На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аренда в ТЦ "Речной"
10963
32
iriya
activist
Всем привет! Кому интересно, в ТЦ "Речной" на 3-м этаже напротив "Лимона" сейчас делают нарезку на небольшие торговые места 8-17 м2 с очень хорошими витражами. Запуск - с марта месяца.
Есть места под офис: на 4-м эт. - 91 м2 (или разбиваем на 18,5м2, 18,5м2, 13,5м2). на 2-м эт. - 60м2 (или 70м2).
Аренда от собственника, поэтому по цене - договоримся.
Есть места под офис: на 4-м эт. - 91 м2 (или разбиваем на 18,5м2, 18,5м2, 13,5м2). на 2-м эт. - 60м2 (или 70м2).
Аренда от собственника, поэтому по цене - договоримся.

вы хоть ставку выясните - а то подобные вам "баламуты" только другим мешают работать и помогают арендодателям цены задирать: "А у нас wait лист ого-го какой - не снизим вам аренды!". А на деле может вы - и не пойдет туда никогда, ишь - цветочки она тут раскидывает 

трафик на втором этаже нулевой.
трафик на третьем этаже-почти нулевой.
трафик на первом этаже - 90-95% от всего здания ТЦ.
...сколько людей уже съехало за год (даже в некризисное время!)
трафик на третьем этаже-почти нулевой.
трафик на первом этаже - 90-95% от всего здания ТЦ.
...сколько людей уже съехало за год (даже в некризисное время!)
Меня зовут Ирина, я представитель собственника, и не задираю цену. В наших интересах сейчас - заполнить центр, открыть кафе в скором, надеюсь времени в цоколе здания. Могу озвучить ставку аренды по 1-му этажу - текущая цена 3000,00 руб/м2.
По второму и третьему этажу - ставка на порядок ниже.
По второму и третьему этажу - ставка на порядок ниже.
Сейчас читают
Барахолка-6.Обмен, покупка и продажа.(часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте!
408276
999
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
269924
153
красота и материнство (часть 110)
194239
1000
Насчет нулевого трафика - с вами не согласна. Во-первых кризис,сейчас ситуация с товарами второй необходимости хуже чем с товарами первой (продукты), во-вторых, действительно, центр не заполнен до-конца, и сейчас, когда площади пустуют, судить о проходимости нельзя. Для информации - до кризиса магазин "Лимон" на 3-м этаже был самым доходным из всех по городу.
Про Лимон я и не говорю-это те 5-10% узконастроенной аудитории потребителей продукции класса "секонд-хенд". Узкий сегмент и трафик настроены на Речной вокзал. Сам шапку-блядёшку использую оттуда 
95%-это первый этаж. Продукты.
Продукты всегда свежие, продавцы на месте и с улыбкой.
Цены устраивают даже пенсионеров (это очень хороший индикатор для торговли).
На второй этаж попасть тяжело и люди только с перепуга или ошибки заходят в полупустые помещения с товаром непонятного
назанчения: золото и дешевая сувенирка с одеждой на
возраст и доход от 15 до 70 лет
Позиционирование хромает!
Надо чуть-чуть подправить его...
Может общепит (кафе-столовая) запустить? Может даже сетевиков?
Или строителей? На весь этаж? Подработать с грузо-подъёмным оборудуванием и доставкой...
Шоу-рум дверей, обоев. Колеровку красок...
Или автомобилистов? "Шатун" рулит даже в отдалённом районе...
Почему на второй этаж не привлекли "якорь" любым способом?
Почему ушли те , кто были с качественным товаром?
"Лимон" подгадил и второму и третьему этажу-
нельзя трговать секонд-хендом рядом с "другим"
товаром. Качество съедает "другое качество".
-------------------------------------------------------
правильное позиционирование и брендинг играет добрую шутку, неправильное-злую... (с)

95%-это первый этаж. Продукты.
Продукты всегда свежие, продавцы на месте и с улыбкой.
Цены устраивают даже пенсионеров (это очень хороший индикатор для торговли).
На второй этаж попасть тяжело и люди только с перепуга или ошибки заходят в полупустые помещения с товаром непонятного
назанчения: золото и дешевая сувенирка с одеждой на
возраст и доход от 15 до 70 лет

Позиционирование хромает!
Надо чуть-чуть подправить его...
Может общепит (кафе-столовая) запустить? Может даже сетевиков?
Или строителей? На весь этаж? Подработать с грузо-подъёмным оборудуванием и доставкой...
Шоу-рум дверей, обоев. Колеровку красок...
Или автомобилистов? "Шатун" рулит даже в отдалённом районе...
Почему на второй этаж не привлекли "якорь" любым способом?
Почему ушли те , кто были с качественным товаром?
"Лимон" подгадил и второму и третьему этажу-
нельзя трговать секонд-хендом рядом с "другим"
товаром. Качество съедает "другое качество".
-------------------------------------------------------
правильное позиционирование и брендинг играет добрую шутку, неправильное-злую... (с)
вы хоть ставку выясните - а то подобные вам "баламуты" только другим мешают работать и помогают арендодателям цены задирать: "А у нас wait лист ого-го какой - не снизим вам аренды!". А на деле может вы - и не пойдет туда никогда, ишь - цветочки она тут раскидываетмдя-мдя...![]()
огласите весь список, пжлста... помедленней, я записываю...


