Снижение издержек на ведение бухгалтерии в кризис
14317
75
Vikit
Предполагая, что Вы знакомы с правилом "ННП", сочту-таки Вашу реплику ответом на мой последний пост:

1) впечатления, зачастую, обманчивы и полагаться только на них, выступая публично, имхо, неверно ))

2) читаю Ваше повествование о родной фирме, как "а мы работаем по-другому - не как outs и redflash - как, точно не знаю, но знаю точно, что без всяких там глупостей"

3) когда "это идет как бонус, а не услуга" - это бесплатно, а значит и безответственно. Хотел бы я посмотреть на "адекватных клиентов" (клиентов чего? :D), готовых принимать решения на основании того только, что вася считает, что так правильно:хехе:Впрочем, если вася объяснит, почему именно правильно так, а не иначе, тогда клиент, разбирающийся в людях (раз уж дожил до сих времен) сам примет решение, стОит ли доверять васе, и будет нести за него ответственность сам...
Но ведь "мы консультируем и рекомендуем клиентам, что да как лучше делать" - и я считаю, что слово "почему" не случайно выпало - просто либо Вы лично не консультируете и не рекомендуете, либо делаете это , скажем так, с упущениями...

Во всяком разе, если человек не выбирает в качестве бухсопровождения [аутсорс без страхования ответственности], это не значит, что он неадекватен.

4) Ну хорошо, допустим, Вы не желаете нести ответственности за свои рекомендации, но , согласитесь, нанести ущерб можно и другими способами: не сдав вовремя соцстрах (от тысячи до пяти), отправить какой-нибудь налоговый платеж не в ту ИФНС ( ущерб, по сути, в размере платежа), т.д., т.п. - кто за это у вас отвечает?

5) у меня уже есть "крайние за копейки", поэтому Ваш отказ меня не расстроил :хехе:

6) "теоретизируя", я лишь хотел, чтобы редфлеш поделился интересной историей, когда исполнитель накосячил и сам по доброй воле все исправил - мне это правда-правда интересно
wobbler
Извините, не буду отвечать по пунктам. Просто понял, что мы сильно по разному понимаем термин "бух. аутсорсинг". А достигать взаимопонимания в рамках форума при таких разных стартовых точках зрения - сил и желания нет.

Окончательно меня убедил в этом ваш вопрос №4.
Я слабо себе представляю такой бух.аутсорс, при котором бухгалтер сам отправляет платежи клиента с его расчетного счета.
По крайней мере, у нас ни одного такого клиента нет.
При бух.аутсорсе мы занимаемся именно бухгалтерским, и именно учетом (и отчетностью). И консультированием по этой теме. Иногда (за отдельные деньги) ведем кадровый учет.
Все прочие функции, возникающие вокруг денег и учета, остаются у клиента. В том числе, платежи.

Что касается возможных ошибок при оформлении платежных поручений, то все мы люди, и всякое иногда случается.
Но все решается в рабочем порядке. И я не припомню, чтобы мы платили клиентам компенсации за такие ошибки. И не потому, что мы такие злые и жадные (тогда бы у нас клиентов больше не было). А потому, что вовремя решали все проблемы и спасали деньги клиентов (и свои).

Возможно, вы имеете ввиду ситуацию просто внештатного бухгалтера. Таких много, обслуживающих по несколько небольших фирм, и даже иногда управляющих при этом их расчетными счетами.
Но это, с моей точки зрения, не бухгалтерский аутсорсинг. Хотя о вкусах и понятиях спорить, как написал выше, не буду.
На этом собираюсь закончить свое участие в этой дискуссии.
Vikit
Забыл уточнить, что нами ведется как бухгалтерский, так и, конечно, налоговый учет. И сдается вся необходимая регламентированная отчетность.
Vikit
Просто понял, что мы сильно по разному понимаем термин "бух. аутсорсинг". А достигать взаимопонимания в рамках форума при таких разных стартовых точках зрения - сил и желания нет.
это сродни поднять глаза от рабочего стола и увидеть, что все люди разные - гут ))
а вот нежелание достигать взаимопонимания мне непонятно - разве что, как попытка по-легкому клиента найти для родной компании - иначе зачем отвечать на "вопрос не тебе заданный" ?
Осмелюсь предположить, что такая попытка успешной не будет - не потому, что ваша фирма такая уж плохая или услуги ее не такие уж востребованные, а по другим :миг:причинам...

пс. пример про платежку привел "от балды", но он же не единственный был...
wobbler
Если на что не отвечу, переспорсите еще раз. Безусловно, клиент принимает решения самостоятельно. И ну никак мы не можем за него решить что ему заплатить в первую очередь. Есть у нас один клиент, который считает, что налоги можно не платить. Тем не менее отчеты ему мы делаем своевременно, сдаем куда надо, формируем платежки на налоги (к вопросу о том, что можно заслать "не туда" - не каждый клиент помнит реквизиты своей налоговой) и предупреждаем до какого числа нужно ее проплатить. Ну а когда приходит инкассовое из налоговой клиенту жаловаться не на что. Не проплаченные налоги не наш косяк. Тут вступает в силу пункт договора в котором четко оговорено в каких случаях может наступить наша ответственность. То есть несем ответственность за наши действия (бездействие), которые влекут потери и проблемы, а не за то, что клиенту некогда подпись вовремя поставить, или спустя полгода он вспомнил, что не все документы нам передал. Что касаемо страховки, то просто основываясь на опыте могу сказать, клиенту так спокойнее. Не то, чтобы мы не уверены в своих людях, но они все-таки люди прежде всего. Например, у одного из наших бухгалтеров во время прошлой отчетности мама умерла. Она не машина, чтобы думать только об отчетах клиентов и не переживать свою утрату
О самой страховке. Наша компания оказывает услуги не только по учету, поэтому сумма страховки по их карманам сильно не бьет. У нас вообще цены весьма демократичные. Во многом нам составляют конкуренцию частники, сильно сбивающие цену на услугу. Но до первого звонка. К нам было несколько обращений после таких "независимых" бухгалтеров. В одном случае когда пришел судебный пристав, выяснилось, что бухгалтер деньги (ничем не подтвержденные) получал ни за что, и к ответственности ее призвать никак не представляется возможным. В другом, когда с налоговой тоже по таким же причинам разборки с тяжбами начались. Поэтому кто понимает, что скупой платит дважды, свою выгоду просчитывает. Опять-таки, это дело личное каждого бизнесмена, каким способом вести ему учет. Мы лишь предлагаем свои услуги. :улыб:
redflash
сразу поблагодарю за консруктивное продолжение беседы без излишних эмоций - корректных собеседников становится все меньше... Вы практически полностью ответили на мои вопросы
формируем платежки на налоги (к вопросу о том, что можно заслать "не туда" - не каждый клиент помнит реквизиты своей налоговой)
но Вы-то из. безусловно, проверяете :хехе:рассмотрим случай, когда ваша "девочка" просто перепутала налоговые и заслала (сформировала платежки) налоговый платеж не в ту налоговую - убытки в таком случае могут быть весьма чувствительные. Кто будет платить в таком случае?
Это хорошо, что причин для выплат у вас за три года не было (nnn), но ведь такое развитие возможно...
клиенту так спокойнее
согласен, и я об том же
и еще, я бы не стал обощать, что только фирмы "подчищают" за частниками - вон kombsS привел пример, когда было наоборот, можно, при желании и еще добавить.
Просто при выборе способов снижения издержек на бухучет стОит знать побольше специфик работы как фирмы, так и частника с тем, чтобы делать выбор осознанно.
redflash
Предлагаю всем, кто ищет бухгалтера, услуги бухгалтерского аутсорсинга. Не намного дороже специалсита нанятого частным способом, но плюсов значительно больше. Мы уже не раз сталкивались с тем, что клиенты приходят к нам после таких бухгалтеров и не знают, как исправить ситуацию. И спросить не у кого. Пока работал бухгелтер - все хорошо, а как пришла проверка, начались проблемы. При аутсорсинге же Вы имеете возможность официально снизать доходы, для Вас это безопасно, потому как ответственность компании ведущей учет прописана в договоре. Если по какой-то причине один бухгалтер заболел, или не может выполнить работу всегда есть ему замена. В рамках договора мы даем консультации и не только по бухгалтерии. Наша компания оказывает целый спекрт различных услуг в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. На все вопросы могу ответить здесь, в личке, или по тел 354-14-42 . Находимся в центре, работаем со всеми налоговыми города, при необходимости возможно курьерское сопровождение.
А полную финансовую ответственность гарантируете????
wobbler
рассмотрим случай, когда ваша "девочка" просто перепутала налоговые и заслала (сформировала платежки) налоговый платеж не в ту налоговую - убытки в таком случае могут быть весьма чувствительные. Кто будет платить в таком случае?
Чисто теоретически (потому что на практике таких случаев не было) схема такова: составялем с клиентом акт (который потом будет принят страховой компанией), пишем письмо в налоговую с уточнениями, выясняем окончательную сумму претензии налогового органа и проплачиваем ее за свой счет "куда следует", "девочка" несет отвественность своей заработной платой.
и еще, я бы не стал обощать, что только фирмы "подчищают" за частниками - вон kombsS привел пример, когда было наоборот, можно, при желании и еще добавить.
Конечно, и нам приходилось слышать о подобных ситуациях и о том, как "девочки" аккредитованные при налоговых, отправляя отчетность ошибаются. Поэтому не аккредитуемся - смысла нет садить "легко обучаемного" непрофессионала за копейки, чтобы собрать дополнительный доход, получив при этом негатив. Мы своей репутацией дорожим. Мы, как у Ленинна "Лучше меньше да лучше" :улыб:А определяющим фактором обычно становится именно способ защиты интересов клиентов, гарантии, возможность с кого-то спорсить, и уж только после этого - цена. Ну и остается еще % на какие-то личные соображения, например, коммерческая тайна. Кстати, сохранность последней возможно на 100% гарантировать только если вести бухгалтерию самому ( и то при условии, что по ночам не имеете склонности к разговорам:улыб:).
АФМ
А полную финансовую ответственность гарантируете????
Что Вы имеете в виду под "полной" ответственностью? Свою голову Вашим плечам мы не приставим. Решения все равно принимать Вам, опираясь на наши рекомендации. А вот если Вы сделали все так, как мы посчитали должным (опираясь на свой опыт и на нормативную базу) и это каким-то невероятным образом повлекло за собой негативные последствия, то ответственность за наши рекомендации мы несем в полном объеме.
АФМ
А полную финансовую ответственность гарантируете????
Судя по:

При аутсорсинге же Вы имеете возможность официально снизать доходы
думаю что нет.
Karrier
думаю что нет.
Юмор ценю. Речь об элементарной математике: доходы уменьшаете на сумму расходов на аутсорсинг - 1, и 2-е - мы ж не ради галочки работаем, а для того, чтобы помочь клиенту официально снизить налоговое бремя
TMP USER
Поднимаю топик!
Если еще кому-то необходимо бухгалтерское обслуживание - пишите в личку. :agree:
TMP USER
А как насчёт связки кадровый +бухгалтерский аутсорсинг? Например, отдаёте на аутсорсинг ведение кадровой документации (должностные инструкции, трудовые договоры, отпуска-больничные) и заодно расчёт зарплат, налогов и сборов, отчётность?
Кого-нибудь интересует?
TMP USER
УСН, 15%, с 01 апреля никто не оформлен, деятельности практически нет. Советский район. Цены на услуги прошу в ЛС, т.к. здесь могу не появиться.
LediLight
2 ООО, оба на классике.
По одному деятельность есть, большой документооборот. Второе - 2-3 операции в месяц.
Нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ хороший бухгалтер (прежде всего просто как человек).
Не приветствуются фирмы, а также те, у кого уже с десяток фирм. Лучше меньше, да качественнее.
В личку.
Plumage
А почему Вы так категорически настроены ПРОТИВ обслуживающих фирм? Просто как специалисту в этой области интересно как долго еще придется менять сознание людей, чтобы выгод свои понимали.
TMP USER
Окажу для вас услуги по веденнию Бух. и налогового учета.
Все системы налогооболж.
Цены умеренные ,в связи с кризисом.
Писать в личку!
outs
А почему Вы так категорически настроены ПРОТИВ обслуживающих фирм? Просто как специалисту в этой области интересно как долго еще придется менять сознание людей, чтобы выгод свои понимали.
Спасибо всем, кто написал - чуть позже я перезвоню. Можно еще контакты, готовы к диалогу.

Настроен не категорично, просто разные у всех подходы. Я люблю, чтобы со мной повозились, т.к. во все вникаю. С фирмой это труднее.
Plumage
2 ООО, оба на классике.
По одному деятельность есть, большой документооборот. Второе - 2-3 операции в месяц.
Нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ хороший бухгалтер (прежде всего просто как человек).
Не приветствуются фирмы, а также те, у кого уже с десяток фирм. Лучше меньше, да качественнее.
В личку.
Могу вести исключительно две Ваших организации. За полста штук. Клянусь, что больше никого тянуть не буду.

Способны платить?
sharkie
Могу вести исключительно две Ваших организации. За полста штук. Клянусь, что больше никого тянуть не буду.

Способны платить?
Если Вы как профессионал сэкономите мне эти же полста, то готов. Готовы на большее? Я тоже.
sharkie
sharkie, Вы чего тут цены демпингуете? :спок:
Irisha
еще раз поднимаю топик.
Требуется бухгалтер, который может так же вести кадровый учет. ООО, классика, объемы пока небольшие. цена интересует умеренная. Человек, ответственный за этот участок в данный момент, оказался безответственным (он так же рекламирует себя на этом форуме).
все вопросы - в личку.
TMP USER
Весь топик свели к :
-----------
Где найти мне экономку
чтоб и пела и плясала
чтоб она не воровала
и могла со мною спать!
----------

А самому изучить бухучет? На малых оборотах ? Лень наверное.
Учет и директору нужен - чтоб в общепринятых критериях понимать что на фирме происходит
ppp456
Весь топик свели к :
-----------
Где найти мне экономку
чтоб и пела и плясала
чтоб она не воровала
и могла со мною спать!
----------
Последнее не обязательно. Да и второе тоже. Не люблю, когда бесцельно тратят время, особенно рабочее.
all
Весь топик свели к :
-----------
Где найти мне экономку
чтоб и пела и плясала
чтоб она не воровала
и могла со мною спать!
----------
Последнее не обязательно. Да и второе тоже. Не люблю, когда бесцельно тратят время, особенно рабочее.
>>>Последнее не обязательно.
как дипломатично! Нет чтобы написасть - исключено полностью!
вот уж правда : из песни слов не выкинешь :-)
----
по собственному опыту скажу что отсутствие знаний по бухучету в объеме позволяющем в целом контролировать бухгалтера погубило хороший бизнес(мой собственный).