На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
агентство праздников
2433
16
atenza
veteran
Как думаете, насколько сейчас выгодно открывать агентство праздников? В период кризиса абсолютное большинство отказались от корпоративов, возможно, будет меньше частных вечеринок на широкую ногу, где действительно нужны услуги агентства. Остаются свадьбы, но это сезонный бизнес.......
Свадеб тоже сейчас в разы меньше справляют
Рынок схлопнулся и очень сильно. Во всех направлениях. Прелесть в том, что вложений не надо почти никаких - создать портфолио виртуальное, и вперед, искать клиентов!
Если сможете предложить что-либо конкурентное и оставшиеся потребители побегут к вам - дерзайте!

Рынок схлопнулся и очень сильно. Во всех направлениях. Прелесть в том, что вложений не надо почти никаких - создать портфолио виртуальное, и вперед, искать клиентов!
Если сможете предложить что-либо конкурентное и оставшиеся потребители побегут к вам - дерзайте!
Епанчинцев А.А.
guru
Агенствам надо другое направление открывать... схожее со своей деятельностью... раскрывать секреты идеи не стану...т.к. одни уже занимаются ее реализацией
очень выгодно.
посмотрите на примере любого из агенств:
собственный автопарк, платья, украшения, торты, одежда, ведущие, съёмка, музыка, кейтеринг, детские праздники, праздники в офисе и на выезде, шоу (оригианльный жанр и голос-инструментал,стрип-МЖТравести,любой театр), сюрпризы , пиротехника, аудио-видео-проекционная техника в аренду, парапланы, парашюты, кораблики, семинары-конференции, встречи-проводы, гастроли, промоушн "звездулек"...
и это только часть работы праздничного агенства!
посмотрите на примере любого из агенств:
собственный автопарк, платья, украшения, торты, одежда, ведущие, съёмка, музыка, кейтеринг, детские праздники, праздники в офисе и на выезде, шоу (оригианльный жанр и голос-инструментал,стрип-МЖТравести,любой театр), сюрпризы , пиротехника, аудио-видео-проекционная техника в аренду, парапланы, парашюты, кораблики, семинары-конференции, встречи-проводы, гастроли, промоушн "звездулек"...
и это только часть работы праздничного агенства!
если вы профессионал - открывайте, клиенты найдутся... хотя подобных вопросов, открывать-не открывать у профессионалов не возникает.... навскидку могу примеров 5 привести кто открывал "концертно-праздничные" агентства, смело и решительно сдыхал за пару мероприятий, выставляя и себя в нелестном виде и клентов в мягко говоря недоумении
Мне кажется очень многие агенства снимают все основные средства перечисленные также в аренду, зачастую у других агенств.
если вы профессионал - открывайте, клиенты найдутся... хотя подобных вопросов, открывать-не открывать у профессионалов не возникает....Из чего делаем ПРАВИЛЬНЫЙ вывод - я не профи в этом. Только рассматриваю вопрос пока.
навскидку могу примеров 5 привести кто открывал "концертно-праздничные" агентства, смело и решительно сдыхал за пару мероприятий, выставляя и себя в нелестном виде и клентов в мягко говоря недоумениипочему сдыхали? просто по причине плохой организации? агентство - посредник, приходит клиент, выбирает тамаду, фотографа, далее связываешь заказчика и исполнителя. Безусловно, этим далеко не ограничивается деятельность агентства, но все же основная деятельность - это посредничество.
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
283950
1000
Аренда квартир (часть 25)
13019
100
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
257386
814
snow queen
activist
Простите, но с таким подходом, например я Вас как ненужную прослойку просто не рассматривала бы в качестве агентства.
Агентства хороши тем, что любой менеджер (включая директора) может на ходу предложить развитие ситуации (мероприятия). Начиная с предложения места, приблизительного сценария, заканчивая оформлением. И при этом при первой же встрече красиво подвести к цене. У Вас должна быть не только обширная база артистов, фирм занимающихся сдачей в аренду оборудования, договора с ресторанами и кафе их расценки, но и своя бригада "УХ!", которая обеспечит надлежащий контроль за проведением, свяжет так сказать воедино работу разных предприятий. А с Вашим подходом получается на самом деле услуги посредника, а это чревато провалом даже самых замечательных сценариев. Пишу это как человек прежде работающий в этой сфере, правда не в Новосибирске.
Но если у Вас получится воплотить эту схему и заработать не облажавшись буду за Вас только рада! 



Думаю, ответ на Ваш вопрос должен быть в Вашем бизнес-плане. Как можно ориентироваться на мнение людей, не имеющих информации, что и как Вы собираетесь делать?
да тут не в подходе дело, заказав реально меньше стало, у меня друзья-артисты, на рынке услуг и развлечений уже лет 5, раньше гораздо большим спросом пользовались, сейчас все бюджеты режут
Смотря в связи с чем Вам пришла в голову такая идея... Если просто "а почему бы и нет?" - здесь этот момент уже прокомментировали, тяжко сейчас в данном сегменте рынка. Но если есть опыт и конкретная клиентская база, изначально готовая работать именно с Вами - есть и шансы, наверное.
Игорь_Борисов
guru


если посмотреть на историю НСКих праздничных агентств в рестроспективе - за всеми % с продаж с кучи различных вышепечисленных услуг - всегда стоит ТОЛЬКО ОДНО некое ядро продакшена, то с которого все начиналось и в котором этот специалист был силен - кто-то был великолепным сценаристом, набрал клиентуру, и потом уже собрал команду под все остальное и менеджерские % , кто-то был хорошим журналистом и набрав нужные связи открыл пиар-event агентство с ориентиром на корпоративный сектор, кто-то был хорошим видеооператором, работал с тамадами ...потом понял, что тамаде работать выгоднее - открыл агентство......собрал команду....в общем, в любом случае - изначально всегда была одна уникальная ключевая нишевая компетенция! - всем остальным агенсттва "обрастают" потом....
как быть талантливому менеджеру, желающему работать в этой сфере - возможно стоит обратить внимание на уже существующие агентства или творческие коллективы чтобы на их базе их ключевой компетенции двигаться вместе

snow queen
activist
Тяжко сейчас практически на любом фронте рынка. Чужая клиентская база здесь не поможет, нужно нарабатывать свою. С Игорем Борисовым в свою очередь тоже соглашусь, для начала работы мало быть хорошим менеджером, желательно владеть одним из профессиональных навыков, быть компетентным в той или иной сфере. Или быть например владельцем кафе или ресторана. Кроме творческого полета фантазии и организаторского опыта я для начала имела бригаду по оформлению (аэродизайн), этими навыками владею сама, в нашей фирме был свой рекламный отдел (занимались полиграфической и широкоформатной рекламой), еще магазин сувениров и подарков, там же товары для проведения праздников, так что клиенты нас вынудили связать все воедино и расширить перечень услуг.
Собрала команду из сценаристов, артистов, была своя швея, фотограф, договора с рестораторами и кондитерским цехом. Кроме частных заказов принимали заказы от развлекательных заведений на проведение вечеринок. Работа хлопотная, но интересная и доходная. Если обнаружите в себе какой-нибудь творческий талант, то думаю он не будет лишним.


Maryoshka
member
Тяжко сейчас практически на любом фронте рынка. Чужая клиентская база здесь не поможет, нужно нарабатывать свою. С Игорем Борисовым в свою очередь тоже соглашусь, для начала работы мало быть хорошим менеджером, желательно владеть одним из профессиональных навыков, быть компетентным в той или иной сфере. Или быть например владельцем кафе или ресторана. Кроме творческого полета фантазии и организаторского опыта я для начала имела бригаду по оформлению (аэродизайн), этими навыками владею сама, в нашей фирме был свой рекламный отдел (занимались полиграфической и широкоформатной рекламой), еще магазин сувениров и подарков, там же товары для проведения праздников, так что клиенты нас вынудили связать все воедино и расширить перечень услуг.У меня возник вопрос , если было все так хорошо и настроено, почему же тогда БЫЛО? Куда все делось?Собрала команду из сценаристов, артистов, была своя швея, фотограф, договора с рестораторами и кондитерским цехом. Кроме частных заказов принимали заказы от развлекательных заведений на проведение вечеринок. Работа хлопотная, но интересная и доходная. Если обнаружите в себе какой-нибудь творческий талант, то думаю он не будет лишним.
![]()
snow queen
activist

snow queen
activist
Наша фирма дала так сказать путевку в жизнь нескольким очень талантливым ребятам, каждый из них организовал свой частный бизнес (именно по своему профилю) и вполне успешно работают даже в условиях небольшого города и экономического кризиса. 

Мы каждую осень проводим маркетинговое исследование на event-рынке. Результаты примерно такие за этот год: из вновь открывшихся компаний -85 % закрылись через 2 месяца.
Без имеющейся клиентской базы и основательной рекламной подпитки или без грандиозной новинки с доступным ценником , агентство праздников - "мёртворожденный ребёнок"
Без имеющейся клиентской базы и основательной рекламной подпитки или без грандиозной новинки с доступным ценником , агентство праздников - "мёртворожденный ребёнок"
ТОП 5
1
2
4