Хотел бы услышать Ваши мнения...
1968
10
Есть капитальный гараж...2 этажа... что можно замутить в нем?))) склоняюсь к шиномонтажке..., СТО-не потяну, т.к. не разбираюсь в этой кухне...шиномонтажка-намного проще...вот как бы вы поступили с площадями капитального гаража?

(Сдать в аренду-не интересно...)
Епанчинцев А.А.
Шиномонтажка вообще не вариант, если только открываться в сезон, а потом закрываться на межсезонье. Если гараж не расположен на оживленной трассе, то 11 месяцев в году она будет приносить только убытки.
haz269
про открытие на сезонные месяцы я думал...поэтому и терзают большие сомнения в целесообразности... но пока что то не могу представить что еще там можно сделать
Не безоснавательные сомнения.
Все, что связано с обслуживанием и ремонтом авто зависит от местоположения, тем более шиномонтаж.
Как менее не зависимые от дорог, можно рассмотреть использование гаража под профессиональную полировку кузова, ремонт бамперов, пластмассовых элементов кузова. Опять же все зависит от места, например: "полировка" пойдет успешней если поблизости имеется автомойка. Тем более если заниматься самому, то нужно учитывать личные "привязанности", электрик - можно и генераторы-стартеры ремонтировать, сварщик/лудильщик: радиаторы-испарители ремонтировать...
Епанчинцев А.А.
Пескоструйный, сварочный, токарно-фрезерный, гальвонический, цеха.
Пошив чехлов, палаток, тентов, на заказ.
Ремонт мягкой мебели, изготовление под заказ корпусной мебели.
Да список бесконечен.
Главное, в чём сами понимаете, знаете как организовать и представляете перспективу.
Епанчинцев А.А.
У меня была мысль такая: