Как бороться с подобной конкуренцией?
8612
98
aleks_p
проблема в агрессивности наших специалистов. Над этим планируем работать. :спок:
как бы только этого мало, станут они улыбаться, вежлевыми и общительными, тем более понравится ходить на "экскурсию".
Более маркетинга, Ваших условий я не ведаю, но например попробую ряд предположений сделать. Например долгосрочная рассрочка платежа, выгодные кредиты, изменение неких лёгких элементов, при блажи и желании клиента и т.д. Вообщем к Вам "рыбку загоняют, надо ставить сети".
rkp
Рассрочка это вариант, но он имеет две стороны. Одна из сторон - в данный период времени участились случаи неплатежей со стороны клиентов. Предоплату сделали, а потом деньги закончились. Ну, нет у них денег и все! А фирма должна понять. Когда рассчитаются не известно. Значит остается суд. А это значит время и деньги...
Это все так или иначе подрывает устойчивость фирмы.
rkp
Кстати, а с кредитами выгодными это та еще история. Выгодные кредиты ушли в историю. Переплата по потребительским кредитам на данный момент почти 50 % в год. Это мало кому интересно.
katerina_s
да я ненастаиваю на рассрочке как и на кредите, кто хочет тот и риски минимизирует и банк выгодный найдёт, не получится такой вариант, можно использовать накопительную или дисконтную программу, ДА ВАРИАНТОВ МАССА, главное гибкость мышления и отсутствие закостенелых убеждений.
Я как вариант показал выгодное направление в якобы патовой ситуации, а решать топикстартёру какой вариант более приемлем и на что готов он пойти, так как он ближе всего находится к своей проблеме и лучше всех знает свои силы.
rkp
главное гибкость мышления и отсутствие закостенелых убеждений.
:agree: для любого бизнеса это важно
Arrow_a
Вопросы законности и морали тут неуместны. С трудом представляю, как у дизайнера на столе могут стоять несколько телефонов.
Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного общества. :спок:
aleks_p
Ок. Отвечу тут - все равно не секрет все это.

1. Разделите торговый зал и менеджеров (отдельные входы). Вход в торговый зал сделайте по карте (такие замки не редкость и продаются). После этого выдайте менеджерам по одной карте. Когда менеджер будет выдавать карту - он обязан записывать данные клиента (название, телефон). Работникам объясните, что теперь с помощью карт будет считаться чей будет клиент при спорах и к тому же теперь так модно.

Что будете иметь, когда пришел "левый"? Его данные, пускай даже ложные, менеджера, выдавшего карту (часто выдающий "левые" пропуска - не чист) - можно уволить и найти нового, тем более их пруд пруди. Но в чем же мы выигрываем, когда приходят клиенты "мадам", желающие посмотреть?
1. Неудобно (сначала менеджер все запишет, причем это отличается от наших клиентов тем, что "мадам" записывается уже второй раз, к тому же потом менеджер будет терроризировать их звонками).
2. Могут предложить выгодные условия (к менеджерам попала - не вернулась :biggrin:)

На самом деле куча плюсов и куча минусов - придумывайте сами. Но от левака быстро избавитесь процентов на 50-60. Есть еще и специальные программы, надстройки к сущесвующим и многое другое. Но самый простой способ и самый дешевый это вот такой замок (кстати они еще время открывания-закрывания фиксируют)
aleks_p
Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного общества
видео и аудио контроль работы с клиентами - это врамках закона и всего лищь технология. То, что у ваших менеджеров подобные условия - порождает риски для вас, причем они существенно выше чем у конкурентов. Ибо конкуренты могут данные риски хеджировать. Итог вы описАли в стартовом посте.
Таня(rcv)
а есть примеры реализации сей системы в Новосибирске?
Alippa
Новосибирске
В НСК нет, по-крайней мере мы не делали, система только готовилась и прорабатывалась для логистического центра (подобные замки планировалось вешать на газели и жд вагоны, что исключало воровство. Там даже фишка была - ключ давался на определенное кол-во открытий). В МСК по такому принципу работают гостиницы, конференц-залы в бизнес-центрах и куча других вещей.
Alippa
А если обратитесь в нашу компанию - для Вас столько решений придумают - глаза разбегутся. Если серьезно, то НСК еще не готов к таким вещам. У нас 70% клиентов - московские.
aleks_p
Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
1. Желание менеджеров заработать на стороне.
2. Неконкурентоспособность цены.

Решать первую проблему надо максимально жестко и максимально информировав всех сотрудниках. Т.е., сотрудник сдавший заказ налево должен быть уволен по статье в эту же минуту как станет известно. Если официально доказать какое-то нарушение почему применить КАКУЮ-НИБУДЬ статью нельзя, то пишите в трудовой по статье(чего-нить с разглашением комтайны) и тут же пишите "исправление. уволен по соб. желанию". Всем сотрудникам доводите до сведения что мир тестный и он ни от одного работадателя обратившегося к вам за рекомендацией не получит хорошей а про него будет рассказ правды и соответственно шанс найти работу у него уменьшается. А если сами не позвонят, то многие серьезные работадатели обязательно позвонят уточнят а что за странная недействительная запись у соискателя в трудовой. Ну и тоже позвонят спросить... Т.Е. ОБЩИЙ ВЫВОД: ЧЕЛОВЕК ОТДАЮЩИЙ ЗАКАЗ НАЛЕВО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ДОПЗАРАБОТОК, А РИСК ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ТЕКУЩЕЕ И РИСК ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ОТ БУДУЮЩИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.

Вторая проблема. Тут уж единственный вариант - снижать себестоимость, улучшать качество работы, программы лояльности для клиентов, бонусы, ГАРАНТИЯ на работу/продукт и т.д... Сам заказывал кухню и для варианта обратился к знакомому мебельщику(давно все нам в офис он делает, ни офиса, ни зала у него нету, только старые клиенты) и он мне говорил такую фразу: "Идешь в камею, в кухни хит, В ЛЮБОЙ мебельный зал, выбираешь что нужно, можешь даже с их дизайнером проект составить и посчитать" и потом я тебе дам от их цены минус 30%. Ну я в камее выбрал кухню около 800т, и просто поговорил с камеей сказал что давайте скидку, уговорил их на 15% и сделал у них. Да, наверное потерял 120т, но получил ГАРАНТИЮ что она завтра развалится и камея особо без проблем исправит, а для частника эта сумма будет неподъемной. Ваш бывший дизайнер с одной стороны имеет преимущество в цене, но она отправляет СВОИХ клиентов к ВАМ. Все-вперед, пашите по максимуму чтобы этот клиент выбрал именно Вас. Но, цену наверное придется скидывать, соответственно экономить на издержках.
tpn2008
Решать первую проблему надо максимально жестко
Я извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?
А по второму вопросу полностью солидарна. Индивидуальный подход к клиенту и выкладка плюсов ему в глаза - убивает "частников" махом.
Таня(rcv)
Я извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?
Топикстартер написал что он знает о таких случаях, на сколько я понял два менеджера и три заказа. Вот по ним и надо применять. Только максимально оперативно. Ни в коем случае не должно применяться "ой, это у меня лучший менеджер, он просто ошибся".
Таня(rcv)
А если обратитесь в нашу компанию - для Вас столько решений придумают - глаза разбегутся. Если серьезно, то НСК еще не готов к таким вещам. У нас 70% клиентов - московские.
спасибо, но мы сами, сами, сами....
tpn2008
Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
1. Желание менеджеров заработать на стороне.
2. Неконкурентоспособность цены.
по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателя
по п.2 про цены как то не звучало, что у ТС цены выше рынка, то, что посредник-однодневка может демпигнуть, то это еще не значит, что нуно свои цены ронять ниже себестоимости
Alippa
сами, сами, сами....
Да это пожалуйста:улыб:Мы не против:улыб:Что надо сделать и даже немного "как" подскажем бесплатно - дальше поиски, риски и прочее берете на себя:улыб:
tpn2008
понял два менеджера и три заказа
А вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников. Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.
Alippa
по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателя
А можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанного.:улыб:
по п.2 про цены как то не звучало, что у ТС цены выше рынка, то, что посредник-однодневка может демпигнуть, то это еще не значит, что нуно свои цены ронять ниже себестоимости
Почему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".
Таня(rcv)
понял два менеджера и три заказа
А вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников.
Явно написано:
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию. На этом не остановилась и попыталась через другого спеца увести третий.
Поэтому добавлять ничего не буду.

Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.
Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
tpn2008
Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
1. Отсутствие косяков
2. Отсутствие задержек в поставке
3. Снижение сроков
4. Отсрочку платежа
5. Компетентность сотрудников
6. Возможность обратной связи
7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
8. Индивидуальный подход
9. Программу лояльности
10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
11. За доверие

И так далее, и тому подобное.
Многое из перечисленного мелкие конторки предоставить не могут.
И если Ваша контора не умеет пользоваться собственными преимуществами - это проблемы такой конторы.
Для сравнения: за полгода ни один из уволенных сотрудников не увел ни одной конторы.
ПыСы: У нас был партнер (чужая контора), которой мы отдавали все системное администрирование клиентов. Партнер начал гнуть пальцы. Партнер был отстранен от наших клиентов, хотя их устраивал. В итоге всех клиентов передали новому партнеру.
Таня(rcv)
Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
1. Отсутствие косяков
2. Отсутствие задержек в поставке
3. Снижение сроков
4. Отсрочку платежа
5. Компетентность сотрудников
6. Возможность обратной связи
7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
8. Индивидуальный подход
9. Программу лояльности
10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
11. За доверие

И так далее, и тому подобное.
Многое из перечисленного мелкие конторки предоставить не могут.
И если Ваша контора не умеет пользоваться собственными преимуществами - это проблемы такой конторы.
Для сравнения: за полгода ни один из уволенных сотрудников не увел ни одной конторы.
ПыСы: У нас был партнер (чужая контора), которой мы отдавали все системное администрирование клиентов. Партнер начал гнуть пальцы. Партнер был отстранен от наших клиентов, хотя их устраивал. В итоге всех клиентов передали новому партнеру.
Это к чему написано? Да, есть клиенты готовые платить в 3-5 раз больше. Есть готовые в 10 раз больше. Есть в 1000 раз. Рад за них. Чего хотели сказать то?
tpn2008
кому не ясно зачем и к чему - нервно курит бамбук в общественном сортире. Спасибо.
tpn2008
А можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанного
Ритейл - это набор технологий, где 75% - это работа со специалистами по продажам. Если они в той или иной мере предоставлены сами себе и работают "на доверии" без контроля, то это либо культура предприятия уже это позволяет, либо лавка семейная - во всех прочих случаях нужен плоный менеджмент - скажу проще - тотальный учет и контроль (видео, аудио, удаленное администрирование и пр.). Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.

Почему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".
это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?
Alippa
Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.
Тут согласен, конечно.

это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?
То что я предложил - самое явное из того что лежит на поверхности. Для других шагов не хватает информации. Насколько я понял фирма ТС от фирмы того частника - это не фирмы разных порядков, т.е. у ТС 10 заказов, а у частника -1...
Кроме этого насколько я понимаю они продают одно и тоже. Также важно понять лояльность текущих сотрудников к фирме ТС и к дизайнеру-частнику. Вполне вероятно, основной костяк продажников ТС выжидает паузу и при малейших вариантах роста дизайнера-частника хотя бы до 80% от уровня фирмы ТС сразу полным составом все переметнутся туда. И т.д...
Но, в любом раскладе, если ТС позволит развить бизнес этому частнику до своего уровня, то он наверняка может прощаться со своим текущим штатом, так как потеряет перед ним всякий авторитет. И наверняка появятся еще пару-тройку фирм-отщепенцев от ТС.
tpn2008
Самое явное показать клиенту разницу между ценой и стоимостью. ТС этого делать не умеет. Все просто.
Таня(rcv)
кому не ясно зачем и к чему - нервно курит бамбук в общественном сортире. Спасибо.
Ради интереса.
http://rcv.su/about/
Это Ваше место работы? Если да, то Вы в этих 15 человеках, надеюсь хотя бы начальник отдела продаж? Никак ведь не ниже? :ха-ха!:
tpn2008
на последний

