На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Земля
2141
14
Кто имел опыт получения земли под магазин, павилион, ларёк с чего начать поделитесь...
с архитектора района. План расположения ( такой, чтобы он понял), согласовываете и потом подаете заявление на административную комиссию. Далее вас озадачат. Но скорее всего откажут уже на стадии архитектора.
Далее вас озадачат. Но скорее всего откажут.
Судя по написанному, лично вы этим не занимались
Судя по написанному, лично вы этим не занимались
Бизнес-Аптека
veteran
Это самый долгий путь рассчитанный на выживание. Если Вы его пройдете, то считайте, что курс «молодого бизнесмена» пройден успешно.
Итак, в первую очередь Вам необходимо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или частного предпринимателя. На это уйдет около двух рабочих недель и 5 тыс.руб.;
После того как Вы получите учредительные документы необходимо написать заявление в администрацию на имя главы района, где предполагается размещение киоска. К заявлению необходимо приложить комлект документов. Описывать не буду. Расскажу если надо при личной встрече.
Затем необходимо записаться на комиссию по краткосрочной аренде. (Согласно решению Горсовета, размещать киоски по магистральным дорогам запрещено, минимальное расстояние 50 метров. Список можно уточнить в отделе земельных и имущественных отношений).
При положительном решении комиссии администрация отправляет свое ходатайство в мэрию, где его рассматривает департамент потребительского рынка, управление архитектуры и земельный комитет мэрии.
При положительном решении земельный комитет отправляет положительное заключение в администрацию района.
В администрации дают направление на оформленную топографическую съемку.
На основании топосъемки необходимо заказать архитектурный проект сооружения.
Данный проект согласовывается в администрации района (архитектор) и управлении архитектуры мэрии (зам. Начальника управления).
На основании проекта администрацией выдается лист согласований.
С подписанным листом согласований и топосъемкой необходимо обратиться в землеустроительную контору для формирования землеустроительного дела и земельного кадастра.
С этими бумагами обратиться в горкомзем для оформления распоряжения мэра.
Кадастровый план необходимо поставить на кадастровый учет
После прохождения всех процедур и получения всех согласований нужно подписать договор аренды и через неделю получить свой экземпляр.
Полная версия "инструкции по применению" будет опубликована в журнале "Бизнес на продажу" - №6.
Итак, в первую очередь Вам необходимо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или частного предпринимателя. На это уйдет около двух рабочих недель и 5 тыс.руб.;
После того как Вы получите учредительные документы необходимо написать заявление в администрацию на имя главы района, где предполагается размещение киоска. К заявлению необходимо приложить комлект документов. Описывать не буду. Расскажу если надо при личной встрече.
Затем необходимо записаться на комиссию по краткосрочной аренде. (Согласно решению Горсовета, размещать киоски по магистральным дорогам запрещено, минимальное расстояние 50 метров. Список можно уточнить в отделе земельных и имущественных отношений).
При положительном решении комиссии администрация отправляет свое ходатайство в мэрию, где его рассматривает департамент потребительского рынка, управление архитектуры и земельный комитет мэрии.
При положительном решении земельный комитет отправляет положительное заключение в администрацию района.
В администрации дают направление на оформленную топографическую съемку.
На основании топосъемки необходимо заказать архитектурный проект сооружения.
Данный проект согласовывается в администрации района (архитектор) и управлении архитектуры мэрии (зам. Начальника управления).
На основании проекта администрацией выдается лист согласований.
С подписанным листом согласований и топосъемкой необходимо обратиться в землеустроительную контору для формирования землеустроительного дела и земельного кадастра.
С этими бумагами обратиться в горкомзем для оформления распоряжения мэра.
Кадастровый план необходимо поставить на кадастровый учет
После прохождения всех процедур и получения всех согласований нужно подписать договор аренды и через неделю получить свой экземпляр.
Полная версия "инструкции по применению" будет опубликована в журнале "Бизнес на продажу" - №6.
