Мебель
1278
7
Помещение в 200 кв м + образцы корпусной мебели (МДФ) , продажа розница \опт . изготовление под заказ, цены уровня - эконом . Актуально ли это сейчас и как позиционировать для набора клиентов, а ни для простоя...
так и позиционировать на "эконом", ибо "дешевого премиума" не бывает.....(в восприятии) :dnknow:
Игорь_Борисов
нет ресурса большого на рекламу и тут вопрос, как заявить ,что это есть :):):):) Что позиционировать, как "эконом " класс, согласен, лучше не придумаешь. ..
ну...на самом деле "ресурсов на рекламу" сейчас почти ни у кого нет.....сокращения, оптимизации, кризис и т.д. поэтому дело не в размере бюджетов, а в четкости этого самого позиционирования, пусть даже это будет визитка менеджера или креативная витрина магаза - главное чтоб чел к которому она адресована понимал мессидж! :yes.gif:

есть ведь и обратные примеры - огромные медиа-бюджеты, но в силу не четкости послания просто растрачиваются в никуда.... :cray-1:

поэтому, по большому счету.....конкурируют в восприятии не бюджеты, а .....философии марок, которые принимаются или не принимаются аудиторией... :dnknow:
Игорь_Борисов
то есть это могут быть обычные промоутеры, гуляющие в толпе и раздающие буклеты с правильным , обращенным к людям "мэсседжем"...
Что в принципе - нез атратно ...
Мих@ил
А как же специализированные журналы?
В них же тоже можно рекламу давать.
Grid
Специализированные журналы читают только специалисты, +их развелось...
то есть это могут быть обычные промоутеры, гуляющие в толпе и раздающие буклеты с правильным , обращенным к людям "мэсседжем"...
Что в принципе - нез атратно ...
в общем да, а коли проявить креативность и одеть их во что-то контекстное бизнесу (как в той сказке - живой "Мойдодыр" - умывальников начальник и мочалок командир!) - была б вообще прелесть! :yes.gif: