Реклама - это затраты, или "двигатель торговли"?
3582
29
МедиаМастер ИД
activist
Запустили акцию "Реклама не работает? Возвращаем деньги" , на наш взгляд уникальную, в рамках которой мы сильно рискуем, в случае если переоцениваем эффективность наших изданий. Но логика, причем на уровне верхнего руководства ряда коммерческих фирм, неясна. Может кто-то может перевести ее на более понятный язык?
Примерный текст диалога, имена убраны, но суть понятна:
Рассказ менеджера продаж нашего ИД:
"В этот раз разговаривала с директором. Говорит, что реклама себя никогда не окупала, даже в хорошие времена, не говоря уже о теперешних. Раньше размещалить в рекламном издании 1 (не будет выходить до октября месяца), 2 (пока выходит) , 3 (тоже выходит). Эти издания считают эффективными. Идут в них со дня основания. Правда сейчас на вопрос "Цель размещения в этих изданиях" как-то замялся и признался что сейчас не идут, т.к. денег нет. Пыталась предложить акцию "Вернем деньги", не стал слушать до конца, признался, что компания терпит кризис, у них нет денег и они сократили большую часть коллектива. Ждут лучших времен. Основные клиенты - строители, но поскольку новых строек нет, кое-как дорабатывают со старыми."
Примерный текст диалога, имена убраны, но суть понятна:
Рассказ менеджера продаж нашего ИД:
"В этот раз разговаривала с директором. Говорит, что реклама себя никогда не окупала, даже в хорошие времена, не говоря уже о теперешних. Раньше размещалить в рекламном издании 1 (не будет выходить до октября месяца), 2 (пока выходит) , 3 (тоже выходит). Эти издания считают эффективными. Идут в них со дня основания. Правда сейчас на вопрос "Цель размещения в этих изданиях" как-то замялся и признался что сейчас не идут, т.к. денег нет. Пыталась предложить акцию "Вернем деньги", не стал слушать до конца, признался, что компания терпит кризис, у них нет денег и они сократили большую часть коллектива. Ждут лучших времен. Основные клиенты - строители, но поскольку новых строек нет, кое-как дорабатывают со старыми."
Dmitry_nsk_007
member
сейчас в рекламу умные люди деньги уже не вкладывают. Кризис на дворе - не до рекламы! Нужно клиентов в Интернете искать, точнее чтобы они вас находили. Поверьте моему опыту! Так что делайте качественные корпоративные сайты и будет вам счастье!
lenivez
experienced
У нас наоборот люди только по рекламе и звонят пытаемся рекламироваться больше чтоб денег больше заработать. реклама в сезон считаю приносит хорошую прибыль если нет сезона то в убыток. что там у вас за акция и где в каком издании? пишите в личку
прагматик
old hamster
Все зависит от группы товаров...
например, выяснилось что реклама медикаментов не приносит прибыли(что в принципе и понятно), а реклама напитков приносит огромную прибыль.....
например, выяснилось что реклама медикаментов не приносит прибыли(что в принципе и понятно), а реклама напитков приносит огромную прибыль.....
Сечайс самое лучшее время для рекламы, точнее, для повышения ее качественного уровня, топы задумались чтобы реклама работала - стали обращаться прежде всего за разработкой "правильной рекламы", за авторским фото с моделями, с постановками, со стилем, с бренд -философией, сделанным здесь на мировом уровне, криейторы и студии загружены под завязку ... пошли за какими то альтернативими традиционным решениями - нестандартное промо и т.д, это уже наблюдается и это приятно, дальше - дело за носителями...как сделают правильную рекламу - придут и в инет, и в такие издания, что предлагают "возврат денег" - потерпите!
ну и как говорится, нельзя требовать на неплатежеспособном рынке супер показателей продаж (это я о строительном сегменте), но можно опять же - разрабатывать интересные акции по стимулированию сбыта и для производителей и для конечных потребителей, рассрочки, зачеты, естественно, возрастает роль продавцов- переговорщиков, но и они должны быть вооружены брендинговыми материалами - которые не стыдно оставить и ....вселить уверенность в "не кризисности" ......но все-таки еще раз - первичны не носители, а бренд-концепции-философии, увлекающии потребителя в свой мир!
ну и как говорится, нельзя требовать на неплатежеспособном рынке супер показателей продаж (это я о строительном сегменте), но можно опять же - разрабатывать интересные акции по стимулированию сбыта и для производителей и для конечных потребителей, рассрочки, зачеты, естественно, возрастает роль продавцов- переговорщиков, но и они должны быть вооружены брендинговыми материалами - которые не стыдно оставить и ....вселить уверенность в "не кризисности" ......но все-таки еще раз - первичны не носители, а бренд-концепции-философии, увлекающии потребителя в свой мир!
Mingaylov
activist
Реклама всегда эффективна, если ее делают профессионалы - создать бренд это вам не баннеров навешать по городу и в газетенке объявленьеце дать на пол листа. Это и баннеры но под целевую аудиторию, это и билборды опять же под целевую аудиторию, это и промоакции оригинальные, это и по телеку реклама нормальная. Вспомните как AXE (Акс) выходил на заполненный рынок дезодорантов. Очень часто задумываюсь за что вообще РА нашего города деньги получают - ну ни какого же брендинга, предлагаемые стандартные решения типа баннерок с телефончиком IMHO секретарша в состоянии с завода заказать. По моему мнению наши РА, не все конечно, но большинство, надо переименовать в "локальные представительства заводов по производству рекламных конструкций и визиточной полиграфии". А кризис самое то для рекламы, правда это еще не все осознали.
Игорь_Борисов
guru
+1 "кризис", как раз и поможет, кому-то переименоваться, кому-то и уйти ...а кому-то работать эффективней
Сейчас читают
Спидометр накрылся
1415
12
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1644
30
Октябрь пришел с дозором.
124059
1000
сейчас в рекламу умные люди деньги уже не вкладывают. Кризис на дворе - не до рекламы! Нужно клиентов в Интернете искать, точнее чтобы они вас находили. Поверьте моему опыту! Так что делайте качественные корпоративные сайты и будет вам счастье!Извините, а Вы знаете сколько будет стоить продвинуть сайт в интернете??? К примеру для агенства недвижимости?
А Вы знаете что у яндекса меняется технология выдачи сайтов и что все идет к тому, что скоро seo-оптимизаторы (относительно яндекса) накроются медным тазом?
А Вы знаете что многие умные веб студии уже отказались от услуги раскрутки сайта и если делают-то не дают гарантий?
Реклама всегда была есть и будет, главное ее правильно приготовить!
P.S. Забыл сказать, контекст-это тоже реклама
МедиаМастер ИД
activist
Абсолютно согласен с высказываниями. Только информационная реклама в наших изданиях требует не менее профессионального подхода, и мы обучаем ему своих менеджеров. Поверьте, нюансов не меньше чем в имиджевой рекламе!
Насчет непрофессионализма РА. А кто финансирует деятельность таких РА? Непрофессиональные заказчики. Что должно происходить в таких случаяхв теории? И те, и другие должны вымирать под тяжестью конкуренции. И проблема исчезает сама собой за 3-5 лет.
Что происходит на практике? И те, и другие до сих пор живы и по числу участников являются основным количеством фирм! Почему так? К сожалению, ответ неутешителен для тех, кто относит себя к профи.
Прибавка, которую получает фирма благодаря работе "профи" не является достаточной для существенного увеличения своей доли на рынке. Т.е. уровень "профи", увы, пока также достаточно слаб. По крайней мере, если смотреть из экономики, а не меряться "работами", оценками "экспертов", жюри и "сам дурак", как у нас принято...
Причина этого также на поверхности. Не принято на рынке мерять рентабельность рекламных мероприятий. Отдельные прецеденты маркетинговых исследований по итогам проведенной рекламной кампании выглядит как экзотика, а не как повседневная практика рекламного оборота!
Дорого? Значит необходимы другие инструменты оценки имиджевой рекламы - пусть менее точные, но зато более доступные. Есть "профи" на рынке имиджевой рекламы? Значит могут предложить решение этой задачи! Такие инструменты самим "профи" нужны также как и рекламодателям - это количественное сравнение эффективности по разным кампаниям - единственная возможность гарантированного роста профессионализма...
Своей акцией мы и создали такой инструмент, но только для информационной рекламы в сегменте b2b. Но это основной сегмент нашей 14-летней деятельности!
По имиджевой рекламе подобные инструменты должны предлагать те, кто уверен в своем профессионализме в этой области и не боиться взять на себя не моральную, а финансовую ответственность за безрезультатно потраченный бюджет!
При этом именно отсутствие на рынке таких инструментов позволяет "замазывать" неэффективность, как профи (для которого это редкость), так и массе непрофессионалов, для которых это традиция...
Поэтому критерий профи, на мой взгляд, прост - отношение к необходимости качественной организации контроля эффективности рекламы, за которую он получил деньги!
Вот, как-то так, наверное.
Насчет непрофессионализма РА. А кто финансирует деятельность таких РА? Непрофессиональные заказчики. Что должно происходить в таких случаяхв теории? И те, и другие должны вымирать под тяжестью конкуренции. И проблема исчезает сама собой за 3-5 лет.
Что происходит на практике? И те, и другие до сих пор живы и по числу участников являются основным количеством фирм! Почему так? К сожалению, ответ неутешителен для тех, кто относит себя к профи.
Прибавка, которую получает фирма благодаря работе "профи" не является достаточной для существенного увеличения своей доли на рынке. Т.е. уровень "профи", увы, пока также достаточно слаб. По крайней мере, если смотреть из экономики, а не меряться "работами", оценками "экспертов", жюри и "сам дурак", как у нас принято...
Причина этого также на поверхности. Не принято на рынке мерять рентабельность рекламных мероприятий. Отдельные прецеденты маркетинговых исследований по итогам проведенной рекламной кампании выглядит как экзотика, а не как повседневная практика рекламного оборота!
Дорого? Значит необходимы другие инструменты оценки имиджевой рекламы - пусть менее точные, но зато более доступные. Есть "профи" на рынке имиджевой рекламы? Значит могут предложить решение этой задачи! Такие инструменты самим "профи" нужны также как и рекламодателям - это количественное сравнение эффективности по разным кампаниям - единственная возможность гарантированного роста профессионализма...
Своей акцией мы и создали такой инструмент, но только для информационной рекламы в сегменте b2b. Но это основной сегмент нашей 14-летней деятельности!
По имиджевой рекламе подобные инструменты должны предлагать те, кто уверен в своем профессионализме в этой области и не боиться взять на себя не моральную, а финансовую ответственность за безрезультатно потраченный бюджет!
При этом именно отсутствие на рынке таких инструментов позволяет "замазывать" неэффективность, как профи (для которого это редкость), так и массе непрофессионалов, для которых это традиция...
Поэтому критерий профи, на мой взгляд, прост - отношение к необходимости качественной организации контроля эффективности рекламы, за которую он получил деньги!
Вот, как-то так, наверное.
Berkut
junior
Если реклама делается продуманно, то она "двигатель". У нас по рекламе много клиентов, но про интернет тоже не забываем.
Mingaylov
activist
Черт, тут я с Вами согласен. Наличие подобного предложения определяет наличие спроса. Культуру потребления тоже не приобрели. Поднял билайн на 100% стоимость тарифов - доходы возрасли в два раза - ни кто не перешел на другого оператора. Позиционирование РА себя именно как РА брендового формата являлось бы выйграшной стратенией на нашем рынке IMHO. Спрос был бы - надо дать понять в чем приемущество для клиентов.
Про методы оценки
А здесь не согласен. Да полно методов оценки. Есть такая технология, OLAP называется, суть многомерные базы данных для анализа. То что так называемые Ваши профессионалы не знают MS SQL Server Analisyst Services и ему подобные вещи, не является причиной для того, чтобы отрицать наличие подобных систем. В Московии зание подобного софта минимальная норма для аналитика.
Про методы оценки
А здесь не согласен. Да полно методов оценки. Есть такая технология, OLAP называется, суть многомерные базы данных для анализа. То что так называемые Ваши профессионалы не знают MS SQL Server Analisyst Services и ему подобные вещи, не является причиной для того, чтобы отрицать наличие подобных систем. В Московии зание подобного софта минимальная норма для аналитика.
wobbler
v.i.p.
Что происходит на практике? И те, и другие до сих пор живы и по числу участников являются основным количеством фирм! Почему так? К сожалению, ответ неутешителен для тех, кто относит себя к профи.согласен полностью, однако сделанный Вами вывод для меня не очевиден - либо Вы сделали "ход конем" на уровне софизма, либо я не увидел глагола - ведь наличие в рекламном плане строки "контроль за эффективностью предпринятых рекламных ходов" еще не показатель профессионализма собеседника
Прибавка, которую получает фирма благодаря работе "профи" не является достаточной для существенного увеличения своей доли на рынке. Т.е. уровень "профи", увы, пока также достаточно слаб. По крайней мере, если смотреть из экономики, а не меряться "работами", оценками "экспертов", жюри и "сам дурак", как у нас принято...
Если реклама делается продуманно, то она "двигатель".кем делается реклама? если реклама не работает, кто виновен - заказчик или подрядчик?
МедиаМастер ИД
activist
Я не говорил, что контролем рекламных расходов может эффективно заниматься тот, кто их осваивает..
А говорил я о том, что профессионал будет обязательно указывать заказчику на необходимость организации им подобного контроля... И, если он этого не делает, то его профессиональный уровень растет медленнее. Медленнее потому, что он не имеет обратной связи с результатами своих "задумок"...
А говорил я о том, что профессионал будет обязательно указывать заказчику на необходимость организации им подобного контроля... И, если он этого не делает, то его профессиональный уровень растет медленнее. Медленнее потому, что он не имеет обратной связи с результатами своих "задумок"...
wobbler
v.i.p.
профессионал будет обязательно указывать заказчику на необходимость организации им подобного контроля...а способен ли профессионал ответить на вопрос, лежащий на поверхности, о методах такого контроля? а существуют ли такие профессионалы? а методы?
для простоты коммерческой тайной стоимости "выхлопа" рекламной компании пока пренебрежём...
Mingaylov
activist
Хороший Вы человек - адекватно реагируете. Если компания-рекламист профессионал, она должна сама имхо познакомить клиента с вариантами контроля и спросить какой из предоставленных будем применять, а так же по итогу предоставить клиенту результаты, если он готов за это платить.
МедиаМастер ИД
activist
Не совсем уловил в чем вопрос...
В части своего сегмента метод контроля мы предложили - все абсолютно объективно и почти бесплатно. Так как патентоспособность метода нулевая, поэтому могут пользоваться все желающие - преследовать за нарушение авторских прав не будем!
Для имиджевой рекламы существуют известные более дорогие методы - замеры изменений в мнениях ЦА разными способами. Думаю, поднапрягшись, можно придумать что-то более недорогое, но достаточно применимое...
В части своего сегмента метод контроля мы предложили - все абсолютно объективно и почти бесплатно. Так как патентоспособность метода нулевая, поэтому могут пользоваться все желающие - преследовать за нарушение авторских прав не будем!
Для имиджевой рекламы существуют известные более дорогие методы - замеры изменений в мнениях ЦА разными способами. Думаю, поднапрягшись, можно придумать что-то более недорогое, но достаточно применимое...
Mingaylov
activist
Дэльта продаж или оборота, все что угодно.
МедиаМастер ИД
activist
дельта продаж, оборота - подразумевает факт продажи, который не находится в компетенции рекламиста. Факт зависит и от: наличия товара, знания товара продавцом, условиями его приобретения, отгрузки, гарантийного обслуживания, территориальной удаленности офиса, склада от покупателя, условиями конкурентов и многим другим, что относится к компетенции руководства фирмы, но вовсе не рекламиста...
Или Вы предлагаете рекламистам брать в доверительное управление контрольные пакеты акций на время проведения рекламных кампаний, дабы иметь официальное право увольнять безграмотного руководителя и ставить своего?
Думаю, рекламодатели на такие варианты не готовы... да и рекламисты, если бы мечтали о торговле товарами - занялись бы ею, а не рекламой... По крайней мере, за 14 лет работы подобных предложений не звучало, а вот предложения подобные нашей акции звучали часто - особенно, от тех, кто только начал заниматься бизнесом и не усвоил традиций продажи-покупки рекламных услуг...
Или Вы предлагаете рекламистам брать в доверительное управление контрольные пакеты акций на время проведения рекламных кампаний, дабы иметь официальное право увольнять безграмотного руководителя и ставить своего?
Думаю, рекламодатели на такие варианты не готовы... да и рекламисты, если бы мечтали о торговле товарами - занялись бы ею, а не рекламой... По крайней мере, за 14 лет работы подобных предложений не звучало, а вот предложения подобные нашей акции звучали часто - особенно, от тех, кто только начал заниматься бизнесом и не усвоил традиций продажи-покупки рекламных услуг...
alexnetalias
veteran
А Вы знаете что у яндекса меняется технология выдачи сайтов и что все идет к тому, что скоро seo-оптимизаторы (относительно яндекса) накроются медным тазом?Технологии что у яндекса, что у гугла время от времени менялись - но это не означает, что оптимизаторы накроются медным тазом... Для того чтобы оптимизаторы накрылись медным тазом яндексу придется убрать все алгоритмы и сделать просто рандомную выдачу "от балды" где каждый сайт будет показываться с равной долей вероятности, только в этом случае оптимизаторы накроются медным тазом - но в этом случае и яндекс накроется медным тазом потому как в выдаче будет полный бедлам и на это они никогда не пойдут... А если выдача подчиняется каким-то алгоритмам и законам, значит всегда будут люди, которые будут выводить сайты в топ.
А Вы знаете что многие умные веб студии уже отказались от услуги раскрутки сайта и если делают-то не дают гарантий?От услуг раскрутки многие не отказывались - предложений как всегда выше крыши, а по гарантиям так было всегда у многих - потому как раскрутка сайтов требует денег, и оптимизатор - это не работник ПС - ни один оптимизатор не может знать алгоритмов, у него есть только свой опыт... Т.е. вы предлагаете чтобы вебмастер вложил свои деньги в раскрутку чужого сайта, а потом ждал когда ему заплатят, учитывая что многие сейчас не прочь кидануть Т.е. вы хотите сказать что риск в этой ситуации должен ложиться полностью на вебмастера??? (Это тоже самое что прийти в рекламное агенство и сказать - я готов заказать у вас рекламу если вы мне дадите гарантии, что я не только отобью рекламу но и получу прибыль, как думаете согласятся ??? А еще лучше вот когда прибыль получу тогда и рассчитаюсь по результатам Но никто же так не говорит верно?)... Хотя кидалова много и со стороны оптимизаторов, соглашусь...
Нет, есть конторы где можно платить потом и по результатам (правда серьезные запросы они врятли потянут, думаю больше НЧ и СЧ ) - но там основная раскрутка идет за счет того, что на сайтах клиентов делаются "линкопомойки" под предлогом того, что там якобы размещаются сайты для обмена, т.е. клиент вообще ничего не подозревает... И ссылки на сайт ставятся в таких линкопомойках - и ясен перец, что такое удовольствия для такой раскруточной конторы никаких затрат не несет - вот такие обычно и предлагают оплату по результату, потому как процесс раскрутки для них бесплатен и не требует практически времени, т.е. тут контора ничем не рискует - поэтому и предлагает такие условия... Как вы платить перестаете - они убирают ссылки... Но такая раскрутка - несерьезная, потому как если ПС забанит сетку этих линкопомоек, то ваш сайт просто канет в никуда, и повезет если санкции не наложат... Т.е. такая раскрутка идет вразрез с правилами того же яндекса...
МедиаМастер ИД
activist
Забавно Вы рассуждаете...
Знаю массу примеров, в которых работа по оптимизации под поисковые запросы делалась не по системе "оплата по факту", а сайты потом ПС забанила. Причина не "в степени риска", а в методах работы seo-конторы, которые, увы, рядовой заказчик проверить не в состоянии - он с трудом представляет себе о чем речь. Например, сауна Фламинго считает свой сайт жутко продвинутым в яндексе, т.к. по запросу "сауна Фламинго" они - первые.
Также могу привести примеры грамотных seo, которые работают по постоплате. Заказы, в которых они сомневаются, они просто не берут на таких условиях и договариваются об оплате за рост индексов pr, цитирования etc...
Так как нечистоплотные seo вынуждены проявлять большую активность по поиску клиентов, то вероятность "купить по дешевке себе головную боль" для неспециалиста (особенно, любящего все за 3 копейки) крайне высока.
Известная российская беда - скупой платит дважды.
Я бы порекомендовал договариваться с фирмами или людьми, что-то вложившими в раскрутку своего имени. Вероятность того, что они сделают помойку крайне низка - вложения в имя сразу устремляются к нулю...
Знаю массу примеров, в которых работа по оптимизации под поисковые запросы делалась не по системе "оплата по факту", а сайты потом ПС забанила. Причина не "в степени риска", а в методах работы seo-конторы, которые, увы, рядовой заказчик проверить не в состоянии - он с трудом представляет себе о чем речь. Например, сауна Фламинго считает свой сайт жутко продвинутым в яндексе, т.к. по запросу "сауна Фламинго" они - первые.
