жить богатые, а мы просто сдохнем!!!
katerina_s
максимально сокращаем издержки, предлагаем скидки и рассрочки и стараемся предложить максимально удобные варианты клиентам, но местами невозможно прыгнуть выше головы
но это всё опять же о себе любимых, правда?
а где же фокус на клиенте?
Loung_e
Не совсем поняла, расшифруйте...
А о каком кризисе вообще речь???Все СМИ раздули! А народ кошельки зажал, читая газеты,смотря ТВ, в ожидпнии а-ля 98г... все у всех есть...деньги в наличии...просто повелись на информацию...вот и все... ВСЕ на много раньше восстановится...думаю к марту все будет чики-пуки...после НГ народ воспрянет духом))
Епанчинцев А.А.
Соглашусь, что фактор "раздутия" присутствует, и даже те у кого есть деньги, не спешат с ними расставаться, придерживая до "худших времен"
Епанчинцев А.А.
про деньги зажали...соглашусь про частника..... но у корпоративных клиентов реально провалы по деньгам ....неплатежи по нарастающей ...ездил в командиров кузбасс красноярск ....там вообще все жестко у многих шахтеров и металургов проблеммы алюминмвые заводы сокращают объемы производства а этого даже в 1998 не было а на этих заводах тысячи людей работают...сомневаюсь на счет марта .... :спок:
Klaus
Кризис?
Нет!
И как из него выйти?
Наверно лучше в него не заходить. :улыб:
Alippa
тему ежиков раскройте, плз
или хотя бы копирайта
wobbler
Да видимо единственным вариантом будет действительно снижать цены, делать акции и т.п.

Иначе привет Шишкину....
wobbler
Ну это старый анекдот - за дословность не ручаюсь -
Жили-были мыши и вce их обижали. Как-тo пошли они к мудрoму филину и говoрят:
- Мудрый филин, помоги советoм. Вce нaс обижают, коты рaзные, совы. Чтo нaм делать?
Филин подумал и говoрит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никтo не трoгает.
Мыши обрaдовaлись и побежали домой. Но по дорoге однa мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и вce побежали обрaтно, чтoбы задать
этoт вoпрoс мудрoму филину. Прибежали, спрoсили.
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
katerina_s
Не совсем поняла, расшифруйте...
да что тут расшифровывать...
если отталкиваться от потребностей клиента, то и формулировки будут совершенно иные.
а если исходить из собственных невозможностей, так их просто с каждым днем будет больше - такова физиология нынешнего кризиса.
забавный рецепт - кризис ликвидности, значит надо сосредоточится на нематериальных ценностях, предлагая реализовать совершенно неликвидные потребности клиентов. только потребности эти лучше заранее вызнать - не решая за людей.
АндрюхаС
Как потребитель скажу.
Останутся только самые-самые. Ведь что было раньше - хватало всем.Сидели посредники, собирали заказы. В итоге - цены космические. Дают рекламу - цена 500 рублей квадрат. Сделали замер - минимуам 1200. Лично у меня (два раза делала достаточно крупные заказы ) - от потолочников сплошной негативю Необязательные, хамоватые, ленивые.

Мой совет как потребителя - снижайте издержки (когда я по своему заказу пообщалась непосредственно с москвичами и с питерцами, которые "кроили" мои потолки - у меня сложилось впечатление, что у местных - сверхприбыли). Так что придется поработать в 0, чтобы завоевать клиентов! Ну и скидки, рассрочки, акции и все.
АндрюхаС
кризис это не только время , чтобы прекратить платить деньги и зарплаты, но и избавиться от балласта (офисного планктона).
для своего убляжения один мой коллега перед 1998 годом набрал 200 (!) человек персонала,хотя оптимум -50 штук.
сейчас пошел на второй круг уже 300 человек-при техже объемах.
первый раз уволил 150 человек, сейчас 250...
кто больше? :umnik:
wiza
значит прибыль позволяла содержать такое количество народу, .....это что же за предприятие которое увольняет 250 человек? А? поделитесь инфой, что то верится с трудом))) :спок:
Lieder
это довольно известная фирма :спок:

в первый раз увольнялись (именно так-сами и добровольно) в течении 5 месяцев. если не увольнялись сами предлагалась предполагаемая статья КЗоТ для недобровольного увольнения.
все ушли добровольно или не вышли из неоплачиваемого отпуска (предоставление отпуска с последующим увольнением). как раз сейчас идет первый месяц "увольнения по собственному желанию-2008-09 гг". отпусков не предвидится.
------------------------------------------------------
реклама и антиреклама - это нарушение пункта п. (...) Правил Форума
АндрюхаС
Предложить более реальные условия для потенциальных клиентов.
Несколько человек только уже написали. что им нужен натяжной потолок, но по каким то причинам не могут себе это позволить.
К таким потенциальным клиентам и я отношусь - как никак 25 квадратов надо сделать - это пока в этом году.

В общем превратить бывшие минусы в нынешние плюсы в Вашей компании, чтоб тот клиент который по каким то причинам не мог сделать это до этого - смог сделать это сейчас.
Один из самых простых способов снижение цены. ну и так далее.
кстати тоже жду предложений
:улыб:
Сергей Ежов
Снижение цены не факт, что поможет выжить. А вот рассрочка - реальная тема, имхо :спок:
rulezzz
Согласен.
Так для примера привел как самое простое.
Вообще сам против действовать методом снижения цены для получения клиента. Других вариантов куча.

Хотя на натяжных потолках и прочих услугах, товарах строительства ее еще можно снижать и снижать... Сильно заелись на мой взгляд. Рентабельность 100-200 процентов черезчур. Вот когда снизят все до предела 30%, тогда и задумаются о других вариантах привлечения клиента.
А в строительстве, отделке - самая лучшая реклама - сарафанное радио... И те компании которые делали КАЧЕСТВО, ощущают спад, но думаю, что гораздо меньше, чем те которые делали гавно и слава богу что такие вот и сдуются.
АндрюхаС
Бартер нынче стал популярен :улыб:
АндрюхаС
Вот странное дело, вроде кризис, продажи падают, а редкий день, когда что-то да не подорожает. Подешевел тока бензин, да и то больше для галочки, потому как сверху указали. Что ж это за кризис такой? По себе как то кризиса не заметил, и ценник поднял нехило, и расхватали все. Правда с качеством не балуюсь, репутация, всеж. Мож просто халява кончилась? Нормальный товар в спросе.
Сергей Ежов
Хотя на натяжных потолках и прочих услугах, товарах строительства ее еще можно снижать и снижать... Сильно заелись на мой взгляд. Рентабельность 100-200 процентов черезчур. Вот когда снизят все до предела 30%, тогда и задумаются о других вариантах привлечения клиента.
+1
Во времена, когда людей тысячами по всей стране (и миру) увольняют, больше думаешь про то, что завтра кушать будешь, а потолки кушать - слишком дорогое удовольствие.
АндрюхаС
Были. Сами шли в офис. Обслуживали клиентов по 1 классу. все довольны оставались. а потом бац как отрубило с октября. и нет никого
А сколько времени вы этим бизнесом занимаетесь?