Снижение издержек на ведение бухгалтерии в кризис
14313
75
Я уже 5 лет веду бизнес и все это время у меня бухгалтерия была на внешнем аутсорсе.
Сейчас упрощенка с деятельностью обходится в размере 4тыр в месяц.
Бухгалтер, которая ведет у меня все дела, работает в крупной строительной компании, сертификаты по МФСО, членство в каких-то ассоциациях и все дела, подтверждающие квалификацию.

Итого: если кому-то критично снизить издержки сейчас в кризис, пишите в личку, дам ее контакты. Да, она меня об этом просила. Локация - советский район.

Кортес, не сноси топик, а ? Ну польза же людям! Я вот когда бизнес начинала хорошего буха искала полгода! Чтобы не дефка безграмотная и человек порядочный был и не дорого.
TMP USER
в рамках топика предлагаю обсудить качества "хорошего буха" необходимые для работы с упрощенкой помимо уже указанных (например, для малого бизнеса от бухгалтера зачастую требуют навыки экономиста и финансового планирования)

в свою очередь могу дать контакты по дзержинскому и центральному району
wobbler
Она не только упрощенку ведет, у меня она ведет бухгалтерию по всем юр. лицам и часть была НДС-платящими. Я про упрощенку сказала для того, чтобы прайс озвучить.

А хороший бух.... мне надо было, чтобы у меня вообще голова не болела ни по какой отчетности - бухгалтерия, кадры и чтобы меня время от времени консультировали, как оптимально сделать то или иное, если дочек открывать, например, совместно с иностранным юр. лицом, как оптимально по юр. лицам организовывать схему если часть бизнеса за рубежом, а часть в России и пр. То есть фактически 3 в одном бухгалтер-юрист-кадровик.
+ Мне еще надо было, чтобы человек был "свой", чтобы он меня не подставил нигде. Ушлый бухгалтер может просто прибрать к рукам часть активов.

Вобщем вот такие требования.
wobbler
Если можно, по Центральному району достойную кандидатуру?
Спасибо.
wobbler
"... рамках топика предлагаю обсудить качества "хорошего буха"...."

сказали А, а не говорите Бэ...

так какими качествами должен обладать хороший бухгалтер (УСН)?
Sky
какими качествами должен обладать хороший бухгалтер (УСН)?
мне как раз интересно мнение общества по этому поводу :хехе:
могу высказать собственное предположение, что умение комфортно разрулить технические требования с банком, налоговой, etc. может принести бОльшую пользу, чем наличие сертификата профессионального бухгалтера

про выполнение смежных задач я уже написАл - рискну обобщить - в УСН знАчимее ширина спектра навыков, чем глубина знаний - утверждение, безусловно, спорное, поэтому прошу пинать аккуратно:хехе:
пс. "А" "сказал" ТС, я сказал "Б" и "В" - с Вас "Г"...
wobbler
Вашим да слогом... книги писать... "комфортно разрулить...".
Т.е. Вы уже изначально вводите условие: кто-то "сэкономил" на бухгалтере, сам что-то нарулил, и теперь нужно чтобы бухгалтер "технично" разрулил?

"...в УСН знАчимее ширина спектра навыков..." - судя по написанному - Вы гуманитарий? Вам бы книги писать. Умеете написать много и ни о чем.

Предлагаю разделить понятия:
- сдача отчетности (сюда входят "требования" банков и налоговой)
- ведение бухучета (трудозатратная часть: кассу, банк, аванс.отчеты никто не отменял).
Соотвественно бухгалтеры нужны разной квалификации под разные задачи.

Если тема топика "Снижение издержек...." - то у работодателя есть три пути снижения:
- вести учет самому полностью (нарулить);
- вести только бухучет, отчетность сдает бухгалтер;
- нанять дешевого бухгалтера-оператора, самому сдавать отчетность.

"Выполнение смежных задач" - красиво написали...:улыб:За выполнение данных задач предполагается оплата?

С т.з. работодателя - бухгалтер должен обладать такими качествами: должен быть образованным, опытным, дешевым и рваться поработать, и ... быть наемным - чтобы был всегда под рукой: с него можно сразу же получить консультацию + надавать смежных задач.
Если же бухгалтер "со стороны" - то отношения строятся: "заказчик-исполнитель", каждая "задача" стоит отдельных денег.
Тема (для меня) закрыта.
Sky
Вашим да слогом
считаю "слог" вполне приемлемым для обсуждения темы, которая, скажем так, не близка многим предпренимателям - они для того и ищут специалиста, чтобы не греть сильно голову спецтерминами, а сосредоточиться на непостредственно бизнесе )) Впрочем, развить эту тему можно в отдельном топе, если еще кому-то это будет интересно...

Предлагаю
Тема (для меня) закрыта
смысл предлагать без намерения продолжать?
- вести учет самому полностью (нарулить);
- вести только бухучет, отчетность сдает бухгалтер;
- нанять дешевого бухгалтера-оператора, самому сдавать отчетность.
замечу, что ведение бухучета для УСН не является обязательным.
нанимать второго бухгалтера фирме при аутсорсной бухгалтерии - для меня неразрешимое противоречие

На мой взгляд, схема, фактически, одна - фирма ведет первичку, получая консультации по нестандартным моментам, оформляет платежки через клинет-банк, занимается, собстно, бизнесом;
бухгалтер оформляет (и, вероятно, сдает) отчетность в налоговую, пенсионный, ...
При этом необходимы консультации : к примеру, как оформить входящий счет (для УСН доходы минус расходы), чтобы его без проблем можно было бы принять в затраты - такие консультации, имхо, должны оказываться в рамках обслуживания , т.е. бесплатно. Также стОит ожидать от бухгалтера инициатив по своевременному оформлению документов, о которых предпрениматель может и не знать - например, о необходимости оформить заявление на лимит кассы или о размере отчислений на соцстрах в зависимости от вида деятельности в установленные сроки...

Внештатные ситуации - грубый пример, скорее провести предпраздничный платеж - также неминуемо возникать будут - тут логична оплата по договоренности, но я лично против того, чтобы за каждый чих приходилось сначала обсуждать , сколько это будет стОить
wobbler
"...замечу, что ведение бухучета для УСН не является обязательным. "
:улыб:- Вы это налоговикам расскажите...., особенно при УСН 15%.
У нас государство не нае..шь. В НК РФ написано, что на УСН вести бухучет не нужно, но Порядок ведения кассовых операций никто не отменил.
А что это значит?
Это значит, что иногда банки/ифнс просят показать как оприходована выручка в кассу, деньги с р/счета и т.д., а потом выдача денег в подотчет, а потом авансовый отчет.
Потом, если Вы захотите получить деньги - как дивиденды..., как Вы прибыль рассчитаете?
Т.е. опять нужно... вести учет.
Вот и получается, что бухучет вести не обязан. но должен.

Первички может быть ОЧЕНЬ много. Например, 200 штук в день расходников или приходников в кассу. Под эту первичку нужно брать бухгалтера-оператора. Ну или самому тратить по 4-5 часов на ввод первички.
Sky
Это значит, что иногда банки/ифнс просят показать как оприходована выручка в кассу, деньги с р/счета и т.д., а потом выдача денег в подотчет, а потом авансовый отчет.
лучшего способа учета налички, чем подотчет еще не придумали, поэтому, если Вы с сотрудниками работаете не на доверии :хехе:, кассу, авансовые вести надо
Потом, если Вы захотите получить деньги - как дивиденды...,
Я не захочу, точно не захочу :ха-ха!:
Первички может быть ОЧЕНЬ много. Например, 200 штук в день расходников или приходников в кассу.
несложно оценить, что средняя сумма в таком приходнике будет что-то около 270 рублей, (чтоб оборот за год не превысил 15000 тыр.) - я не отстал от жизни?
И потом, организация , которая держит кассира для приема платежей и бухгалтера на аутсорсе - это, хм... неправильная организация :хехе:
wobbler
УСН. Даже я близкий человек к бухгалтерии могу спокойно сам все сдать по УСН. Что с дохода, так доход минус расход. Это вообще не показатель.

Скоро УСН прикроют, вот тогда много бухгалтеров кто только УСН знает останутся без дела.
TMP USER
Бухгалтер, которая ведет у меня все дела, работает в крупной строительной компании, сертификаты по МФСО, членство в каких-то ассоциациях и все дела, подтверждающие квалификацию.

Итого: если кому-то критично снизить издержки сейчас в кризис, пишите в личку, дам ее контакты. Да, она меня об этом просила. Локация - советский район.
Интересно я вот наоборот повышаю цены на свои услуги. Ну а как еще, а тут наоборот снижают.

И еще крупная фирма подразумевает хорошую зарплату.
В противном случае можно взять предприятия и иметь туже или более высокую зарплату.
Тогда смысл работать в крупной конторе.

А вообще хорошим специалистам реклама не нужна. Не они ищут работу, а работа их.
Касается любой сферы.
АФМ
Интересно я вот наоборот повышаю цены на свои услуги. Ну а как еще, а тут наоборот снижают.

А вообще хорошим специалистам реклама не нужна. Не они ищут работу, а работа их.
Касается любой сферы.
Ну конечно, когда вы цены поднимаете, а здесь то же качество и по более низким ценам (кстати не сниженным, а оставшимся на прежнем уровне), как не кинуть камень в конкурента, хотя бы про то, что хорошему спецу реклама не нужна ))).
Вообще абсурдное утверждение в том же стиле, что и "хороший товар сам себя продает". Мне на эту тему в ДАО торговли понравился кэйс:
***

Однажды ученик спросил: «Учитель, в моей фирме популярна такая фраза: "Хороший
товар продает себя сам!" В этом уверены все, начиная с хозяина фирмы… кроме меня. Что ты
можешь сказать?»
– Я скажу, что в твоей фирме, похоже, ты один не утратил здравого смысла.
– Учитель, а какие аргументы мне привести против этой позиции?
– Ты знаешь, я на твоем месте не спорил бы с ними, а искал другую работу. Но если
хочешь попытаться… Представь себе молодого человека, который очень хороший, добрый,
умный… он хочет найти девушку, которая понравилась бы ему и согласилась выйти за него
замуж. Что он будет делать?
– Ну, наверное, он будет искать. Спрашивать знакомых, посещать вечеринки…
– Согласен. И вот, представь, он нашел такую девушку. И она понравилась ему. Что он
будет делать?
– Я думаю, он постарается понравиться ей.
– Хорошо, теперь представь себе человека, который очень хороший, добрый, умный… он
хочет найти девушку, которая понравилась бы ему и согласилась выйти за него замуж. Он
сидит безвылазно дома, а когда единственный друг приходит к нему в гости со своей девушкой
и ее подружкой, подружка очень нравится этому молодому человеку, но он сидит молча и даже
с другом не общается… Ты понял? – спросил Учитель.
– Да. Я понял, – грустно ответил спросивший.
– И что же ты понял? – склонил голову Учитель.
– Что надо уходить из этой фирмы.
АФМ
Скоро УСН прикроют,
:eek: зачем?

2 TMP USER
чему Ученик учился у Учителя? дао?:хехе:
wobbler
Скоро УСН прикроют,
:eek: зачем?

2 TMP USER
чему Ученик учился у Учителя? дао?:хехе:
Ходят такие слухи в правительстве.
Хотели с 2010 но вроде отодвинули до 2011.

Вот и я говорю что зачем.
wobbler
лучшего способа учета налички, чем подотчет еще не придумали
Набор слов... Вам-то самому(-ой) хоть понятен смысл этой фразы?

поэтому, если Вы с сотрудниками работаете не на доверии :хехе:, кассу, авансовые вести надо
А если на доверии - то не надо? :ха-ха!:
Круто!!! Реально круто!
Пришло письмо из банка - "просим предоставить кассовую документацию за 3-й квартал 2008 года", а Вы в ответ "ребята, расслабьтесь... у нас в конторе все на доверии"...
:ха-ха!:
wobbler
А если серьезно - вот цитата из КоАП:

Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций

Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Дальше сами думайте, надо экономить на аккуратном добросовестном кассире или не стоит.
АФМ
Ходят такие слухи в правительстве.
Хотели с 2010 но вроде отодвинули до 2011.
слухи про отмену применения ККТ для ЕНВД ходют несколько :хехе:дольше, ну и что?
GreenFrog
Пришло письмо из банка
составили и подтвердили (с помощью бухгалтера) - в чем проблема?
про остальные "умозаключения" - реально нечего ответить :безум:
wobbler
Всё можно сделать....

