На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
подводные камни в работе гастрольного агентства
2260
20
По поводу регистрации юридического лица - это не проблема, тут все понятно. Интересует следующее: к примеру. хотим пригласить Орбакайте в наш город. Далее идет согласование с директорами-менеджерами певицы по сумме, дате и т.д. Агентство печатает за свой счет билеты, выпускает в продажу, договоривается с площадкой (договор аренды и т.д.).
Все это, в принципе, довольно ясно. Но тем не менее, в любом процессе всегда возникают определенные проблемы. Поэтому с удовольствием выслушаю чужое мнение, поделитесь опытом.
Все это, в принципе, довольно ясно. Но тем не менее, в любом процессе всегда возникают определенные проблемы. Поэтому с удовольствием выслушаю чужое мнение, поделитесь опытом.
Оцените риски. Впринципе один концерт ни сложно.
Вам нужно просчитать колличество мест в зале помноженное на цену билета, минус аренда, гонорар, билеты, перелёт, проживание, реклама. Вам нужно ознакомиться с датой концерта и оценить других артистов в данные сроки, вам нужно оценить и понять когда дают зп людям на работе, чтоб они могли потратить их на ваш концерт. Подумайте где вы возьмёте деньги если билеты ни будут продаваться, ибо по контракту деньги они возьмут ни зависимо от того пришли люди или нет.
Если это тур, то сложнее. Это уже отдельная песня. С туром можете пролететь и ещё остаться должны артисту. Примеры есть и печальные.
Оцените риск !
Вам нужно просчитать колличество мест в зале помноженное на цену билета, минус аренда, гонорар, билеты, перелёт, проживание, реклама. Вам нужно ознакомиться с датой концерта и оценить других артистов в данные сроки, вам нужно оценить и понять когда дают зп людям на работе, чтоб они могли потратить их на ваш концерт. Подумайте где вы возьмёте деньги если билеты ни будут продаваться, ибо по контракту деньги они возьмут ни зависимо от того пришли люди или нет.
Если это тур, то сложнее. Это уже отдельная песня. С туром можете пролететь и ещё остаться должны артисту. Примеры есть и печальные.
Оцените риск !
Интересен еще вопрос оплаты проживания артиста. Что там по правилам оплачивается принимающей стороной? И за кого агентство должно платить, а за кого нет? Если артист скажет, что с ним едет 70 человек (менеджеров, охраны и прочего персонала), то проезд, проживание, питание за ВСЕХ НИХ обязано оплачивать агентство? И билеты, я так понимаю, должы быть туда и обратно?
И еще вопрос: а почему именно в ТУРЕ возникают проблемы и какого порядка?
А если былеты не буду продаваться, реально ли отменить концерт. По-моему это более логично, чем в огромном зале будут сидеть 5 зрителей, а всю сумму за это представление оплачивает агентство
Как на практике? Будут какие-то штрафные санкции по договору? По правилам, форму договора предоставляет агентство или артист?
И еще вопрос: а почему именно в ТУРЕ возникают проблемы и какого порядка?
А если былеты не буду продаваться, реально ли отменить концерт. По-моему это более логично, чем в огромном зале будут сидеть 5 зрителей, а всю сумму за это представление оплачивает агентство

Все расходы в основном оплачивает агенство. По поводу контракта, то вам нужно многое описать в нём, но многие артисты имеют свои жёсткие или ни очень но готовые коммерческие предложения.
Если люди ни набираются то плата за концерт ни взимается артистом, но все накладные расходы в любом случае останутся на вас.
Помножте один концерт на колличество концертов в туре прибавте апаратуру и получите гемор в случае если всё ни предусмотрите. А непредвиденные ситуации это и погода, дорога, инструменты, гостинницы, болезни. это уйма всего.
Напишите план к чему вы хотите прийти через лет пять вашей деятельности на данном рынке и поймёте что вам нужно, после плана вы будете знать какие действия предпринимать и какие группы сможете себе позволить.
Напишите свой личный план !
Если люди ни набираются то плата за концерт ни взимается артистом, но все накладные расходы в любом случае останутся на вас.
Помножте один концерт на колличество концертов в туре прибавте апаратуру и получите гемор в случае если всё ни предусмотрите. А непредвиденные ситуации это и погода, дорога, инструменты, гостинницы, болезни. это уйма всего.
Напишите план к чему вы хотите прийти через лет пять вашей деятельности на данном рынке и поймёте что вам нужно, после плана вы будете знать какие действия предпринимать и какие группы сможете себе позволить.
Напишите свой личный план !
А Вы уже успели ознакомиться с техническими и бытовыми райдерами "звезд"?
анри, простите за оффтоп, но вы принципиально НЕ используете слово "НЕ", или просто НЕ догадываетесь о его существовании?
Игорь_Борисов
guru

Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
104308
421
Читаете? (часть 2)
22030
76
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 7)
232926
1000
Magnit
activist
Видимо люди имея энную сумму денег хотят зарабатывать гораздо больше чем на местных звездах. Но как говорится лучше воробей в руках)
Помножте один концерт на колличество концертов в туре прибавте апаратуру и получите гемор в случае если всё ни предусмотрите.Извините, но никак понять не могу, почему меня должно волновать количество концертов в туре? Ведь в каждом городе свое агентство занимается концертом

Да, и по поводу аппаратуры. Это ведь все прописывается в контракте. К то-то и со своей ездит (хотя много ли таких?). Но если в запланированном для концерта ДКЖ, к примеру, аппаратура выйдет из строя, то концерт не состоиться, артисту выплачивается что-то в соответствии с контрактом, зрителю возвращаются деньги, а агентство несет все эти убытки

Сумма определенная имеется, но начинать сразу с федеральных звезд вряд ли будем. Это был пример, просто для уточнения различного рода вопросов. А так, конечно соглашусь с Игорем Борисовым полностью 

А Вы уже успели ознакомиться с техническими и бытовыми райдерами "звезд"?Подобная информация до меня доходит только отрывками из всем доступных источников - различных СМИ. А реально озакомиться с полным райдером не приходилось. Но хотелось бы выяснить требования отдельных звезд на начальном этапе, пока, как говориться, есть время подумать.
Думаю, что райдеры можно найти на сайтах артистов. Вообще-то там прописывается ВСЕ, что тербуется артисту и команде, начиная с требований к местам в самолете, автомобилям для передвижения по городу, номерам в гостинице, меню, к аппаратуре (как правило, идет перечисление того, что должно быть конкретно, какой фирмы, какой мощности и т.д.), к гримерке и т.п., заканчивая тем какая именно вода должна стоять в определенном месте на сцене во время концерта и какой она должна быть температуры.
Чем круче звезда, тем она вреднее и дороже. Любую ответственность за срыв концерта они стараются спихнуть на организатора. Деятельность очень интересная зато! Адреналин выделяется постоянно!
Чем круче звезда, тем она вреднее и дороже. Любую ответственность за срыв концерта они стараются спихнуть на организатора. Деятельность очень интересная зато! Адреналин выделяется постоянно!
Еще раз повторюсь у всех артистов есть официальные сайты, там контакты концертных директоров...это раз. Второе как правило артисты выезжают только с проверенными организаторами. Третье: Если вам удалось договориться и заключить договор, предется отдать 50% оговоренной суммы заранее+ билеты туда-обратно( и если вдруг что-то не случилось эти 50% остаются артисту). Четвертое бытовой и технический райдер ( все за ваш счет) Исходя из опыта не один из концертов на наших нских площадках не обходился без доп. оборудования. Пятое одним концертом денег не заработать, если браться то за тур по СФО, (мин 4-5 города)....Вот вы говорите есливы включаетесь в большой тур по стране....Вы будете выступать только посредником по подготовке одного взятого выступления и в этом случаи небольшой агентский процент ваш..... Если есть еще вопросы пишите... А если честно если есть деньги найдите более спокойный способ их потратить ( все сфере услуг есть масса чего интересного и не развитого).. Но а если есть желание впухнуть красиво, то вперед.... От души желаую удачи! 

