Не поймите превратно, но вопрос о
8316
52
сетевом. Я не сетевик - сразу скажу. И не утруждала себя разбираться в деталях никогда. А вот сейчас в силу некоторых обстоятельств пришлось изучить вопрос чуть глубже. Как оказалось есть сетевики в мягкой политикой, которые не запрещают своим клиентам открывать магазины, точки и т.д. и не обязывают подписывать под себя уйму людей. Но цена фиксированная на товар, есественно накрутки, с учетом того, чтоб прокормить пирамиду.
Как Вы думаете для продвижения товара на рынок, что важнее - бренд и фиксированная цена (что само по себе вообще то монополия), или живая конкуренция, когда товар отпускаяется по оптовой цене и розница вольна продавть его по любой цене, в том числе и по цене более высокой чем цена на тот же товар у сетевика и это есть рынок?
И почему такой жуткий негатив идет против сетевиков, если отвлечся от личности самих навязчивых продавцов? Или это стереотип, сформированный именно из за навязчивости продаж и прочих неприятностей вообще связанных с пирамидами?
Эллин
И почему такой жуткий негатив идет против сетевиков, если отвлечся от личности самих навязчивых продавцов? Или это стереотип, сформированный именно из за навязчивости продаж и прочих неприятностей вообще связанных с пирамидами?
Gjnjve xnj у них чересчур много фальшивого позитива. Это раз.
И два - вы толерантно относитесь к цыганкам, пристающим с пожеланием нагадать ворох счастья?.. Или ходящим по домам с ребенком в руках и просящих чего-нибудь(денег, хлеба им нафиг не надо)?

Именно цыганами вас многие и воспринимают.
что важнее - бренд и фиксированная цена (что само по себе вообще то монополия), или живая конкуренция, когда товар отпускаяется по оптовой цене и розница вольна продавть его по любой цене, в том числе и по цене более высокой чем цена на тот же товар у сетевика и это есть рынок?
1. розница на то и розница, что ....производитель / генеральный дистрибутор волен только "рекомендовать" ей цены.

2. с чего Вы взяли, что "бренд по фиксированной цене" это "вообще то монополия"....это всего лишь бренд по фиксированной цене, потому что на рынке и другие бренды из этой товарной категории и тоже по фиксированной цене....

3. почему Вы думаете, что 'бренд по фиксированной цене" в одном полюсе, а "свободная розница" в другом полюсе - разве не бывает ....брендов в рознице....со свободными ценами в том числе и сетевой, причем рекламирующихся дай бог сколько ...(Oriflame, Avon и т.д.) - поэтому "цена" и "бренд" не полярные ...скоре звенья одной сбытовой цепи.

4. к сетевикам плохое отношение именно потому.....что у них нет брендов! Опять же взглянем на Oriflame, Avon - бренды у них есть и соответственно ...отношение относительно хорошее и к сетевикам, распространяющим этим марки...

забавный вывод - но ....кабы сетевики строили бренды и люди к ним потянулись бы! :yes.gif:
Эллин
Думал я в свое время над этим... Почему бы не продавать через магазины тот же Амвэй или Гербалайф или еще чего из этой оперы... ИМХО спрос бы был, особенно если все грамотно оформить. А что - Брэнд есть, качество тоже довольно неплохое обычно, цена правда в несколько раз выше чем на такие же аналоги, но всегда найдутся желающие платить.
Но магазинов нет. по разным причинам, но нет. Вы не в курсе на все это сертификаты вобче есть ? Если нет, то проблема скорее всего в этом.
DMax
На это твопрос они отвечают; "Мы даем заработать Вам" :ха-ха!:
1, Так и есть и для меня и моих партнеров это как раз приемлемый вариант. И это создает здоровую конкуренцию.
2. Почему я считаю монополией? Может не так выразилась. Но, имею в виду что если мы говорим об эксклюзивном товаре. которого 100% нет на рынке больше, во всяком случае конкретного производителя и конкретного состава товара ,то продвижение товара на рынок посредством сетевого, с диктованием цены сверху - разве не монополия? Для меня монополия - когда товар может быть приобретен только по одной цене и покупатель не может выбирать. И мне на сегодняшний день такой подход не нравиться.
3.
азве не бывает ....брендов в рознице....со свободными ценами в том числе и сетевой,
а разьве бывает? Насколько я понимаю, сетевые бренды, Avon к примеру, "задают" цену конечному покупателю. Или я не права?
4. Да, вполне хорошее отношение к этим маркам. Так в чем же проблема? И что значит сетевеки не строят брендов? Только ли речь идет о рекламе?
Или дело в самой системе? Кстати сказать я лично нормально отношусь к фаберлик, орифлейм и эйвон, хотя пользуюсь, правда редко эйвон. А вот к мери кей отношение не очень (сходила один раз на мастер класс по предложению подруги), но тем не менее нет нет да и прикуплю себе там раз в пол года пару штучек. А вот рекламы по последней нету. Некоторое время назад, поступило педложение ко мне. Человек утверждал что создание единой цены , вкупе с брендом и распространение товара эксклюзивного посредством сетевого (организованного по принципу орифлейм но более демократичный вариант) это есть правильно и современно. Упор делался как раз на то, что если каждый розничный продавец ставит свою цену, пусть и рекомендованную, то люди как бы работают сами на себя, то етсь нерт бренда. А если цена от призводителя единая, то соответственно рохничный подавцы уже как бы работают на марку.
Ну, очень грубо говоря.
DMax
Да, подобные вопросы (про почему не распространяются через магазины) я задавала себе. Для себя сделала вывод что один и тот же товар не может распространяться и через сетевой и через магазин. ДВе разные системы. Действительно, когда строиться пирамида. пусть и демократичная, человек работает в этой системе, ему диктуют правила как продавать, по какой цене, добавить еще к этому семинары и ты уже чать это й системы. Если товар поставляется оптовиком в магазин, где он уходи в розницу, то мы имеем дедо с товаром, его маркой и качеством а не с самой сиемой работы. То есть это на мой взгляд парнертво . Сетевой маркетинг предполагает что то похожее на найм. И именно это меня смущает.
ЧТо касается сертификатов, про всех не скажу, но недавно выясняло это дело, поскольку товар есть похожий на мой. Стоит он в 3 с лишним раза дороже (это понятно). Знаю некоторые нюансы призводства (добавлена химия там), стала искать сертификаты. На сайте нашла сертификаты, но по республике Казахстан. Причем в сертификатах указываеться чуть чуть другое применение (нюанс) чем заявляется в продажу. Стала спрошивать у продавцов, есть ли бумажные сертификаты по России у них - вроде как нет. Ну и особо не вдавались в химию продукта, в то время как я уже переворощила всех хим. форумы на свою тему, дабы не руководствоваться только маркетинговой информацией о продукте. Но это люди, которые работают на производителя.... Что же касается других марок - не прверяла, но скажем уважение к тому же орифлейм больше и работа поставлена более профессионально. ИМХО
Promin
На это твопрос они отвечают; "Мы даем заработать Вам"
Это видимо те, у которых продукт безликий и им пофиг что продавать. Если упор делается на продукт, возможно подход другой? Хотя у меня масса сомнний на эту тему.
askanor
Ну, то есть у Вас просто чисто личный бытовой негатив, связанный с непрофессиональной работой сетевиков с одной стороны и с Вашим отсутствием инетереса в этой теме вообще, и сформировавшимся стереотипом. Понятно.
Сужу, извините по
Именно цыганами вас многие и воспринимают.
в том чсиле. Вы даже не обратили внимание на то, что я написала что к сетевикам не отношусь. Цель моих вопрсов здесь иная.
Эллин
Ну, то есть у Вас просто чисто личный бытовой негатив, связанный с непрофессиональной работой сетевиков с одной стороны и с Вашим отсутствием инетереса в этой теме вообще
А какой может быть интерес? Стать сетевиком?
Что касается стереотипа, то я достаточно повидал сетевиков и сам, и наслышан мнений от других. Как хорошие знакомые сходят с ума, начиная своим друзьям навяливать свой товар приходя в гости. Но если вы считаете это стереотипом - ваше право). Опросите подмножество других людей, не являющихся сетевиками - интересно, что они вам скажут:).
askanor
А какой может быть интерес? Стать сетевиком?
Да, разный, у кого какой. Зависит от ситуации. [цитатаОпросите подмножество других людей, не являющихся сетевиками ]
Собственно и этим занимаюсь тоже.
Эллин
... по-моему, то, что Элин превратила данный топик в некое подобие монолога, уже о многом говорит. А про "сдвинутость" сетевиков лучше и не говорить - абсолютное их большинство (тех что видел и общался ЛИЧНО - иллюстрация в книги про проблемы с головой :))
H777
ВЫ как то странно пишите, вроде мне, но почему то обращаетесь в третьем лице. Вы сейчас с кем общались?
И кстати очем говорят мои монологи? (Вашими словами монологи)
Эллин
...очень тяжёлое и гнетущее впечатление производят женщины с подавляюще преимущественным низким уровнем АйКью, которым вдолбили на семинарах, что они гениальны и умны плюс неотразимы. такими топорными методами нельзя поднять уровень образованности, коммуникабельности и просто расширить кругозор.
они ходят и втюхивают, читая по "складам" , а иногда говоря с бумажки и коверкая русские слова на "Орифлеймосвскую мову".
Жалкое зрелище.
Особливо тех необразованных тёток с завода и от "сохи", которых я почти год отгонял от своей семьи. звонки поганого Орифлейма, амвея и фаберлика полностью дезавуировали умственно-психическое состояние организаторов бизнеса.
Ей, дуре, надо набрать ещё видите ли 5 человек для супербонуса. А что звонит в дверь, телефон, на работу днём, вечером, ночью (сцуко Орифлеймовское). В наглую напращивается в гости, приставая в магазине, на улице, почте к нормальным людям.
Уже тошнит от:
"я млин предсавитель хвирмы млин ентово Орифлейм ис блириянтовохо ооо ужи опчалась с вашей мамой (жиной), она енто ни поняла миня и теперя я достану ваз, так как ты не послал меня на .уй прямо. А есиф пошлёш, то я привыкла ужи. А чё я на ты? и Мы с тобой дитей не кристили? Мне по .уй, нада набрадь исчё 3-5 жертвы"

сетевеки-отстойнейшая каста. парии и люмпены.
руководители знают, как общаться с низшими слоями
населения и руководить низшим низшим классом.
-------------------------------------------------------
бббббыдло (с)
wiza
Эмоционально. :хехе:Видать достали они Вас не на шутку.
Эллин
уволили более 3000 человек с завода.
человек 300-500 подались в сетевеки.

и это быдло сетевое постоянно достаёт.
одну-другую дуру выгоняю ежемесячно,
пока не обматерю по полной (!).

одна всё не могла понять, что не так в
продукции сети...
пришлось перебирать всех её родственников
по женско-гинекологической линии :шок:
-------------------------------------------------------
себя надо уважать с учётом интересов других (с)
Игорь_Борисов
забавный вывод - но ....кабы сетевики строили бренды и люди к ним потянулись бы! :yes.gif:
расскажите про бренд Amway. пожалуйста.
Эллин
Насколько я понимаю, сетевые бренды, Avon к примеру, "задают" цену конечному покупателю.
скорее - ограничивают ее потолок, печатая в каталогах с описанием, но конкретика всегда остается предметом диалога.
Loung_e
Ну можно и так конечно посмотреть. Но бонусные программы пребполагают так или иначе многократную накрутку, чтобы кормить пирамиду. Изначальная цена товара должна быть крайне низка? За счет чего? Аппетиты же обычных оптовиков ниже, моей знакомой , поставляющей товар из Китая, сетевики с пол года назад , предложили запустить его в их сеть или организовать свою. НАценка должна была составить 500% , в то время как ее покупатели ,пускающие товар в розницу делаи наценку от 30 до 100% в зависимости от величины мегаполиса.
Эллин
Ну можно и так конечно посмотреть. Но бонусные программы пребполагают так или иначе многократную накрутку, чтобы кормить пирамиду. Изначальная цена товара должна быть крайне низка? За счет чего?
За счёт качества. И косметику мэри кей и эйвон и орифлейм и амвэй делают из отходов нефтехимии и стоит это копейки. Можно и сети создавать.
Эллин
Ну можно и так конечно посмотреть. Но бонусные программы пребполагают так или иначе многократную накрутку, чтобы кормить пирамиду. Изначальная цена товара должна быть крайне низка? За счет чего? Аппетиты же обычных оптовиков ниже, моей знакомой , поставляющей товар из Китая, сетевики с пол года назад , предложили запустить его в их сеть или организовать свою. НАценка должна была составить 500% , в то время как ее покупатели ,пускающие товар в розницу делаи наценку от 30 до 100% в зависимости от величины мегаполиса.
странные у вас рассуждения, надо сказать
Какая по вашему наценка у обычной футболки Nike Dry-FIT, которая в рознице стоит 1500 рублей, со скидкой - уже 800? Есть данные, что с фабрики она стоит не дороже 2,5 баксов, то есть рублей 100.
И кормится с этой наценки вся пирамида посредников, и розничная цена жестко конролируется производителем, ровно как и величина скидки.

Просто отвлекитесь от барахолочного подхода своих знакомых. Маркетинг уже давно стал главным инструментом в бизнесе.
Loung_e
ну конечно не 2,5 доллара, а 4-5 очень даже реально, смотря какого качества ))
естественно они накручивают в несколько раз, аренда бешенная в этих ТЦ, налоги, зарплата наемников, всем нужно платить ))
Loung_e
Когда покуают майку с брендовой надписью, платят за бренд или за понты (на выбор). А если нет бренда - вопрос, за что платим? Ответьте на этот вопрос. Общие слова про барахолки и маркетинг - это сострясание.
Эллин
Когда покуают майку с брендовой надписью, платят за бренд или за понты (на выбор). А если нет бренда - вопрос, за что платим? Ответьте на этот вопрос. Общие слова про барахолки и маркетинг - это сострясание.
просто так.
можете ведь и не платить.
ну право странно читать ваши рассуждения о том, что если цена высокая и фиксированная, то это кормежка пирамиды и только.
не знаю с кем вы решили сотрудничать, но смею предположить, что у товара точно есть субституты (заменители) и если вам так загорелось работать именно с этим товаром, то вполне можно подыскать что-то более приемлемое.
если же вас привлекают именно условия сотрудничества - эксклюзивные права на определенной территории, вкусные отсрочки, всемерная маркетинговая поддержка, то хныкать о цене товара бессмысленно. хозяин - барин. не желате - не сотрудничайте.
natalka2
ну конечно не 2,5 доллара, а 4-5 очень даже реально, смотря какого качества ))
естественно они накручивают в несколько раз, аренда бешенная в этих ТЦ, налоги, зарплата наемников, всем нужно платить ))
ага, бедные и несчастные, аренда их заела :спок:
такая же пирамида на всем пути следования от завода до покупателя, просто распределение несколько иное.
Loung_e
просто так.
хихи
Интересный маркетинг.
ну право странно читать ваши рассуждения о том, что если цена высокая и фиксированная, то это кормежка пирамиды и только
Ну дак предложите свою версию

"Просто так " это не маркетинг, эт детский сад.
не знаю с кем вы решили сотрудничать, но смею предположить..............
Не надо ниче предполагать. Это у меня товар. И сетевики в нем заинтересованы. Вот и предлагают (третья фирма уже) в арзных вариантах. От грубого желания приббрать к рукам, до вполне инетересных предложений и что удивительно единственный раз было приятно с человеком поговорить из сетевиков.
Эллин
просто так.
хихи
Интересный маркетинг.
"просто так" - вполне приемлемая формулировка. ничем не отличается от мифов насчет похудения, омоложения и прочих прелестей, которые обещают из зомбоящика.
у меня есть весьма интересный опыт ценообразования, когда розничная цена товара была увеличена в 5 (пять!) раз, что увеличило оборот (в единицах товара) в 1,5 (полтора) раза. просто так. некоторые это еще называют перепозиционированием. и поминают Траута.

то что с сетевиком было приятно поговорить - ничего удивительного. выживает тот, кто лучше приспосабливается.
если товар у вас, то какого рожна вам еще надо? стесняетесь установить фиксированную цену на рознице?
Loung_e
просто так" - вполне приемлемая формулировка
хорощо, хорошо

если товар у вас, то какого рожна вам еще надо?
А вам?
Эллин
А почему не сделать сеть? Есть хорошие сети - Белый кот, Цептер. Цена большая? Если товар хороший, люди будут покупать.
DMax
.. Почему бы не продавать через магазины тот же Амвэй .....
Так есть уже в Новосибирске магазин))))) приходите покупайте))))) :спок:
brukar0
Цена не большая. То , что продаваться будет хорошо - уверена. то что вырастут объемы несомневаюсб. Но сама система сетей - это закрытая вещь, предполагающая некую монополию. Когда я говорю про монополию, я имею в виду некую избранность, отгороженность и диктование так или иначе своих условий. Пирамида не предполагает партнерства. Она предполагает что вся пирамида работает на верхушку. Кроме того, у сетевиков большие проблема как я понимаю с налоговым законодательством. Я ни разу не видела вывесок сетвых фирм, реклам (елси не брать раскрученые бренды), к ним можно приходить по звонку и предварительной договоренности. Деньги действительно передаются наличными из рук в руки или почтовыми переводами на частные лица.
Собстенно это говорит о многом.
А что значит в Вашем понимании "хорошие сети"?
Lieder
...видел Амвэй, нерекомендуемый адептами этой сети к розничной продаже в 3-4 магазинах.
Амвэй, Афон, Фаберлик и Мерикей вообще рядовой товар в ТЦ розничной торговле, не говоря уже про ТЦ и ярмарки.
Как-то чахло он выглядит (этот товарец) по сравнению с любым герленом-живанши. И стоит он в самых тёмных углах.

Оказывается даже внешне сетевые товары выглядят очень дёшево и серовастенько...

Тут один мудрец от Орифлейм сказал , что себестоимость крема за тонну от Орифлейм 100-150 у.е. А стомость 30-100 граммов у женщин на улицах Н-ска от Орифлейма 10-30 у.е..
Представить себе такую прибыль тяжело. :шок:
Маркетинг низкосортной косметики стоит несколько десятков тысяч процентов? :bad:
---------------------------------------------------------
в сети столько грязи, а так хочется в князи (с)
Эллин
По-моему, хорошие сети те, которые предлагают товар, который соответствует объявленному качеству. Пусть даже дорого. Я выбираю -могу купить за такую цену, или поискать аналог дешевле в магазине.
Или вышеуказанный орифлейм, сделанный из джанка, рекламируется как натуральная косметика. И в этом уверены распространители! А люди это мажут на себя тоннами, чем приносят вред здоровью.
brukar0
Ну, то есть у Вас нет отторжения к товару, только потому что он сетевой?
Эллин
Пирамида не предполагает партнерства. Она предполагает что вся пирамида работает на верхушку. Кроме того, у сетевиков большие проблема как я понимаю с налоговым законодательством. Я ни разу не видела вывесок сетвых фирм, реклам (елси не брать раскрученые бренды), к ним можно приходить по звонку и предварительной договоренности. Деньги действительно передаются наличными из рук в руки или почтовыми переводами на частные лица.
Собстенно это говорит о многом.
если ваша "пирамида" это МЛМ, то вы во многом просто неверно информированы.
1) каждый работает на себя, получая доход на определенных условиях.
(не хочется спорить на эту тему, просто примите этот как факт)
2)у сетевых компаний обычно нет проблем с налоговым законодательством, а каждый конкретный предприниматель несет сам это бремя, совершенно независимо.
3)сетевые компании по сути - оптовые фирмы, незачем им особо светиться на центральных улицах. а у отдельных предпринимателей доход получается и без этих безумных вложений в рекламу.
4)наличные пока не запрещены к хождению :), а документальное оформление сделки - личное дело продавца и покупателя. Деятельность ИП обзывается разносной торговлей и разрешается к ведению без использования кассовых аппаратов. Облагается ЕНВД.
Эллин
А где?
открываете Дубль-Гис, набираете - "Амвэй" - Красный проспект 79/3
Loung_e
а документальное оформление сделки - личное дело продавца и покупателя. Деятельность ИП обзывается разносной торговлей и разрешается к ведению без использования кассовых аппаратов. Облагается ЕНВД.
Вы хотите сказать, что представители сетевого бизнеса являются ИП?
Эллин
Вы хотите сказать, что представители сетевого бизнеса являются ИП?
по закону (если занимаются деятельностью, которая приносит доход) - обязаны регистрироваться.
по факту - 80% являются просто потребителями со скидкой и доход отсутствует (скидки до 30% налоговой неинтересны)
остальные 20 - чаще всего ИП, иногда ООО, кое-кто мухлюет, но это его личный выбор отношений с законом.
Loung_e
Деятельность ИП обзывается разносной торговлей и разрешается к ведению без использования кассовых аппаратов. Облагается ЕНВД.
Да, но с бланками строгой отчетности.
Эллин
Да, но с бланками строгой отчетности.
конечно, но это куда проще и дешевле надо сказать.
учитывая, что по факту - продаж немного, то десяток чеков в месяц выписать не проблема.
Эллин
Ну, то есть у Вас нет отторжения к товару, только потому что он сетевой?
У меня - нет. Я знаю очень хорошие товары, которые распространяются сетевым способом - мне очень нравится жар-птица (товары для кухни), есть очень хорошее постельное бельё и несколько ещё.
.... если каждый розничный продавец ставит свою цену, пусть и рекомендованную, то люди как бы работают сами на себя, то есть нет бренда. А если цена от призводителя единая, то соответственно розничный подавцы уже как бы работают на марку.
:eek: :eek: :eek: никак не пойму с чего вы это взяли....
где-то в голове у человека, который Вам это сказал реальная путаница в понятиях, которая перешла и в Вашу :cray-1:

:secret:как говорится - цена на ценнике, а бренд то в голове! - он сидит только в восприятии человека и НИГДЕ БОЛЬШЕ! - это неосязаемая величина, это именно то, что он сам своими зрительными коннотациями, наделяет (также подойдет сюда слово ПРИПИСЫВАЕТ) теми или иными свойствами близкими себе по духу. какой будет цена на ценнике 3 рубля или 30 рублей абсолютно не важно, если бренд уже сидит в голове. :yes.gif:
Поэтому, абсолютно никакой зависимости нету - между "диктуемой ценой" и 'рекомендованной" и тем, на себя работает ларек или ...не на себя.. и опять же "работая на себя" - совершенно не исключается возможность работать на бренд....если Вы с ним работаете - вы уже его ...пропагандист! :yes.gif:

кстати из свеженького - в городе появилась мощная рекламная серия наружек от Oriflame - девочка сидящая на огромном диване в виде губ....вот вот ожидаю всплеск продаж у тетенек-дистрибуторов, которых никто не видел в глаза, но они существуют каждый день приезжая на Ударную тарится :biggrin:

Отсюда вопрос к размышлению: кто Вам не дает придать вашей продукции философию, оформить реально в фэшн стайле, а не как банки-бидоны, сделать фэшн буклеты и продавайте себе хоть в розницу, хоть дистрибуторам, хоть реламу давайте - не вижу вообще проблем, препонов и поводов для оглядок на "на себя", "не на себя", "рекомендованные цены", "продиктованные цены" и т.д. :dnknow:
Видимо я плохо доношу мысль,или Вы лукавите.
В общем и целом вопрос стоит в том, какая система организации продаж лучше подходит для конкретной группы товаров в конкретной ценовой
категории.
зачем мне лукавить, в то время когда уже и "Avon" повесили щит с актрисой Катей Гусевой в полплощади щита! :dnknow: - это говорит только об одном - миксы рулят! :yes.gif:
Эллин
И почему такой жуткий негатив идет против сетевиков, если отвлечся от личности самих навязчивых продавцов? Или это стереотип, сформированный именно из за навязчивости продаж и прочих неприятностей вообще связанных с пирамидами?
Потому что этим делом в низших звеньях занимаются все кому не лень и практически нет профессионалов.
Например, Вам приятен будет стамотолог-протезист с полной физической неуклюжестью и отсутствием минимальных навыков интересного, захватывающего общения с целью заинтересовать, объясняющий Вам на пальцах о достоинстве протезов из обожённой глины с индийских просторов. А больше виноваты верхние эшелоны, ради быстрой и призрачной прибыли, рекрутировали всех подряд как будто это самое простейшее и примитивное занятие, тем самым отбивая прибыль у настоящих профессионалов через массу предложений. Вообщем этот стериотип при правильном подходе выветрится только лет через 10.
Эллин
какая система организации продаж лучше подходит для конкретной группы товаров в конкретной ценовой категории.
смешной вопрос :ха-ха!:
система организации продаж - вопрос менеджмента, то есть управления предприятием
группа товаров и ценовые категории - вопросы маркетинга
то есть - сначала строится система под запросы собственника, а потом выбирается группа товаров и их позиционирование.
так есть хотя бы просто потому, что одна и та же система может спокойно управлять совершенно различными категориями товаров с целью диверсификации.
так что, коли вы ограничены товаром, просто выберите систему, которая лично у вас не вызывает отторжения и совершенствуйтесь в ее управлении.
так понятно?
Loung_e
Меня больше интересуют мнения практиков. Вваших советах - теория, оторванная от практики.
Эллин
Меня больше интересуют мнения практиков. Вваших советах - теория, оторванная от практики.
телепат?
запомните - нет ничего лучше теории, подкрепленной практическим использованием.