Хочу сама
5377
33
Хочу сама зарегистрировать ООО.
Почему не купить-потому что самой делать нечего и есть свободное время, компьютер, принтер и т.д. Сама бухгалтер (и хороший). Сама хочу каким-то мелким бизнесом заняться. Собственно вопрос: а что нужно для этого, с чего начать оформление ООО? Может кто кинет в меня нужной ссылкой или так расскажет?
Карусель
дык проще ИП же..... зачем с ооо заморачиваться...
KiLLiN
Проще,но ответственность разная.............
Карусель
Спасибо! А все остальные сообщения куда делись? Уж так некоторые умники порезвились...
Карусель
Все остальные сообщения от тех самых "резвых":улыб:были перенесены в связи с нарушением Правил Форума в Мусорку.
KSergey
Вот тут уже все было, причем и для ООО
Спасибо, эту тему я видела. А что-нибудь более инфоормативное? ИП не хочу, а для ООО документы всяко сложнее. Может где-то образцы можно посмотреть?
Алексий
Все остальные сообщения от тех самых "резвых":улыб:были перенесены в связи с нарушением Правил Форума в Мусорку.
Правильно, туда их. Значит, там ничего ценного небыло? А то я вчера прочитала и от расстройства не смогла ничего ответить, решила до утра оставить.
Карусель
Автор, Ваше желание заработать вполне понятно,
но если Вы хотите всё САМА, то логичнее было бы не халявно на форуме такие вопросы задавать, а засесть серьёзно за изучение темы. Едва ли Вы возьмётесь на форуме обучать кого-то бухгалтерскому ликбезу.

ХОРОШИЙ бухгалтер, как минимум, должен знать какой пакет учредительных доков у юридического лица.

Извините, не удержалась. Поражает желание людей заработать, не прикладывая к этому даже минимума затрат, если уж не материальных, то хотя бы интеллектуальных.
wumka