Второй этаж до кризиса был заполнен полностью. Что касается "Лимона", качество его товара, не показатель для качества товара в целом в ТЦ. Для бижутерии и сувенирки - вобще совсем не показатель. И этажи разные и "позиционирование". А кого вы имели в виду - кто ушел с качественным товаром?
Про ставку по первому этажу - смотрите выше, я ее указала. По второму и третьему - т. 362-02-42. (администрация ТЦ), зависит от площади. Или пишите в личку.
Ваше предложение, особенно с грузоподъемным оборудованием - слишком трудно реализуемое и очень затратное. Кроме того рынок пересыщен и так строительными магазинами. Возможно через какое-то время, мы все изменим, подстроимся под рынок. Сейчас в ситуации кризиса, работаем с тем что есть. В ближайших планах - качественный и недорогой общепит - в помещениях цокольного этажа.
...за общепит уже радостно 
насчёт подъемного-это как вариант.
шоу-рум не предусматривает наличия складских
остатков (доставка с централизованного склада).
насчёт лимона-это стандартный канибализм бренда и концепций.
о нём писано-переписано.
Никогда рядом с Живанши, Кавали и Ла Круа не "пойдёт"
Вань-Бинь, Гунь-Лянь, Гусачи и другие Сунь-Вынь (тоже верно и в Вашей ситуации).
или так: первый этаж - для пенсионеров, третий для пионеров,
а Вы думаете второй можно забить луксури или приват лейблом и всё будет (хорошо)?
если для масс-медиа работаете, то и работйте для него на 3-х этажах и цоколе всеми силами своих финансов...
а сдать абы-кабы кому: это на Калину смотрите-фудкорт
вразбег, покупателей всё меньше, трафик уменьшается в прогрессии...
-------------------------------------------------------
...люблю кефир , творог и хлеб из ТЦ Речного

насчёт подъемного-это как вариант.
шоу-рум не предусматривает наличия складских
остатков (доставка с централизованного склада).
насчёт лимона-это стандартный канибализм бренда и концепций.
о нём писано-переписано.
Никогда рядом с Живанши, Кавали и Ла Круа не "пойдёт"
Вань-Бинь, Гунь-Лянь, Гусачи и другие Сунь-Вынь (тоже верно и в Вашей ситуации).
или так: первый этаж - для пенсионеров, третий для пионеров,
а Вы думаете второй можно забить луксури или приват лейблом и всё будет (хорошо)?
если для масс-медиа работаете, то и работйте для него на 3-х этажах и цоколе всеми силами своих финансов...
а сдать абы-кабы кому: это на Калину смотрите-фудкорт
вразбег, покупателей всё меньше, трафик уменьшается в прогрессии...
-------------------------------------------------------
...люблю кефир , творог и хлеб из ТЦ Речного
Неправда ваша.
У нас Лимон стоит и рядом Биззаро и другие с дорогим товаром, не уходят несколько лет )))
У нас Лимон стоит и рядом Биззаро и другие с дорогим товаром, не уходят несколько лет )))
я там что-то говорил про отдельно взятый ТЦ Речной...
3 этажа, арендаторы: одни бегут (из непонятно непозиционированных сегментов по возрасту, цене, качеству), другие работают (исключительно только Лимон и продукты)
со всем уважением-а Вы про что?
у вас тоже для небогатых (низший низший сегмент) 90% площадей, а 10% торгует очень удачно луксури?
и трафик "золотой молодёжи" смешивается с "мальчиками в спортивной одежде и девочками а-ля люрекс с мохером"?
...Бизарро - это средний низший сегмент
------------------------------------------------------
Гироскоп - это совсем не грузинское имя (с)
3 этажа, арендаторы: одни бегут (из непонятно непозиционированных сегментов по возрасту, цене, качеству), другие работают (исключительно только Лимон и продукты)
со всем уважением-а Вы про что?

у вас тоже для небогатых (низший низший сегмент) 90% площадей, а 10% торгует очень удачно луксури?
и трафик "золотой молодёжи" смешивается с "мальчиками в спортивной одежде и девочками а-ля люрекс с мохером"?
...Бизарро - это средний низший сегмент

------------------------------------------------------
Гироскоп - это совсем не грузинское имя (с)
При чем тут ТЦ Речной? абстрагируйтесь от него.
Я не про него говорила, а про другое ваше высказывание. У нас стоит Лимон,. в котором кофточки по 199 рублей, тут же , на этом этаже стоят с турецкой одеждой, кофточки, к примеру 1500-3000 рублей, у всех есть свои покупатели
Я не про него говорила, а про другое ваше высказывание. У нас стоит Лимон,. в котором кофточки по 199 рублей, тут же , на этом этаже стоят с турецкой одеждой, кофточки, к примеру 1500-3000 рублей, у всех есть свои покупатели

