На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как выяснить куда пропал товар?
3315
16
Задачка. Есть цепочка склад-транспортная компания - получатель. Учет на складе идет через 1С, пакуют товар 2 человека. . Ошибки на складе случались но не часто и по мелочи. В этот раз сменили транспортную компанию - (авто), система такова что курьер забирает груз, а взвешивание происходит уже в самой транспортной компании. ТАким образом в квитанциях не стоит вес. Получатель обнаружил не достачу 20% груза!!!!! Получатель вне подозрений.
Вес зарегистрированный в транспортной компании в Новосибирске на 20% меньше положенного. У кладовщиков все сошлось, причем девочка в истерике, уверяет что все запаковала своими руками. Собралась увольнятся. ВОпрос. Как выяснить где товар?
Вес зарегистрированный в транспортной компании в Новосибирске на 20% меньше положенного. У кладовщиков все сошлось, причем девочка в истерике, уверяет что все запаковала своими руками. Собралась увольнятся. ВОпрос. Как выяснить где товар?
При взвешивании от Вас кто-нибудь присутствовал?
а что за товар?
- мешки с гайками?
- мешки с сушенными грибами?
Сами же и ответили: "....система такова что курьер забирает груз, а взвешивание происходит уже в самой транспортной компании".
- мешки с гайками?
- мешки с сушенными грибами?
Сами же и ответили: "....система такова что курьер забирает груз, а взвешивание происходит уже в самой транспортной компании".
Нет, не присутствовал. Груз забирал курьер от транспортной компании.
Сами же и ответили: "....система такова что курьер забирает груз, а взвешивание происходит уже в самой транспортной компании".И что из этого следует?
Груз штучный. Косметические товары. Взято по 2 штуки каждого наименования. Вот это как раз показательно. Склоняемся к тому, что это проделки транспортной компании. Просто нам везло и за много лет был всего один прецедент с кражей. Как вот теперь на чистую воду транспортников выводить.....
Количество мест считали? Если сошлось надо смотреть вложения. 20% не усохнет, да транспортные так не крадут ну коробку-две.
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 20)
108781
1000
Выборная 99/4
125839
1001
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 26)
108811
974
Речь то не только про вес, а про вложения.
КОробок было всего две. Обе две и дошли, но во вложении не хватает упакованных наименований. .
КОробок было всего две. Обе две и дошли, но во вложении не хватает упакованных наименований. .
С транспортной ничего не возмёте. На будущее либо взвешивайте у себя, либо фирменный скотч.
Надо же... У нас такая же ситуация. Тоже косметика. Тоже из двух коробок по 2 единицы не хватает.
Ну уже понятно, что ниче не возьмем...но мне странна позиция таких фирм, ведь клиенты будут бежать..... Пока что решили упаковывать мешок + пломбировка.
Обалдеть, может стукнем друг другу в личку что за компания....?

либо фирменный скотч.слабо помогает...., его либо просто аккуратно назад приклеивают по возможности, либо надрезают и сверху прозрачным скотчем аккуртано заклеивают так, что это замечаешь уже после того как пропажу обнаружил....
.но мне странна позиция таких фирм, ведь клиенты будут бежать.....странно, что у вас всего первый случай такой (тьфу-тьфу-тьфу), сколько ни перепробовали ТКашек разных, тащут практически везде и во всех направлениях, это же не политика компании, это действия отдельных малооплачиваемых сотрудников...., при этом правда стоит признать, что те компании. которые привозят груз нам (то есть те, кому мы деньги платим на регулярной основе) как правило пропажи компенсируют и фактически веря на слово
Нус, не могу уже не озвучить этих героев, поскольку грехов уже набралось. Фирма Первая Экспедиционная компания авто.(Не путать с ПЭК почтовая экспедиционна жд)
Звоню сейчас парнерам, уже другим, в Питер, спрашиваю что да как получили, говорят, ой давайте больше не будем с этой компанией работать. Заставляли подписывать документ о приемке (что товар весь в целости и сохранности) еще до того как она вообще увидела коробки. В общем тетка встала в позу, после чего последовало хамство....Груз отдали , но с боем. Решила проверить еще один груз, уже бОльших объемов (несколько длесятков кг).....Звоню в Н-кий офис. Проверяю. Мне говорят груз до кг!!
НАчинаем выяснять, наверное ошибка, в сязи с чем вопрос?
бясняю. После чего советуют!!!!!!!! Открывать при водители весь груз и проверять содержимое, и если чего не так составлять акт., это при том, что система получеие в Питере исключает не только досмотр товара, но и вообще пересчет мест до подписания бумаг о целостности......О как все замечательно...Я уж молчу что ну ладно 5 кг коробку можно вскрыть ,а если 100 и более кг....А так 1000 наименований....В общем понятно все с этой команией...Пломбировка решиоа бы пробему, но хамство осталось.
Звоню сейчас парнерам, уже другим, в Питер, спрашиваю что да как получили, говорят, ой давайте больше не будем с этой компанией работать. Заставляли подписывать документ о приемке (что товар весь в целости и сохранности) еще до того как она вообще увидела коробки. В общем тетка встала в позу, после чего последовало хамство....Груз отдали , но с боем. Решила проверить еще один груз, уже бОльших объемов (несколько длесятков кг).....Звоню в Н-кий офис. Проверяю. Мне говорят груз до кг!!

бясняю. После чего советуют!!!!!!!! Открывать при водители весь груз и проверять содержимое, и если чего не так составлять акт., это при том, что система получеие в Питере исключает не только досмотр товара, но и вообще пересчет мест до подписания бумаг о целостности......О как все замечательно...Я уж молчу что ну ладно 5 кг коробку можно вскрыть ,а если 100 и более кг....А так 1000 наименований....В общем понятно все с этой команией...Пломбировка решиоа бы пробему, но хамство осталось.
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос - свои сотрудники повода не давали, клиент вне подозреий... Из трех двоих исключили - остался третий. Курьер должен был фиксировать забор товара документально, а так ... ничего не педъявите. Увы. Удачи
Вряд ли речь идёт о воровстве сотрудников ТК, т.к. отследить кражу очень просто и надо быть дураком, чтобы рисковать работой из-за сомнительной наживы. Также непонятна позиция ТК, которые постоянно платят за пропажу, но не принимают мер по предотвращению таких случаев. Как перевозчик, ни разу не встречал случаев воровства среди работников. Причина недостачи кроется обычно в сотрудниках грузоотправителя или получателя, которые, как и все люди, могут ошибиться в расчётах. Хотя не исключаю возможность воровства со стороны грузчиков, доблестных работников ГИБДД, да и просто третьих лиц по пути следования груза.
ТОП 5
1
3
4