На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да, интересно, расскажите про Вашего конструктора, какая специализация, какой опыт, что умеет и т.п.Если есть конкретный интерес - в личку.
Tanny
guru
Можно, но лучше задайте интересующие вопросы через личку.
Не совсем по теме - может, у Вас есть знакомый грамотный физик-практик для участия в разработке интересного продукта. Подробности тоже в личку.
Не совсем по теме - может, у Вас есть знакомый грамотный физик-практик для участия в разработке интересного продукта. Подробности тоже в личку.
cambrioleur
veteran
У Икеи тоже есть ахиллесовы пятки. Но не будут же они сами об этом говорить.На самом деле, нет, разумеется никакой проблемы сделать мебель лучше Икеевской, которая при этом будет стоить в магазине немного дешевле.
Вопрос в том, как заманить покупателя в такой магазин и заставить его раскошелиться. У Икеи львиная доля (по числу чеков) покупок вообще не имеет отношения к мебели. Это коврики, тапочки, сковородки, цветочки и т.д. и т.п.
Огромные потоки народу проходят через из комплексы оставляя массу денег за всякую фигню. И оставляя в мозгах то ощущение простого и бесхитростного уюта, котрое там так старательно создается. В результате в какой-то момент у значительной части покупателей что-то щелкает в мозгу и если ему что-то нужно для дома - будь то стол, табуретка или ершик - он тупо едет в Икею.
Добавьте к этому еще и российское изобретение этой компании в виде МЕГИ с ее продуктовым гипермаркетом, DIY и кучей магазинов и получите классического "убийцу категорий" в квадрате.
Освоить сборку и выпуск сборных комплектов, которые будут не хуже икейских можно. На это правда потребуется уйма времени и комок нервов, поскольку даже у Икеи, которая собаку съела на внедрении стандартов бывает, что пазы не всегда точно совпадают со штифтами. Но вот заставить людей прийти и купить это - вот вопос.
Вы же не думаете, что получив рецепт Кока-колы вы будете иметь шансы хотя бы немного "подвинуть" эту компанию на рынке?
Но никто не говорит, что для успеха нужно обязательно кого-то сознательно "двигать". Можно, например, продвинуть квас или соки. Или придумать какой-то свой напиток. Так же и с мебелью, думаю.
Sergunchik
guru
Слишком далеко зашли.
Проще и на сегодняшний день актуальнее создать ХОРОШИЙ портал. Инет-магазин-каталог. Из затрат только склад. Вся инфа есть в инете.
Хорошие фото (анимация), полная характеристика, низкая цена.
Можно даже создать, что-то типа большого интернет-магазина по нашему городу. Много производителей ведь.
Арендовать торговые площади не вариант, нужно в инете развиваться.
Проще и на сегодняшний день актуальнее создать ХОРОШИЙ портал. Инет-магазин-каталог. Из затрат только склад. Вся инфа есть в инете.
Хорошие фото (анимация), полная характеристика, низкая цена.
Можно даже создать, что-то типа большого интернет-магазина по нашему городу. Много производителей ведь.
Арендовать торговые площади не вариант, нужно в инете развиваться.
кок
experienced
Создайте для начала кооператив по "доводке" икеевсих ящиков - вот и оседлаете их волну! Используйте производимое "шведами" как комплектующие собственного конструктора.
Создайте для начала кооператив по "доводке" икеевсих ящиков - вот и оседлаете их волну! Используйте производимое "шведами" как комплектующие собственного конструктора.О, единственная здравая мысль

snow queen
activist
Пишу как обычный обыватель, хотя тема задела за живое. Когда по работе часто приходилось посещать матушку столицу, то МЕГУ не пропускала и всегда хотелось половину ИКЕИ домой утащить, так сказать загребательно-хватательный рефлекс , в жизни пригодится все! Но таскать баулы не мой профиль и в итоге с продукцией сей близко познакомилась только в Новосибирске, и о ужас, деньги тратятся в основном зря! Последние тройку месяцев покупаю там дешевые заготовки для собственного творчества. Желаю успехов ТС, идея хорошая, Левшей в нашем крае хватает, а копировать шведов-голландцев не нужно. Только опыт перенять стоит: добавить к функциональным вещам побольше всякой нужности-ненужности, кстати это не изобретение ИКЕИ, В ЛЮБОМ ГИПЕР-СУПЕР-МЕГА-МАРКЕТЕ полно разного барахла. Все это берут
и я не исключение.

Сейчас читают
Страховые компании Нска. Отзывы.
226806
913
ТО, диллер и таблетки от борзости
21297
240
Как правильно выбраться из снежного плена
14480
234
sapromaster
guru
Да, согласен, Вы обозначили главную проблему.
И она, как обычно, на психологическом уровне, в мозгах, привычках, стереотипах. Ведь в реальности в Икее не так много действительно достойных и действительно недорогих вещей, которых не найти в других магазинах.
--------------------
Строить ещё одну МЕГУ никто не будет. Значит нужен демпинг, плюс сборка в единый комплекс не только предметов потребительских вожделений, но и самих мебельных предприятий (холдинг?союз?).
Причём потребитель должен впитать точный массив инфы –
1) что собой союз представляет,
2) где и какие предметы продаются (был бы кстати некий путеводитель, но не такой, как нынешние журналы),
3) что он будет с этого иметь, т.е. развить тему его конкретной денежной экономии от сборки своими руками. Может быть добавить других аспектов – к примеру, воспитание детей трудом (пусть саморезы покрутят, а то нынче они крутят всё больше в виртуале базуками),
4) плюс, как Вы верно отметили, нужен большой объём работ по унификации, стандартизации, вероятно каталогизации всех подручных ресурсов, разработке КД. Что под силу лишь отдельной структуре в составе этого холдинга
-------
МЕГА огромна, в этом её сила, но в этом же и одна из уязвимостей. С появлением Гиганта ведь не померли же внутриквартальные супермаркеты.
Потребитель уже не раз доказывал, что не идиот. Пройдя дважды по лабиринтам икеи и не обнаружив ничего особо нового, поедет ли он туда в третий раз? Только разве что на каток … Через какое-то время поток туда упадёт. Останутся те, кому ну очень понравилось, кто привык. Ведь в журналах об интерьерах не так много икеевских продуктов. Немало там и тематической мебели из салонов. Экзотики всякой.
-------
Итого наблюдаются три глобальные задачи:
1. Холдинг или иной какой-то вид отраслевого объединения (решение вопросов финансов, логистики, привлечения инвестиций … )
2. Конструкторско-технологический дизайнерский Центр (многофункциональный, не только мебель, но и все эти коврики, сувениры, хлебницы, барбекю какие-нибудь и т.д. В этом случае можно и с чиновниками разговаривать на предмет господдержки, так как это в чистом виде импортозамещение)
3. Служба маркетинга. Каталоги, путеводители, нестандартные решения…
-------
Задачи 2 и 3 мы можем решить.
Пункт 1 – это вопрос.
---
---
И ещё один парадокс вырисовывается – чем больше в городе мест хорошего досуга (доступного по цене/качество), тем меньше потоки людей в Мегу …
И она, как обычно, на психологическом уровне, в мозгах, привычках, стереотипах. Ведь в реальности в Икее не так много действительно достойных и действительно недорогих вещей, которых не найти в других магазинах.
--------------------
Строить ещё одну МЕГУ никто не будет. Значит нужен демпинг, плюс сборка в единый комплекс не только предметов потребительских вожделений, но и самих мебельных предприятий (холдинг?союз?).
Причём потребитель должен впитать точный массив инфы –
1) что собой союз представляет,
2) где и какие предметы продаются (был бы кстати некий путеводитель, но не такой, как нынешние журналы),
3) что он будет с этого иметь, т.е. развить тему его конкретной денежной экономии от сборки своими руками. Может быть добавить других аспектов – к примеру, воспитание детей трудом (пусть саморезы покрутят, а то нынче они крутят всё больше в виртуале базуками),
4) плюс, как Вы верно отметили, нужен большой объём работ по унификации, стандартизации, вероятно каталогизации всех подручных ресурсов, разработке КД. Что под силу лишь отдельной структуре в составе этого холдинга
-------
МЕГА огромна, в этом её сила, но в этом же и одна из уязвимостей. С появлением Гиганта ведь не померли же внутриквартальные супермаркеты.
Потребитель уже не раз доказывал, что не идиот. Пройдя дважды по лабиринтам икеи и не обнаружив ничего особо нового, поедет ли он туда в третий раз? Только разве что на каток … Через какое-то время поток туда упадёт. Останутся те, кому ну очень понравилось, кто привык. Ведь в журналах об интерьерах не так много икеевских продуктов. Немало там и тематической мебели из салонов. Экзотики всякой.
-------
Итого наблюдаются три глобальные задачи:
1. Холдинг или иной какой-то вид отраслевого объединения (решение вопросов финансов, логистики, привлечения инвестиций … )
2. Конструкторско-технологический дизайнерский Центр (многофункциональный, не только мебель, но и все эти коврики, сувениры, хлебницы, барбекю какие-нибудь и т.д. В этом случае можно и с чиновниками разговаривать на предмет господдержки, так как это в чистом виде импортозамещение)
3. Служба маркетинга. Каталоги, путеводители, нестандартные решения…
-------
Задачи 2 и 3 мы можем решить.
Пункт 1 – это вопрос.
---
---
И ещё один парадокс вырисовывается – чем больше в городе мест хорошего досуга (доступного по цене/качество), тем меньше потоки людей в Мегу …
1X5
activist
... И ещё один парадокс вырисовывается – чем больше в городе мест хорошего досуга (доступного по цене/качество), тем меньше потоки людей в Мегу …Мега, точнее IKEA это раскрученное имя, народ из небольших городов и деревень специально едет на это "чудо" посмотреть и по дешевке ченить купить...
Потому что эти четыре буквы раскручены именно как "очень хорошее, но за смешные деньги"
Не иссякнет туда поток, как не прискорбно...
robo
experienced
даже комментировать не буду.
учи сам матчасть, и почитай ведомости за прошлый год, там увидешь кто кого купил и в каких долях.
учи сам матчасть, и почитай ведомости за прошлый год, там увидешь кто кого купил и в каких долях.
robo
experienced
Вы будете смеяться, но мы как раз и есть структура, специализирующаяся на промышленном дизайне.структура?



структура, которая бесплатно логотипы второсортные рисует всем желающим, дабы хоть какое-то портфолио поиметь на старте? вот так структура, дайте две.
FelixS
activist
to sapromaster
Вполне рабочая идея. Только малость напильником подработать.

Вполне рабочая идея. Только малость напильником подработать.

DMITRIY412
activist
Как так можно сказать ""лучший конструктор города"" по какой специализации ??? а может вы просто других не видели

Вы будете смеяться, но мы как раз и есть структура, специализирующаяся на промышленном дизайне.да? а у меня сложилось другое впечатление от ваших сообщений по поводу бесплатного дизайна, если специализируетесь, должны по идее иметь приличные заказы
Magnit
activist
Предлагаю как дополнительное направление бизнеса. Есть мысль пододвинуть Microsoft Office. Идея следующая. Пишем нашими сибирскими программистами свою операционную систему, и свой софт. Далее, немного рекламы, красиво все упаковать - и вперед! Програмисты на форуме есть??
Купил я конструктор, принес домой, а оно не складывается без напильника. Это в чем проблема на ваш взгляд? Не, может, конечно, оно изначально и не должно было сложиться даже на чертежах, но я как-то слабо себе представляю такое раздолбайство.пазы и выступы должны совмещатьсяЭто самое важное в производстве!![]()
(кривые руки сборщика тоже оставим в покое)
LediLight
member
Как так можно сказать ""лучший конструктор города"" по какой специализации ??? а может вы просто других не виделиВидела других![]()



arturr
activist
Есть предложение потеснить на новосибирском рынке всем известную шведскую сеть гипермаркетов. Воспользоваться их же рецептом.А, простите, зачем? Головной боли много, но у ИКЕА - бренд, доверие, отработанная схема ведения бизнеса, стандарты качества, плюс - возможность держать низкие цены за счет очень большого ассортимента и особенностей торгового формата...
А суть такая: берем некое направление (мебель или садово-дачные конструкции, … если что, варианты есть) и проектируем комплекты по типу «Собери сам». С инструкцией, документацией, спецификацией, всеми необходимыми картинками….
Остаётся только обеспечить все комплектующие и красиво их упаковать, чтоб покупатель мог эту упаковку даже в «комбик» засунуть …
Кто-нибудь здесь занимается деревянным погонажем, металлическими конструкциями или мебелью?



Чтобы потребитель получил хороший продукт, отвечающий его потребностям, должна хорошо отработать вся цепочка: от идеи создания продукта, до ее воплощения.
ТОП 5
2
3
4