хорошо.
просто топик про какой-то там ТЦ Речной
абстрагируюсь
понятие ярмарка или барахолка никто не отменял.
это я вление есть и будет всегда , пока есть
потребители. а их сейчас , в связи с обнищаение, всё больше и больше.
даже в ТЦ Океан, Аркаде и Метелице в своё время позволяли себе таким баловаться. большой запас прочности.
со временем экономика поставила всё на свои места.
дешёвый китай и секонд-хенд напрочь отсутвуют в этих ТЦ уже долгое время.
сказано -приват, луксури и высший высший, значит нечего марать джинсой за 199 рублей , брючную пару от живанши за 1999 у.е.
(и наоборот)
а вот Турция (в тч Бизарро)-это переходный вариант.
и скорее он легче встроится между средним и низшим классом.
что и происходит на практике.
да, эти гадские правила по маркетингу-мерчендайзингу непродовольственных товаров известны в той или иной мере всем успешным торговцам
--------------------------------------------------------
Основы торговли-это не только 1,5 кг высококачественной
бумаги, но также и легкоусваиваемое знание... (с)
просто топик про какой-то там ТЦ Речной

абстрагируюсь

понятие ярмарка или барахолка никто не отменял.
это я вление есть и будет всегда , пока есть
потребители. а их сейчас , в связи с обнищаение, всё больше и больше.
даже в ТЦ Океан, Аркаде и Метелице в своё время позволяли себе таким баловаться. большой запас прочности.
со временем экономика поставила всё на свои места.
дешёвый китай и секонд-хенд напрочь отсутвуют в этих ТЦ уже долгое время.
сказано -приват, луксури и высший высший, значит нечего марать джинсой за 199 рублей , брючную пару от живанши за 1999 у.е.

а вот Турция (в тч Бизарро)-это переходный вариант.
и скорее он легче встроится между средним и низшим классом.
что и происходит на практике.
да, эти гадские правила по маркетингу-мерчендайзингу непродовольственных товаров известны в той или иной мере всем успешным торговцам

--------------------------------------------------------
Основы торговли-это не только 1,5 кг высококачественной
бумаги, но также и легкоусваиваемое знание... (с)
дешёвый китай и секонд-хенд напрочь отсутвуют в этих ТЦ уже долгое время.

...укусила 

-------------------------------------------------------
проблема арендодателей-арендаторы (с)


-------------------------------------------------------
проблема арендодателей-арендаторы (с)
Основной контингент покупателей - со средним уровнем дохода, где вы видели в ТЦ Живанши? ТЦ стоит на речном вокзале и рассчитан на активных горожан и студентов, а не на золотую молодежь.
НПП
...я по просьбе Натальи абстрагировался от ТЦ Речной
...я по просьбе Натальи абстрагировался от ТЦ Речной
Срочно сдаются места 7, 8, 15 м2 (торговые) на 3-м этаже! Большие витражи!! В нашем ТЦ нет сотовых телефонов, отдела парфюмерии, книжного, канцтоваров и ксерокса, детских товаров, один обувной всего! Огромное поле для небольшого бизнеса!
В Лимоне же полно детских товаров? или я ошибаюсь? 

Да, действительно, в Лимоне полно детской одежды, НО: напротив Лимона стоял в свое время магазин "Малыш и папа", там, сами, понимаете, ассортимент, от одежды - до детского питания и подгузников и игрушек, которые, кстати, очень часто спрашивают - место то прикормлено.
Кто готов снять помещения от 8 до 15 м2 в ТЦ "Речной" под промышленные товары и по какой цене?? На 2-м этаже и на 3-м этаже? Готовы рассмотреть ваши предложения. Просьба беспокоить только заинтересованных. От вас - нужный метраж, вид товара, цена за метр. Пишите в личку.
Кто готов снять помещения от 8 до 15 м2 в ТЦ "Речной" под промышленные товары и по какой цене?? На 2-м этаже и на 3-м этаже? Готовы рассмотреть ваши предложения. Просьба беспокоить только заинтересованных. От вас - нужный метраж, вид товара, цена за метр. Пишите в личку.
Можем предложить Вам 4 эт. 18,5 м2 по цене 1000,00 руб. (Помещение под куполом)
Всем желающим снять торговые места на 2, 3 этажах от 8-15 м2! Готовы выслушать Ваши предложения о виде товара и цене за м2. Пишите в личку!
Это где за 600 возле Цума?!и какая площадь??
ответьте пожалуйста

вы хоть ставку выясните - а то подобные вам "баламуты" только другим мешают работать и помогают арендодателям цены задирать: "А у нас wait лист ого-го какой - не снизим вам аренды!". А на деле может вы - и не пойдет туда никогда, ишь - цветочки она тут раскидывает![]()


Плату за вход всё ещё требуете? Пару лет назад хотел стать арендатором, потребовали 25 000 руб за квадрат в качестве платы за вход. Себестоимость строительства меньше была!
Сейчас платы нет. Если интересуют площади - т.362-02-42. Цены текущие 1500/м2 на 2 мес. работы, потом - 1800/м2.
ТОП 5
1
2