На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу сама
5375
33
Хочу сама зарегистрировать ООО.
Почему не купить-потому что самой делать нечего и есть свободное время, компьютер, принтер и т.д. Сама бухгалтер (и хороший). Сама хочу каким-то мелким бизнесом заняться. Собственно вопрос: а что нужно для этого, с чего начать оформление ООО? Может кто кинет в меня нужной ссылкой или так расскажет?
Почему не купить-потому что самой делать нечего и есть свободное время, компьютер, принтер и т.д. Сама бухгалтер (и хороший). Сама хочу каким-то мелким бизнесом заняться. Собственно вопрос: а что нужно для этого, с чего начать оформление ООО? Может кто кинет в меня нужной ссылкой или так расскажет?
дык проще ИП же..... зачем с ооо заморачиваться...
Вот тут уже все было, причем и для ООО
Проще,но ответственность разная.............
Спасибо! А все остальные сообщения куда делись? Уж так некоторые умники порезвились...
Все остальные сообщения от тех самых "резвых"
были перенесены в связи с нарушением Правил Форума в Мусорку.

Вот тут уже все было, причем и для ОООСпасибо, эту тему я видела. А что-нибудь более инфоормативное? ИП не хочу, а для ООО документы всяко сложнее. Может где-то образцы можно посмотреть?
Все остальные сообщения от тех самых "резвых"Правильно, туда их. Значит, там ничего ценного небыло? А то я вчера прочитала и от расстройства не смогла ничего ответить, решила до утра оставить.были перенесены в связи с нарушением Правил Форума в Мусорку.
Автор, Ваше желание заработать вполне понятно,
но если Вы хотите всё САМА, то логичнее было бы не халявно на форуме такие вопросы задавать, а засесть серьёзно за изучение темы. Едва ли Вы возьмётесь на форуме обучать кого-то бухгалтерскому ликбезу.
ХОРОШИЙ бухгалтер, как минимум, должен знать какой пакет учредительных доков у юридического лица.