избежать "отпочковывания" врядли удастся, жисть и все такое, но важно, чтобы чел уносил только знания, а не часть бизнеса, а над этим нуно работать ежедневно и ежечасно. просто дать рабочее место и крышу продажнику - значит вырастить себе конкурента или он не продажник, тогда он и ТС не пригодится.
Скажу банальность, если вы не сидите на уникальном предложении (ценовом или продуктовом), то ритейл сегодня - это прежде всего эйчар технологии.
Alippa
Скажу банальность, если вы не сидите на уникальном предложении (ценовом или продуктовом), то ритейл сегодня - это прежде всего эйчар технологии.
Так я это и написал в ответе тане_рсв что любой продажник может отпочковаться в любом сегменте кроме производства какого-то бренда. Чтобы этого не произошло/(произошло с наименьшими потерями) и применяются как вариант Вами выше написанное.
tpn2008
Исполнительный директор, выросший из продажника. Сайтом никто не занимается. Нас уже больше 20-ти. И мы набираем новых сотрудников. Для франча это огромный коллектив.
tpn2008
Так я это и написал в ответе тане_рсв
я и не спорил, только пытался немного развить тему
Таня(rcv)
Исполнительный директор, выросший из продажника. Нас уже больше 20-ти.
Ну тогда та. Простите меня, пожалуйста. Вы всегда во всем правы. :ха-ха!:

P.S. Слово "сортир" после смены президента уже перестало быть популярным. Надо Вам его из лексикона исключить. :хехе:P.S.S. Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?:улыб:
P.S.S.S. Модератор - сорри за флуд, дальше по теме писать буду.:улыб:
Таня(rcv)
Ок. Отвечу тут - все равно не секрет все это.