Опять же повторюсь, напишите свой личный план на несколько лет. В этом случае вы поймёте куда идти. Будите ли вы сами продюссировать звёзд и устраивать туры, либо просто срубить денег за концерт и отойти в сторону.
По поводу тура: вам самому прийдётся возить группу, если в туре вам сделают предложение о концерте другое агенство то да гемора меньше.
Тур сложнее просчитать. Прибыль получаете от всех городов тура а не от отдельно каждого. В этом случае тур может выстрелить а может и нет. Для тура нужен опыт видения переговоров. Начните с отдельных концертов, попрактикуйтесь.
По поводу тура: вам самому прийдётся возить группу, если в туре вам сделают предложение о концерте другое агенство то да гемора меньше.
Тур сложнее просчитать. Прибыль получаете от всех городов тура а не от отдельно каждого. В этом случае тур может выстрелить а может и нет. Для тура нужен опыт видения переговоров. Начните с отдельных концертов, попрактикуйтесь.
Но если в запланированном для концерта ДКЖ, к примеру, аппаратура выйдет из строя, то ... видимо, у агентства должно возникнуть право регрессного требования к ДКЖ?........Не так все просто. Если аппаратура предоставлена в аренду с персоналом, ее обслуживающим -одно, а если ею пользовались сотрудники артиста - другое.
Для интереса почитайте, например, райдеры Понаровской.
Еще интересует вопрос конкуренции. У нас в городе есть по крайней мере 2-3 известных гастрольных агентства, сколько их вообще не в курсе. Есть ли место новичку?
И вообще интересно как артист планирует тур. Каким образом нужно встрять в этот график?
И вообще интересно как артист планирует тур. Каким образом нужно встрять в этот график?
еще появилось несколько вопросов:
какой процент от продажи билетов берут битеные кассы? (хотя это не самая большая статья расходов, тем не менее)
если выбрана концертная площадка, а аппаратура там не та, которую требует артист, где ее брать?
если аппаратура соответствует требованиям райдера, по правилам, договор аренды включает в себя и площадку и аппаратуру за одну сумму, либо это два разных договора?
ну и последний вопрос, пожалуй, самый главный: интересна стоимость одного вот такого концерта. Ну на Орбакайте сразу не замахнешься, конечно. Это я так, для примера. А если взять какую-нибудь начинающую группу (исполнителя), который уже спел один-два хита. Из разряда группа "БИС" и им подобные. У них райдер-то попроще, чем у Кристины О.
Ведь эту сумму надо будет в большнстве случаев заплатить ДО приезда артиста.
какой процент от продажи билетов берут битеные кассы? (хотя это не самая большая статья расходов, тем не менее)
если выбрана концертная площадка, а аппаратура там не та, которую требует артист, где ее брать?
если аппаратура соответствует требованиям райдера, по правилам, договор аренды включает в себя и площадку и аппаратуру за одну сумму, либо это два разных договора?
ну и последний вопрос, пожалуй, самый главный: интересна стоимость одного вот такого концерта. Ну на Орбакайте сразу не замахнешься, конечно. Это я так, для примера. А если взять какую-нибудь начинающую группу (исполнителя), который уже спел один-два хита. Из разряда группа "БИС" и им подобные. У них райдер-то попроще, чем у Кристины О.
Ведь эту сумму надо будет в большнстве случаев заплатить ДО приезда артиста.
стоимость одного вот такого концерта.Одно время мне часто приходил спам с большим списком расценок от какого-то московского агенства (или была ссылка на сайт?) Причем судя по оперативным и четким ответам на вопросы - там сидели реальные люди, возможно даже не кидалы

не зная кухню не стоит даже думать - оставьте это специалистам в этой сфере деятельности
Судя по характеру Ваших вопросов, Вам нужно прошерстиить книги и интернет по интересующей Вас тематике, иначе застрянете на ровном месте.
Совет - не лезьте в эту тему самостоятельно.
Не все так просто в аренде залов, аппарата и, главное, в желании артистов с Вами общаться.
Судя по характеру вопросов (их наивности), влетите Вы на очень большие деньги.
Есть один вариант набить руку и увидеть бизнес изнутри - скооперироваться с уже работающими конторами на предмет разового провоза кого-то.
Пишите в личку - помогу контактами.
Не все так просто в аренде залов, аппарата и, главное, в желании артистов с Вами общаться.
Судя по характеру вопросов (их наивности), влетите Вы на очень большие деньги.
Есть один вариант набить руку и увидеть бизнес изнутри - скооперироваться с уже работающими конторами на предмет разового провоза кого-то.
Пишите в личку - помогу контактами.
ТОП 5
2
3
4