На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что вы хотите от транспортной компании?
2534
19
Уважаемые, форумчане! Выразите пожалуйста свое мнение по следующему поводу. Наша компания занимается грузоперевозками по России. Есть задача увеличить количество клиентов. Сдается мне, что во время кризиса нужно выработать новую, отличную от других, концепцию работы с клиентами. Что бы вас могло заинтересовать, как клиента, для того чтобы вы сменили транспортную компанию? Какие недостатки транспортных компаний вас не устраивают? Что нового вы бы хотели увидеть (получить в качестве услуг) в работе с транспортниками? Основное направление Москва-Новосибирск, а также все крупные города нашей страны. Доставка п/б вагонами и автомобилями.
Chuck_Norris
v.i.p.
Что бы вас могло заинтересовать, как клиента, для того чтобы вы сменили транспортную компанию?имхо, - выделите для себя первую тройку ТК Новосибирска и подумайте, почему они - первые три и тогда станет для Вас ясно, куда двигаться и что делать...
Miss Marple
member
А кто у нас входит в первую тройку ТК? 

Chuck_Norris
v.i.p.
А кто у нас входит в первую тройку ТК?мда...без комментариев![]()

Tegraman
guru
А мне тоже интересно - кто в первой тройке ТК?А кто у нас входит в первую тройку ТК?мда...без комментариев![]()
![]()
ПС. Если что, у первого и третьего поста топика - разные авторы, если я правильно понял, откуда это "мда".

А кто у нас входит в первую тройку ТК?и мне ОЧЕНЬ интересно![]()
а то чем ни пользуюсь, как то не особо устраивает

а мы Даймэксом пользуемся
ВСЕ устраивает... 2000 рублей за 10 кг в течение суток в МСК... куда уж лучше...

До Москвы письмо стоит отправить ч/з ТК - 300 руб.
Срок доставки - 2-3 дня.
Почему не отправляют через них все?
Потому что в Москве это письмо привозят на склады, где фуры разгружаются. А кто поедет на край города?
Думаю в Нске такая же ситуация.
Готов предложить доставку корреспонденции, мелких пакетов по городу.
Вы привозите в город, мы - по городу развозим.
Срок доставки - 2-3 дня.
Почему не отправляют через них все?
Потому что в Москве это письмо привозят на склады, где фуры разгружаются. А кто поедет на край города?
Думаю в Нске такая же ситуация.
Готов предложить доставку корреспонденции, мелких пакетов по городу.
Вы привозите в город, мы - по городу развозим.
Maryana
member
Не по наслышке знаю о ситуации в одной из первых компаний,сама там много лет работала не покладая рук. Все что можно узнать изнутри, узнала. Сейчас мне нужно другое. Обратная связь. Чего хотят клиенты. Мало кто этим интересуется и я думаю, что совершенно напрасно. Лично у меня создалось впечатление, что клиентам катастрофически не хватает внимания, участия к их проблемам. Сотрудники транспортных компаний и крупных ,прежде всего, за текучкой и объемом работ совершенно забывают о клиентах. Например, не видят их в упор, когда те приходят на выдачу, грузчики разговаривают матом при клиенте, обсуждают какой плохой груз, потому что его много,операторы на телефонах не сразу отвечают на телефонные звонки или вообще отключают телефонный звонок на аппарате, могут нахамить,бросить трубку, не предупредить о прибытии груза, а сказать что звонили или пригласить на получение, а потом не выдать, потому что нет оплаты или название не совсем точно указано в накладной и т.п. По роду деятельности мне приходится общаться с другими транспортными компаниями.Всегда удивительно для меня насколько безразличны бывают клиенты рядовым сотрудникам компании. Это мое замечание, а что вы думаете?
Всегда удивительно для меня насколько безразличны бывают клиенты рядовым сотрудникам компании.Имхо. Это фундаментальная проблема всего бизнеса в России. Все изложенное до этой фразы - всего лишь следствие.
Полностью согласен с предыдущим оратором - вы сами все поводы для недовольства и озвучили.
Если ставите целью бороться с этим - ну только пожать руку можно и искренне пожелать удачи. Над этим бьются (или не бьются) все и везде. Но честно, положительных результатов подобных битв я нигде не видел.
работаем по ЖД с желдором.
что устраивает - скорость поездов. 3-4 дня и груз в новосибе. цена подходит.
что не устраивает - очереди, очереди, очереди,
автоэкспедирование - сильно медленно и дорого.
оформление на отправку мутное.. сидишь заполняешь...
для меня эталон транспортной - это Энергия. все быстро, четко. но у энергии 2 косяка - очереди и хрен дозвонишься до операторов.
подытожим: отсутствие очередей, быстрота оформления, доступность операторов по первому звонку.
что устраивает - скорость поездов. 3-4 дня и груз в новосибе. цена подходит.
что не устраивает - очереди, очереди, очереди,
автоэкспедирование - сильно медленно и дорого.
оформление на отправку мутное.. сидишь заполняешь...
для меня эталон транспортной - это Энергия. все быстро, четко. но у энергии 2 косяка - очереди и хрен дозвонишься до операторов.
подытожим: отсутствие очередей, быстрота оформления, доступность операторов по первому звонку.
Вы привозите в город, мы - по городу развозим.А у нас есть ПО для экспресс доставки. Даже демо версия есть