1. Разделите торговый зал и менеджеров....
Спасибо, но применить не сможем.
Представьте себе мебельные площади над Практиком и в Большой медведице.... Дык вот, мы там и заморачивать потенциального покупателя.... возможности не видим. :спок:
tpn2008
Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?
Нет, у нас не так. Директора всего два.
aleks_p
Проблема действительно серьезная. Если фирма будет регулярно лишаться 5-10% (и более) с оборота, то в теперешних временах и загнуться не долго. Сегодня это 3 заказа, аппетиты у дамочки вырастут, завтра будет 33. У нее есть реальный механизм переманивания Ваших клиентов. Вы вкладываете деньги в рекламу, привлекаете их с улицы, а она забирая этих клиентов, делает неэффективными ваши вложения..
Мы сталкивались с подобным в свое время. Для понимания ситуации ее нужно рассмотреть с 3х сторон:
1. Какая-то фирма конкурент (ваша дамочка), экономит на торговом зале, рекламе и пр. и посылает клиентов к вам. Ваш менеджер все рассказывает, обсчитывает, может даже дает клиенту полностью техзадание с чертежами и списком комплектующих. Потом со всем этим клиент идет к этой дамочке и та ему делает скидку 20%. Если менеджер в этом не участвует на стороне дамочки (не сует ее визитку и пр.) – то это нормальная конкурентная ситуация. Многие частные мастера так работают. И многие клиенты находят мебель в торговых залах, каталогах и пр., а потом ищу кто им подешевле это сделает. Потом данная фирма-конкурент разрастается, открывает свои торговые залы и т.д.. Нормальный порядок развития. Я говорю «нормальный», не для того ноги свесить, а для адекватного реагирования в ситуации.
В принципе, если клиент идет по этой схеме – «то это не ваш клиент». Не всякий будет работать с леваками и пр.. Я в качестве клиента одно время велся на дешевизну, потом пару раз налетел на проблемы с частниками, которые ни за что не отвечают и теперь знаю цену этой скидки в 20%.
Но если вам все-таки важен этот клиент, то можно попробовать предложить ему условия, по которым ему будет выгоднее с вами работать. Правда тут уже говорилось «у них на лбу не написано, от кого они пришли». А давать всем клиентам скидку в 20% весьма проблематично.
Не буду давать советы типа «повышайте сервис, снижайте цену и пр.». Мы смогли отладить систему работы с клиентом так, что в процессе составления заказа удавалось с большой долей вероятности понять – пассажир это, или реально к нам заказывать пришел. Помогали вопросы типа «откуда вы узнали про нашу фирму?» и пр.. Конечно не с порога менеджер их задавал, и никакие анкеты мы заполнять не заставляли. Просто опытный продаван и так видит, что за клиент перед ним. И если это залетный клиент, то можно лично ему в лоб дать эту скидку в 20%. Кстати, неплохо было бы под видом покупов сходить к этой дамочке и узнать сколько она скидывает с Вашей цены.
В общем, если она шлет своих клиентов в Ваши торговые залы, то это для нее палка о двух концах. Если вы сможете выявлять этих «засланных» и давать им скидку, то очень скоро она найдет другую фирму для демонстрации образцов.
Все это подходит для ситуации – если Ваш менеджер «за Вас».
2. Если менеджер, тоже крыса и Ваших клиентов перенаправляет конкурентам. Тут проблема посерьезнее. С одной стороны, прослушкой и пр. трудно выявить крысу. После составления заказа, он может позвонить клиенту в нерабочее время и предложить сделать в другом месте, со приличным дисконтом. И никак это не проконтролируешь. Хотя мы смогли так организовать процесс, что это было практически невозможно – клиент вносил небольшую предоплату и уже сидел на крючке. (прошу прощения за жесткость выражений – проблема серьезная, решать ее нужно без сюсюканий). Тут важно понять структуру первого и последующего контактов менеджера с клиентом. И найти в этой структуре свои слабые и сильные места. Не буду давать общих советов. Скажу как мы решали проблему (эти решения пришли не сразу, пришлось экспериментировать)
- фишка с небольшой предоплатой
- программы по прослушке служебных телефонов и сканирования компьютера и аудио наблюдения у нас были поставлены на всех рабочих местах. Не думайте что это очень дорого. Дорого – сделать действительно работающую систему слежения. Мы сделали некую рыбу. Все компы и так объединены в сетку. Выделить один комп с возможностью просматривать, что твориться на других – довольна простая задача – денег это особо не стоит. На все компы были куплены микрофоны (за 500 чтоли рублей – не помню). Микрофон всегда включен, с другого компа можно послушать, о чем говорит менеджер на раб.месте. Телефонные разговоры тоже записывались. Благо сейчас в этом ничего сложно и дорого нет. На видео заморачиваться не стали. Хотя в этом тоже ничего сложного и дорого нет.
Кто-то может сказать – что мы хуже чем НКВД в 39 или еще что-нибудь. Я не соглашусь. В Евросети при приеме на работу, человека прогоняют через детектор лжи. Чтоб взять кредит – из тебя всю душу могут вытрясти. Во всех серьезных организациях на западе, очень серьезно подходят к проблеме информационной безопасности бизнеса. Есть специальные СБ и пр.
Возвращаясь к теме – мы обошлись малой кровью. Мы построили систему которая позволяла следить за работниками и работники об этом знали. НО НИКТО ЗА НИМИ НЕ СЛЕДИЛ. А об этом они не знали. Ну не то, чтобы вообще не следил – разговоры записывались сами в компьютер, принтскрины и пр.. Когда мы крысу поймали, то всем коллективом просматривали запись. Потом действительно неповадно было. Конечно, пришлось заморочиться один раз. Комп дополнительный на это дело выделить. Проводов лишних проложить. Но за то потом каждый знал, что если он накосячит, то эта информация где-то храниться и в любой момент может всплыть. Кстати, если нормально объяснить людям, что так надо, иначе мы закроемся и они останутся без работы – то более или менее нормально воспринимается. И на дисциплину хорошо влияет. Желательно не допускать гнилья, типо «я тут начальник, а вы мои рабы, как решу, так и будет».
- третий, действительно, мощный инструмент по ловле «крысы» - «контрольная закупка». Приходит «подставной клиент» (мой человек) делает заказ – спрашивает «как можно подешевле» и пр.. В реале у меня был график – к каждому менеджеру раз в месяц приходил мой человек. Это только в начале пришлось так делать, когда проблема с леваками могла вообще потопить нас. Через полгода такие проверки намного реже делались. Но именно так и поймали крысу. Пришлось конечно построить систему, график проверок, найти людей и пр.. Но это здорово окупилось.
Потом самое сладкое – наказание. Как говорил товарищ Сталин – «Месть - это блюдо, которое подают холодным». Образцово показательный суд, увольнение. Потом мы выяснили, куда он устроился – я сходил к его начальнику, переговорил с ним и его снова уволили. Об этом стало известно в коллективе. После этого манагеры держались за свои места.
3. Еще один аспект проблемы – что делать с этой дамочкой? Мочить своих манагеров можно до бесконечности, но пока она им деньги сует, проблема останется. Рано или поздно вопрос с ней решать придется. В правовом поле наврядли его можно решить. Я не знаю как. Морду лица бить тоже не советую – напишет заяву в милицию, ткнет на вас пальцем, вызовы, допросы – оно вам надо? Ничего конечно не докажут, но нервы потреплют. Еще и откупаться придется. Если вас не волнуют законы кармы и пр. – лучше нанять отморозков и сжечь ей машину, склад и пр.. Уголовное дело – практически висяк, менты им и заниматься не будут.
Есть более законный вариант поднаср*ть человеку в бизнесе. Дело в том, что наше российское законодательство, очень любит потребителей, и строго относится к продавцам. Мы в свое время подослали к конкурентам несколько своих людей, которые купили у них определенные товары. А потом, знаю специфику бизнеса, мы затаскали эту контору по судам и налоговым, так, что им пришлось менять ООО. Потом был разговор с их диреком, и принято обоюдное решение больше в бизнесе не пересекаться. Кстати – ваша дамочка чек клиентам дает? Или еще какой документ? Если работает в черную – то ее вообще замочить нечего делать. В общем, как говорит В.В.Путен – «взяткодатель – такой же преступник, как взяткополучатель и бороться мы с ним будем со всей строгостью закона».
Вроде все. Удачи в бизнесе.
aleks_p
Спасибо, но не применить не сможем.
Не за что. Тогда повесьте ЖК мониторы и дайте звук.
Например:
Только у нас: Качественный сервис, Мы на рынке столько то лет и мы не сбежим от Ваших проблем, Только у нас доставка столько-то дней и т.д. Не ищите мелких контор - найдете большие проблемы. и так далее. Возьмите у продавца купон постоянного покупаетля и получите огромные скидки в дальнейшем. Это мировая практика. А от менеджеров скрывайте клиентскую базу, начальника отдела продаж заставьте мониторить лояльность клиентов. Вариантов много.
Никакими "трудовыми договорами" Вы ничего не решите. Это бред. По поводу "дамочки" - отправляйте к ней всех Ваших неплательщиков или "сомневающихся" клиентов. Она махом сдуется. Сами такие схемы применяем :)) еще ни один не ушел.
rline
Сколько много написал. Но дочитала до конца. п.п. 1 и 2 Хороший подход, хотя и затратный слишком. А вот по поводу склада - я понимаю у нее его нет, сжигать нечего. В офисе может, как у нас, стоять видеонаблюдение - морду бить не стоит, дороже обойдется. По поводу налоговой и прочего - может все белое, к тому же такую схему можно применять только абсолютно белой конторе, иначе может в обратку прилететь. Проблему надо решать не в отношениях с дамочкой, а в отношении качества, сервиса и тогда клиент не будет дергаться к "дамочкам". Ведь "дамочек" может быть много.
rline
:respect: Отличный ответ ! Супер !
tpn2008
«Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
1. Желание менеджеров заработать на стороне.
2. Неконкурентоспособность цены.»