Банки просят представить не только кассу, но и авансовые отчеты... нужно будет совершить подвиг бухгалтеру: кассу и т.д. подогонать под отчетность.
Sky
Всё можно сделать.....
согласен - прошу прокомментировать про 200 расходников в день...:хехе:
wobbler
Книга:
Тадао Ямагучи
Путь торговли
«Путь Торговли: Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли,записанные учениками при его
жизни с более поздними примечаниями и попытками комментариев.»: Альпина Бизнес Букс; Москва; 2006
ISBN 5-9614-0286-Х

Торговать учился )))
wobbler
кассу не ведете... день, два...
и вот бухгалтер должен совершить подвиг: за день провести 200 расходников или приходников.
Что тут комментировать?
Sky
кассу не ведете... день, два...
и вот бухгалтер должен совершить подвиг: за день провести 200 расходников или приходников.
ну если в день получается 200 кассовых операций - не вести кассу невозможно, т.к. кассир, выдавая-получая деньги просто вынуждена фиксировать операции (чтоб не забыть :ха-ха!: )
если же операций одна-две в день (а ведь бывает, что и в неделю:хехе:), то сорок операций забить под шаблон - имхо, не подвиг. Так что не понимаю, о чем Вы ведете речь :безум:
Что тут комментировать?
прошу прокомментировать , откуда Вы такой пример выдумали - фирма имеющая 200 кассовых операций в день, сидящая на УСН и, к тому же претендующая на "приходящего" бухгалтера :хехе:

пс. никак не пойму - вот Вы пишите, как все сложно, вроде как пытаетесь пугать меня и других читателей (сорри, если ошибся), а глагола в ваших текстах я найти не могу - чего делать-то?
То ли Вы бухгалтер, и Вас не устраивает озвученная ставка, то ли руководитель крупной фирмы, рассматривающий возможность перевести бухучет на аутсорос :ха-ха!:
Помогите определиться, пожалуйста...
wobbler
Поясняю (я не комментатор):
Пример из жизни... ничего не придумываю.
Вопрос изначально Вы подняли о качествах бухгалтера, которыми он должен обладать.
Я и написал. что он должен быть дешевым и одновременно - хорошо подготовленным и... желательно всегда под рукой.

От Вас же я так и не услышал какими качествами должен обладать бухгалтер, кроме того, как уметь "разрулить" банк и ифнс. Этими качествами еще Г.Ю.Цезарь обладал в Египте.... пришел, увидел, разрулил :улыб:

С Новым годом :superng:
wobbler
Пришло письмо из банка
составили и подтвердили (с помощью бухгалтера) - в чем проблема?
Ну Бог в помощь. Если у Вас, действительно, пара-тройка операций в месяц - то можно и не греть голову.
Авансовый отчет подразумевает не только форму АО-1, но и документы, подтвержрающие расходы. Нет документов - доход сотрудника, со всеми вытекающими налогами на з/пл. Это уже не банк, а налоговая объяснит. Собрать за позапрошлый квартал эти документы (если авансовые не велись, не оформлялись) - ну надо постараться. Если все аккуратно учитывалось - то не понимаю, какая проблема сразу АО-1 напечатать.
Кроме того, существуют ограничения по суммам остатка в кассе и срокам остатка денег в подотчете.

Если оборот небольшой - то приходящий раз в месяц (может даже квартал) бухгалтер наверное не столкнется с какими-то проблемами. Если же делать все "при необходимости" (надо отчет сдать - сляпали, отправили, пришла проверка - документы начали ляпать задним числом) - то эти форс-мажоры (если аккуратно и правильно все делать) могу обойтись дороже, чем скромный постоянный бухгалтер - благо щас на рынке наблюдается огромное изобилие свободных бухгалтеров :миг:
GreenFrog
Друзья-предприниматели! меняю центральную налоговую на заельцовскую. вместе с этим еще и бухгалтера. Очень прошу посоветовать высококвалифицированного бухгалтера, который сможет вести отчетность. качественно, в положенные сроки и небольшую оплату (конечно, как доп заработок)
буду благодарен за контакты в личку
TMP USER
И мне бухгалтер нужен. Железнодорожная налоговая.
TMP USER
И я обращусь в этом топике. Ищу специалиста, который бы смог меня консультировать периодически по вопросам налогооблажения и бух. учета в форме ответов на мои вопросы. Вести учет и сдавать отчетность я буду сам. Консультации преимущественно заочно по телефону. Общая система налогооблажения, каких-либо особенностей, например акцизов и таможни, нет. Обороты маленькие и на данный момент полностью отсутствуют.
Roniz
Если можно, по Центральному району достойную кандидатуру?
Спасибо.
в личке
evgen245
И мне бухгалтер нужен. Железнодорожная налоговая.
Смотрите личку.
Yures
Ищу специалиста, который бы смог меня консультировать периодически по вопросам налогооблажения и бух. учета в форме ответов на мои вопросы.
Ответила вам в личку.
perviyproekt com
Предлагаю всем, кто ищет бухгалтера, услуги бухгалтерского аутсорсинга. Не намного дороже специалсита нанятого частным способом, но плюсов значительно больше. Мы уже не раз сталкивались с тем, что клиенты приходят к нам после таких бухгалтеров и не знают, как исправить ситуацию. И спросить не у кого. Пока работал бухгелтер - все хорошо, а как пришла проверка, начались проблемы. При аутсорсинге же Вы имеете возможность официально снизать доходы, для Вас это безопасно, потому как ответственность компании ведущей учет прописана в договоре. Если по какой-то причине один бухгалтер заболел, или не может выполнить работу всегда есть ему замена. В рамках договора мы даем консультации и не только по бухгалтерии. Наша компания оказывает целый спекрт различных услуг в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. На все вопросы могу ответить здесь, в личке, или по тел 354-14-42 . Находимся в центре, работаем со всеми налоговыми города, при необходимости возможно курьерское сопровождение.
ФинскаяСтежка
Ну бухгалтера отдельного рекламируют, почему бы мне своих не прорекламировать. Тем более, как видно из предыдущих постов бухгалтера то нужны.
redflash
В свою очередь могу порекомендовать компанию, с которой мы сотрудничаем :agree:
redflash
Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?
Roniz
Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?
+1

