Проблема с транспортной компанией.
2593
14
Прошу совета по возникшей ситуации. Купил в одной московской компании запчасти, доставку заказал новосибирскому филиалу транспортной компании. Всем произвел оплату. Вчера звонят из транспортной компании и говорят: "Груз пришел, но его вам не отдадим, потому-что компания отправитель нам должна некую сумму." При этом ссылаются на свой договор, что хозяином груза является компания-отправитель. И на этом основании задерживается груз, который мной уже оплачен. И что более досадно, я сам заказал у этой конторы доставку. Забавно, что по истечении двух суток бесплатного хранения появиться вопрос об оплате хранения груза. Если кто попадал в такую ситуацию, подскажите что делать?
Alexley
Это случаем не Грузовозофф? Как в том мультике,Вам посылка,но я Вам ее не отдам!
vovaka
Нет, это Деловые Линии. А что с Грузовозовым такое тоже бывает?
Alexley
Для начала пишите письмо в транспортную компанию на имя директора со всеми ссылками на сроки и штрафные санкции + прикладываете документы об оплате доставки. Письмо отправляете заказным или несете лично в двух экземплярах. С менеджерами на эту теме бесполезно беседовать, они вас используют как инструмент давления на их проблемного контрагента. Но вы то ведь все оплатили... Будут тянуть - подавайте судебный иск, получите возмещение за нарушение сроков (по нормам ГК РФ, даже если штрафные санкции не прописаны в договоре) + моральный вред (если докажете что он был вам нанесен)
Alexley
Если не отдают, что требуйте письменное требование.
У вас забрали товар, пускай даже фирме должны деньги. На это есть суд.
burton
У меня нет договорных отношений с транспортной компанией. Просто скинули деньги по счету. Попробую в понедельник с головной конторой пообщаться.
Alexley
ТК "Энергия" тоже такие фокусы практикует...
Alexley
А к Вам собственно тоже вопрос. Как можно доверять свой товар другой организации, не заключив договор?? Они ведь его и просто себе забрать могут совершенно на законных основаниях.
Magnit
До этого случая проблем с ними не было. Да и стоимость груза не велика. Просто сама ситуация удивила.
Alexley
Раньше в УАТ было положение, согласно которому грузоперевозчик имеет право удерживать груз, если ему не платит грузоотправитель , Вроде оно ещё действует, поэтому по суду ничего не решите. Груз по бумагам действительно не ваш. Сколько видел таких случаев, помогает только одно - оказывать давление на грузоотправителя пока он не оплатит задолженность, т.е постоянно звонить, кричать и т.д. Все остальные методы занимают длительное время. За хранение сверх срока с вас могут высчитать в зависимости от того, полюбовно или нет закончится спор компаний. Тогда, скорей всего придётся предъявлять претензии грузоотправителю. Факт оплаты является подтверждением.
Alexley
Нет, это Деловые Линии. А что с Грузовозовым такое тоже бывает?
У меня был скандал с ними,но по другому поводу.
Alexley
1. С кем у вас договор перевозки... даже если нет самого договора, а только счет это всеравно договор если вы его оплатили(публичная оферта называется, вам предложили заключить договор, вы счет оплатили т.е. согласились). Так что все условия ГК, ТУ, и закона о транспортной экспедиции на вас распростроняются(только нужно смотреть, что в счете указанно)
2. Если вы платили в Москву требуйте от Москвичей, если местным от местных.
3. Есть у вас ТТН (товарно-транспортная накладная)? Если есть, кто грузоотправитель и владелец груза, если вы, хорошо, можно писать претензию и т.д.
4. Можете написать в личку всю проблемму с копиями документов, посмотрю скажу, что конкретно можно сделать...через форум долго обьяснятся будем
2008g
Из документов есть наша заявка на перевозку, факсовая копия счета на перевозку, наша платежка. Все остальные документы (ТТН, С/Ф) вместе с грузом. Но мы отложили разбирательства до вторника. Вроде процесс пошел и Деловые Линии ждут подтверждения оплаты долга от московской компании. После этого и наш черед забрать груз.
Alexley
Так это те самые деловые линии которые планировали занять более 50% перевозок в городе Н-ске ( читала о них толи в октябре толи в ноябре) ну что ж с таким подходом к клиенту "успех" я думаю у них оччччччень далеко :death:. А вам удачи в получении груза, но если вдруг не получится пишите, чем смогу помогу. Проблемы дебиторской задолженности за счет клиентов не решают
2008g
Спасибо за живой интерес и моральную поддержку. Груз сегодня забрали. А завертелось все из-за 525 руб. суммарного долга. В какой-то момент я был готов внести эти деньги за москвичей, но это было бы неправильно. Получилось как в анекдоте, золотишко то нашли, а осадочек остался. Всем удачи!