Даешь интернет-магазины
33044
264
daniyahalikova
одежду через интернет вообще сложно продавать...ибо не помериешь...
daniyahalikova
у нас нет еще культуры покупок через интернет
у нас, м.б. и нет, а в якутии и надыме ее через край, аднака - и ведь берут )) вопрос, на мой взгляд, в другом - при переходе к дистанционной торговле количество "методов воздействия" снижается (ведь ни пошшупать, ни понюхать, ни даже применрить товар клиент не имеет возможности) - остаются считанные проверенные методы плюс добавляются новые, и ими следует пользоваться по полной :миг:
главный вопрос не в доставке.. а в том, что у нас нет еще культуры покупок через интернет
С культурой покупок там, где это оправдано (среди айтишников или велосипедистов, например) все в порядке. Я вот имею мнение, что и с культурой продаж через интернет у нас тоже довольно грустно:улыб:Российские интернет-магазины в массе своей оставляют печальное впечатление.

На примере конкретно вашего магазина, навскидку по результатам пробного заказа:

- При покупке одежды непонятно, как выбрать нужный размер: в описании приводится список размеров, а как понять, какой именно мне пришлют? Разговаривать с менеджером?

- В корзине отсутствуют гиперссылки на выбранные позиции. Как мне посмотреть, что же я понакупил-то сгоряча? Очень неудобно.

- Невразумительно написанные, местами с ошибками, пояснительные тексты, зачем-то вставленные в описание каждого товара. Сюда же - странный пассаж о возможном несоответствии фото и названия.

- Сомнительный дизайн. Это вообще-то далеко не главное для интернет-магазина, но как минимум все надписи должны читаться, а у вас в шапке с этим большие проблемы.

- При ориентации преимущественно на Новосибирск отсутствие оплаты кредиткой еще приемлемо, но если вы мало-мальски рассчитываете на другие регионы, заставлять клиентов бегать по банкам как-то невежливо:улыб:
- Не делается элементарная проверка введенных данных.

- Отсутствует регистрация - как следствие, невозможно следить за прогрессом выполнения заказа. Я не говорю о полном отслеживании, но хотя бы элементарно выяснить, попал ли заказ к менеджеру.

И вот такая или похожая фигня почему-то везде :dnknow: Всевозможных факторов, конечно, много, в частности - таможенное законодательство, делающее российские инет-магазины изначально неконкурентными по ценам с зарубежными. Но об удобстве клиента почему-то мало кто думает...
напишите адрес магазина который обсуждаем:)
Если это не baby-day.ru. то я сильно понадеялся на яндекс:улыб:Впрочем, тогда кидайте в личку тот, что вы на самом деле имеете в виду - могу так же, "без имен и лиц", пройтись и по нему )
Это откуда ссылка-то?
бэби дэй это мой:хехе:его еще дорабатывваем
а здесь про какой-то друг ой обсуждали
Хм, ну адресовано было мне, вот я и подумал :dnknow: А здесь никакой конкретно не обсуждается. Так, болтаем обо всем помаленьку :спок:
странно
вообще
я написала релику в целом про мое видение онлайн коммерции в Нске

а как вычислили что наш интернет-магазин, вопрос
тем более вопрос с дизайном (если к нам относился), не согласна
daniyahalikova
вопрос с дизайном (если к нам относился), не согласна
Вот основная проблема владельцев/разработчиков.
Когда Вам тестеры говорят об ошибках/недочетах/огрехах/КОСЯКАХ Вы начинаете упираться и заявлять: я пуп земли. У меня все ок, а твое мнение неправильное. Стоит иногда задумываться о том, что тебе говорят незаинтересованные/со_стороны люди. :шок: :шок:

Откройте свой сайт в разных браузерах и при разных разрешениях. Посмотрите, что-где-как не так. Проведите хотя бы опрос на своем же сайте. Может что-нибудь узнаете нового.
Drunechka
Конечно, бизнес Ваш и Ваше право делать с ним все, что хочется.
Только иногда надо вспоминать мультик Приключение капитана Врунгеля про его корабль. Как сделаешь/назовешь - так и поплывешь

ИМХО...дизайн играет не последнюю роль в вашем бизнесе.
Drunechka
ИМХО:
1. Спец. предложения и новости - в разные колонки/места. А не друг под другом.
Объясняю почему: иногда/чаще всего листать ниже не интересно/охота.

