Нужен ли такой бизнес предпринимателям?
3344
22
FinKons
member
Уважаемая общественность! В условиях экономического кризиса, наверное, только меньшинство не думает, куда вложить собственные кровно заработанные, да еще и не потерять на инфляции и курсах доллара. Вот и у нас появилась идея. Есть офисные помещения - пустуют по всем понятным причинам. Место не совсем центральное - но правый берег. Появилось предложение оборудовать эти помещения офисной техникой и сдавать офисы по часам/дням/неделям. Такая идея развивается в европейской части России - у нас пока широкого применения не нашла. Хотелось бы услышать ваше субъективное мнение. Если бы была такая возможность - вам бы она помогла? Ведь это экономит деньги на персонал, аренду офиса и пр....
Co-working? Это может заинтересовать начинающих предпринимателей, включая сетевиков, например, для проведения презентаций, семинаров, собеседований. Но много ли таких? Посчитайте все хорошо. Я бы не стала заморачиваться.
snow queen
activist
Этот вопрос обсуждался в других топиках. Судя по ним желающие находятся, но будет ли регулярность? Вложения нужны немаленькие, а вот как быстро это окупится будет зависеть от Вашей расторопности и желания вкладываться в рекламу, реальную возможность убить кучу времени на поиски сетевиков которые еще держатся на плаву. Мысль не нова, но заслуживает внимания, но повторюсь, потребуется время для подбора клиентской базы, ведь это так сказать временное пристанище и тот кто ищет офис на час или день воспользуется Вашим предложением может раз-пять-шесть в месяц. Прогнозировать сложно, но возможно и чаще.
OK
veteran
ИМХО сложно даже в ноль будет выйти, невелик спрос, рассчитывать можно только на сетевиков
FinKons
member
Спасибо всем за комментарииНасколько я поняла, основные затраты будут на комплектацию офиса, но ведь это не большие деньги - особенно в наших реалиях. Чем зацепила идея - тем что даже если бизнес не пойдет - особых потерь ведь не будет. Кризис ведь к-нить закончиться - и техника пригодиться самим
По поводу сетевиков - оч интересная идея - мы их даже не рассматривали.
Ну а разве большинству предпринимателей, которые отказались совсем от аренды, данное предложение не интересно. Неужели лучше пойти в кофейню, чем конфиденциально обсудить все вопросы в рабочей обстановке. Или я ошибаюсь?
По поводу сетевиков - оч интересная идея - мы их даже не рассматривали.
Ну а разве большинству предпринимателей, которые отказались совсем от аренды, данное предложение не интересно. Неужели лучше пойти в кофейню, чем конфиденциально обсудить все вопросы в рабочей обстановке. Или я ошибаюсь?
Уважаемая общественность! ...ознакомьтесь, если конечно интересно. тема тема коворкинга на НГС
в пример можно привести удачные западные уже работающие не первый год такого рода центры. идея из сша. у нас как-то не получила должного развития, немного не додумано кинулись в бой. слежу за темой 2-й год. в прошлом году решил более плотно заняться... кризис порушил все планы. хотя учитывая сегодняшнее положение с арендой и возможность дальнейшего развития событий, тема весьма актуальна!
Сейчас читают
Мейн-куны (часть 9)
200266
1000
Второй винчестер. Помогите!!!
8836
68
Нужна консультация по выхлопу.
627
30
Смотря, чем комплектовать будете. Почему забыли про расходы на рекламу - Вам придется постоянно ее "гнать", чтобы находить заказчиков. Налоги, элэнергия, телефон, интернет, расходники, оплата уборщицы, бухгалтера, менегера по р-те с клиентами. Не так у ж мало выходит. Насчет того, что техника потом пригодится - Вам ее могут попортить.
Почасовая сдача в аренду переговорных комнат - тема отличная. Клиентами могут стать даже те, кто имеют свои офисы, но - далеко, непрезентабельные и т.п.
Что касается просто оборудованных офисов - Вашей клиентурой могут быть сетевики, бизнес-тренеры, консультанты, фрилансеры.
Правда., о том, что это замена переговоров в кофейнях, Вы говорите зря - здесь уже просто другой формат, переговоры "на нейтральной территории", и у него есть свои плюсы, с которыми Ваша идея никак не пересекается.
Что касается просто оборудованных офисов - Вашей клиентурой могут быть сетевики, бизнес-тренеры, консультанты, фрилансеры.
Правда., о том, что это замена переговоров в кофейнях, Вы говорите зря - здесь уже просто другой формат, переговоры "на нейтральной территории", и у него есть свои плюсы, с которыми Ваша идея никак не пересекается.
Вы полагаете, что те, у кого "офисы непрезентабельные" могут позволить себе увеличить свои расходы по аренде?
Вопрос спорный. Надо считать. Возможно оборудовать современную переговорную гораздо дороже, чем снимать ее в аренду.
И потом можно сдавать в аренду посуточно, почасово, не обязательно на весь месяц. Как вариант - оборудовать конференц-зал - если обзвоните гостинницы - приятно удивитесь, какую стоимость они просят.
Контингент - крупные федеральные организации, которым необходимо к примеру провести треннинг для персонала на 2-3 дня, всякие Семинары известных бизнесменов, сетевики и тп.
Сможете предложить рентабельный и конкурентный продукт - почему бы и нет? Опять же фрилансер может сидеть в общем зале на своем рабочем месте, а встречи проводить в переговорке.
И потом можно сдавать в аренду посуточно, почасово, не обязательно на весь месяц. Как вариант - оборудовать конференц-зал - если обзвоните гостинницы - приятно удивитесь, какую стоимость они просят.
Контингент - крупные федеральные организации, которым необходимо к примеру провести треннинг для персонала на 2-3 дня, всякие Семинары известных бизнесменов, сетевики и тп.
Сможете предложить рентабельный и конкурентный продукт - почему бы и нет? Опять же фрилансер может сидеть в общем зале на своем рабочем месте, а встречи проводить в переговорке.
Поверьте, у крупных организаций есть, где провести тренинги для персонала.Остальное - вода.
Вы полагаете, что те, у кого "офисы непрезентабельные" могут позволить себе увеличить свои расходы по аренде?Я полагаю, что счастливые обладатели непрезентабельных офисов иногда тоже нуждаются в наличии переговорной хорошего уровня. Но "иногда", а не постоянно - и именно для таких разовых случаев может быть уместной услуга почасовой аренды. И в данном случае это не увеличение расходов по аренде, а представительские расходы - на которые, при необходимости, находят деньги и те, у кого вообще нет офисов.
Судя по всему, Ваши рассуждения носят теоретический характер.
подобная идея реализуется в форме "Бизнес-инкубаторов" и "Технопарков" .. многие реально верят в успех подобной затеи
Многим людям для понимания, куда идти, нужно предварительно удариться лбом об стенку. Не будем мешать.
Судя по всему, Ваши рассуждения носят теоретический характер.Лично я говорю это на основе своей практики работы с филиальной сетью. Были такие примеры: офис регионального филиала размещается на оптовой базе в промзоне, что удобно для организации логистики, но не очень презентабельно для переговоров. Когда приезжает представитель головной компании и проводит подбор сотрудников на руководящие позиции - для собеседований кратковременно арендуется переговорная в центре города (иногда - у кадровых агентств), куда и кандидату добраться реальнее, и находится недалеко от гостиницы. Кстати, компаний, у которых даже менеджмент размещается там же, где производство или склады, масса, в том числе далеко не бедствующих - я имел в виду их, когда говорил о недостаточно презентабельных собственных офисах. А не совсем нищенствующие конторы, как Вы, вероятно, подумали...
А в чем Вы сейчас пытаетесь меня убедить, если не секрет? Вообще-то, это не я собираюсь предлагать такие услуги, а автор топика...
Не знаю где вы там воду нашли. Сам работал в крупной организации (>3 000 человек). Все треннинги проводились вне офиса, хотя присутствовали в офисе 4 переговорки своих.
Вы, наверное, полагаете, что в аренду по часам Вам будут предоставлять парадные апартаменты с изысканным фуршетом. Это к разговору о презентабельности.
Вы, наверное, полагаете, что в аренду по часам Вам будут предоставлять парадные апартаменты с изысканным фуршетом. Это к разговору о презентабельности.Увы, не знаком с возможностями автора топика, не берусь ничего полагать... Но обычно не ощущал потребности проводить собеседования в парадных апартаментах, да еще и с изысканным фуршетом... Вы точно не путаете переговорную с гостиничным номером или сауной?..
А теперь перечитайте Ваши опусы и сделайте выводы. Учебник по логике Вам в помощь.
Увы, это только в столь любимых Вами учебниках все просто до примитива: всем крупным организациям есть где проводить тренинги, переговорная всегда есть апартаменты с фуршетом, а компания с непрезентабельным офисом не может ничего себе позволить. Действительность гораздо сложнее и многограннее, особенно российская... Побольше практического опыта и поменьше категоричности Вам в помощь.
Я сейчас пробую реализовать примерно такую же идею. Только это не специальный бизнес, а как бы "возмещающий". У нас изначально для своей компании было оборудовано отдельное офисное помещение (пл.Калинина), которое и до сих пор используется для проведения фокус-групп. Но оно периодически "простаивает" - фокус-группы-то, как правило, в вечернее время. Спасибо кризису, о котором так много стали кричать, подтолкнул мысль, да и не комильфо стало, продвигать помещение как переговорную// для "круглого стола". Рекламу не задействую - только Инет и регистрация в б/платных источниках. Начала с 01 июня. Уже сейчас есть вполне приличные предложения.
ТОП 5
1
2
3
4