Пластиковые окна
1688
9
Уважаемые форумчане! Я занимаюсь разработкой интернет-сервиса позволяющего подобрать поставщика пластиковых окон по отзывам и главное - ценам на них.
Изначально было несколько вариантов.
1. Поставщики указывают цены на все типовые окна типового формата типовых размеров.
2. Вариант похожий на http://www.multiokna.ru/calc/ только для многих фирм. Т.е фирмы в виде формул указывают как у них расчитываются цены на окна типовых форматов. Размер вводится заказчиком и происходит расчет непосредственно под него
3. Поставщики раскрывают все свои карты - цена на профиль, стеклопакет, фурнитуру, свою наценку сайт расчитывает цены в точности как профессиональные программы.
Я пошел по 2му пути, выполено процентов 80 работы. Но тут задумался - много ли производителей смогут указать эти формулы если расчет производят через программу .
1й вариант технически проще но не так интересен потребителю.
2й вариант почти реализован но может быть погублен невозможностью указать формулы расчета производителями
3й самый сложный для реализации вдобавок многие откажутся раскрывать столь личную информацию.
Нужны советы от людей которые в курсе дел. Что Вы думаете по этому поводу?
Изначально было несколько вариантов.
1. Поставщики указывают цены на все типовые окна типового формата типовых размеров.
2. Вариант похожий на http://www.multiokna.ru/calc/ только для многих фирм. Т.е фирмы в виде формул указывают как у них расчитываются цены на окна типовых форматов. Размер вводится заказчиком и происходит расчет непосредственно под него
3. Поставщики раскрывают все свои карты - цена на профиль, стеклопакет, фурнитуру, свою наценку сайт расчитывает цены в точности как профессиональные программы.
Я пошел по 2му пути, выполено процентов 80 работы. Но тут задумался - много ли производителей смогут указать эти формулы если расчет производят через программу .
1й вариант технически проще но не так интересен потребителю.
2й вариант почти реализован но может быть погублен невозможностью указать формулы расчета производителями
3й самый сложный для реализации вдобавок многие откажутся раскрывать столь личную информацию.
Нужны советы от людей которые в курсе дел. Что Вы думаете по этому поводу?
Игорь_Борисов
guru
1й вариант технически проще но не так интересен потребителю.


Поэтому...чем не вариант - указывать типовые размеры окон по каждой конторе, которых 90% процентов в жилфонде, а уж НЕ ТИПОВЫМИ позволить заниматься профи установщикам....при обращении к ним с вашего же сайта...

2й вариант почти реализован но может быть погублен невозможностью указать формулы расчета производителями


3й самый сложный для реализации вдобавок многие откажутся раскрывать столь личную информацию.


Lieder
activist
А нафига этот сайт нужен
?, воопервых чтобы он заработал, нужно, что бы о нем узнало как можно больше народу..тогда производители сами к вам придут и всё выложат, только для того, чтобы быть в вашей базе, в противном случае этот сайт только и останется в вашей памяти, как уже много было. не забывайте что у многих всё еще нет интернета))))))))))) им как быть? вот и выходит, проще взять газетку и прозвонить пару тройку компаний, приедут БЕСПЛАТНО замерщики, всё расскажут и не нужно голову ломать измеряя свои окна, а клиенту осанется только выбрать того, кто шире улыбался. Я занимаюсь комплектацией оконых производств, и никогда НЕ СКАЖУ вам сколько я зарабатываю на какой позиции. 


Тема старая, начала очереди уже пытавшихся в тумане лет и не видно. Основная заковыка - кому это нужно, на кого ориентировано? Имею небольшое отношение к теме активных продаж пластиковых окон последние лет 5. Пиши, проконсультирую. 

