На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
бизнес с сфере развлечений. реально сейчас?
1918
11
Есть идея создания компании для организации развлекательных мероприятий на корпоративных праздниках в выездном (загородно-природном) формате. Основной упор - на альтернативный отдых, т.е. проведение спортивно-развлекательных мероприятий соревновательного характера. Также организация подобных мероприятий в городских пкио, пляжах, на массовых праздниках с помощью соответствующего оборудования (аналогов в городе пока нет).
Есть ряд открытых вопросов:
Будет ли спрос на подобные (развлекательные) услуги в связи со сложившейся ситуацией с стране? Как оценить потребность и ёмкость этого рынка? Как правильно, с точки зрения маркетинга войти в эту сферу бизнеса?
Бизнес-план почти готов, но из-за кризиса, приходить его корректировать и пересматривать/пересчитывать некоторые пункты.
Эта тема создана для оценки этой идей со стороны, поэтому принимаются любые мысли, советы или критика.(если, конечно, для этого достаточно информации)
Есть ряд открытых вопросов:
Будет ли спрос на подобные (развлекательные) услуги в связи со сложившейся ситуацией с стране? Как оценить потребность и ёмкость этого рынка? Как правильно, с точки зрения маркетинга войти в эту сферу бизнеса?
Бизнес-план почти готов, но из-за кризиса, приходить его корректировать и пересматривать/пересчитывать некоторые пункты.
Эта тема создана для оценки этой идей со стороны, поэтому принимаются любые мысли, советы или критика.(если, конечно, для этого достаточно информации)
ежели честно, то инфы конечно же мало....
Выездной формат и так достаточно плотно представлен в городе - верёвочный, командные, аркадные, ролевые...
А у вас что такое "альтернативный" отдых в выездном формате? А то пока вопрос сводится к схеме: "аналогов нет - будет ли спрос")))
Ответ: спрос будет, если аналогов нет)
Выездной формат и так достаточно плотно представлен в городе - верёвочный, командные, аркадные, ролевые...
А у вас что такое "альтернативный" отдых в выездном формате? А то пока вопрос сводится к схеме: "аналогов нет - будет ли спрос")))
Ответ: спрос будет, если аналогов нет)
Игорь_Борисов
guru

НСКий event рынок останется жить и никуда не денется, другой вопрос, что слухи о кризисе, заставляют заказчиков в чем-то экономить, но не отменять события, на худой конец - событие будет отмечаться в офисе! - вот в этом и огромный плюс для развития рынка - теперь, событийщику нужно думать....очень хорошо напрягать свой мозг - как более малобюджетно и в тоже время креативно и интересно провести мероприятие - это только стимулирует его развитие и старт-ап в данное время - одно из замечательных явлений в жизни событийщика, позволяющее приобрести бесценный опыт и практику, такое может повторится только через очень приличное кол-во лет, поэтому - не теряйте момент!

Но, кто же совсем рискнет отменить все события? - а как же "корпоративный дух" то се...прочитанное в западных книгах по командопостроению от "хорошего к великому", топы у нас тоже стараются быть модными, да и традиции, привычки....стереотипы

соответственно, все также, как и в ресторанах - если в ингридиентах теперь меньше импортной говядины - значит будет наша!
предлагайте в рамках формата - более доступные развлекательные решения.....совсем не обязательны ....мегасуперкиловатный звук.....свет....виджеинг с проекцией на видеоэкраны ....и прочие "понтовые" вещи .....главное идеи, правильные сценарии, вовлекающие аудиторию в шоу.

на счет "уникального оборудования" - заказчику вобщем-то все равно такой модификации или принципа "прыгалка" или чуть-чуть другой, не думаю, что стоит строить на этом и уникальность предложения агентства....хотя...может быть у вас там реальный "Дисней-парк" (тогда стоит), мы не знаем, поэтому согасен с предыдущим оратором...надо конкретику...
про емкость event рынка - она вам не нужна, если нацелены на определенную нишу (что правильно), то смотрите на потенциальных конкурентов и кол-во проводимых ими мерпориятий и на "качество".
Такими однозначно для Вас станут агентства
"Pro Light"
"Ву-аля"
частично "Отморозка" со спортивными эсктрим-евентами
и различные "турбазы" при которых есть оборудование и mc типа "баз армейских стрелялок краской"......стрелялок из луков...тематических рыцарских парков и прочего, а также "клубы по интересам", активно ищущие спонсоров .....ну скажем рейсеры с загородными погонялками так или иначе - все равно это выездное мероприятие на которое порой находятся спонсоры.
в общем смотрите - изучайте деятельность, соизмереяйте со своими возможностями, ищите точки отличий!
про правильный марктеинг и рекламу - тут все также, как и при продвижении любого продукта - прежде всего - уникальная философия.

