Даешь интернет-магазины
32996
264
Как-то слабо все это дело развивается в Новосибирске, хотя приемущества очевидны. Минимум затрат - максимум удобства. Недавно приобрели таким образом швейную машинку. Через один из редких новосибирских инет-шопов. Разница между магазинной и интернет ценой - 2 тысячи. С бесплатной доставкой и нормальными гарантийными обязательствами.
Сделал анализ практически всех, доступных в Дубль Гисе, торгующих через интернет, местных организаций. Их очень мало. И многие из них, имея торговую функцию через инет, предлаают идиотские условия по доставке. Это ужасно. В Москве, Питере, Европе бесплатная доставка давно стала нормальным явлением. Да и фирм, торгующих через интернет - каждая 3-я.
Надо чего-то в Н-ске менять. А то как-то отстаем сильно.
Lennon
Согласен. Сегодня взял 2 чайника в инет-магазе, привезли бесплатно по указанному адресу, гарантия, чек, все дела, разница в цене между инетом и розничными сетями порядка 350 рэ., итого 700 рэ. экономия денег и минимум телодвижений.
Инетчикам :respect:
Lennon
А мне так, кроме преимуществ, очевидны недостатки. Я вот частенько пользуюсь буржуинскими интернет-магазинами - очень удобно, выбрал что хотел, сумма сразу посчиталась вместе с доставкой, ввел номер карточки и жди извещения с почты. Правда, бывает медленно, зато верно. А что за фигня в наших интернет-магазинах? Выбираешь из одного списка с одними ценами, отправляешь заказ, через день-другой тебе звонят и говорят, что этого нету и не будет, это стоит в 1.5 раза дороже, чем на сайте, это можем привезти через месяц по предоплате, а это можем завтра привезти в течение дня, ждите. Ага, никому, кроме них работать не надо, все могут целый день сидеть дома и ждать их доставку. Ну и нафига нужен такой сервис?
А я представил, как тебе каждую неделю привычный набор продуктов привозят и не надо ездить все это закупать.

Другой пример - иметь возможность ознакомиться/заказать из всего ассортимента МЕГА, ИКЕЯ, Леруа или других ТЦ

Может кто-то на другой конец города мотается каждую неделю за табачком там модным, коньячком и т.п. Заказываешь в офис на пятницу - красота:улыб:
C2H5OH
Выбираешь из одного списка с одними ценами, отправляешь заказ, через день-другой тебе звонят и говорят, что этого нету и не будет, это стоит в 1.5 раза дороже, чем на сайте
Тут два варианта: либо такого товара в действительности на складе и никогда не было (а в каталог он попал для "массовости ассортимента", глядишь, юзеру удасться навязать что-либо из "наличия"), или плохо (медленно) отрабатывает обмен данными между складом и электронным каталогом (это уже рамс "движка")...

Читал, что вроде бы как закон собираются утвердить, что все е-коммерсанты обязаны будут указывать полные реквизиты на сайте интернет-магазина: наименование ООО, юридический и фактический адрес, телефоны...
Читал, что вроде бы как закон собираются утвердить, что все е-коммерсанты обязаны будут указывать полные реквизиты на сайте интернет-магазина: наименование ООО, юридический и фактический адрес, телефоны...
а вот это хорошая новость для порядочных бизнесменов
Lennon
***В Москве, Питере, Европе бесплатная доставка давно стала нормальным явлением. Да и фирм, торгующих через интернет - каждая 3-я.


Ну уж не совсем нормальным. При крупных покупках "Только при покупке от ... " а далее возможны вариации. примерно 3-4 тысячи.

Но купить через интернет можно все! Один раз даже купил аккумулятор для машины. Сейчас уже по карточке можно расчитываться или отказываться по приезду без объяснения причин.
Особенно весело это выглядело в последний раз, когда покупал стиральную машину - ребята везли, парковались вечером во дворе минут 20, тащили по подъезду, поднимали на этаж(на лифте) затащили в квартиру. Далее разворачивают и с жалобными глазами спрашивают: "ну как, берете?". :cray-1: Я конечно купил, выбор был сделан обдуманно. А ведь мог отказаться и потащили бы они назад.

А цена ниже магазиной - обычно в несовсем легальных магазинах. Либо на серые телефоны. Опять же нелегальные магазины значит. На нормальные вещи большой разницы нет, может 10-15 % в общей массе.
Lennon
Еще три с лихом года назад закупил в инете всю встраиваемую технику, предварительно проверил контору и всё ОК!
Lennon
Кампания правда московская была, но через неделю после оплаты всё получил по адресу.
Lennon
>Надо чего-то в Н-ске менять. А то как-то отстаем сильно.

Я извиняюсь, а кому адресовано вот это послание?
кто должен для вас что-то менять?

Дабы обеспечить все вышеозвученные тут плюсы Имов, он должен быть не девочкой на телефоне, обзванивающих всех оптовиков и мальчиком на Оке, развозящим заказы, а полноценной офф-лайнововй торговой точкой, имеющей еще один канал сбыта.
А ритейл сейчас далеко не в самом лучшем положении находится....
solo
А ритейл сейчас далеко не в самом лучшем положении находится....
так может ритейлу самое время подумать о сокращении расходов открывая онлайн точки?
А вот это обращение к кому было?
Кто именно должен сокращать свои издержки?
------------------------------------
Мы-то и думаем и делаем.
Нисколько не удивлюсь, если ТС приобрел свою швейку у нас. Только вот не стоит считать, что ИМ, описанный мной выше совсем не несет никаких издержек..Логистические издержки еще никто не отменял...
solo
Только вот не стоит считать, что ИМ, описанный мной выше совсем не несет никаких издержек..Логистические издержки еще никто не отменял...
понятно, что несет, но очевидно издержки не соизмеримы с расходами на сеть магазинов для крупного ритейла и скажем аренду(покупку) магазина для мелкого
так может ритейлу самое время подумать о сокращении расходов открывая онлайн точки?
Кстати, о сокращении расходов:улыб:
Имею небольшой бизнес по поставкам и продаже товаров, "формирующих персональный имидж". Сейчас к паре торговых точек решил добавить сайт с электронным каталогом и службой доставки товара на дом/в офис. Кроме того, бумажные уже каталоги будут раздаваться в точках продаж постоянным клиентам.

О существовании подобных сайтов-электронных витрин я насышан, некоторые (какие нашел в Яндексе) я проанализровал с точки зрения посетителя-покупателя, как будто бы уловил тенденции, пара-тройка идей меня восхитила... Теперь накопилась масса вопросов о функционировании таких сайтов со стороны "служебного входа" (бэкофиса). К сожалению, у кого можно проконсультироваться по вопросу "интернетизации" продаж я не смог найти: новосибирские консалтинговые компании, в которые обращался, "не в теме", западная литература по электронной коммерции или излишне оптимистична, или построена на их реалиях (оплата по картам, городские службы оперативной доставки до двери и пр.), а знакомые айтишники больше начинают рассказывать про то, в чем они разбираются (домены, джумлы, социальные сети, яндексы и гуглы), а не про то, в чем я нуждаюсь...

Хотелось бы найти компетентного человека, с которым я бы мог пообщаться "на фактическом материале" (с оплатой потраченного на меня времени, конечно), но буду рад и предварительным наводкам-советам "где копать, что почитать, куда кликнуть".
А в чем вопрос? Главная проблема любого интернет-магазина - отнюдь не функционирование сайта, а собственно обработка и доставка заказов. Как ее грамотно организовать, по идее должно быть виднее вам самому.

Сам пользовался двумя инет-магазинами с паршивым дизайном и неидеальным движком, но доставлявших то, что мне нужно, вовремя и за объявленную изначально цену, без дополнительных действий с моей стороны.
Леопольд
Сам пользовался двумя инет-магазинами с паршивым дизайном и неидеальным движком, но доставлявших то, что мне нужно, вовремя и за объявленную изначально цену, без дополнительных действий с моей стороны.
Согласен, на первых порах займетесь логистикой и ценообразованием. Потом дойдёте и до модернизации сайта.
Bork
Вы не правы. В абсолютно легальных. Их достаточно немного в Новосибирске, но они есть. Машинку, к примеру, брали в инет-магазине известной новосибирской сети Швейный клуб. На машинке стоит их логотип и все документы тоже от них. Я звонил в магазин, подтвердили - это их интернет-магазин. А разница в 2000 очень радует. Еще понравилось вот это:www.rich-toys.ru
Хотелось бы найти компетентного человека, с которым я бы мог пообщаться "на фактическом материале" (с оплатой потраченного на меня времени, конечно), но буду рад и предварительным наводкам-советам "где копать, что почитать, куда кликнуть".
а вы спрашивайте, не стесняйтесь, может и найдется тут такой :спок:
А в чем вопрос? Главная проблема любого интернет-магазина - отнюдь не функционирование сайта, а собственно обработка и доставка заказов.
C этим проблем пока не предвидится. Товар "штучный", в то же самое время стоимость единицы товара достаточно высока. Вариант "подвезут сегодня в течение дня к вам в офис/домой" моих клиентов вполне устроит.

Хотелось бы получить информацию об организации бэк-офисов современных интернет-магазинов или интернет-витрин. Что происходит на фронте - я прекрасно понимаю (да и сам пользуюсь): выбираю артикул, откладываю в корзину, выбираю второй артикул, опять в корзину, затем "копаюсь в отобранном", добавляю "штуки", прикидываю бюджет и, в конце концов, оформляю заявку... А вот что происходит после нажатия кнопки "купить/оформить заявку", с точки зрения администратора интернет-магазина?
Написал, перечитал... и решил для затравки конкретизировать:

1. При оплате безналом (предположим, интернет-магазин поддерживает такой вид оплаты) счёт будет выписывать администратор магазина или этот процесс возможно автоматизировать (24 часа в сутки, семь раз в неделю)?
2. Возможно ли, чтобы у постоянного покупателя был "депозит" (в той или иной форме) в интернет-магазине?

А также очень интересует процесс организации платежей прямо в интернет-магазине...

А еще... А еще...

В общем, шесть страниц тетрадки в клеточку вопросов.
В общем, шесть страниц тетрадки в клеточку вопросов.
Если честно - не очень понятны ваши вопросы. Вы бы попробовали купить (вот не просто посмотреть - а купить) в любом хоть товар, хоть услугу - половина и отпала бы, пожалуй, т.к. сразу стало бы понятно что стоит на "фасадом":улыб:
(ниже умышленно буду вставлять про девочек там, где без человека не обойтись на мой взгляд; дискрминации никакой нет, если ч0).
Я вижу такую схему: девочка отслеживает входные/выходные цены, заносит/корректирует "выходные" цены в любой программе где это удобно для внутренних процессов (1С, например, но можно и через бэк-офис). Важно, чтобы это делалось регулярно, т.е. цены обязаны быть актуальными. Периодически автоматом эти цены сливаются на фронт-сайт магазина. Периодичность подобрать по потребности.
Покупатель нащелкал товара в корзину, нажал "давай счет" (если безнал). Счет - это простейший документ, совершенно формальный, формируется автоматически в удобном для распечатки покупателем виде (обычно предлагается в нескольких), внизу у него вставлена картинка с синей печатью и подписью директора. покупатель распечатал счет у себя, оплатил.
Приехала оплата на юр. лицо магазина, девочка проверила через клиент-банк пришедшие деньги, руками нашла нужный заказ и отметила статус "оплочено" (это уже бэк-офис). Клиенту ушло автоматическое электрописьмо - "заказ оплочен". Далее надо продумать кто и как получит уведомление об оплаченом заказе (опять же функционал бэк-офиса), созвонится с клиентом, уточнит про доставку, внесет данные о доставке в бэк-офис. Эта инфа должна уйти на склад/службе доставки. А может это служба доставки должна созваниваться после как им придет инфа об оплаченой заявке - тут администратор-организатор этого дела решает.
Если деньги пришли, а связать ни с каким заказом не получается - девочка как-то связывается с контрагентом (если сможет вычислить) и разузнает зачем они деньги прислали. Если заказ нашелся - ставим галочку и по накатанной.
Если поток оплат огромный - есть смысл напрячь айтишников, чтобы бэкофис засасывал оплаты и пытался их автоматом увязывать с заказами, хотя бы частично (тут что дешевле: еще девочка(и) или айтишники). Но лучше бы оставить ручное подтверждение даже для автоматически увязанных оплат, на всякий. Где не связалось автоматом (в платежке ваще ничего не написали) - догадываться ручками.
С другими системами on-line оплаты - тоже самое по сути. Они предоставляют какие-либо "клиент-банки" или шлюзы для получения оплат.
Ну или наличка при доставке как вариант оплаты, тогда понятно что и как в вышерассказанной схеме, уверен.

Но это все фигня. Основная работа инет-магазина - формирование описаний к продуктам: картинка, описание. Тут уже надо считать что и как: если картинок и описаний товара есть готовые (в тырнете) - одно, нет - другое, надо фотографов/писателей держать.
Это основная беда (объем работы) инет-магазинов: поддерживать актуальный список описаний товаров, особенно если этот список меняется часто (CD-диски, например). Понятно, что бэк-офис должен поддерживать максимально удобный способ ввода описаний с красивым обоиражением на интернет-морде магазина. Ну и напрягать айтишников, чтобы они учили бэк-офис засасывать прайсы/описания товара, если таковые предоставляются поставщиками в электронном виде. Чтоб хоть какая-то начальная инфа была.
2. Возможно ли, чтобы у постоянного покупателя был "депозит"
Я не знаю юридической строны вопроса, но вы точно найдете клиентов, которые согласятся вам делать "предоплату просто так" (читай - беспроцентный кредит)?? Или я неверно слово толкую?
Я не знаю юридической строны вопроса, но вы точно найдете клиентов, которые согласятся вам делать "предоплату просто так" (читай - беспроцентный кредит)?? Или я неверно слово толкую?
найдет, если при зачислении на счет бонусы добавлять, платишь скажем 500 р. на счет 550 падает. Это при условии, что товар стоит менее 500, т.е. чтобы был факт предоплаты т.с. покупки оптом, а не тупое перекидывание денег.
Но это все фигня. Основная работа инет-магазина - формирование описаний к продуктам: картинка, описание. Тут уже надо считать что и как: если картинок и описаний товара есть готовые (в тырнете) - одно, нет - другое, надо фотографов/писателей держать.
Если производитель - описывай, фотай. причем если товар уникальный, можно и самому, если же рынок конкуретный - привлекай копирайтера и фотографа.

Если чужим торгуешь, бери материалы у производителя.
Lennon
Да дело в том, что делать интернет магазины гораздо выгоднее в Москве а не в Новосибе... Во-первых, Москва больше раз в 6, чем Новосиб - т.е. там это наоборот все приветствуется, там уже не солидно не иметь доставки, а у нас (гдето видел опрос НГС типа стали бы вы покупать товары в инет магазинах) словом у нас более 50% будут кричать что я хочу пойти типа в нормальный магазин, положить товар и заплатить на кассе, типа инет-магазины это лохотроны и т.д. Плюс такой момент если уж с Европой сравнивать - только у нас мне кажется в России есть оплата "наложенным платежом" типа выслали получил и заплатил - вот не видел в Европе ни одного инет магазина, где бы не пришлось платить сразу, а уже потом доставка и т.д. Плюс то, что в европе в инет-магазинах и не только все оплачивается онлайн либо карточкой либочерез электронные платежные системы такие как Paypal, а у нас проэлектронные платежные системы кроме веб-мастеров практически никто ничего и не знает... Вот и ответ на вопрос - а о чем говорить, развитие там и тут у нас, тем более в Новосибирске...

Также добавим еще такой фактор, что у нас в основном продаются товары отнюдь не российского производства... Так вот эти товары все так как завозятся из-за бугра выгоднее таможить в Москве, и за счет этого у Москвы цены ниже, а если делать интернет магазин - то выгодней вывести его в топ и торговать на всю Россию, но только Новосибирцы в этом плане всегда будут проигрывать москвичам, потому как к нам товар из Москвы надо сюда еще привезти, что увеличит цену товара, а это значит - что с остальных регионов покупать будут в основном у москвичей, так как у них цена пониже... Поэтому развитие интернет магазинов в Новосибирске это еще долго будет оставлять желать лучшего...
Согласен с вышесказанным! Но я бы все же на первое место вывел причину - интернет безграмотности (точнее наверное выразится - неосведомленности)

Многие считают что любой сайт, портал новосиба-это НГС, а некоторые считают НГС -поисковиком как гугл или яндекс

Пока народ не поймет что все же такой интернет и какие у него возможности/преимущества...не будет у нас рентабельных инет магазов! :спок:
Еще мне кажется после бурных девяностых, когда практически каждый россиянин был кем нибудь обманут, люди потеряли доверие. И что-то купить в интернет-магазине, не пощупав, не потрогав - для многих граждан это не вариант.
А в Москве не кидали никого чтоль? Тут просто дело в том, что люди с инетом просто не знакомы!
Если чужим торгуешь, бери материалы у производителя.
Взять не сложно, а вот влить в свой бэк-офис (чтобы на сайте все могли видеть) - вот где беда в плане объема работы.
просто дело в том, что
К сожалению пока видно одно: все новосибирские инте-магазины, возникавшие последние 5..7 лет - умирали, увы. Может кто помнит emagazin?
а вот в москве - да, живут, отлично работают, кстати. Но, как я уже говорил, в ихних инет-магазинах цены процентов на 20 как минимум ниже. При том, что доставка бесплатно. Сумеете так работать - будет клиентура.
Да дело в том, что делать интернет магазины гораздо выгоднее в Москве а не в Новосибе...
ну в Москве все выгоднее делать, оффлайн бизнес тоже:улыб:

у нас проэлектронные платежные системы кроме веб-мастеров практически никто ничего и не знает... Вот и ответ на вопрос - а о чем говорить, развитие там и тут у нас, тем более в Новосибирске...
количество пользователей интернета в НСКе за 2009 увеличится в 1.5 раза по сравнению с 2008, дальше будет больше, еще есть куда расти.

Так вот эти товары все так как завозятся из-за бугра выгоднее таможить в Москве, и за счет этого у Москвы цены ниже
зато у местных доставка будет сегодня, а не через 2 недели:улыб:Это будет промежуточный шаг между оффлайн магазином в нске и онлайн в МСК и он найдет своего покупателя.

Поэтому развитие интернет магазинов в Новосибирске это еще долго будет оставлять желать лучшего...
не долго, народ уже просит, главное начать:улыб:
А вообще, это все общие слова, а нужно говорить о конкретном товаре.
Взять не сложно, а вот влить в свой бэк-офис (чтобы на сайте все могли видеть) - вот где беда в плане объема работы.
Если речь о больших объемах данных, выбираем бэк-офис с возможностью загрузки данных из 1С, Бэст, Ексель и т.п. И хорошо, если есть мастер настройки импорта.

Если позиций десятки, то проблем нет, наверно в любом интернет магазине добавление товара примерно одинаковая процедура.
Пока народ не поймет что все же такой интернет и какие у него возможности/преимущества...не будет у нас рентабельных инет магазов! :спок:
Давайте переместим обсуждение в область конкретного товара и конкретной аудитории, тогда и поговорим за рентабельность. Вот творог, например, точно не рентабельно будет продавать в нете...

ТС - озвучьте товар, чего мы будем у вас заказывать? :злорадство:
Вы правы...все от товара зависит...если товар уникальный или редкий и для активных пользователей инета-то факт продажи будут! и рентабельность
Lennon
То, что сейчас не развита продажа через интернет-магазины, а особенно в Новосибирске, это просто не пришло еще время. У нас вообще этот вид торговли не развит в России. Согласно статистики журнала "Форбс" от февраля этого года, по сравнению с США, наш рынок имеет меньшие объемы в 50 раз. Т.е. сектор практически свободный. Хотя некоторые крупные игроки уже есть на горизонте, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. В Москве естественно уже есть телодвижения неплохие по интернет-торговле, а т.к. регионы на 2-3 года отстают в развитии, то следовательно через этот промежуток времени и в Новосибирске также появятся крупные интернет-магазины.

В настоящее время я работаю над открытием интернет-магазина, которое состоится в первой половине июня. В первое время будут выставлены более 500 товаров для авто. Цены буду ниже розничных, бесплатная доставка, оплата заказа курьеру. Далее ассортимет будет постепенно (к концу этого года) увеличен на порядок. А так как я человек настойчивый и целеустремленный, я уверен в успешной реализации этого проекта и дальнейшей его жизнедеятельности. Буду своего рода одним из пионеров в этом секторе:улыб:Так что совсем скоро появится еще один интернет-магазин, расчитанный исключительно для Новосибирска, с широким ассортиментом и выгодными ценами. Буду рад, если Вы оцените мои старания. Название и все такое говорить не буду, это не реклама, скажу лишь, что логотип будет чем то напоминать номер авто... И еще, если вдруг кто-то из Вас будет посетителем или клиентом нового интернет-магазина Новосибирска, буду очень признателен, если дадите обратную связь, которая предусмотрена на сайте, с Вашей критикой и пожеланиями. Эта информация будет очень ценна для меня, что бы я мог создать по настоящему удобный, полезный и выгодный сервис для клиентов.

P.S. Под местоимениями "я" и "меня" - прошу понимать не конкретного человека, написавшего этот пост, а группу людей, с которыми мы реализуем данный проект.
Perfect Soul
Стоит отметить, что в Н-ске есть несколько функционирующих инет-магазинов: парфюмерия, компьютеры (то что я знаю). Просто многие не особо светятся и рекламируются, о причинах остается только догадываться.
выбираем бэк-офис с возможностью загрузки данных из 1С, Бэст, Ексель
Речь про загрузку описаний/картинок. Производитель поставляет это в чрезвычайно разнообразном виде, т.е. без ручной обработки не обойтись.

Я помню, например, что в e-magazin была беда с CD: на сайте было только название; при этом много сборников ("диско-80", например), а что там - совершенно не ясно. Сделать картинки или список треков они уже не успели...
Lennon
Я (как разработчик) пытался организовать интернет-магазин с партнером - с меня разработка+продвижение, с партнера всё остальное. Мне небольшой процент. Всё готово но партнер растворился. Если есть желание-пишите,обсудим - есть неплохой домен под любую тематику.
Lennon
Из первых уст ! у меня интернет магазин , сайт + офис , нал . безнал . кредит . курьеры, в общем вся структура построена. Торгую сотовыми. бытовой техникой , итд итп большой ассортимент больше 3000 позиций постоянно , залито на сайт более 6000, поставщики новосибирск , москва . Все относительно хорошо работает, и логистика , и сайт . хромает обработка номенклатуры. прайсов , отображение действительности цен и наличия , можно заявлять что у тебя это есть на складе , только когда у тебя это есть на складе , а держать такой ассортимент под силу только крупным магазинам имеющим свой склад ,или магазинам с маленьким ассортиментом . Причем у больших магазинов сайт интегрирован с торговлей и покупатель видит на сайте актуальные остатки . Цены конечно всегда были лучше чем в рознице, до определенного момента , практически с начала года все поменялось . сети просто убивают своими ценами. Их конечно можно победить , но тогда зарабатываешь совсем мало , к примеру на сотовом телефоне стоимостью 6000 рублей , зарабатывать 300руб , плюс отправить курьера что бы он забрал у поставщика и отвез клиенту , о как !! и где тут деньги , что касается крупногабаритной техники то тут вообще засада, расходы на доставку увеличиваются, а зарабатываешь копейки . Причем практически все интернет магазины новосибирска (за исключение федералов ) все покупают у одних и тех же поставщиков , борьба за покупателя происходит ежедневно . тупо надо предложить лучшую цену . Да подводных камней очень много. Все тонкости в одном предложение не расскажешь. Сам открывал интернет магазин .Лично занимаюсь этим второй год . Сейчас продаж нет , остался один менеджер и один курьер , пришло к тому что не вывозим аренду офиса , рекламу перестали давать вообще, причем специфика такая не вкладываешь деньги в рекламу , нет посещаемости , нет продаж .
не долго, народ уже просит, главное начать:улыб:
Ну, раз такой топик создали - значит тенденция к повышению спроса на местные интернет магазины начата :хехе:Это, как говорится гуд...
А так как я человек настойчивый и целеустремленный,
это главное! :agree:

желаю успехов :улыб:
Ну, раз такой топик создали - значит тенденция к повышению спроса на местные интернет магазины начата :хехе:Это, как говорится гуд...
будем надеяться, что это не ПР :миг:

впрочем, обсуждение покажет.
Речь про загрузку описаний/картинок. Производитель поставляет это в чрезвычайно разнообразном виде, т.е. без ручной обработки не обойтись.
в любом случае, это не проблема, а один из рабочих моментов имхо
Perfect Soul
Буду своего рода одним из пионеров в этом секторе
хондасан, рбравто, роско, да тот же экзист, конечно, не в счет ))
В первое время будут выставлены более 500 товаров для авто. Цены буду ниже розничных, бесплатная доставка, оплата заказа курьеру. Далее ассортимет будет постепенно (к концу этого года) увеличен на порядок.
для автомагазина, если это не магазин по продаже шин, чехлов или ковриков или вонючек, этого, имхо маловато - чтобы быть заметным, надо еще на один, лучше два порядка увеличить, а тогода сразу стает вопрос, перекрывающий все остальные нараз - вопрос о логистике, те, кто это оценил недостаточно, уже почили
скажу лишь, что логотип будет чем то напоминать номер авто
попробую угадать - наверное, цифрой 54 в имени домена

резюмируя: автобизнес - сектор высокой конкуренции, прожевавший не один слой бизнесменов, поэтому, двигаться на этом пути (а без методической поддержки, особенно) нужно исключительно осторожно и продуманно - вне зависимости от наличия сайта...

впрочем, от всей души желаю успехов в начинаниях
но вы точно найдете клиентов, которые согласятся вам делать "предоплату просто так"
Точно найду. У меня офлайновый бизнес с постоянной и стабильной клиентурой. Иметь "депозит" им будет достаточно удобно.
ТС - озвучьте товар, чего мы будем у вас заказывать? :злорадство:
А ТС - это кто?:улыб:
Если вопрос к мне, то пока не могу раскрыть карт - конкуренция, понимаете:улыб:(все три н-ских конкурента со страшной силой бьются лбами друг о дружку). Вот когда реализую проект ИМ и получу фору на месяц-другой...

Скажем так - имиджевые товары. Достаточно дорогостоящие. Но имеющие "расходную составляющую".
Спасибо всем постучавшим в приват. Пара-тройка встреч "вживую" уже состоялась. Одна из "предварительных" консультаций оказалась чертовски полезной, а собеседник - грамотным и знающим тему специалистом.
Скажем так - имиджевые товары. Достаточно дорогостоящие. Но имеющие "расходную составляющую".
какой период расхода?
какой период расхода?
Поскольку фасовка "расходки" различная (вплоть до пробников), к тому же сама расходка в ассортименте... кто то из клиентов любит экспериментировать и берет по чуть-чуть, но разного, кто то консервативен, уже нашел своё и берет много и надолго...

Одна из задач ИМ - наличие "рекомендуемо-сопутствующих товаров": с этим товаром наиболее хорошо сочетается это, это и это ("расходка"). Т.е. должна быть возможность перекрестных рекомендаций.
у меня есть интернет-магазин детских товаров

главный вопрос не в доставке.. а в том, что у нас нет еще культуры покупок через интернет
люди боятся.. когда выходим на новую аудиторию, то люди присматриваются долго
принятие решений бывает до 4 недель

вот:(