Возврат к забытому
3105
20
Была у меня такая тема "паромобиль", много копий обломали об меня, но экономический кризис опередил, вернее отодвинул назад приход более страшного кризиса-энергетического и поэтому предлагаю еще раз обсудить всем эту тему, но прошу по существу, если я не всем приятен, пишите в личку, не засоряйте топик. Прилагаю решение не мое , но уже вещественное.
"добротный чугунный паровой котел"-топящийся калошами
и не только калоши, паровозы на чем ходют?
Игорь_Борисов
guru
ну если по существу, то коллеги с западу более проворны:
http://zeropollutionmotors.us/
если, трудности с английским, то сюда:
http://www.itlicorp.com/news/539
http://zeropollutionmotors.us/
если, трудности с английским, то сюда:
http://www.itlicorp.com/news/539
при этом, я отнюдь не отрицаю потенциальной возможности нахождения инвестора в России и создания собственного пара(пневмо) мобиля, другой вопрос...что нельзя будет его назвать "ПЕРВЫМ"....так как Штаты с Индией запустят их всяко раньше...
ПАРУС
v.i.p.
Увы, все наше возвращается к нам, но под чужой маркой.
А для чего нам паровозы?
Бензин есть... пока еще.
Бензин есть... пока еще.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
32165
1000
БАРАХОЛКА (часть 42)
129345
1000
кризис продаж уже 2 месяца
47462
231
Возвращаю к началу, через год-два в большем времени, как только экономика начнет "дышать"снова потребуется энергоносители, а время на освоение новых месторождений упущено, финансирование зарезано еще в прошлом году. Старые скважины уже на подсосе, а по обязательствам мы будем вынуждены качать всю нефть и газ как на запад , так и на восток, примечание, Транснефть еще не запустили, а нефти на ее заполнение до сих пор нет. Время дешевых энергоносителей прошло безвозвратно, а то, что мы сейчас имеем это временно и усугубит энергетический кризис который прийдет на смену экономическому. Уверяю спешите делать бизнес на альтернативных источниках энергии.
P.S. надо осознать, время дешевых энергий ушло безвозвратно, мы уже с начала этого года начинаем платить за электричество и газ больше. несмотря на кризис и снижение стоимости барреля нефти. Для интереса делал анализ рейтинг стоимости энергоносителей, самое дешевое топливо уголь, на втором месте пока газ, на третьем дрова, на четвертом соляра. Но к концу года стоимость газа поднимется вдвое и тогда с учетом рассходов на доставку газа(эта услуга тоже возрастет) возникнет некоторое равновесное состояние в позициях газ-дрова. Определяющим фактором станет доступность, стоимость доставки, но еще главнее независимость. Дров всегда можно напилить, не в пустыне живем, а некоторые это делать будут бесплатно.
В данном случае - условно альтернативный... Для выработки пара так или иначе нужно топливо. Если сейчас "свалки" можно рассматривать как запас топлива для "паро-машин", то с их массовым внедрением резерв исчезнет гораздо быстрее чем исчезают углеводороды. Что дальше будем бросать в топку паромобилей? Необъятные леса нашей Родины?
Дров всегда можно напилить, не в пустыне живем, а некоторые это делать будут бесплатно.Пока нет паро-машин -да. С их появлением Вы будете удивлены с какой скоростью они (леса) начнут исчезать.
Запасы полезных ископаемых истощаются, энергия Солнца запасенная в растениях всегда есть и будет.Пример Швеция получающая энергию сжиганием соломы и специально выращиваемой быстрорастущей растительности на своих ТЭЦ а уголь у них естьони его продают другим.
а почему паромобиль?! я могу ошибаться но помоему еще во время второй мировой у немцев на вооружении состоял какой то тарантас работающий на дровах но не паровой двигатель а газогенератор + двигатель внутреннего сгорания... я чесно говоря не силен в данной теме.. какое там актановое число у того газа я знать не знаю ну да тут вам и карты в руки
"всепоглощающий" газогенератор для получения электроэнергии, будет востребован.
Только обслуживание и стоимость установки никого шокировать не должно.
Только обслуживание и стоимость установки никого шокировать не должно.
Про отечественный паромобиль. Интересно.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php
Отвечаю, сложность эксплуатации газогенератора и парогенератора на его основе минимальная, вполне преемлема для опыта кухарки. Паровые машины и паровые котлы имеют большую историю развития и системы как автоматики так и защиты разработаны исстари. Позвольте напомнить самолет Можайского взлетел имея паровой двигатель.
ПАРУС
v.i.p.
Если Вы читали приложение то можно понять, простота управления и опять же не требуется коробка передач, добавлю еще одну статейку для повышения образовательного уровня
Я предлагаю невдаться в старину приводя примеры, так как это заводит в тупик. Выбросить промежуточное звено, все эти паромобили, а применить старые идеи с новыми технологиями. Так сказать "скрестить мотыгу с нанотехнологией" без упоминания эффективности мотыги
Очень интересная статья, большое спасибо
Согласен с Вами, если начать, с того , что будем копировать старые машины и идеи мы рискуем остаться в позапрошлом веке, но опираясь на те разработки, это кладезь инженерных решений можно пойти дальше. Что по газогенератору моей модели, ничего нового я не придумал, просто сумел поднять температуру с 900 град С выше 1200град С и это обеспечило стабильность как горения, так и газогенерации, система стала самонастраивоемой.
Да Вы правы соеденив в одно целое газогенераторный парогенератор с паровой машиной нагруженной на электрический генератор мы получим то что необходимо сейчас и в будущем. Это тепловую энергию и электрическую. Главное чтобы это было компактно.Можно конечно использовать старый ДВС мотоцикла и иметь для дачи или коттеджа свою энергонезависимую систему и тепло и горячую воду и электричество. Но для дачного или коттеджного общества или своего производства лучше всего не напрягаясь поставить готовую ПВМ-250 и построить газогенераторную котельную на отходах поселения. Вот тогда и свое тепло электричество и мусор вывозить и платить за него не надо.
ТОП 5
1
2
3
4