Также могу привести примеры грамотных seo, которые работают по постоплате. Заказы, в которых они сомневаются, они просто не берут на таких условиях и договариваются об оплате за рост индексов pr, цитирования etc...
Так как нечистоплотные seo вынуждены проявлять большую активность по поиску клиентов, то вероятность "купить по дешевке себе головную боль" для неспециалиста (особенно, любящего все за 3 копейки) крайне высока.
Известная российская беда - скупой платит дважды.
Я бы порекомендовал договариваться с фирмами или людьми, что-то вложившими в раскрутку своего имени. Вероятность того, что они сделают помойку крайне низка - вложения в имя сразу устремляются к нулю...
alexnetalias
veteran
Заказы, в которых они сомневаются, они просто не берут на таких условиях и договариваются об оплате за рост индексов pr, цитирования etc...Согласен, условия некоторые выставляют, что лучше отказаться... Вот например, бывает если обращаются топовые конторы - т.е. они уже в топе и им надо гарантированно попасть на первые 3 позиции, на первых 3 позициях мощные и старые сайты (запрос тоже жирный как и бльшинство в этой тематике), а так как сайты уже в топе то естественно его посещалка не увеличится так, если браться допустим за не топовый сайт, т.е. тут им такие вещи гарантировать я тоже не могу, что типа мол стопудово я их вгоню в тройку... ПР сайтов уже 4, 5-6 это уже понимаете, что за сайты обычно имеют такие показатели, т.е. не сказать что это не достижимо, это достижимо но опять же такие показатели обычно быстро не получают... Следовательно я тоже откажусь - если условия не пересмотрят...
alexnetalias
veteran
Я бы порекомендовал договариваться с фирмами или людьми, что-то вложившими в раскрутку своего имени. Вероятность того, что они сделают помойку крайне низка - вложения в имя сразу устремляются к нулю...Тут я что могу сказать - Новосибирск далеко не Москва и у нас особо крупных фирм не так много, в основном много мелких и средних... Следовательно - очень неплохая вероятность для линкопомойщиков, и обращается туда много, я просто знаю одну такую контору, также знаю что на это клюнуло порядка 140 фирмешек, словом в этом плане я полностью знаю всю схему их работы... Также знаю, что такая контора в инете далеко не одна... А про линкопомойки - они просто клиентам говорят, что меняются ссылками с другими сайтами, т.е. клиенты про деятельность наверняка не вкурсе... Определить кстати такие конторы довольно просто - они обычно пишут что у нас цены ниже потому что очень много своих рекламных площадок... Просто дело в том, что одна контора если и может иметь свои рекламные площадки, то если их делать действительно качественными и подходящими под продвижение, не нарушая правил, то это довольно затратно будет... А тут затрат у них никаких - чем больше клиентов, тем больше сетка... А на другие варианты они пойти не смогут потому как тогда придется ставить в известность владельца сайта о своей деятельности, а это врят ли понравится владельцу... Там вобщем много нюансов, если такую сеть делать по уму, чтобы не противоречить правилам ПС... Ну вот, к примеру у кого уже есть свой сайт - могут прикинуть что значит поддерживать и развивать допустим сотню другую сайтов если это будут СДЛ, а не ГС
alexnetalias
veteran
Знаю массу примеров, в которых работа по оптимизации под поисковые запросы делалась не по системе "оплата по факту", а сайты потом ПС забанила. Причина не "в степени риска", а в методах работы seo-конторы, которые, увы, рядовой заказчик проверить не в состоянииЕсть и такие случаи, не спорю - но также знаю, что обычно нормальный вебмастер берет предоплату как минимум 50%, также услуги таких вебмастеров по ценнику стоят не меньше, чем в сео-конторах, т.е. на качественное продвижение ценник примерно одинаков...
Случаи бана - есть, но ПС банят сайт обычно за очень грубые нарушения, чаще обычно накладывают фильтры, которые могут через какое-то время сняться, если сайт дальше ведет себя правильно, а могут и не сняться... Также можно в некоторых случаях решить проблему через сапорт того же яндекса, но это опять же редкие случаи, словом если удастся доказать сапорту свою честность, порядочность и непричастность к тому из-за чего последовали санкции...
МедиаМастер ИД
activist
Ушли в сторону от темы топика
Акцию мы продлили еще на месяц до 19 июня. Паралельно запустили еще более лояльную схему - оплата за контакты.