Arikalika
member
ок спасибо за более развёрнутый ответ, а организации которые этим занимаются существуют? и если они существуют как дорого они берут за свои услуги?
Бизнес-Аптека
veteran
В целом такая процедура под силу только крупным компаниям которые имеют деньги и знакомства.
Имеет смысл связываться только в том случае, если проект подразумевает хотя бы микрорынок.
Могу представить Вашему вниманию один из таких. Расположение и дизайн-проект смотрите во вложении.
Имеет смысл связываться только в том случае, если проект подразумевает хотя бы микрорынок.
Могу представить Вашему вниманию один из таких. Расположение и дизайн-проект смотрите во вложении.
Arikalika
member
так что же получается установить павилион 7*10 такая уж затратная процедура?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
8222
81
Поехали на рыбалку- 3!
714276
529
Посоветуйте торты чьих производителей вкусные?
180399
248
Бизнес-Аптека
veteran
Ну вообщем-то не одна сотня тысяч. Лучше кооперироваться!
Выкладываю расположение нашего микрорынка. Хотя есть и другие места.
Выкладываю расположение нашего микрорынка. Хотя есть и другие места.
Ну вот вы займитесь сами, а потом еще раз подумайте - занимался я этим или нет )).
ХЗ как сейчас, а раньше на комиссию надо было идти с согласованным у архитектора планом расположения.
ХЗ как сейчас, а раньше на комиссию надо было идти с согласованным у архитектора планом расположения.
Scyr
guru
с другой стороны дома, возле которого расположен микрорынок, продуктовый магазин. Зачем там микрорынок? У жителей "согласовано"? Сколько денег? Можно в личку.
Схема действий отличная...
Но нет ни слова о техусловиях...
хотя можно микрорынок/павильон от собственной котельной топить и светить
Но нет ни слова о техусловиях...

хотя можно микрорынок/павильон от собственной котельной топить и светить

Бизнес-Аптека
veteran
Вопрос конечно интересный! Из разряда, почему люди до сих пор ходят на рынки.
На мой взгляд этому есть несколько причин:
1. Доступные цены;
2. Расширенный ассортимент продукции. Отсутствие ограничений по ассортименту со стороны администрации рынка. Продают только то, что покупают, а не то, что предложат.
3. Продукция более свежая.
Продолжать можно и дальше..
Условия участия при личной встрече. Кстати есть и другие районы. На данный момент паралельно готовим проект на Северо-чемском ж/м.
На мой взгляд этому есть несколько причин:
1. Доступные цены;
2. Расширенный ассортимент продукции. Отсутствие ограничений по ассортименту со стороны администрации рынка. Продают только то, что покупают, а не то, что предложат.
3. Продукция более свежая.
Продолжать можно и дальше..
Условия участия при личной встрече. Кстати есть и другие районы. На данный момент паралельно готовим проект на Северо-чемском ж/м.
Бизнес-Аптека
veteran
Батенька, ну не буду же я все рассказывать. Достаточно и того, что выложил. Один список согласований чего стоит. Нужно сходить в 16 инстанций! Включая депутата города по округу.
Scyr
guru
нет, вопрос из рязряда тех - а хватит ли населения? ))
OktSovet
member
Вопрос конечно интересный! Из разряда, почему люди до сих пор ходят на рынки.Удовлетворите любопытсво, на какие мощности расчитываете? и если уже решили вопрос, то почем?
На мой взгляд этому есть несколько причин:
1. Доступные цены;
2. Расширенный ассортимент продукции. Отсутствие ограничений по ассортименту со стороны администрации рынка. Продают только то, что покупают, а не то, что предложат.
3. Продукция более свежая.
Продолжать можно и дальше..
Условия участия при личной встрече. Кстати есть и другие районы. На данный момент паралельно готовим проект на Северо-чемском ж/м.
p.s. с недавних пор запрещено во временных объектах делать"рынок/микрорынок"
ТОП 5
1
2
4