потом, наработается портфолио и все станет проще, скоро лето....вовремя начинаете подготовку! успехов

честно Вам сказать, кто хочет тот достигнет, но вот математика такая более 400 официальных агентств плюс в каждом уважающем себя (клубе. ресторане, базе, пляже) есть своя группа по данному вопросу... так решать только Вам. Если вы действительно всерьез пишите в личку. Есть опыт.
PopART
veteran
... слухи о кризисе...
Вы еще не поверили в кризис?
Вы еще не поверили в кризис?
Игорь_Борисов
guru


yaponamama
member
Хотелось бы верить! В душе соглашаюсь с Вами!
Уже не первый раз слышу, что на самом деле никакого кризиса нет... Может мы все под массовым гипнозом?
Хочется сказать - люди очнитесь, забудте это слово "кризис" и живите и работайте как раньше.. ничего не бойтесь..
Ведь денег от от сидения в пустом офисе не прибавится
, надо общаться: вы к нам, мы к вам, все и наладится.. 
Уже не первый раз слышу, что на самом деле никакого кризиса нет... Может мы все под массовым гипнозом?

Хочется сказать - люди очнитесь, забудте это слово "кризис" и живите и работайте как раньше.. ничего не бойтесь..
Ведь денег от от сидения в пустом офисе не прибавится


Alippa
no status
надо общаться: вы к нам, мы к вам, все и наладится..это вы кредитным учреждениям скажите - "хватит сидеть на бабле - давайте общаться, вы нам деньги, мы вам фигу и т.д. .........."
К сожалению, причины кризиса не только в головах, сколько в том, что в конфликте находятся инструменты рынка - то, что было придумано для инвестирования, хеджирования рисков и целеполагания финансовых потоков стали активно использовать для спекуляций, а глобализация этот процесс довела до ручки. Из денег стали делать деньги, причем на чужих деньгах и т.д. - слезть с этой иглы никто не собирается добровольно. Это мы видим каждый день на финрынках и перестроить это все сложно, поэтому призывами не замечать и жить дружно можно себя утешить, но...лет пятнадцать-двадцать потребуется для лечения, увы...
Про кризис согласен!!! И не гипноз-а действия СМИ, возможно проплаченные реально кризисной Америкой!!! Если уж они падают, так чтоб и мы за ними посыпались...
А по поводу темы топика... могу сказать что тема интересная и перспективная, если брать именно выездной формат! Я бы еще обратил внимание на выездное ресторанное обслуживание (Кейтеринг) Оно молодое, но достаточно перспективное и развивющееся! И оно рядом лежит с ивентом!
А по поводу темы топика... могу сказать что тема интересная и перспективная, если брать именно выездной формат! Я бы еще обратил внимание на выездное ресторанное обслуживание (Кейтеринг) Оно молодое, но достаточно перспективное и развивющееся! И оно рядом лежит с ивентом!
может сейчас не время самых активных действий.
время как раз думать, сравнивать , анализировать и готовить как раз такие проекты.
сейчас в фаворе личные связи, административный ресурс.
если для запуска евента есть такие ресурсы-можно запускать или инвестировать.
-------------------------------------------------------
куда будет деваться куча артистов разного пошиба,
выпускаемых из театральных шарашек ежегодно? (с)
время как раз думать, сравнивать , анализировать и готовить как раз такие проекты.
сейчас в фаворе личные связи, административный ресурс.
если для запуска евента есть такие ресурсы-можно запускать или инвестировать.
-------------------------------------------------------
куда будет деваться куча артистов разного пошиба,
выпускаемых из театральных шарашек ежегодно? (с)
ТОП 5
2
3
4