На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Грузоперевозки
2081
10
Anesteisha28
activist
Доброго времени суток всем форумчанам, собственникам бизнеса, руководителям и всем всем, кто читает этот форум! 
Есть компания, занимающаяся автомобильными грузоперевозками по терр. РФ. Компания относительно молодая и развивающаяся. И вот настал тот момент, когда для дальнейшего роста постоянных клиентов уже не достаточно, необходим приток новых.
И так, мини маркетинговое исследование:
Если у вашей компании возникает необходимость в перевозке груза из точки А в точку Б
1) Как вы находите себе партнеров в этой сфере (смотрите рекламу в газете, интернете, по ТВ, ДубльГис, на стендах в БЦ, по рекомендации, другое - нужное подчеркнуть)
2)Что для Вас является основопологающим при выборе перевозчика (срок существования на рынке, цена, сроки доставки, решение любых транспортных задач одной компанией, т.е. комплексный подход, работа с НДС, другое ).
Перед началом рекламной компании хотелось бы услышать, что называется "из первых уст", каким источниками информации пользуются деловые люди, принимая подобного рода решения и на что надо сделать упор дабы быть услышанным ими.
Заранее спасибо всем ответившим
Очень хочется услышать конструктивные мнения со стороны (свой глаз уже сильно "замылен").

Есть компания, занимающаяся автомобильными грузоперевозками по терр. РФ. Компания относительно молодая и развивающаяся. И вот настал тот момент, когда для дальнейшего роста постоянных клиентов уже не достаточно, необходим приток новых.
И так, мини маркетинговое исследование:
Если у вашей компании возникает необходимость в перевозке груза из точки А в точку Б
1) Как вы находите себе партнеров в этой сфере (смотрите рекламу в газете, интернете, по ТВ, ДубльГис, на стендах в БЦ, по рекомендации, другое - нужное подчеркнуть)
2)Что для Вас является основопологающим при выборе перевозчика (срок существования на рынке, цена, сроки доставки, решение любых транспортных задач одной компанией, т.е. комплексный подход, работа с НДС, другое ).
Перед началом рекламной компании хотелось бы услышать, что называется "из первых уст", каким источниками информации пользуются деловые люди, принимая подобного рода решения и на что надо сделать упор дабы быть услышанным ими.

Заранее спасибо всем ответившим

NKP
activist
я обращаюсь к тем перевозчикам с которыми работал раньше
иногда обзваниваю первые попавшиеся телефоны из газет или двагиса чтобы убедиться что я плачу чуть меньше среднерыночного
иногда обзваниваю первые попавшиеся телефоны из газет или двагиса чтобы убедиться что я плачу чуть меньше среднерыночного




Anesteisha28
activist
Как такового рекламного макета пока нет. На данном этапе пытаемся выяснить где лучше размещаться, в каких источниках. Не хочется вкладывать деньги (а бюджет как всегда ограничен) в рекламу, которая не работает. Хочется так, что-бы уж наверняка. 
P.S: только что сделали собственный сайт, но боюсь если выложу - модераторы не поймут.

P.S: только что сделали собственный сайт, но боюсь если выложу - модераторы не поймут.

NKP
activist
в личке есть мои контакты пишите в аську может чемто я вам и помогу
wiza
больше хорошего
не мучайтесь рекламой и излишним брендованием и неймованием.
опыт показывает, бережливое отношение к рекламному бюджету помогает не пугаться и таких расходов (в т.ч.):
1.что самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит). у них появляются очень хорошие сервисы.
2.любой желающей себя фирме надо сидеть на откатах у родственников руководителей транспортных потребителей (или быть карманным перевозчиком в некоторой части своего бизнеса)
3.не лениться и садить одну-двух девочек (от 30 и выше) "а-ля декрет" для работы диспетчерами. как телефоны диспетчеров "вдруг" узнают все заказчики и водители другой вопрос. и вообще не "жаться" на диспетчеров. так сложился рынок.
опыт показывает, бережливое отношение к рекламному бюджету помогает не пугаться и таких расходов (в т.ч.):
1.что самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит). у них появляются очень хорошие сервисы.
2.любой желающей себя фирме надо сидеть на откатах у родственников руководителей транспортных потребителей (или быть карманным перевозчиком в некоторой части своего бизнеса)
3.не лениться и садить одну-двух девочек (от 30 и выше) "а-ля декрет" для работы диспетчерами. как телефоны диспетчеров "вдруг" узнают все заказчики и водители другой вопрос. и вообще не "жаться" на диспетчеров. так сложился рынок.
Anesteisha28
activist
самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит)
Вы уверены насчет АТИ ?? Мне казалось, что это скорее всего профессиональный иструмент где экспедиторы и перевозчики ищут себе партнеров в том или ином направлении. Что-бы через АТИ находили прямых клиентов честно говоря не слышала.
У вас откуда такая инфа?
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
56889
324
Бизнес-кейс
28489
252
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
114695
1000
wiza
больше хорошего
кто Вам сказал про прямых клиентов?
если повнимательнее перечитать, то первый пункт-это ати, а второй и третий-это откаты и диспетчеры.
я работаю через диспетчера и получаются такие цены, что увы и ах получить их напрямую...
крайний случай: водило и его большое босс хотят 40 т.р. из ебурга обратный груз (хотя стоят пустые неделю), а диспетчер делает 10 т.р. попутным догрузом и уже сегодня (!)...вот я вроде прямой клиент сработал через ати и диспетчера...
а одна моя заявка висит на ати уже полгода-нет тяму и выгоды ей заняться у водил...предложения идут "прямые" , но такие, что уму-разуму даешься от наглости...
если повнимательнее перечитать, то первый пункт-это ати, а второй и третий-это откаты и диспетчеры.
я работаю через диспетчера и получаются такие цены, что увы и ах получить их напрямую...
крайний случай: водило и его большое босс хотят 40 т.р. из ебурга обратный груз (хотя стоят пустые неделю), а диспетчер делает 10 т.р. попутным догрузом и уже сегодня (!)...вот я вроде прямой клиент сработал через ати и диспетчера...
а одна моя заявка висит на ати уже полгода-нет тяму и выгоды ей заняться у водил...предложения идут "прямые" , но такие, что уму-разуму даешься от наглости...
Водилы и задирают цены в большей степени от этих диспетчеров, которые наглеют на своей выгоде, а потом еще и с расчетами тянут, а водила он на свой карман работает, нет расчета - ехать не может, а расходы идут, поэтому и ставят свои условия, предоплата, цена и т.д, поэтому транспортные компании в более благоприятном положении, (ИМХО)
а сколько денег берут диспетчеры с водил за свои услуги?
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
Tedigazelist
trucker54rus
а сколько денег берут диспетчеры с водил за свои услуги?НДС за счёт диспечера, с водилы удерживают в среднем 10% при работе по городу и 7% на межгороде.
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
ТОП 5
1
2
3
4