Игорь_Борисов
guru


А нафига этот сайт нуженНу этот замкнутый круг повсюду можно увидеть - чтобы стать крутым нужно чтобы тебя все знали, чтобы тебя все знали нужно стать крутым. Не значит же это то, что вообще начинать не стоит.?, воопервых чтобы он заработал, нужно, что бы о нем узнало как можно больше народу..тогда производители сами к вам придут и всё выложат, только для того, чтобы быть в вашей базе, в противном случае этот сайт только и останется в вашей памяти,
Как я понимаю единственный выход - нагло обманывать людей изображая раскрученный портал потихоньку становясь таким.
По вопросам - решил комбинировать 1й и 2й пункт, т.е кто не может указывать формулы расчета указывает цены на готовые модели, кто может указывает формулы. В результате если размер будет нестандартный те, кто указали только конкретные цены отпадут.
БФК, Ланкор и ещё 2-3 крупных фирмы.
Остальные дилеры, работающие за процент.
Это вся аудитория, обзвонить которую можно за полчаса.
Те, кто заказывает окна , обычно в компьютерах "ни бум-бум".
Сарафанное радио и постоянный "долбёж" рекламой в СМИ-это самое действенное.
Проект должен быть более комплексный и предназначен для прослойки людей-профессий: прорабов, мастеров, ремонтников, сметчиков, архитекторов, а уже потом "простых" пользователей.
Пришел с ноутбуком к заказчику один из вышеуказанных людей, сам показал, рассказал, провёл по материалам (окнам) выбрал, составил смету и показал-согласовал с заказчиком.
Мне, как заказчику, по большому пофигу, что такое импаст (и (и (или) тому подобная фигня) в окнах.
-------------------------------------------------------
денег нет. нет денег. денег нет. (с)
Остальные дилеры, работающие за процент.
Это вся аудитория, обзвонить которую можно за полчаса.
Те, кто заказывает окна , обычно в компьютерах "ни бум-бум".
Сарафанное радио и постоянный "долбёж" рекламой в СМИ-это самое действенное.
Проект должен быть более комплексный и предназначен для прослойки людей-профессий: прорабов, мастеров, ремонтников, сметчиков, архитекторов, а уже потом "простых" пользователей.
Пришел с ноутбуком к заказчику один из вышеуказанных людей, сам показал, рассказал, провёл по материалам (окнам) выбрал, составил смету и показал-согласовал с заказчиком.
Мне, как заказчику, по большому пофигу, что такое импаст (и (и (или) тому подобная фигня) в окнах.
-------------------------------------------------------
денег нет. нет денег. денег нет. (с)
Сейчас читают
Дискус_Просторный_Школа ремонта
46224
274
Политика и биология. (часть 2)
138552
514
Гуманитарная помощь для приюта собак в Донецке
86946
443
Мне, как заказчику, по большому пофигу, что такое импастимпОст, ну это так к слову, в целом моя позиция совпадает

1.Если в начало разговора еще глянуть. Потенциальный покупатель через портал просчитывает варианты окон и выбирает по самой низкой цене продавца окна. Отзывы через интернет вменяемых людей не интересуют - это PR зачастую, причем низкобюджетный.
2.В носибе в 2008 году было 60-70 производителей окон (рекламирующих себя открыто) и порядка 240 точек продаж дилеров (зачастую цена у дилеров ниже, чем у самого изготовителя окна, а качество установки выше). Значит, нужно рассмотреть порядка 310 вариантов расчета. Плюс есть еще 20-30 маленьких фирм, без рекламы. Заказы они получают по рекомендациям уже купивших довольных клиентов (довольных и ценой и качеством).
3.Если ориентироваться так: "...БФК, Ланкор и еще 2-3 фирмы...", то и ребенку понятно, что портал будет заниматься лоббированием интересов 4-5 фирм, значит, с них (и только с них) за это надо брать деньги. Тогда проще предложить разработать этим конторам индивидуальные порталы и срубить на этом денег.
4.Выбирать окна по цене и отзывам (даже искренним) - глупость, ведущая к пролету в процентах 95% случаев (для покупателя). Когда накопится критическая масса пролетевших клиентов (5,10, может 20), начнется черный PR портала.
5.Но здравая мысль в начале была, ее надо только направить в другое русло и доработать.
2.В носибе в 2008 году было 60-70 производителей окон (рекламирующих себя открыто) и порядка 240 точек продаж дилеров (зачастую цена у дилеров ниже, чем у самого изготовителя окна, а качество установки выше). Значит, нужно рассмотреть порядка 310 вариантов расчета. Плюс есть еще 20-30 маленьких фирм, без рекламы. Заказы они получают по рекомендациям уже купивших довольных клиентов (довольных и ценой и качеством).
3.Если ориентироваться так: "...БФК, Ланкор и еще 2-3 фирмы...", то и ребенку понятно, что портал будет заниматься лоббированием интересов 4-5 фирм, значит, с них (и только с них) за это надо брать деньги. Тогда проще предложить разработать этим конторам индивидуальные порталы и срубить на этом денег.
4.Выбирать окна по цене и отзывам (даже искренним) - глупость, ведущая к пролету в процентах 95% случаев (для покупателя). Когда накопится критическая масса пролетевших клиентов (5,10, может 20), начнется черный PR портала.
5.Но здравая мысль в начале была, ее надо только направить в другое русло и доработать.

В носибе в 2008 году было 60-70 производителей оконну это Вы уважаемый погорячились)))) чистых производителей меньше))))

ТОП 5
2
4