Раскрутка СТО по кузовному ремонту
21725
51
День добрый, уважаемые форумчане.
В двух словах - рядом с мойкой взял в аренду пустующее СТО,
подобрал хорошего маляра и костоправа. Есть такая проблема -
оба иногородние, клиентской базы нет.

Как привлечь клиентов?
Отдал им женушкину машинку на ремонт - сделали прекрасно,
знакомым теперь есть что показать при случае.

А вот как привлечь сторонних клиентов, да еще в кризис?...
Рекламы пока нет никакой, даже на воротах не написано, что внутри.
Вот придумал пока только если фотокаталог "ДО-ПОСЛЕ" сделать, да
еще сделать визиток и "распихивать" по стукнутым машинам под дворник.

Было бы Вам как клиенту интересно сделать ремонт(само собой недорого-
качественно-в рассрочку) и например - химчистку салона бесплатно?


А у кого есть опыт в этом деле - поделитесь, буду признателен любым предложениям.
DrKarcher
Предлагаю сделать сайт о Вашем СТО, туда вставить фотки до-после, контакты и ценник. Можно ещё что-нибудь. Стоить будет недорого такой сайт +недорогая раскрутка. Правда про эффективность сказать ничего не могу.
Сайт могу и я сделать, обращайтесь если надумаете. Щаз глянул - в яндексе по этому запросу практически ничего нет.
Так же в дубль гис координаты можно запихнуть.
Можно на форумах темы создать, например на drom.ru в разделе новосибирск.
DrKarcher
Можно попробовать договариться с какой-нить фирмой, что-бы при покраске машины рекламу туда рисовать. Можно в журналы автомобильные рекламу кинуть
papacarlo
можно на НГС.АВТО в Автофирмы запихнуть инфу и на воротах обязательно чтонить написать
KASTOS
Если качественно и не очень дорого, то спрос наверняка будет.
И тут скорее всего сыграет основную роль сарафанное радио. Можно в р-не, где СТО рекламки во всякие там магазины рассовывать, особенно где запчасти. А также на автобарахолке подсуетиться. Ну и конечно интернет и спец СМИ помогут. Хороших специалистов найти непросто. Сама сталкивалась. :улыб:
Обычно пострадавшие первым делом объезжают близлежащие к дому СТО. Так что и по подъездам можно, в почтовые ящики рассовывать.
KASTOS
Ещё предложи свои услуги в какой нибудь новосибирский интернет автоклубе toyota, honda... и т.д. Если устроишь им скидку и открытое общение (люди собираются там по причине нехватки информации по обслуживанию своих авто - ИМХО) будешь отвечать за качество и держать марку - потихоньку базу наберешь. Рассрочка я думаю очень актуально, особенно для предпродажной подготовки. Утром стулья - вечером деньги)))
DrKarcher
Со страховыми компаниями можно обдумать вариант.
oleg1606
Любая исходящая информация полезна. В любом деле.
На своём авто сделай рекламку!
В почтовые ящики прилегающего р-на визитки или объявления в виде расклейки на подъезды.
papacarlo
Можно попробовать договариться с какой-нить фирмой, что-бы при покраске машины рекламу туда рисовать. Можно в журналы автомобильные рекламу кинуть
Думается мне, что в кризис редкая фирма согласится на новаторские и нетрадиционные способы рекламы, коим является способ, предложенный Вами.
А за легкой фразой "кинуть в журналы рекламу" сейчас скрывается достаточно "тяжелая" статья расходов, думаю, около тридцаточки в месяц. За блочок в Транссервисе и так тяну 10ку( объявление о химчистках на мойке).
Жаль, что я не буратино, уважаемый papacarlo.
За совет :agree:
papacarlo
Предлагаю сделать сайт о Вашем СТО, туда вставить фотки до-после, контакты и ценник. Можно ещё что-нибудь. Стоить будет недорого такой сайт +недорогая раскрутка. Правда про эффективность сказать ничего не могу.
Сайт могу и я сделать, обращайтесь если надумаете. Щаз глянул - в яндексе по этому запросу практически ничего нет.
Так же в дубль гис координаты можно запихнуть.
Можно на форумах темы создать, например на drom.ru в разделе новосибирск.
Вариант с сайтом приходил в голову - искал поставщиков оборудования с ласковыми ценами(споттером хочу обзавестись), и наткнулся на два сайта - один новосибирских ребят, другой подмосковный - оба в стиле "Было- стало". Впечатляет.