2. При просмотре новостей (index.php?news) выводить новости полностью тоже не стоит. А если текста очень много? Получится длинная ветка.
Лучше:
+ Выводить первую часть новости (100-200 символов либо основной абзац новости в ТОП) с возможность открыть всю новость отдельно.
+ Выводить по 10/20/n количества новостей на страницу (можно дать выбор пользователю количество отображения). - Пропадает вертикальная прокрутка и длинный список новостей, где в центре новость, а по краям пустые места.
Drunechka
Леопольд
а вы тоже ниче так на велике:)))

Drunechka
про дизайн и вообще все.. полностью согласна
у нас с работтой в трех основных браузерах, слава богу стабильно:))
а вкусы мужчин и женщин по дизайну явно различны:)
ну а про программистов вообще особый вкус:)))

про прокрутки и дизайн говорю еще раз.. дорабатываются..
спасибо НГС форуму, проверяем юзабилити с вами еще и бесплатно:))
давайте так.. чтобы советовать что-то точно исправить, нужно сказать какой есть опыт работы в Интернет-коммерции и какие результаты по этой работе:)
в плане изменения оборота и прибыли компании:))
daniyahalikova
давайте так.. чтобы советовать что-то точно исправить, нужно сказать какой есть опыт работы в Интернет-коммерции и какие результаты по этой работе:)
в плане изменения оборота и прибыли компании:))
О! знакомые слова. Ты, типа, покажи, что умееешь/знаешь/сделал, а мы посмотрим и будем думать.
Запомните, мы не сделку тут заключаем, дабы Вам весь расклад о себе_рассказывать/себя_продавать.
Не хотите слушать советы/мнения простых обывателей, нечего тогда тут делать нам одолжение.

З.Ы. Я говорил, как программист/пользователь, который замечает возможные неудобства.
З.З.Ы. Понятие фидбэк Вам похоже не знаком. :death:
Все что вы описали - прекрасно. Я снова воспользовался новосибирским интернет-магазином и купил велосипед. Опять никаких проблем. Естественно хорошо сэкономил. А это означает одно, те кто хочет работать - работают. И особо никаких проблем не видят, а те кто разглагольствуют о целесообразности, сосут пальцы и считают издержки.
Вы молодец. С удовольствием бы с вами поработал.
Magnit
Почему-то люди по каталогам не обламываются покупать.
Drunechka
давайте так.. чтобы советовать что-то точно исправить, нужно сказать какой есть опыт работы в Интернет-коммерции и какие результаты по этой работе:)
в плане изменения оборота и прибыли компании:))
О! знакомые слова. Ты, типа, покажи, что умееешь/знаешь/сделал, а мы посмотрим и будем думать.
Запомните, мы не сделку тут заключаем, дабы Вам весь расклад о себе_рассказывать/себя_продавать.
Не хотите слушать советы/мнения простых обывателей, нечего тогда тут делать нам одолжение.

З.Ы. Я говорил, как программист/пользователь, который замечает возможные неудобства.
З.З.Ы. Понятие фидбэк Вам похоже не знаком. :death:
я не делаю одолжение, еще раз повторяю.. то что вы видите сделано двумя людьми, и у нас пока нет столько рук и времени чтобы исправлять все быстро
есть иправления и они будут устранены
а про пользованиями интернет-магазинами я бы назвала вас не очень опытным пользователем, т.к. не во всех ваших замечаниях есть смысл:)
Все что вы описали - прекрасно. Я снова воспользовался новосибирским интернет-магазином и купил велосипед. Опять никаких проблем. Естественно хорошо сэкономил. А это означает одно, те кто хочет работать - работают. И особо никаких проблем не видят, а те кто разглагольствуют о целесообразности, сосут пальцы и считают издержки.
хочешь попробовать целесообразно или нет, бери и делай.. вот весь секрет
daniyahalikova
а про пользованиями интернет-магазинами я бы назвала вас не очень опытным пользователем, т.к. не во всех ваших замечаниях есть смысл:)
Я открыт к критике.:улыб:
Некоторые философские размышления. На форуме, в основном, присутствуют: люди, которые хотят сделать интернет магазин, но не знают как. Люди, которые попробовали сделать, но ещё не поняли , что из этого получилось, а правильней сказать, получится, и люди, которые знают о проблеме понаслышке но любят давать советы по любому вопросу. Один zemin знает вопрос не понаслышке. Создание нормального интернет-магазина большая работа для команды профессионалов, причём разного профиля. А советы типа «найми девочку, которая будет отслеживать входные и выходные цены» - это забавно. Небольшой интернет-магазин, скажем 5000-10000 позиций, которые надо ежедневно отслеживать на соответствие входных и выходных цен. Руками? Боюсь «девочек» понадобится человек 50.
Резюме: консалтинговые агенства врядли помогут, либо запросят много денег, а сделают всё равно не то. Бизнесмены, уже достигшие успехов на этом поприще, помогать не склонны. Программисты, которые принимали участие в создании других интернет-магазинов - это уже что-то. Однако они, как правила знают только часть проблемы. Им кто-то ставил задачу – они её решали. Сделайте проект. Купите продукт, например битрикс. Привлеките программистов, лучше всего таких, которые уже принимали участие в подобных проектах . Преределайте проект. И так пока через год-два у вас не появится нормальный интернет-магазин.
Купите продукт, например битрикс. Привлеките программистов,
о как... и продукт купить надо и программистов привлекать? а зачем такой продукт...
то что вы видите сделано двумя людьми, и у нас пока нет столько рук и времени чтобы исправлять все быстро
выглядит все довольно мило, юзабилити - видно, что приложили руку и к этому, т.е. решали задачу максимально упростить процесс покупки

:live:

не учли одного - не привык еще наш пользователь к аяксу, т.е. к тому, что действия в браузере выполняются без перезагрузки, нужна заметная реакция на добавление товара в корзину, оформление заказа, а не просто смена надписей и картинок

при росте ассортимента и конкуренции встанут другие задачи, которые решать силами двух человек может быть будет сложно. вопросы безопасности опять же...
Одна из задач ИМ - наличие "рекомендуемо-сопутствующих товаров": с этим товаром наиболее хорошо сочетается это, это и это ("расходка"). Т.е. должна быть возможность перекрестных рекомендаций.
ну это, я понимаю вообще не проблема для любого движка ИМ, но вероятно не в каждом есть возможность автоматической выборки рекомендуемых товаров по заданным параметрам
daniyahalikova, а в юникоде не пробовали? Только виндовая кодировка рулит по-вашему?))
то что вы видите сделано двумя людьми, и у нас пока нет столько рук и времени чтобы исправлять все быстро
выглядит все довольно мило, юзабилити - видно, что приложили руку и к этому, т.е. решали задачу максимально упростить процесс покупки

:live:

не учли одного - не привык еще наш пользователь к аяксу, т.е. к тому, что действия в браузере выполняются без перезагрузки, нужна заметная реакция на добавление товара в корзину, оформление заказа, а не просто смена надписей и картинок

при росте ассортимента и конкуренции встанут другие задачи, которые решать силами двух человек может быть будет сложно. вопросы безопасности опять же...
спасибо:)
нам еще много делат по мелочи.. рекомендуемые товары тоже будут
ну и вопрос безопасности тоже встает по-тихоньку


