Насколько длинные сделки при продажах CRM-систем ?
2384
11
Предложили тут попробовать свои силы. Раньше с этим рынком не работал. Не имею представления о нюансах продаж этого продукта. И фин. запасы мои не резиновые к сожалению.
Кто нибудь сориентирует, насколько может оказаться отсрочено получение первой фин. отдачи при продажах CRM-систем ? Иначе говоря, насколько длинные сделки на этом рынке ?
Восстребованный ли это продукт сейчас ? Есть смысл на него обратить внимание ?
Кто нибудь сориентирует, насколько может оказаться отсрочено получение первой фин. отдачи при продажах CRM-систем ? Иначе говоря, насколько длинные сделки на этом рынке ?
Восстребованный ли это продукт сейчас ? Есть смысл на него обратить внимание ?
successful
activist
От месяца до полугода... Все зависит от толщины клиента.
Восстребованный ли это продукт сейчас ?
Восстребован. Я сейчас ищу "наш" вариант.
Восстребован. Я сейчас ищу "наш" вариант.
продукт то востребованный но и очень дорогой, как правило. Поэтому стоит терпением запастись это точно. или заниматься CRM и на время пока все "устаканиться" иметь надежную подработку, хоть дворником
Восстребованный ли это продукт сейчас ?Восстребован. Я сейчас ищу "наш" вариант.
Имейл здесь или в личку можете оставить ? Отправил бы Вам инфо подробнее о этой системе. Возможно заинтересует.
продукт то востребованный но и очень дорогой, как правило.Про дороговизну, не у всех так. Ну и опять же понятия: дорогой, дешевый - субъективные. Для каждого это разные цифры. Плюс степень полезности, удобства пользования разными продуктами разная.
Меня интересует больше другой вопрос,
Многие ли руководители и собственники малых и средних бизнесов (на них нацелен продукт который сейчас могу предложить) понимают что внедрение подобного в отделах продаж может существенно повысить КПД этих отделов ?
Наблюдал за внедрением такой системы очень тесно на примере своего товарища. Каждодневно. Совершенно безрезультатно. Более того, даже вред принесло сие внедрение. Потерял неплохие кадры. Попались ему, скорее всего, совершенные дилетанты, хотя и имеющие рекомендации.
На моем предприятии неактуально, т.к. слишком специфичная деятельность, клиенты и принципы построения взаимоотношений.
На моем предприятии неактуально, т.к. слишком специфичная деятельность, клиенты и принципы построения взаимоотношений.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
20445
631
Масло моторное NGN - кто пробовал, какие впечатления?
78734
74
Третья мировая война? (часть 3)
288271
992
Позвольте поинтересоваться, клиенты в фирме вашего товарища - это предприятия или частные лица ?
Второй вопрос, число менеджеров ОП на предприятии товарища
--от 1- до 3 чел. ?
--от 4-до 15 чел. ?
--от 15...20 и выше чел ?
Разработчик утверждает - из его практики покупатели этого продукта - предприятия сферы В2В, с отделом продаж от 3-5 чел. и примерно до 18, максимум 20 человек. Если больше - при внедрении требуется настройка еще доп. процессов предприятия.
Второй вопрос, число менеджеров ОП на предприятии товарища
--от 1- до 3 чел. ?
--от 4-до 15 чел. ?
--от 15...20 и выше чел ?
Разработчик утверждает - из его практики покупатели этого продукта - предприятия сферы В2В, с отделом продаж от 3-5 чел. и примерно до 18, максимум 20 человек. Если больше - при внедрении требуется настройка еще доп. процессов предприятия.
На моем предприятии неактуально, т.к. слишком специфичная деятельность, клиенты и принципы построения взаимоотношений.А какой продукт или какая услуга у вас ? Опт или розница ? Активные или пассивные продажи ?
Имейл здесь или в личку можете оставить ? Отправил бы Вам инфо подробнее о этой системе. Возможно заинтересует.Отправила в ЛС.
Позвольте поинтересоваться, клиенты в фирме вашего товарища - это предприятия или частные лица ?Предприятия, оч. редко частники (можно в расчет не брать)
число менеджеров ОП на предприятии товарища--от 4-до 15 чел.
Разработчик утверждает - из его практики покупатели этого продукта - предприятия сферы В2В, с отделом продаж от 3-5 чел. и примерно до 18, максимум 20 человек.Отдел продаж у него немного побольше и это прямые продажи, классика жанра, так сказать (не В2В).
Да говорю же, возможно это и было бы для его компании очень полезно, но вот незадача - внедряльщики попались такие, что лишь бы денег срубить. Мне было очень забавно наблюдать, чего они вытворяли и реакцию сотрудников на все эти художества. Шарлатаны, одним словом.
На второй вопрос - извините, мне просто 1 - лень описывать, чем мы занимаемся и 2 - не хочется совсем этого делать. Мне это не подходит. На эту тему прошу вопросов более не задавать, т.к. отвечать не стану.
Насколько длинные сделки при продажах CRM-систем ?Если речь о продаже лицензии, то сделка достаточно короткая и её можно сделать за несколько дней. Обычная практика когда покупка лицензии на CRM оплачивается до начала работ по внедрению CRM. Если же вы продаёте услуги по внедрению CRM то такие проекты действительно могут длиться очень долго.
ТОП 5
1
2
3
4