Забавно, что никто из коллег-издателей пока не рискует предлагать клиентам нечто подобное. Неужели, все остальные уверены что собирают деньги за "воздух"?! Честно говоря, не ожидали...
Или есть уже прецеденты?
Акцию мы продлили еще на месяц до 19 июня. Паралельно запустили еще более лояльную схему - оплата за контакты.
Забавно, что никто из коллег-издателей пока не рискует предлагать клиентам нечто подобное. Неужели, все остальные уверены что собирают деньги за "воздух"?! Честно говоря, не ожидали...
Или есть уже прецеденты?
alexnetalias
veteran
Ушли в сторону от темы топикаНу если только на самую малость - просто это ведь такие вещи как продвижение сайтов в инете тоже относится к рекламе впринципе, поэтому думаю в тему попадаем... Причем как раз рассмотрели в контексте "затраты или двигатель торговли"
Забавно, что никто из коллег-издателей пока не рискует предлагать клиентам нечто подобное. Неужели, все остальные уверены что собирают деньги за "воздух"?! Честно говоря, не ожидали...Зато так как вы первые в этом плане - есть такая вероятность, что многие могут переметнуться к вам С другой стороны, думаю такие акции для самих рекламщиков не выгодны, поэтому пока что вы единственные... Просто сейчас остальные заняли скорее позицию выжидания, дабы посмотреть насколько будет эффективна такая акция, т.е. если увидят, что это работает - то думаю остальные тоже подключатся...
Или есть уже прецеденты?
arturr
activist
А что есть "оплата за контакты"?
МедиаМастер ИД
activist
Оплата за контакты - это схема, по которой продают ТВ-рекламу крупным покупателям - устанавливается цена контакта, а их число и состав аудитории оценивается "независимым медиаизмерителем" - TNS Gallup Media, по-моему..
В кавычках потому, что измеритель получает доход от "измеряемых" ТВ-каналов.
Оценка производится на основе показаний приборчиков, которые устанавливаются в ТВ около 1000 москвичей и около 1000 жителей всей остальной территории РФ. Дабы публика не смущалась от мизерного числа выборки, проводится "предустановочное" исследование, которое считает % представителей различных социо-демографических показателей в населении РФ (% пенсионеров мужского пола с доходом от до и т.п.). В измеряемую выборку подбирают народ в той же %-ке харатеристик. На основе "науки" утверждается, что погрешность минимальна...
Примерно так.
В нашей схеме речь идет о более реальном показателе - не о контактах рекламы с ЦА (этот показатель у нас где-то за 300 тысяч зашкаливает, оцениваемый по тем же методикам)... И даже не о числе переходов на сайт рекламодателя по его объявлению - как в яндекс-директ.
Наш показатель - обращения в фирму от представителей целевой аудитории. Т.е. продает фирма колготки оптом, соответственно, ЦА - оптовики, магазины, закупающие их.
Набралось оговоренное число обращений - значит продан товар, значит реклама себя окупила. Не смогли мы обеспечить нужного числа обращений - реклама опубликована за наш счет - нет вопросов.
В кавычках потому, что измеритель получает доход от "измеряемых" ТВ-каналов.
Оценка производится на основе показаний приборчиков, которые устанавливаются в ТВ около 1000 москвичей и около 1000 жителей всей остальной территории РФ. Дабы публика не смущалась от мизерного числа выборки, проводится "предустановочное" исследование, которое считает % представителей различных социо-демографических показателей в населении РФ (% пенсионеров мужского пола с доходом от до и т.п.). В измеряемую выборку подбирают народ в той же %-ке харатеристик. На основе "науки" утверждается, что погрешность минимальна...
Примерно так.
В нашей схеме речь идет о более реальном показателе - не о контактах рекламы с ЦА (этот показатель у нас где-то за 300 тысяч зашкаливает, оцениваемый по тем же методикам)... И даже не о числе переходов на сайт рекламодателя по его объявлению - как в яндекс-директ.
Наш показатель - обращения в фирму от представителей целевой аудитории. Т.е. продает фирма колготки оптом, соответственно, ЦА - оптовики, магазины, закупающие их.
Набралось оговоренное число обращений - значит продан товар, значит реклама себя окупила. Не смогли мы обеспечить нужного числа обращений - реклама опубликована за наш счет - нет вопросов.
arturr
activist
Занятно. И какая вилка по стоимости одного контакта у Вас получается - если не коммерческая тайна, конечно?..
ТОП 5
1
2
3
4