про юникод не ко мне:)) но я поинтересуюсь
я хоть и продвинутый пользователь, но далека от темы программирования:))
Drunechka
давайте так.. чтобы советовать что-то точно исправить, нужно сказать какой есть опыт работы в Интернет-коммерции и какие результаты по этой работе:)
в плане изменения оборота и прибыли компании:))
Я думаю, что daniyahalikova не должна подобных вещей требовать от вас хотя бы по той простой причине, что она в этом сама не достигла никакого успеха, подробности ее успеха можно посмотреть в этом топике: Эффективная онлайн коммерция :ха-ха!:
Я думаю, что daniyahalikova не должна подобных вещей требовать от вас хотя бы по той простой причине, что она в этом сама не достигла никакого успеха,
все же думаю она имеет право это требовать, т.к. собирается не давать советы, а пользоваться ими, разница есть?:улыб:
подробности ее успеха
а на личность переходить, совсем не обязательно
Не совсем так, в топике об эффективной онлайн коммерции она собиралась за деньги продавать свои знания форумчанам, но объяснить почему же люди должны обращаться именно к ней так и не смогла... Следовательно думаю, что в этом контексте это вполне уместно. Также в этом топике она спрашивала мнение пользователей, мнения она получила, советы ей дали, пользоваться ими или нет это она пусть сама решает, но требовать при этом от людей еще и каких-то доказательств успешноси их магазинов при этом учитывая что сама она в этом ничего не добилась мне кажется слишком... Просто даже по той причине, что люди не обязаны тут перед ней отчитываться о своих доходах и успешности, потому как они всего лишь высказывали свое мнение, на что имели полное право...
Т.е. даже в этом топике она отписывалась далеко не с той целью, чтобы советы получить - поэтому и стала наезжать подобным образом на людей... Ну сами подумайте - если человек в другом топике выставляет себя профессионалом в области интернет-магазинов, то можно ли утверждать, что она хотела в этом топике получить от людей советы о том, что нужно изменить в ее интернет-магаине? Думаю нет - советы, то как раз ей были не нужны... Она отнюдь не за советами сюда пришла... Ну о ее истинных целях и намерениях думаю догадаетесь:хехе:
alexnetalias
Т.е. даже в этом топике она отписывалась далеко не с той целью, чтобы советы получить - поэтому и стала наезжать подобным образом на людей... Ну сами подумайте - если человек в другом топике выставляет себя профессионалом в области интернет-магазинов, то можно ли утверждать, что она хотела в этом топике получить от людей советы о том, что нужно изменить в ее интернет-магаине? Думаю нет - советы, то как раз ей были не нужны... Она отнюдь не за советами сюда пришла... Ну о ее истинных целях и намерениях думаю догадаетесь:хехе:
видимо вы не наблюдали за тем как я появилась в этом ветке форума, агрессия, злоба и желание нагадить совсем глаза закрыла..

будьте добрее,а то клиенты от таких как вы сбегают (хотя чем занимаетесь мне непонятно), да и мне не надо
:хехе:
Жажда разоблачений?:улыб:

Давайте все же идеи обсуждать, события, а не людей - не будем опускаться
я за:)
в смысле за обсудение событий и идей:)
ну это, я понимаю вообще не проблема для любого движка ИМ
Вот только проблема в наличии специалистов, которые могут мне объяснить (и я так понимаю - я не один такой), что это "не проблема" :).
что она в этом сама не достигла никакого успеха,
все же думаю она имеет право это требовать, т.к. собирается не давать советы, а пользоваться ими, разница есть?:улыб:
Меня грызёт устойчивое ощущение дежа-вю... Именно подобные аргументы и именно на форуме НГС я уже читал...
Lennon
Всем привет!
Тема отличная!
Очень много полезного здесь подчерпнул.

Я как раз создал интернет-магазин.
Пожалуйста, оцените мою работу.
StilitS - БИЖУТЕРИЯ! СУВЕНИРЫ! НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ!
Сразу скажу, что я не специалист, а самоучка, поэтому что-то может и не очень получилось.

Останавливаться на достигнутом я не намерен, поэтому буду развивать.

Жду отзывов и предложений!
atolland
оцените мою работу
Когда я захожу в магазин - я захожу туда за товаром а не за тем, чтобы почитать "ля-ля! мы так рады! мы построили магазин, оцените его!" Это по функционалу.

по виду - ужас.
KSergey
Спасибо за мнение!
Большая часть людей идёт в магазин за общением, за получением положительных эмоций. Покупка товара зависит от многих факторов.
И голый интернет магазин это раз купить и забыть о нём. ИМХО!