лично забирал фирму из такой компании год назад, фирма практически с отсутствием деятельности с нее брали 35500 в месяц. При этом решали проблемы в налоговой по поводу того что показаны большие убытки по году.

А вообще по поводу бухгалтерии могу сказать одно, хороший бухгалтер помимо того что ведет учет, еще фактически и зарабатывает работодателю, и вот как раз этот заработок зависит от его связей и здорового авантюризма. А есть бухгалтер который ведет "все как положено" может быть это где то и правильно, но только не в нашей раше...и с такими людьми общаться очень трудно)
Roniz
При обсуждении "хороший-плохой" бухгалтер не забывайте о своевременной сдаче отчетности! Некоторые отчеты надо сдать уже до 20 января!
Предлагаю реальный аутсорсинг бухгалтерского учета - постоянное обслуживание и разовые работы. aa2@ngs.ru:улыб::)
Roniz
Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?
Классику мы берем на обслуживание, которое включает полное ведение учета, консультации, составление и сдачу отчетности, в том числе персонифицированный учет от 8 тысяч, в зависимости от количества и набора операций. Естественно, при наличии ВЭД это будет немного дороже. Но согласитесь, что это дешевле собственного бухгалтера, которому и место рабочее надо обеспечить и курсы оплатить и зарплату с налогами выплатить и больничные с отпускными. А цифра 35 при нулевой деятельности вообще какая-то баснословная. Откуда она взялась? Все, что в данном случае мы делаем - отчетность раз в квартирал, которая и будет стоить 3 тысячи в квартал. Возможен аутсорсинг отдельных участков, например расчеты с подотчетными лицами или начисление заработной платы. 2 раза в месяц с рассчетом налогов и составлением всей документации при численности 10 человек, например стоит 4000, раз в месяц - 2500, включая больничные и отпускные. Теперь вопрос: сколько обычно платят собственному бухгалтеру по расчету заработной платы? Не меньше 10. А теперь считайте экономию. Думаю, цифр для расчетов достаточно.
sjs
При обсуждении "хороший-плохой" бухгалтер не забывайте о своевременной сдаче отчетности! Некоторые отчеты надо сдать уже до 20 января!
Предлагаю реальный аутсорсинг бухгалтерского учета - постоянное обслуживание и разовые работы. aa2@ngs.ru:улыб::)
А некоторые - до 15-го. :спок:
kombsS
[А вообще по поводу бухгалтерии могу сказать одно, хороший бухгалтер помимо того что ведет учет, еще фактически и зарабатывает работодателю, и вот как раз этот заработок зависит от его связей и здорового авантюризма. А есть бухгалтер который ведет "все как положено" может быть это где то и правильно, но только не в нашей раше...и с такими людьми общаться очень трудно)
Мне очень неприятно выслушивать нарекания в адрес наших коллег:хммм:. Но тем мы от них и отличаемся, что я ставлю перед сотрудниками задачу не только делать правильно, но и суметь обойти законы в рамках законности и помочь клиенту минимизировать его налоги. А иначе и деньги брать не за что. Студент выпускного курса может сделать "все как положено". Знаю, что некоторые умудряются вести "правильно" и при этом еще предлагат клиенту за отдельную плату услугу по оптимизации налогообложения.
Что могу сказать, в любом бизнесе не без издержек, но не стоит его ругать совсем. Если Вам в магазине продали булку хлеба с плесенью, то не факт, что Вы откажетесь кушать хлеб. Просто станетие ходиьт в другой магазин. Так и тут. :улыб:
GreenFrog
А некоторые - до 15-го. :спок:
Так не последний месяц живем :улыб:
redflash
А кто может помочь с подверждающими документами на бух обслуживание?
redflash
При аутсорсинге ... для Вас это безопасно, потому как ответственность компании ведущей учет прописана в договоре.
а могли бы Вы привести пример, когда такая ответственность наступала и фирма, допустившая косяк, покрывала бы убытки деньгами, а не (в лучшем случае) месяцем бесплатного обслуживания?
Tetanium
А кто может помочь с подверждающими документами на бух обслуживание?
А в чем проблема? Если вы обслуживаетесь у кого-то, то Вам и счета и акты выполненны работ выписывают. А если Вы еще и оплачиваете услуги, то выписка банка прилагается - вот Вам и документы
wobbler
а могли бы Вы привести пример, когда такая ответственность наступала и фирма, допустившая косяк, покрывала бы убытки деньгами, а не (в лучшем случае) месяцем бесплатного обслуживания?
Простите, отвечу за redflash, потому как ответственность несем солидарную :D.
ТТТ, наврное, к счастью для нас, за 3 года работы таких "косяков" не наблюдалось. А вообще про страхование ответственности слышали? Приходится нести определенные расходы, дабы в случае чего компенсировать убытки, ибо все мы люди и ни от чего не застрахованы.
outs
ответственность несем солидарную :D.
ТТТ, наврное, к счастью для нас, за 3 года работы таких "косяков" не наблюдалось.
я правильно понимаю, вы из одной конторы?
А вообще про страхование ответственности слышали? Приходится нести определенные расходы, дабы в случае чего ...
я правильно понимаю, ваша с редфлеш ответственность застрахована в ... страховой компании на ... сумму?
Мне, как потребителю услуг бухучета, конечно, немного ласкает слух такой расклад. Но, с другой стороны, как гражданин, не первый год живущий в стране :хехе:, я часто вижу проблемы, возникающие в случае попыток стрясти с страховых компаний сумму страхового возмещения и в гораздо более стандартных раскладов - например ОСАГО или страхования ответственности авиаперевозчиков...
Считаю, что зачастую страхование чего-либо есть случай более расчитанный на внешний эффект, чем на реальное страховое возмещение. Был бы рад узнать обратное, поэтому и спросил за ответственность :хехе:
- если у вы за три года не сумели нанести урона своим клиентам, то зачем страховаться?
- на кого ложится сумма страховых взносов кроме клиента?
- куда, по-Вашему, направляются страховые взносы, кроме как на выдачу зарплаты работникам СК, что никак не влияет на качество ваших услуг ?

пс.
- какова, по-Вашему, вероятность, что в случае наступления страхового случая (а сумма может получиться оочень неслабая), либо СК либо исполнитель (т.е. вы с редфлеш) эту сумму так запросто и отдаст, а не достанет из кармана пару-тройку домашних юридических заготовок, по которым наступивший страховой случай ну никак не может быть признан страховым, а, следовательно, страховка ну никак не может быть выплачена ?
wobbler
Такое впечатление, что тут собрались теоретики рассуждать о преимуществах этакого перед таким-то...

В реальной жизни все гораздо проще.
У нас в структуре оказанием услуг ведения бухучета занимаются уже больше 7 лет. И проблем особых не было и не будет не потому, что нам везет, или потому-что наша страховка помогает (кстати, мы кажется такими глупостями и не занимаемся, хотя могу ошибаться).

Просто все очень понятно и просто определяется на берегу. Бухучет ведется на основании первичных документов, предоставленных клиентом. И этим все сказано.

Разумеется, мы консультируем и рекомендуем клиентам, что да как лучше делать. Но это идет как бонус, а не услуга. И мы при этом не несем ответственность за последствия принятых клиентом решений. Это его бизнес и его ответственность. Наша совесть чиста тем, что мы его предупреждали.
И адекватные клиенты именно таким сервисом аутсорсинга бухучета и пользуются.

А все остальное - это жалкие попытки найти крайних за копейки. Мы в такие игры не играем, и таких клиентов не берем на обслуживание.