Смущает только отсутствие статистики, какая часть наших горожан в поисках недорогого и наглядно качественного ремонта обращаются к всезнайке Google :umnik: Скиньте информацию по Вашим возможностям в личку.
За совет :agree:
DrKarcher
Думается мне, что в кризис редкая фирма согласится на новаторские и нетрадиционные способы рекламы, коим является способ, предложенный Вами.
А за легкой фразой "кинуть в журналы рекламу" сейчас скрывается достаточно "тяжелая" статья расходов, думаю, около тридцаточки в месяц. За блочок в Транссервисе и так тяну 10ку( объявление о химчистках на мойке).
Жаль, что я не буратино, уважаемый papacarlo.
За совет :agree:
не знал что в газетах такие цены
wis
Ещё предложи свои услуги в какой нибудь новосибирский интернет автоклубе toyota, honda... и т.д. Если устроишь им скидку и открытое общение (люди собираются там по причине нехватки информации по обслуживанию своих авто - ИМХО) будешь отвечать за качество и держать марку - потихоньку базу наберешь. Рассрочка я думаю очень актуально, особенно для предпродажной подготовки. Утром стулья - вечером деньги)))
Точно. В конце концов, "все мы здесь сегодня собрались...", а почему там не двинуть. Кроме того, вариант самый "сердитый" в финансовом плане. :respect:
А вот рассрочка, думается мне, вообще в ближайшее время станет "хитом продаж", буквально сегодня лично притянул двух клиентов на химчистку, предложив оплату по частям :friends:
За совет :agree:
papacarlo
не знал что в газетах такие цены
Сегодня на нашем любимом сайте появилась статейка - явная заказуха, в которой рекламщики плачут горькими слезами под своими пустыми щитами, готовые сдать их уже всего за ту же десяточку, однако мне по старой памяти бодро выставляют всё ту же денежку :eek:
DrKarcher
посмотрел про статистику, правда в яндесе:
ремонт машины 371 в месяц
покраска авто 61
в общем смысл есть даже если через сайт Вас никто не найдёт, то смогут оценить Ваши возможности
9058887
Любая исходящая информация полезна. В любом деле.
На своём авто сделай рекламку!
В почтовые ящики прилегающего р-на визитки или объявления в виде расклейки на подъезды
Часто видел такую картину - на машине сзади объявление об услугах, заинтересованные подъезжают сбоку и пытаются по внешнему виду водителя определить, тот ли он, за кого себя выдает :ха-ха!:
Тонировать вглухую придется... :ха-ха!:
Расклейка - как нечистая сила, исчезает на рассвете с добрыми дворниками, старательно искореняющими это подъездное зло. Кстати, у тетек-расклейщиц в такой мороз тарифы прежние?
За совет :agree:
papacarlo
посмотрел про статистику, правда в яндесе:
ремонт машины 371 в месяц
покраска авто 61
в общем смысл есть даже если через сайт Вас никто не найдёт, то смогут оценить Ваши возможности
Очень занимательная информация, от души благодарю. Сижу морщу ум, а до сбора статистики обращений к теме через поисковики "не допёр" :agree:
Одна голова хорошо, а голова+форум лучше :ха-ха!:
Nnatta
Если качественно и не очень дорого, то спрос наверняка будет.
И тут скорее всего сыграет основную роль сарафанное радио. Можно в р-не, где СТО рекламки во всякие там магазины рассовывать, особенно где запчасти. А также на автобарахолке подсуетиться. Ну и конечно интернет и спец СМИ помогут. Хороших специалистов найти непросто. Сама сталкивалась. :улыб:
Обычно пострадавшие первым делом объезжают близлежащие к дому СТО. Так что и по подъездам можно, в почтовые ящики рассовывать.
Спасибки за совет, милая Nnatta, всегда приятно ваше мнение, тем паче, что на дорогах дам сейчас едва не большинство :роза:
Визитки уже изобретаются, на барахолку тоже возлагаю вполне определенные надежды, благо, от меня до туда можно пешком прогуляться.
DrKarcher
Что далеко ходить, вон рядом автофорум. Почитайте, как там владельцы СТО ведут свои ветки. Бесплтная диагностика по субботам и т.д.