Первая - да, вторая-нет. Цены вполне конкурентные на рынке Нска в целом, более того, ИП работает по прайсам, которые тырит у нас. На издержках, естественно, экономим. Но Вы совершенно правильно описали ситуацию со «знакомым мебельщиком». Наша ситуация аналогична.

По уже случившемуся, внутри фирмы отработали, внешние действия — прорабатываем. Почему с большим вниманием изучаем мнения здесь ответивших:миг:

to Таня(rcv) «Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.»

Изготовление мебели по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ заказам процесс весьма творческий и роль дизайнера преуменьшать не хотелось бы. От его вкуса и видения много зависит.

«Самое явное показать клиенту разницу между ценой и стоимостью. ТС этого делать не умеет.»
Не понял, что Вы этим хотели сказать.
Цена — экономическое понятие. Цена – результат оценки. Цена есть денежная оценка. В основе оценки могут лежать как объективные, так и субъективные критерии. Цена – денежная характеристика блага.
Сто́имость — основа количественных соотношений при эквивалентном обмене. Разные экономические школы природу стоимости объясняют по-разному: затратами рабочего времени, балансом спроса и предложения, издержками производства, предельной полезностью. На сегодня наиболее полной является трудовая теория стоимости, согласно которой в основе стоимости лежит общественно необходимое рабочее время (затраты труда) на производство товара. При этом труд подразумевается не конкретный (сапожника, инженера), а абстрактный — упрощённый и усреднённый для текущих типичных условий производства.
Сто́имость в повседневной речи - цена товара (сколько сто́ят спички?), затраты на приобретение (мне это стоило 1000 руб.). Близко к терминам затраты, себестоимость.

