Автомоечный бизнес
15079
84
Art_N
Я моюсь на своей мойке. Комплекс 1 (с химией, с протиркой и с ковриками) стоит 220 рэ. Где, говорить не буду, модератору не понравится :yes.gif:
1qwerty1
если не очень далеко от меня, приеду мыться обязательно! а вот телефон бы узнать?
кстати я работаю в банке - может, нужно какие-то услуги?
Art_N
Я тоже пока работаю в банке! :1: ПОКА в услугах не нуждаюсь. Если что..., напишу в личку :yes.gif:
1qwerty1
А кто что может сказать по химии KARCHER??? Относительно цен и качества. И где лучше покупать?
kvitka
Всегда интересовал СМЫСЛ подобных вопрошаний - поведение зевак, бесцельно шляющихся по форумам. Есть программы, которые в доли секунды дадут четкий ответ на вопросы "где?что?почем?" - Гугл, Дубль Гис.
Вопрос в другом - а так ли нужна вам химия Керхер? Дорогущая, бестолковая, но о которой вы что-то где-то слышали от подобных вам дилетантов.
DrKarcher
А что плохого в дилетанстве? Все когда-то с чего-то начинали. Спасибо за ссылки на гугл и 2гис, но не нужно считать собеседника бестолочью. Вопрошание мое не есть способ получить информацию, как таковую, а лишь мнения, основанный на Вашем богатом опыте.
Да, слышал о химии. Но совсем не то, что Вы пишете, а наоборот. Много положительного. Поэтому и спрашиваю в надежде подтвердить информацию.
ТО есть, это единогласное мнение, что химия Керхер - лишнее на автомойке? Все дело только в цене? Или почему?..
kvitka
Пардон, прошу извинить за резкий тон.
Поясню - в том случае, если вы решаете сами мыть свою машину - Керхер - прекрасная химия. Различия между несколькими марками химии иногда можно обнаружить, только поработав с ними некоторое время. Помимо цены и скидок от выбираемых объемов, играет роль - запах(бывает очень едкая, при нанесении невозможно не закашляться), смываемость(как раз Ма Фра этим и грешит - плохо смывается), моющие свойства при различном разбавлении( к примеру Грасс, Фокстрот, Кэрри даже будучи неразведенными слабо отъедают детали двигателя, а от неразведенной Мафры все металлические детали начинают блестеть как новые - она сдирает даже окислы с поверхности, не то что грязь,за что ее очень любят торговцы с авторынка)
1qwerty1
Автомоечный бизнес, 100% выгоден, а лучше когда мойка не одна , а сеть (2-3).
Ametista
есть у кого-нибудь предложения по земле под автомойку? ну и соответственно цена вопроса.
Ametista
А как решаете вопрос с кадрами? Говорят, что текучка ужасная... Где-то обучаете? Чем удерживаете?..
DrKarcher
от неразведенной Мафры все металлические детали начинают блестеть как новые - она сдирает даже окислы с поверхности
... плюс съедает хром, "отбеляет" пластик, и со временем приводит к помутнению лакокрасочного покрытия.
На самом деле как химия Керхер так и химия Мафра отживают свои последние годы на российском рынке. Сейчас очень много производителей представлено на рынке, выбирай на вкус и цвет. Главное - тестировать правильно.
Vetaleg
Интересная вещь - форум. Даже та точка зрения, на формирование которой потрачены месяцы и годы работы, может быть легко оспорена "знатоками", мля. В реальном то разговоре можно по зубам получить, а здесь раздолье.
Виталик, или как там - если у тебя есть мойка, если ты такой грамотный, тогда зачем твои дуболомы оставляют Мафру на кузове до такого эффекта? А для покупашки при открытии капота главное увидеть чистый нарядный движок, а не "помутнения и побеления". Гинекологи, мля :ха-ха!:
DrKarcher
Ваша точка зрения это всего лишь ВАША точка зрения. Помимо Вашего, наработанного годами опыта есть и другой опыт и его надо принимать как должное. А зубоскалить тут не надо. По поводу неразведенной Мафры - горе вашим клиентам, которым вы что-то отмываете неразведеной Мафрой. Для двигателя есть специальная химия, не портящая пластик, алюминивые сплавы и контакты проводки - не всегда движок моется для "покупашек", как Вы выразились, да и они тоже люди... Вопрос считаю исчерпаным.
Vetaleg
Хотелось бы задать еще один вопрос специалистам, у которых опыт в этом бизнесе исчисляется месяцами и годами :улыб:А пробовали ли вы Аксамид? Есть разные марки LV и ES. Первая предназначена для мытья сильнозагрязненных поверхностей, в том числе двигателей. Вторая используется через пенокомплект, боляя щадящая. Есть опыт в применении таковых? И еще второй вопрос: после обработки жидким воском вытираем кузов. Есть ли смысл в такой обработке после протирки?
1qwerty1
Может и глупый вопрос, но всё-таки интересно: водители больших фур моют только кабины?Прицепы/полуприцепы не моют никогда или только летом,когда есть время и водоем рядом.И сколько может стоить полностью помыть фуру?Кто что думает?
1qwerty1
Хотелось бы задать еще один вопрос специалистам, у которых опыт в этом бизнесе исчисляется месяцами и годами :улыб:А пробовали ли вы Аксамид? Есть разные марки LV и ES. Первая предназначена для мытья сильнозагрязненных поверхностей, в том числе двигателей. Вторая используется через пенокомплект, боляя щадящая. Есть опыт в применении таковых? И еще второй вопрос: после обработки жидким воском вытираем кузов. Есть ли смысл в такой обработке после протирки?
По поводу Аксамида. Химия неплохо себя ведет летом. В межсезонье и зимой отзывы о ней не самые лучшие. Главное преимущество - цена.
По поводу воска не понятно что вы хотите узнать. Есть ли смысл в протирке после воска?
doktor_dobro
Может и глупый вопрос, но всё-таки интересно: водители больших фур моют только кабины?Прицепы/полуприцепы не моют никогда или только летом,когда есть время и водоем рядом.И сколько может стоить полностью помыть фуру?Кто что думает?
Фупы моют всегда, но реже чем просто кабины. Целиком помыть фуру от полутора тысяч стоит. Все зависит от конкретного автомобиля.
Vetaleg
А спрос вообще есть на полную помывку фур?Или люди не готовы платить столько (от 1500)?
doktor_dobro
Спрос есть, конкуренции почти нет. Фуры как правило принадлежат юрлицам, тут активный поиск клиентов очень важен, ну и делайте поправку на кризис, юрики сокращают расходы, в том числе на мойку...
Vetaleg
По поводу воска не понятно что вы хотите узнать. Есть ли смысл в протирке после воска?
Хотел узнать, остается ли воск после протирки?
Читал комментарии по этому поводу, пишут, что вместо протирки, после нанесения воска, лучше использовать промышленные фены. В Новосибирске я не видел ни одной мойки, где бы вместо протирки машину высушивали воздухом. Что думаете по этому поводу?
1qwerty1
Хороший воск должен остаться не только после протирки, но и после двух-трех циклов помывки с щелочным составом. Для сушки машины в принципе фены использовать лучше, но во-первых на них нужно потратиться, во-вторых они съедают много энергии и в-третих есть высокая вероятность повредить им кузов (царапнуть, например), так как он имеет немалый вес.
А вообще на рынке уже появились продукты последнего поколения с использованием нано-технологий. Вот от них эффект просто сногсшибательный.
Vetaleg
Я вот,2 года на Камазе самосвале проработал.иногда и на мойку заезжал на Бердском шоссе,мыли хорошо,нравилось.Потом,говорят закрыли,так это лето сам мыл..Главное для мойки-безусловно,месторасположения.
:спок: :спок:
1qwerty1
Фены - это экзотика, хотя при их использовании мойка по праву может называться бесконтактной. Смотрел ролик с мойки, где ими пользуются - мойщики работают в наушниках, так как вой от такого фена неслабый, да и габариты. С гладких поверхностей, стекол они хорошо сгоняют воду, но для проемов, уплотнителей все равно применяют влагособирающие тряпки. Еще один аргумент в пользу последних - мойка светлых машин - потеки грязи под зеркалами, ручками дверей и бензобаком так въедаются, что даже при качественной мойке оставляют легкий серый налет, который и убирается при протирке.
После воска машину скорее не протирают, а собирают оставшуюся воду - без нажима, так как она практически не держится на поверхности. Ну и воск воску рознь - если сравнить керхеровский RM41 и наносимый вручную Cosmiс или "черепашку", то толщина слоя, а значит и время жизни покрытия разные.
DrKarcher
Вопрос со стороны потребителя:
Недавно заехал на мойку, машина после проф полировки. После мытья с "химией" провожу пальцами по кузову и чувствую мелкую мелкую сыпь на всем кузове. Перед этим раза два мыл ничего небыло. Пальцами оттирается с трудом и скорее размазывается в виде пластилина какого-то. Не могу понять, это с улицы такая хрень налипает или тут кто-то что-то про ил говорил, может фильтрам у них там капец или что еще может быть не знаю? Как отмывать ее? Тряпкой начали протирать, кузов махом матовый становиться... :dnknow: Машин черный.
Madboy
Точно такая же ситуация была и у нас. Моем машину постоянного клиента - черный лексус. Точно так же сделал "профессилнальную полировку". После неё 2 раза мыли аксамидом из пенокомплекта, всё в порядке. В третий раз мыли Мафрой. Через неделю приезжает и называет те же симптомы, что и у вас. Теперь каждый раз спрашиваем: делали ли полировку? Если да, используем аксамид. Видимо Мафра настолько "хороша", что вместе с грязью съедает и полировочный состав. Возможно, точно так же получилось и с вашей машиной, помыли более мощной химией или сделали большую концентрацию хим. раствора
1qwerty1
Сложно советовать, не видя машину. Пока налицо непонятки с понятием "профессиональная полировка" - воск к ней в принципе не относится, разве что в качестве завершающей стадии. Из тех симптомов, которые описаны - поверхность на ощупь как мелкий наждак, знаю два - первое, это когда машина приходит с востока и не полируется, и на ней паровозно-пароходная сажа, которая легко убирается мягким(черным) кругом и вторым номером 3М(та самая проф.полировка), и второе - когда машина на высокой скорости попадает в битум - получается такой "туман", от которого покрытие еще более шероховатое.
А обычные восковые полирольки смываются за 2 мойки любой химией.
Madboy
Сталкивался с такой проблемой. Машина новая, помыли на одной мойке Мафрой, на кузове образовались мелкие песчинки. Убрали глиной за час. Подозреваю что плохо смыли (Мафру в определенных ситуациях смыть гораздо сложнее) и клиент словил пескоструй на "размякший" слой ЛКП. Но утверждать не берусь.
Vetaleg
Коллеги, с опытом! Как ваши дела обстоят? Моя выручка за январь сократилась в 4 раза. Что это: ФК или "не сезон"? :хммм:
1qwerty1
Я в минусе где-то на 30 рублей закрою месяц. Думаю 70% не сезон, 30% кризис. Влияние кризиса ощутим только в сезон, а январь и февраль месяцы совсем не показательны.
Vetaleg
Всем привет. Я тоже к концу месяца "заработаю" минус 20, несмотря на то, что сделал "антикризисный" комплекс по ласковой цене - народ напуганный, держит деньгу... С тоски начал осваивать соседскую пустующую малярку, благо с кадрами сейчас благодать - и костоправа, и маляра подобрал за неделю. Доживем до весны! :friends:
1qwerty1
Январь очень тяжелый месяц. Пол января народ :superng: :bottle:, машины побросали, ездят на такси. Во воторой половине морозы хряпнули - вчера машин 20 помылось... И на следующие десять дней прогноз не радует, будем хоть как-то на прогревах зарабатывать.
Плюс к этому аренду земли и вмененку плачу ежеквартально как раз в январе. :хммм:
А-А-А хочу весну!!!!
kmv
Да, вчера позабавили клиенты на машинах, вернее машины на клиентах :улыб:выстроилась очередь из "самокатов". Можно собирать статистику, какие машины наиболее приспособлены к сибирским морозам. Пока рулит тойота:улыб:Ну, а вообще чужому горю я не радуюсь. Улыбаюсь пока моя заводится...
kmv
Двадцать клиентов в день - эт вы батенька еще не хило живете( хорошая зависть):бебе:- а может просто нехило находитесь ( нехорошая зависть) :спок: Мои архаровцы помимо отогрева машин в боксе сегодня развлекались тем, что таскали газовую пушку туда-сюда - отогревали грузовики на улице :appl:
DrKarcher
Любимая автомоечка за Космосом! Думаю они всегда в плюсе. Цены и сервис на :respect:! Спасибо мальчики, что вы ЕСТЬ!!!
О! Как мы сразу не догадались!
Расширение спектра услуг - долой угрюмых чучмеков в скучных комбинезонах, даешь полураздетых мачосов, натертых маслом - в условиях кризиса загнать таких на автомойку - не проблема! :rofl:
- Что, девушка, вы хотите влажную уборку - пожалуйста, даже силиконом смажем ваши уплотнители!!! :rofl:
Правда, одного чучмека оставлю - ворота в минус тридцать полуголым прохладно открывать, а так ребрендинг готов :rofl:
Поеду прикуплю кассовых лент на всякий...