Скидки для автофорумчан 10-15% например. :спок:
Lion76
Что далеко ходить, вон рядом автофорум. Почитайте, как там владельцы СТО ведут свои ветки. Бесплтная диагностика по субботам и т.д.

Скидки для автофорумчан 10-15% например. :спок:
Уже. :agree:
oleg1606
Со страховыми компаниями можно обдумать вариант.
Тоже вариант :бебе:Правда надо будет какого-нибудь юриста-ботаника подтянуть - наслушался рассказов об их "щедрой" работе в области выплат и ремонтов - дык самому бы не встрять... :ха-ха!:
А за легкой фразой "кинуть в журналы рекламу" сейчас скрывается достаточно "тяжелая" статья расходов, думаю, около тридцаточки в месяц.
:secret:если давать такую рекламу, какая традиционно заполняет НСКие автоиздания (стыренная с инета фотка машины + подставленный телефон СТО) ...то можно отдавать хоть 300 тыщ в месяц ни какого толку не будет.... :dnknow:

все дело не в бюджетах, а в правильности, правильной рекламы процентов 5% в городе...по сути, большинство предпринимателей города ...не представляют что это такое и как она может работать...

поэтому...я часто предлагаю предпнинимателям заменять в своем лексиконе слова "мы давали рекламу", на "мы заполняли площадь в газете" ....это заставляет более трезво относиться хоть к 30-ке... хоть к 10-ке ....ибо зачем просто заполнять площадь в газете спросит каждлый, но ведь именно это и получается, если даете такуб рекламу, какой 95% в НСКих издания :cray-1:

"было стало" тоже заезженный прием ....тем более тем же самым MTV - а-ля "Тачка на прокачку" от робят из "West Cost Custom"....но там то делают реально дизайнерские тачки...а не правят....а делая такие фотки - Вы будете вводить потребителя в заблуждение :dnknow:

ну... а совет в данной ситуации (если 30 в месяц уже дорого, а 10 тянете с трудом) ....скорее всего форумное, тусовочное продвижение, как говорили выше и нестандартные промо-акции, но до этого надо успеть сделать правильное лого, стиль, брендинг...пусть не сразу, постапенно от визиток до сайта...:yes.gif:
Игорь_Борисов
Носил бы шляпу, обязательно снял бы :respect:

Очень метко, до чего-то интуитивно догадывался, но мнение эксперта есть мнение эксперта :agree:
Не мудрствуя лукаво, познакомился с модератором НГС.АВТО, начали развивать тему - в конце концов, там собирается большая часть целевой аудитории, чем среди господ коммерсов.
Думаю, это не повод оставлять без внимания другие разделы - залезу, например, с букетом нарисованных роз в клумбу к SHE.HГС :ха-ха!:

По поводу имени полностью с Вами согласен - я бы мойку хоть "Губка Боб" назвал бы, если был уверен, что это привлечет клиентов :ха-ха!:
DrKarcher
Думаю, это не повод оставлять без внимания другие разделы - залезу, например, с букетом нарисованных роз в клумбу к SHE.HГС
Думаю, это повод перечитать п. 4 и п. 3 Правил Форума, рискуете быть изгнанным изо всех разделов.:улыб:А НГС.Авто в дополнение к НГС.Бизнес в качестве целевой аудитории выбран совершенно верно :agree:
Алексий
"Паняна...Придется нажраться..."(из к/ф "Бумер"):смущ:

Благодарю за рекогносцировку :agree: Сказываются навыки продажника, полученные в юности - в стиле "Если Вас послали через дверь - стучите в окно!" :ха-ха!:
DrKarcher
Может скорректировать концепцию самой услуги и акцентировав предложение на ней, выходить в "люди". Ну, например: безвозмездный выезд мастера к автомобилю для оценки повреждений и стоимости ремонта " у нас" + Вы получаете бесплатную мойку автомобиля после ремонта и чистку салона. Имеющеяся у Вас автомойка позволяет предложить более широкий спектр услуг, чем просто "кузовщина и малярка", например профессиональная полировка восстановление поверхностей. Кстати, одной "костоправкой" сейчас не проживешь, нужен + ремонт и восстановление пластмассы: бамперов , фонарей и т.д.. Некоторых затрат правда требует, но есть перспективы...
Успехов.:улыб:
Олег С.М.
+ Вы получаете бесплатную мойку автомобиля после ремонта и чистку салона.
А вроде как это всегда по умолчанию делается.Или уже нет?
p.s.работал в зао слк-моторс
doktor_dobro
+ Вы получаете бесплатную мойку автомобиля после ремонта и чистку салона.
А вроде как это всегда по умолчанию делается.Или уже нет?
Думаю, вы правы только отчасти.
Крупные сервисы, имеющий в своем составе отдельный моечный пост, так и работают.

А мелкие, которых большинство, работают примерно по такой схеме - где отстучали - там и зашпатлевали, где затерли - там и покрасили.

Частенько не соблюдаются элементарные правила - лично забирал из такого СТО машину, которая не накрывалась палаткой на время ремонта и оказалась вся, вместе со стеклами, рейлингами, не говоря уже о ЛКП, в мельшайшей сыпи от прилипшей краски - пришлось всю полировать.

Недавно пригнали на химчистку Альтеззу - хозяин говорит - после малярки пыльно в салоне - сделайте хорошую влажную уборку.... в итоге ребята её поэлементно оттирали два дня "Профам 2000", "Галошами" и т.д. - оказалось - в процессе ремонта в черный(!) салон "надули" светлой краски. :шок:
Подобных примеров много.

Скорее всего, вы имели ввиду именно влажную уборку+пылесос в салоне - элементарная услуга, я же - именно химчистку, после которой у салона другой вид, а у хозяина - другие ощущения.

Грустно, если большинство по умолчанию тоже не видит разницы - значит идея подобной акции неудачна - ломать стереотипы в крупных масштабах как минимум затратное мероприятие :cray-1:
:agree:
DrKarcher
Если будут хорошо делать - скоро все будет, вопрос времени!
Где бы я не делал машину, все равно косяки оставляют, то решетку не до конца оденут, то отполеруют плохо!
В общем делайте качественно и народ потянется!!!
Horhe
Недавно на дроме тоже кто-то с СТО по покраске открывался, скидку предложили на пару месяцев 50% - дак так ветка очень большая была, много кто заинтересовался, потом отзывы давали. После хороших отзывов народ с дрома попер... Можно также сделать и на НГС автофоруме.
DrKarcher
Ну в общем то да, я имел ввиду "влажную уборку пылесос в салоне".И в принципе считаю,что если этим можно обойтись,то химчистка необязательна.Хорошая химчистка=дорого и долго,а плохая не нужна.Гораздо лучше, на мой взгляд, заранее предусмотреть,чтобы машина после ремонта не нуждалась в том,чтобы ее химчистили :улыб:
DrKarcher
Приветствую.
Я веду топик на АФ "Вопросы по кузовному ремонту", где Ваше СТО находится?
DrKarcher
Отправил Вам в личку сообщение
БАЙКЕР
Приветствую.
Я веду топик на АФ "Вопросы по кузовному ремонту", где Ваше СТО находится?
Здравствуйте Максим :agree:
С интересом прочитал Ваш топик на автофоруме.
Я нахожусь по адресу ул.Малыгина, 13/1,к.5 - на следующей после Хилокского рынка остановке в сторону выезда из города - она как раз вся увешана рекламой и указателями ко мне.
Alexey3000
Недавно на дроме тоже кто-то с СТО по покраске открывался, скидку предложили на пару месяцев 50% - дак так ветка очень большая была, много кто заинтересовался, потом отзывы давали. После хороших отзывов народ с дрома попер... Можно также сделать и на НГС автофоруме.
Спасибо за совет :agree:
Думаю тоже сделать солидное снижение цены или предложенную выше акцию "химчистка в подарок" - она ведь тоже сейчас не меньше трёшки стоит даже для седана.
На самом деле благодаря уже одному форуму в личку поступило несколько взаимовыгодных предложений и просто заказов на ремонт, а мне важно сейчас, чтобы первые клиенты был довольны не только качеством, но и сроками ремонта.

А быстрая "обратная отдача" видимо объясняется гололёдом и жуткой колейностью на дорогах...
DrKarcher
Если качество и приемлемую цену будите держать, то успех вашему делу будет гарантирован. Сарафаное радио самая лучшая реклама. Форум вам в помощь!
DrKarcher
Личный опыт есть в кузовном ремонте? Не местные наемные рабочие-это что подразумеет под собой? Госбайтеры? Сколько квадратных метров СТО, какое оборудование?
БАЙКЕР
Личный опыт есть в кузовном ремонте? Не местные наемные рабочие-это что подразумеет под собой? Госбайтеры? Сколько квадратных метров СТО, какое оборудование?
Правильные вопросы. Автор темы даже не обрисовал сколько метров, сколько постов и т.д. и расположение СТО ("на бордюре" или внутри промплощадки). Без этой инфы какие могут быть советы.
gexogen
Правильные вопросы. Автор темы даже не обрисовал сколько метров, сколько постов и т.д. и расположение СТО ("на бордюре" или внутри промплощадки). Без этой инфы какие могут быть советы.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Дорогой гексоген, простите мою невыдержанность, но мне НАХ не нужны Ваши советы в силу вашего дилетантства в этих вопросах раз, и в силу вашего московского снобизма - два.
Мой вывод основан на подробном изучении вашего творчества на сайте и того факта, что вы вместо попытки помочь просто оскорбили меня. Могу предложить вам встретиться и уладить вопрос лично, если есть вопросы :спок:
БАЙКЕР
Личный опыт есть в кузовном ремонте? Не местные наемные рабочие-это что подразумеет под собой? Госбайтеры? Сколько квадратных метров СТО, какое оборудование?
Максим, а с чем связаны вопросы? Я ведь про раскрутку спрашиваю, а не про выбор оборудования. Я сам технарь и привык быстро вникать в процесс, маляр у меня опытный - мастер своего дела, одним словом. А мастер - всегда человек независимый и знающий себе цену, я бы не назвал его "наемным", договорились на 50%. Из оборудования сейчас нет только споттера, хотя уже заказал GYSPOT 2400.
Вообще логическая цепь вопросов странная - создалось впечатление - не дай Бог что-то не то ответить...:миг:
DrKarcher
Но вы не ответили на поставленые вопросы, а имино сколько квадратов СТО и что это за наёмные неместные наемные рабочие?:улыб:В кузовном ремонте много тонкостей, которые могут привести к серьёзному косяку.
DrKarcher
Порекомендовал бы "задружить" с соседними СТО не связанными с покраской. За определенный прайс они могли бы вам направлять заказчиков. То есть, приезжает машина на (допустим) шиномонтажку, а их мастер смотрит на машину и если видит повреждения кузова и сразу же рекомендует вашу станцию. Еще рекомендую разместить инфу в 2гис.
PopART
Порекомендовал бы "задружить" с соседними СТО не связанными с покраской. За определенный прайс они могли бы вам направлять заказчиков. То есть, приезжает машина на (допустим) шиномонтажку, а их мастер смотрит на машину и если видит повреждения кузова и сразу же рекомендует вашу станцию. Еще рекомендую разместить инфу в 2гис.
:agree:
Год назад так и поступил, раскачивая мойку.
Но с СТО поток был слабенький - заехав позже был удивлен, насколько люди привыкли к "формату" работы - если из под крыльев при ремонте подвески должны куски грязи вываливаться, а деталью, прежде чем понять - что это, нужно постучать об столб - чтоб осыпалось лишнее, то чистая машина с чистым днищем для них..."жуткий неудобняк" , что ли :ха-ха!:

Последующие знакомства в этой области подтвердили наблюдение, что хороший автомеханик далеко не всегда хороший продажник(собеседник, человек и т.д.) :dnknow:

На 2Gis есть определенная доля "надежды", спасибо за совет:улыб:
DrKarcher
Есть машина для ремонта:) Написал в личку)
DrKarcher
Если мастера хорошие и место СТО приличное (не гаражи, промплощадка, и т.п.), возможно, есть смысл "раскидать понты". Так работают "официалы" Пример: человек приехал покрасить бампер, машина возвращается полностью помытой (и салон) с п/э чехлом на водительском сидении и табличкой внутри "Отремонтировано мастером .... .Гарантия ... И т.п." Уверен, что в "сарафанном радио" этот момент будет обязательно отмечен. А себестоимость -- копейки, если есть своя мойка Ну и, конечно же, форма сотрудников, чистота в помещении, ну это, думаю, и так будет.
Да и еще: вывески и указатели на дорогах в радиусе километр. Можно небольшие, но одинаковые. Просто прибить к деревьям и столбам. Возможные проблемы с онтролирующими органами решать по мере появления. И обяззательно наличие телефона с внятным человеком, который не будет мычать "ну приежжайте када-нибуть", а сможет минимально проконсультировать. Это может быть и сам мастер, или кто-нибудь из помощников, вала звонков все равно не будет.
DrKarcher
Но с СТО поток был слабенький - заехав позже был удивлен, насколько люди привыкли к "формату" работы - если из под крыльев при ремонте подвески должны куски грязи вываливаться, а деталью, прежде чем понять - что это, нужно постучать об столб - чтоб осыпалось лишнее, то чистая машина с чистым днищем для них..."жуткий неудобняк" , что ли :ха-ха!:
Как имеющий отношение к СТО. Это не "жуткий неудобняк" - это отношение клиента. Я не могу отсылать на мойку стоимостью 300 руб., владельца автомобиля для того, чтобы выполнить работу на его автомобиле стоимостью 200. Это раз. Во вторых. Это (мойка) перед ремонтом, не всегда удобна для клиента в силуограничений по времени и т.п. Так, что дело здесь не в "любви" автомехаников повозиться в "грязи"...:улыб:
Олег С.М.
Как имеющий отношение к СТО. Это не "жуткий неудобняк" - это отношение клиента. Я не могу отсылать на мойку стоимостью 300 руб., владельца автомобиля для того, чтобы выполнить работу на его автомобиле стоимостью 200. Это раз. Во вторых. Это (мойка) перед ремонтом, не всегда удобна для клиента в силуограничений по времени и т.п. Так, что дело здесь не в "любви" автомехаников повозиться в "грязи"...:улыб:
Всё правильно. Я сам не уточнил - была договоренность о "технической мойке" стоимостью сто рублей - это сбивка грязи с кузова, включая дверные проемы и ремонтируемый узел - например движок, арки, днище. На мой взгляд - приемлемо, сейчас отдельно двигатель помыть стоит 200-250. Поэтому и был неприятно удивлен.

По времени - у меня работа организована так - сколько бы ни было машин в боксе - работают все, хоть втроем на одну, и клиентам это нравится, поскольку получается оперативно.
:agree:
BВC
Если мастера хорошие и место СТО приличное (не гаражи, промплощадка, и т.п.), возможно, есть смысл "раскидать понты". Так работают "официалы" Пример: человек приехал покрасить бампер, машина возвращается полностью помытой (и салон) с п/э чехлом на водительском сидении и табличкой внутри "Отремонтировано мастером .... .Гарантия ... И т.п." Уверен, что в "сарафанном радио" этот момент будет обязательно отмечен. А себестоимость -- копейки, если есть своя мойка Ну и, конечно же, форма сотрудников, чистота в помещении, ну это, думаю, и так будет.
Да и еще: вывески и указатели на дорогах в радиусе километр. Можно небольшие, но одинаковые. Просто прибить к деревьям и столбам. Возможные проблемы с онтролирующими органами решать по мере появления. И обяззательно наличие телефона с внятным человеком, который не будет мычать "ну приежжайте када-нибуть", а сможет минимально проконсультировать. Это может быть и сам мастер, или кто-нибудь из помощников, вала звонков все равно не будет.
"Ат души" :agree:
Отвлекусь - вчера заезжала одна девчушка - отмывать свою пуговицу модели "Пежо", и хлопая ресницами, сообщила, что за покраску двух бамперов на гарантийном сервисе с неё сняли 58(пятьдесят восемь)... Факт, блин:хммм:
По вывескам - ровно год назад на Хилокском кольце повесил со всех трёх направлений небольшие аккуратные желтые указатели "Автомойка Karcher 800м", сделанные за два часа из оцинковки и заклепок - видимо, из-за этой "аккуратности" они до сих пор висят и работают, кстати :смущ:
Телефон тоже так и не научился никому доверять - с клиентами общаюсь только сам. Недовольны только мойщики - услышав "Я от Дмитрия" приходится мыть с особой тщательностью, а таких клиентов много :ха-ха!:

Не женское это дело, ИМХО.
На грузовой мойке я девушкам диспетчерам целый альбом изрисовал грузовиками,прицепами, схемами - так они и через месяц в прайсе путались, а если не дай Бог матёрый дальнобой что-нить выдаст - типа "лапочка, мне мешок бы помыть, а башку я отстегну" (предстояло мыть тентовый полуприцеп, а тягач отцепит) :ха-ха!: :ха-ха!:
DrKarcher
Сразу видно человека опытного:улыб:И про телефон, и про указатели -- не новость. Указатели, кстати, видел, заметные. Зачекал тему про скидку на автофоруме -- ждите в гости:улыб:
BВC
Спасибо за доверие :agree:

Не забудьте про условия акции - предварительно скиньте мне в личку данные по своему авто для внесения в списки дисконтников.
BВC
Сразу видно человека опытного:улыб:И про телефон, и про указатели -- не новость. Указатели, кстати, видел, заметные. Зачекал тему про скидку на автофоруме -- ждите в гости:улыб:
Раскручивая тему по кузовному на автофоруме, выкинул акцию, изложенную ниже, и получил резкий резонанс именно по автомоечной теме, причем клиенты, приезжая, одновременно после помывки прицениваются и к кузовному. Заказы на пару недель вперед тут же получили.
Резюме - автофорумчан то ли просто больше, то ли народ активнее... :umnik: :dnknow:

Цит.Ну раз такое дело...
Как говаривал Григорий Ганжа:

- АТТРАКЦИОН НЕСЛЫХАННОЙ ЩЕДРОСТИ!
Машины автофорумчан отныне обслуживаются со следующим дисконтом от прайс-листа:

... подробности - здесь