Главное как уже сказали-отношение сотрудников ТК к своим клиентам. Многим компания следует пройти подготовку по вежливому общению.
Всегда приятно когда оповещают о разгрузке, предупреждают о скорой погрузке нового вагона, приглашая клиента.. И самое главное соблюдение сроков и стоимости, нередко в итоге цена за транспортировку оказывается случайно
накрученной, "не правильно измерили объем и массу и пр...".
По виду деятельности приходится возить много груза с НСК, пару компаний уже попало в черный список надолго
Умеем находить общий язык и уважать друг друга! И в любом бизнесе будет успех

Всегда приятно когда оповещают о разгрузке, предупреждают о скорой погрузке нового вагона, приглашая клиента.. И самое главное соблюдение сроков и стоимости, нередко в итоге цена за транспортировку оказывается случайно

По виду деятельности приходится возить много груза с НСК, пару компаний уже попало в черный список надолго

Умеем находить общий язык и уважать друг друга! И в любом бизнесе будет успех


имхо, - выделите для себя первую тройку ТК Новосибирска и подумайте, почему они - первые три и тогда станет для Вас ясно, куда двигаться и что делать...


у большинства НСКих контор...к сожалению.... нечему учиться...в клиентском сервисе

плюс, когда все это уже внутри сделано....делать праивльные внешние коммуникации, с чем у НСКих тоже проблема...

И ещё неплохо было бы расширить географию. Т.е. места откуда и куда возите. Из Москвы мы, например, можем привезти груз по три с небольшим рубля за кило, а из города в трёхстах-пятистах километрах от Москвы (Курск, к примеру) только Желдорэкспедиция по 15-16 рублей за килограмм везёт. Это уже больно!
на последнего,
а мне вообще не нравится Жедлорэкспедиция, мы ими возим только если срочно надо - 3-4 дня, во-первых дорого, во-вторых очереди, в третьих подмочили пару раз коробки и вся упаковка у товара пришла в негодность.
В компании, с которой работаем сейчас устраивает, что привозят груз непосредственно к нам на склад за свой счет и цена за куб, везут правда от 7 до 10 дней. (это я про отгрузки жд из Москвы я имею ввиду).
Что касется региона, то важно тоже прежде всего удобство - чтобы забирали товар с нашего склада и не приходилось везти на склад транспортников и чтобы по клиентам его развозили в регионе, ну и цена естественно.
а мне вообще не нравится Жедлорэкспедиция, мы ими возим только если срочно надо - 3-4 дня, во-первых дорого, во-вторых очереди, в третьих подмочили пару раз коробки и вся упаковка у товара пришла в негодность.
В компании, с которой работаем сейчас устраивает, что привозят груз непосредственно к нам на склад за свой счет и цена за куб, везут правда от 7 до 10 дней. (это я про отгрузки жд из Москвы я имею ввиду).
Что касется региона, то важно тоже прежде всего удобство - чтобы забирали товар с нашего склада и не приходилось везти на склад транспортников и чтобы по клиентам его развозили в регионе, ну и цена естественно.
на последнего,Подскажите что за компания? (в личку)
а мне вообще не нравится Жедлорэкспедиция, мы ими возим только если срочно надо - 3-4 дня, во-первых дорого, во-вторых очереди, в третьих подмочили пару раз коробки и вся упаковка у товара пришла в негодность.
В компании, с которой работаем сейчас устраивает, что привозят груз непосредственно к нам на склад за свой счет и цена за куб, везут правда от 7 до 10 дней. (это я про отгрузки жд из Москвы я имею ввиду).
Что касется региона, то важно тоже прежде всего удобство - чтобы забирали товар с нашего склада и не приходилось везти на склад транспортников и чтобы по клиентам его развозили в регионе, ну и цена естественно.
Я напротив - ЖДЭ доволен, хотя раз на раз не приходится, но сроки у них гарантированные, и цены "случайным образом не растягиваются" в пути
меня могла бы заинтересовать возможность отправки наложенным платежом, как в секторе доставки от порога до порога, так и в секторе грузоперевозок...
также может оказаться востребованной услуга ответственной упаковки при доставке курьером - были проблемы с тем же даймексом при доставке мне, когда "на том берегу" товар забирался со склада, где не сильно пекутся об оптимальной и безопасной упаковке... В результате имеем переплату за объем и, главное, повреждения груза - насколько я представляю, сейчас такая проблема неразрешима без участия отправителя. Или, м.б., груз у меня слишком нестандартный - спиннинг
также может оказаться востребованной услуга ответственной упаковки при доставке курьером - были проблемы с тем же даймексом при доставке мне, когда "на том берегу" товар забирался со склада, где не сильно пекутся об оптимальной и безопасной упаковке... В результате имеем переплату за объем и, главное, повреждения груза - насколько я представляю, сейчас такая проблема неразрешима без участия отправителя. Или, м.б., груз у меня слишком нестандартный - спиннинг

john19
junior


у большинства НСКих контор...к сожалению.... нечему учиться...в клиентском сервисе

плюс, когда все это уже внутри сделано....делать праивльные внешние коммуникации, с чем у НСКих тоже проблема...

ха-ха! типа сам федексом не пользовался. мне пакет из штатов привезли но не позвонили, зато позвонили отправителю и сказали что я трубку не беру на двух сотовых и домашнем. в итоге звонил им сам сказали что пакет в москве, позвонил в штаты отправитель звонил в москву потом мне та же дэвушка китайской внешности перезвонила и сказала что пакет все таки у неё ведь работы много всего ведь не упомнишь. Удобно ли мне будет завтра отпроситься еще раз с работы и подождать в течение всего дня пакет? поехал и забрал сам изивите не было. Доставка была оплачена до квартиры. Усралась что звонила мне по всем номерам. Равняемся на ФЕДЕКС ура!!!

ТОП 5
1
3