На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Возврат к забытому
3174
20
Была у меня такая тема "паромобиль", много копий обломали об меня, но экономический кризис опередил, вернее отодвинул назад приход более страшного кризиса-энергетического и поэтому предлагаю еще раз обсудить всем эту тему, но прошу по существу, если я не всем приятен, пишите в личку, не засоряйте топик. Прилагаю решение не мое , но уже вещественное.
"добротный чугунный паровой котел"-топящийся калошами 

и не только калоши, паровозы на чем ходют?
Игорь_Борисов
guru
ну если по существу, то коллеги с западу более проворны:
http://zeropollutionmotors.us/
если, трудности с английским, то сюда:
http://www.itlicorp.com/news/539

http://zeropollutionmotors.us/
если, трудности с английским, то сюда:
http://www.itlicorp.com/news/539



ПАРУС
v.i.p.
Увы, все наше возвращается к нам, но под чужой маркой.
А для чего нам паровозы?
Бензин есть... пока еще.
Бензин есть... пока еще.
Сейчас читают
карты Таро.
479629
1000
БЕСЕДКА (часть 9)
110955
1000
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
374213
588
Возвращаю к началу, через год-два в большем времени, как только экономика начнет "дышать"снова потребуется энергоносители, а время на освоение новых месторождений упущено, финансирование зарезано еще в прошлом году. Старые скважины уже на подсосе, а по обязательствам мы будем вынуждены качать всю нефть и газ как на запад , так и на восток, примечание, Транснефть еще не запустили, а нефти на ее заполнение до сих пор нет. Время дешевых энергоносителей прошло безвозвратно, а то, что мы сейчас имеем это временно и усугубит энергетический кризис который прийдет на смену экономическому. Уверяю спешите делать бизнес на альтернативных источниках энергии.
P.S. надо осознать, время дешевых энергий ушло безвозвратно, мы уже с начала этого года начинаем платить за электричество и газ больше. несмотря на кризис и снижение стоимости барреля нефти. Для интереса делал анализ рейтинг стоимости энергоносителей, самое дешевое топливо уголь, на втором месте пока газ, на третьем дрова, на четвертом соляра. Но к концу года стоимость газа поднимется вдвое и тогда с учетом рассходов на доставку газа(эта услуга тоже возрастет) возникнет некоторое равновесное состояние в позициях газ-дрова. Определяющим фактором станет доступность, стоимость доставки, но еще главнее независимость. Дров всегда можно напилить, не в пустыне живем, а некоторые это делать будут бесплатно.
В данном случае - условно альтернативный... Для выработки пара так или иначе нужно топливо. Если сейчас "свалки" можно рассматривать как запас топлива для "паро-машин", то с их массовым внедрением резерв исчезнет гораздо быстрее чем исчезают углеводороды. Что дальше будем бросать в топку паромобилей? Необъятные леса нашей Родины? 

Дров всегда можно напилить, не в пустыне живем, а некоторые это делать будут бесплатно.Пока нет паро-машин -да. С их появлением Вы будете удивлены с какой скоростью они (леса) начнут исчезать.
Запасы полезных ископаемых истощаются, энергия Солнца запасенная в растениях всегда есть и будет.Пример Швеция получающая энергию сжиганием соломы и специально выращиваемой быстрорастущей растительности на своих ТЭЦ а уголь у них естьони его продают другим.
а почему паромобиль?! я могу ошибаться но помоему еще во время второй мировой у немцев на вооружении состоял какой то тарантас работающий на дровах но не паровой двигатель а газогенератор + двигатель внутреннего сгорания... я чесно говоря не силен в данной теме.. какое там актановое число у того газа я знать не знаю ну да тут вам и карты в руки

"всепоглощающий" газогенератор для получения электроэнергии, будет востребован.
Только обслуживание и стоимость установки никого шокировать не должно.
Только обслуживание и стоимость установки никого шокировать не должно.
Про отечественный паромобиль. Интересно.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php
Отвечаю, сложность эксплуатации газогенератора и парогенератора на его основе минимальная, вполне преемлема для опыта кухарки. Паровые машины и паровые котлы имеют большую историю развития и системы как автоматики так и защиты разработаны исстари. Позвольте напомнить самолет Можайского взлетел имея паровой двигатель.
ПАРУС
v.i.p.
Если Вы читали приложение то можно понять, простота управления и опять же не требуется коробка передач, добавлю еще одну статейку для повышения образовательного уровня
Я предлагаю невдаться в старину приводя примеры, так как это заводит в тупик. Выбросить промежуточное звено, все эти паромобили, а применить старые идеи с новыми технологиями. Так сказать "скрестить мотыгу с нанотехнологией" без упоминания эффективности мотыги
Очень интересная статья, большое спасибо
Согласен с Вами, если начать, с того , что будем копировать старые машины и идеи мы рискуем остаться в позапрошлом веке, но опираясь на те разработки, это кладезь инженерных решений можно пойти дальше. Что по газогенератору моей модели, ничего нового я не придумал, просто сумел поднять температуру с 900 град С выше 1200град С и это обеспечило стабильность как горения, так и газогенерации, система стала самонастраивоемой.
Да Вы правы соеденив в одно целое газогенераторный парогенератор с паровой машиной нагруженной на электрический генератор мы получим то что необходимо сейчас и в будущем. Это тепловую энергию и электрическую. Главное чтобы это было компактно.Можно конечно использовать старый ДВС мотоцикла и иметь для дачи или коттеджа свою энергонезависимую систему и тепло и горячую воду и электричество. Но для дачного или коттеджного общества или своего производства лучше всего не напрягаясь поставить готовую ПВМ-250 и построить газогенераторную котельную на отходах поселения. Вот тогда и свое тепло электричество и мусор вывозить и платить за него не надо.
ТОП 5
2
3
4