бизнес с сфере развлечений. реально сейчас?
1921
11
Есть идея создания компании для организации развлекательных мероприятий на корпоративных праздниках в выездном (загородно-природном) формате. Основной упор - на альтернативный отдых, т.е. проведение спортивно-развлекательных мероприятий соревновательного характера. Также организация подобных мероприятий в городских пкио, пляжах, на массовых праздниках с помощью соответствующего оборудования (аналогов в городе пока нет).
Есть ряд открытых вопросов:
Будет ли спрос на подобные (развлекательные) услуги в связи со сложившейся ситуацией с стране? Как оценить потребность и ёмкость этого рынка? Как правильно, с точки зрения маркетинга войти в эту сферу бизнеса?
Бизнес-план почти готов, но из-за кризиса, приходить его корректировать и пересматривать/пересчитывать некоторые пункты.
Эта тема создана для оценки этой идей со стороны, поэтому принимаются любые мысли, советы или критика.(если, конечно, для этого достаточно информации)
gde-to
ежели честно, то инфы конечно же мало....
Выездной формат и так достаточно плотно представлен в городе - верёвочный, командные, аркадные, ролевые...

А у вас что такое "альтернативный" отдых в выездном формате? А то пока вопрос сводится к схеме: "аналогов нет - будет ли спрос")))
Ответ: спрос будет, если аналогов нет)
:secret:мой прогноз:

НСКий event рынок останется жить и никуда не денется, другой вопрос, что слухи о кризисе, заставляют заказчиков в чем-то экономить, но не отменять события, на худой конец - событие будет отмечаться в офисе! - вот в этом и огромный плюс для развития рынка - теперь, событийщику нужно думать....очень хорошо напрягать свой мозг - как более малобюджетно и в тоже время креативно и интересно провести мероприятие - это только стимулирует его развитие и старт-ап в данное время - одно из замечательных явлений в жизни событийщика, позволяющее приобрести бесценный опыт и практику, такое может повторится только через очень приличное кол-во лет, поэтому - не теряйте момент! :yes.gif:

Но, кто же совсем рискнет отменить все события? - а как же "корпоративный дух" то се...прочитанное в западных книгах по командопостроению от "хорошего к великому", топы у нас тоже стараются быть модными, да и традиции, привычки....стереотипы :dnknow::

соответственно, все также, как и в ресторанах - если в ингридиентах теперь меньше импортной говядины - значит будет наша!

предлагайте в рамках формата - более доступные развлекательные решения.....совсем не обязательны ....мегасуперкиловатный звук.....свет....виджеинг с проекцией на видеоэкраны ....и прочие "понтовые" вещи .....главное идеи, правильные сценарии, вовлекающие аудиторию в шоу.:yes.gif:
на счет "уникального оборудования" - заказчику вобщем-то все равно такой модификации или принципа "прыгалка" или чуть-чуть другой, не думаю, что стоит строить на этом и уникальность предложения агентства....хотя...может быть у вас там реальный "Дисней-парк" (тогда стоит), мы не знаем, поэтому согасен с предыдущим оратором...надо конкретику...

про емкость event рынка - она вам не нужна, если нацелены на определенную нишу (что правильно), то смотрите на потенциальных конкурентов и кол-во проводимых ими мерпориятий и на "качество".

Такими однозначно для Вас станут агентства

"Pro Light"

"Ву-аля"

частично "Отморозка" со спортивными эсктрим-евентами

и различные "турбазы" при которых есть оборудование и mc типа "баз армейских стрелялок краской"......стрелялок из луков...тематических рыцарских парков и прочего, а также "клубы по интересам", активно ищущие спонсоров .....ну скажем рейсеры с загородными погонялками так или иначе - все равно это выездное мероприятие на которое порой находятся спонсоры.

в общем смотрите - изучайте деятельность, соизмереяйте со своими возможностями, ищите точки отличий!

про правильный марктеинг и рекламу - тут все также, как и при продвижении любого продукта - прежде всего - уникальная философия. :yes.gif:
потом, наработается портфолио и все станет проще, скоро лето....вовремя начинаете подготовку! успехов :agree:
gde-to
честно Вам сказать, кто хочет тот достигнет, но вот математика такая более 400 официальных агентств плюс в каждом уважающем себя (клубе. ресторане, базе, пляже) есть своя группа по данному вопросу... так решать только Вам. Если вы действительно всерьез пишите в личку. Есть опыт.
Игорь_Борисов
... слухи о кризисе...
Вы еще не поверили в кризис?
:secret:"кризис" только в головах и усилен в сознании Россиян инстинктивной боязнью дефолта 98, все остальное вписывается в классику экономики - в опасные отрасли нет инвестиций, в биржевые спекуляции и скупку качественных и подешевевших активов, наоборот есть...так что все в порядке вещей и более подходит под определение "реструктуризация" рынков... но все это временно и чрезвычайно интересно! :yes.gif:
Игорь_Борисов
Хотелось бы верить! В душе соглашаюсь с Вами!
Уже не первый раз слышу, что на самом деле никакого кризиса нет... Может мы все под массовым гипнозом? :dnknow:
Хочется сказать - люди очнитесь, забудте это слово "кризис" и живите и работайте как раньше.. ничего не бойтесь..
Ведь денег от от сидения в пустом офисе не прибавится :хммм: , надо общаться: вы к нам, мы к вам, все и наладится.. :улыб:
yaponamama
надо общаться: вы к нам, мы к вам, все и наладится..
это вы кредитным учреждениям скажите - "хватит сидеть на бабле - давайте общаться, вы нам деньги, мы вам фигу и т.д. .........."
К сожалению, причины кризиса не только в головах, сколько в том, что в конфликте находятся инструменты рынка - то, что было придумано для инвестирования, хеджирования рисков и целеполагания финансовых потоков стали активно использовать для спекуляций, а глобализация этот процесс довела до ручки. Из денег стали делать деньги, причем на чужих деньгах и т.д. - слезть с этой иглы никто не собирается добровольно. Это мы видим каждый день на финрынках и перестроить это все сложно, поэтому призывами не замечать и жить дружно можно себя утешить, но...лет пятнадцать-двадцать потребуется для лечения, увы...
Про кризис согласен!!! И не гипноз-а действия СМИ, возможно проплаченные реально кризисной Америкой!!! Если уж они падают, так чтоб и мы за ними посыпались...

А по поводу темы топика... могу сказать что тема интересная и перспективная, если брать именно выездной формат! Я бы еще обратил внимание на выездное ресторанное обслуживание (Кейтеринг) Оно молодое, но достаточно перспективное и развивющееся! И оно рядом лежит с ивентом!
gde-to
может сейчас не время самых активных действий.
время как раз думать, сравнивать , анализировать и готовить как раз такие проекты.
сейчас в фаворе личные связи, административный ресурс.
если для запуска евента есть такие ресурсы-можно запускать или инвестировать.
-------------------------------------------------------
куда будет деваться куча артистов разного пошиба,
выпускаемых из театральных шарашек ежегодно? (с)
gde-to
Отправила предложение в личку.