как рассчитать ?
1069
4
Никак не могу спрогнозировать, может кто подскажет,..ситуация следующая, как можно подсчитать среднее количесво пива которое будет продаваться в пивной точке в день (месяц), ..точка будет находиться на жилмасиве ( около 15 девятиэтажек, плюс рядом большой частный сектор, среди конкурентов 2 точки где есть по 3-5 сортов ( плюс прям там разливают в стаканы , -короче скорее "рюмочные", а не нормальные пивные :bad: )и одна точка-киоск с более-менее нормальным выбором, своя точка планируется на 14-17 сортов (плюс соответсвующий выбор закусок) с отдельным входом ит д
З ы подсчитать скока надо продовать что бы покрыть аренду, з.п продавцу и прочие расходы можно ,а вот спрогнозировать реальный уровень продаж (хотя бы приблизительно), не знаю как :help.gif:
EFIM
Проведите социологический опрос среди жителей жилмассива на тему "Сколько в среднем литров пива в месяц вы потребляете" :бебе:
EFIM
можно у конкурентной точки провести несколько часов и тупо посчитать покупателей с пивом. другой вариант поговорить с поставщиками пива кто возит соседям, под предлогом заказа, наверняка скажут сколько примерно они возят в неделю в те места
EFIM
Знаю, что маркетологи считают по факту человечков. Например, открывают точку торговую (киоск на остановке) садятся в этом месте и считают сколько проходимость...
Можно посчитать сколько по факту ходят к конкурентам и сколько покупают пива в будние дни и выходные, а так же проходимость мимо вашей пивнушки (потенциальных покупателей). Посчитать сколько рядом с вашей пивнушкой домов, рядом ли остановка, есть ли рядом проезжая часть с которой будут заезжать (при условии, что её увидят) В первое время, пока не распробовали у вас пиво и сервис получится одна цифра (т.е. люди залетные, мимо проходящие), при хорошем продвижении дополнительных рекламе и акциях, "сарафанном радио", цифра будет меняться. Конечно, лучше всего обратится к маркетологам, которые смогут посчитать вам эту цифру.
avtor_
необходимо также принимать во внимание конкурентов, всех посетителей от конкурентов не переманить, либо ориентироваться на другой сегмент покупателей который не обслуживают конкуренты. нужен четкий ответ на вопрос "почему покупатель пойдет именно в Ваш магазин?"