Что я должен показать и чего я не умею?

To Alippa “важно, чтобы чел уносил только знания, а не часть бизнеса, а над этим нуно работать ежедневно и ежечасно”

Согласен, над этим и пытаемся поработать, не скатившись до банальной уголовки. :agree:
aleks_p
Разницу между ценой и стоимостью объясню:

Есть товар - салат.
В одном магазине он стоит 80 рублей. В этом магазине чисто, работают холодильники, ежедневно старый товар выкидывают.
Во втором магазине этот салат стоит 40 рублей. Но старый салат смешивают с новым, холодильник не работает и т.д.

Так вот цена это 80 рублей и 40 рублей.
А стоимость это в первом слуае 80 рублей, а во втором 40 рублей+медицинские расходы+потерянные во время больничного деньги.

Один наш клиент понял разницу (по 500 рублей за час он за два года потратил 4 500 000 и не получил желаемого результата). Нам (по 1000 рублей уже оплатил 800 000) и получил тот результат и теперь уже хочет новых решений для его бизнеса.

В первом случае цена 500 р, а стоимость 4 500 000
Во втором цена 1000 р, а стоимость 800 000.

Донесите это до клиента.
Таня(rcv)
Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
1. Отсутствие косяков
2. Отсутствие задержек в поставке
3. Снижение сроков
4. Отсрочку платежа
5. Компетентность сотрудников
6. Возможность обратной связи
7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
8. Индивидуальный подход
9. Программу лояльности
10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
11. За доверие
ХА-ХА-ХА.
Как сдулся "кредитный пузырь" - так "за это" никто платить не будет. Это вы сделаете БЕСПЛАТНО ... или обанкротитесь ... :улыб:
hyun
ХА-ХА-ХА.
Как сдулся "кредитный пузырь" - так "за это" никто платить не будет. Это вы сделаете БЕСПЛАТНО ... или обанкротитесь ... :улыб:
+ 500! :respect:
hyun
Это вы сделаете БЕСПЛАТНО
Все правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.
Таня(rcv)
Это вы сделаете БЕСПЛАТНО
Все правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.
Так Вы уж определитесь бесплатен Ваш сервис или стоит в 4 раза больше чем сам товар... Вы же написали:
Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу
Вам на это ответили что сервис и качество сейчас у всех будет БЕСПЛАТЕН И ОБЯЗАТЕЛЕН. Вы ответили: ну, да, товар=сервис+товар...
Т.е., если мне надо кухню в среднем по городу за 800тыс кто-то меня сможет убедить заплатить за нее 4млн?
tpn2008
Т.е., если мне надо кухню в среднем по городу за 800тыс кто-то меня сможет убедить заплатить за нее 4млн?
не передергивай. МОЖЕТ, если первый вариант радиактивен. :ха-ха!:
А по-существу я уже говорила, важна не цена, а стоимость. Поверь, если я буду заказывать кухню за 4 млн - я узнаю и сколько лет на рынке контора и прочее и я выберу пускай в два-три раза дороже, но НАДЕЖНЕЕ!!!.
aleks_p
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой.
А что сделаешь? Ничего. Можете с ней сделать только тоже самое.
aleks_p
И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем. :спок:
Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный. :спок:
Gavroliy
Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный.
вопрос же не в том, что манагеры - лодыри, наИборот их активности хватает и на того парня и на себя любимого, тут только слежением ограничиваться нельзя
rline
Большое спасибо за развернутый ответ и желание донести его до нас. :agree:

To All
Спасибо всем оставшимся неравнодушными и постаравшимся (в рамках своего видения) нам помочь. Спасибо, комрады.
:улыб::friends:
Мы получили много интересной информации для размышления. :спок: Размышляем, млин. :злорадство:
Еще раз ВСЕМ огромное спасибо. :роза: :bottle: :pivo: (на выбор) :respect: