На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Своя аренда
1055
2
H777
самоделкин
Хочу предложить на обсуждение следующую тему.
Всех нас, кто является по роду своей деятельности арендатором, мучают размеры арендных ставок. При этом арендуемые помещения делятся на две группы: капитальные постоянные строения и временные сооружения - павильоны, модули и т.п. И если первая группа арендодателей имеет все основания на подобные ставки - реальный размер инвестиций не позволяется иметь меньший размер арендной платы, то владельцы временных сооружений беззастенчиво пользуются своим положением, когда гораздо меньший объем инвестиций дает ту же отдачу в рублях, и ЗНАЧИТЕЛЬНО большую в процентном выражении. Вложения в павильоны в хороших местах окупаются у арендодателей за год - полтора, а далее - мега прибыль на очень долго. Проблема в получении такого "козырного" места. Здесь спекулируют те бизнесмены, которые обзавелись "административным" ресурсом, и поняли "механизм выделения участков и коммуникаций". После чего прибыль к ним идет из нашего кармана.
Себестоимость строительства среднего павильона с коммуникациями (150 - 300 кв.м.) колеблется в диапазоне 15 - 20 т.р. / кв.м. при схожих вложениях в организацию своей торговой точки в данном павильоне (общепит, торговля - оборудование, товарные запасы и т.п.) рентабельность бизнесов принципиально различается. Таким образом - один бизнес паразитирует на другом.
Предложение для обсуждения:
1) собраться арендаторам "по интересам": общепит, продукты питания, торговля, услуги и т.п.;
2) разработать проект стильного временного сооружения (2-3 этажа, 300 - 600 кв.м.);
3) выбрать площадку (можно несколько вариантов на выбор для более простого согласования);
4) "выбить" у города участок (-ки). Там, где один " в поле не воин", группе предпринимателей, да на фоне кризиса, да получив предварительно поддержку в профильных комитетах (Поддержки МиСБ, политическую в партии (-иях) - по всей стране сейчас объявляют поддержку "народному" бизнесу), да с освещением этого проекта в СМИ, отказать не должны.
5) по себестоимости строим себе торговый павильон;
6) далее оплачиваем только коммуналку и текущие расходы - аренда земли и т.п.;
7) для избегания спекулянтов в наших рядах четко проговариваем условия - это достаточно просто сделать(касса, ООО и т.п.);
8) выход из центра тоже довольно легко продумать, с теми же условиями для вновь входящих;
9) низкая аренда должна и цены сделать доступнее, что привлечет дополнительных клиентов, хотя, конечно, место надо будет подобрать тщательно, наш опыт в этом поможет (будущих участников);
Интересно выслушать ваше мнение. Пока это лишь будет обсуждение, но при наборе "критической массы" участников готов перейти к реальным действиям, и выступить в качестве "организующего начала".
Если вы заинтересованы в участии в этом проекте, просьба направлять в ЛС краткую информацию:
1. профиль деятельности;
2. желательная площадь;
3. предпочтения по району (может есть на примете конкретное место);
4. по желанию - контактный телефон;
5. электронную почту - обязательно.
Напоследок - общественные движения сильная вещь, а интересы группы людей воспринимаются властью серьезнее, чем одного человека, тем более предпринимателей в условиях кризиса. И если проект "пойдет", да еще и мы сделаем несколько таких "народных ТЦ" по всему городу - перспективы настоящим бизнесменам, думаю, уже очевидны.
Жду обсуждения идеи.
Всех нас, кто является по роду своей деятельности арендатором, мучают размеры арендных ставок. При этом арендуемые помещения делятся на две группы: капитальные постоянные строения и временные сооружения - павильоны, модули и т.п. И если первая группа арендодателей имеет все основания на подобные ставки - реальный размер инвестиций не позволяется иметь меньший размер арендной платы, то владельцы временных сооружений беззастенчиво пользуются своим положением, когда гораздо меньший объем инвестиций дает ту же отдачу в рублях, и ЗНАЧИТЕЛЬНО большую в процентном выражении. Вложения в павильоны в хороших местах окупаются у арендодателей за год - полтора, а далее - мега прибыль на очень долго. Проблема в получении такого "козырного" места. Здесь спекулируют те бизнесмены, которые обзавелись "административным" ресурсом, и поняли "механизм выделения участков и коммуникаций". После чего прибыль к ним идет из нашего кармана.
Себестоимость строительства среднего павильона с коммуникациями (150 - 300 кв.м.) колеблется в диапазоне 15 - 20 т.р. / кв.м. при схожих вложениях в организацию своей торговой точки в данном павильоне (общепит, торговля - оборудование, товарные запасы и т.п.) рентабельность бизнесов принципиально различается. Таким образом - один бизнес паразитирует на другом.
Предложение для обсуждения:
1) собраться арендаторам "по интересам": общепит, продукты питания, торговля, услуги и т.п.;
2) разработать проект стильного временного сооружения (2-3 этажа, 300 - 600 кв.м.);
3) выбрать площадку (можно несколько вариантов на выбор для более простого согласования);
4) "выбить" у города участок (-ки). Там, где один " в поле не воин", группе предпринимателей, да на фоне кризиса, да получив предварительно поддержку в профильных комитетах (Поддержки МиСБ, политическую в партии (-иях) - по всей стране сейчас объявляют поддержку "народному" бизнесу), да с освещением этого проекта в СМИ, отказать не должны.
5) по себестоимости строим себе торговый павильон;
6) далее оплачиваем только коммуналку и текущие расходы - аренда земли и т.п.;
7) для избегания спекулянтов в наших рядах четко проговариваем условия - это достаточно просто сделать(касса, ООО и т.п.);
8) выход из центра тоже довольно легко продумать, с теми же условиями для вновь входящих;
9) низкая аренда должна и цены сделать доступнее, что привлечет дополнительных клиентов, хотя, конечно, место надо будет подобрать тщательно, наш опыт в этом поможет (будущих участников);
Интересно выслушать ваше мнение. Пока это лишь будет обсуждение, но при наборе "критической массы" участников готов перейти к реальным действиям, и выступить в качестве "организующего начала".
Если вы заинтересованы в участии в этом проекте, просьба направлять в ЛС краткую информацию:
1. профиль деятельности;
2. желательная площадь;
3. предпочтения по району (может есть на примете конкретное место);
4. по желанию - контактный телефон;
5. электронную почту - обязательно.
Напоследок - общественные движения сильная вещь, а интересы группы людей воспринимаются властью серьезнее, чем одного человека, тем более предпринимателей в условиях кризиса. И если проект "пойдет", да еще и мы сделаем несколько таких "народных ТЦ" по всему городу - перспективы настоящим бизнесменам, думаю, уже очевидны.
Жду обсуждения идеи.
в личку отписал, хорошо было бы что бы и вы в личку отписали:
1. профиль деятельности;
2. желательная площадь;
3. предпочтения по району (может есть на примете конкретное место);
4. по желанию - контактный телефон;
5. электронную почту - обязательно.
1. профиль деятельности;
2. желательная площадь;
3. предпочтения по району (может есть на примете конкретное место);
4. по желанию - контактный телефон;
5. электронную почту - обязательно.
ТОП 5
2