По виду: был бы зелёный, другой бы сказал ерунда.
Поэтому пока такой будет!
atolland
По виду: был бы зелёный
Дело не в цвете. зеленый с такой имполнеии был бы тоже дрянью. как и желный и белый.
Жду отзывов и предложений!
:secret:Так и хочется предложить Вам... девочек :смущ:

ну...нормальных таких модельных девочек...нарядить их в украшения ...отвести в студию.....и сделать фэшн картинки, которые будут магически вызывать желание у посетителя магаза их разглядывать....вместо того, чтобы возжелать немедленно сбежать с "траурного места", как сейчас :cray-1:
Вот только проблема в наличии специалистов, которые могут мне объяснить (и я так понимаю - я не один такой), что это "не проблема" :).
ну я отчасти могу помочь, но как продвинутый пользователь, а не как специалист.

Ручная привязка, заходим в панель управления сайтом, открываем на редактирование товар, кликаем на кнопочку Рекомендуемые товары, выбираем из списка товары, кликаем ОК, затем сохранить:улыб:
Автоматическая привязка, указываем какие группы товаров к каким группам товаров должны привязываться, например горшки к цветам, затем указываем параметры по которым должна происходить привязка, но такой вариант скорее присутствует только в магазинах с большим ассортиментом и разрабатывается под конкретный магазин.

У вас очевидно ассортимент не большой, можно и руками :yes.gif:
вот давайте не будем захламлять топ сообщениями типа: "вот мой сайт, похвалите/поругайте меня"

Мы здесь пытаемся обсуждать конкретные моменты по абстрактным ИМ, а за раскруткой идите в Новосибирский интернет.

где же модераторы?
модераторы игнорят:))
понедельник-день тяжелый:))
atolland
что я вижу..
вы четко определили целевую?
для кого это.. чем четке опишите целевую, тем легче будет
а дальше..
посмотрите глазами целевой, проведите опрос даже среди знакомых-которые подходят целевой аудитории, нравится или нет, что не нравится
притом составьте таблицу и балльную оценку
еще не очень понимаю на кого рассчитано.. по доходу тоже

если меня брать как девушку, то что мне нравится:
-неплохой домен и название
- есть анимация
недостатки:
-визуальная составляющая: цвет и шрифт, дизайн в целом.. (черный - это некая элитность, а здесь не видно)
- много лишней информации (например погода.. вы думаете к вам будут заходить чтобы посмотреть ее??)
это так кратенько.. а вообще ошибок очень -очень-очень много
atolland
Видите ли, сочетание черного и фиолетового достаточно сложно для реализации в дизайне. Т.е. кустарно я бы не советовал это делать. В частности, градация серого вместо черного в общем фоне смотрится бедненько - как застиранные черные джинсы. Про пропорциональность использования цветов промолчу. Исправьте также орфографические (типа "понравитЬся наш сайт") и стилистические/смысловые ошибки. Постарайтесь привести к более-менее единому виду тексты, заголовки, все что содержит шрифт. С верхним регистром и курсивом не стоит так вольно обращаться. Ну, компоновку и т.п., как я понимаю, уже не исправить.

Впрочем, это все частности, главное, чтобы Вы нашли своих клиентов. Удачи Вам!
daniyahalikova
если меня брать как девушку, то что мне нравится:
-неплохой домен и название
- есть анимация
это, безусловно, важно! особенно, если, как девушку :ха-ха!:
черный - это некая элитность
не считал никогда черный элитным стилем - применим, на мой взгляд, для кино, ночного клуба, т.д. (в общем, там, где свет выключают)
имхо, в данном случае, черный ассоциируется с подворотней (прошупрощения за резкость), с попыткой впарить "золотую" печатку таксисту вместо денег - для украшений нужно максимум света, взгляните на витрины бутиков - белый, только белый
Buck
Ну, компоновку и т.п., как я понимаю, уже не исправить.
информер погоды убрать - уже шаг вперед ))
atolland
Почитал. Улыбнуло. Попробую внести свои пять копеек в дискуссию ..
Сколько не встречал обсуждений на подобные темы, все сводится к дизайну и юзабилити сайта/портала. Безусловно, это важные качества любого интернет-магазина. Но. Как-то все замечают что, многие интернет-магазины работают некузяво. То нужного товара нет, то сроки поставки изменяются, то менеджер вынужден вмешиваться в процесс покупки. Есть счастливчики, которым удалось купить товар без проблем. Это только исключение только подтверждает один, основополагающий принцип организации любого интернет-магазина:
Сайт/портал/интернет магазин должен быть интегрирован в бизнес, со всеми вытекающими.
Если у вас приходится вручную обновлять цены (неважно -- каждую позицию или целиком весь прайс) то это не недоработка программиста, а недоработка бизнес-процесса. И хоть какой делайте юзабилити, все равно такой электронный магазин будет отставать от реального бизнеса и покупателю будет некомфортно делать покупки в таком магазине -- и он оттуда уйдет.

Еще один аспект -- безопасность. Про этого зверя вообще не говорят. Видимо надеются на авось. Типа, кому нужен мой скромненький интернет-магазин? Ну да, когда он находится где-нибудь на хостинге, и там все приходится обновлять ручками и девочками -- он представляет интерес только с точки зрения доступа к хостингу. А сам такой "бизнес" неинтересен.
Отсюда второй вывод (следующий за первым):
Не бывает дешевых интернет-магазинов. Даже относительно.
Ибо если выполняется первое условие -- должно выполняться и второе. Если же первое условие не выполняется, то это не интернет-магазин, а какое-то промежуточное решение, способствующее продажам по электронным каналам.

P.S. в качестве примера, как не надо делать -- цитата из этого топика .
Я как раз создал интернет-магазин.
Пожалуйста, оцените мою работу.
StilitS - БИЖУТЕРИЯ! СУВЕНИРЫ! НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ!
Сразу скажу, что я не специалист, а самоучка, поэтому что-то может и не очень получилось.
Самойчка -- похвально. Только со знанием HTML и PHP НЕВОЗМОЖНО создать нормальный интернет-магазин. И, прежде всего, я бы рекомендовал обратить внимание на настройки операционной системы (Ubuntu, если не ошибаюсь?), на которой данный сайт крутится.
Lennon
Спасибо всем за неметки. Буду учитывать!
FelixS
Почитал. Улыбнуло.
ну вот, сразу видно, что человек имеет богатейший опыт в организации онлайн бизнеса:улыб:
то менеджер вынужден вмешиваться в процесс покупки.
вы уверены, что есть магазины в которых процесс покупки проходит без участия менеджера/владельца?

Есть счастливчики, которым удалось купить товар без проблем. Это только исключение
это официальная статистика? или ваше личное наблюдение основанное на личном опыте покупок в ИМ?


Если у вас приходится вручную обновлять цены (неважно -- каждую позицию или целиком весь прайс) то это не недоработка программиста, а недоработка бизнес-процесса. И хоть какой делайте юзабилити, все равно такой электронный магазин будет отставать от реального бизнеса и покупателю будет некомфортно делать покупки в таком магазине -- и он оттуда уйдет.
не надо обобщать, с количеством позиций скажем 50, ИМ будет отставать от реального бизнеса не более чем на 15 минут, а при наличии продуманного интерфейса по смене цен, не более чем на 3 минуты.

Не бывает дешевых интернет-магазинов. Даже относительно.
вот это уже интересно, давайте тогда с ценой определимся, сколько должен стоить "нормальный" интернет магазин бижутерии "под ключ", если оффлайн бизнес - 3 точки по городу и небольшой склад скажем на съемной квартире?

Ибо если выполняется первое условие -- должно выполняться и второе. Если же первое условие не выполняется, то это не интернет-магазин, а какое-то промежуточное решение, способствующее продажам по электронным каналам.
... промежуточное - значит недостаточно эффективное?
50, ИМ будет отставать от реального бизнеса не более чем на 15 минут
А что такое "отставать от реального"? Мне не очень понятно.