Активный поиск клиентов сторонней организацией
3021
31
Уважаемые, здравствуйте!
Вопрос конкретный созрел, хочется получить обоснованные развернутые ответы и может быть помочь не только себе но и дать идейку еще многим…
Занимаемся «заправкой картриджей» на рынке около 3 лет, развитие безусловно есть, преследуем цели «захвата» всех фирм -)
Когда в нашем «кортеле» встал вопрос о рекл. бюджете и рекл. компании на июль/август, мнения двух людей сошлись на выборе Трех вариантах:
1) ТВ-РЕКЛАМА (бюджет 40-50 на 1 мес. 1 или 2 местн канала по 4-9 ролика)
2) ГИС (размещение на 4 мес с приоритетом, коммент и банером в районе 45)
3) NEW для нас – ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (как это они сами называют)
Забыл это понятие, когда организация частично перекладывает свои какие-то работы на другие организации… мне кажется с бух. обслуживание это получается очень хорошо для маленьких и средних предприятий.
Вот вопрос: ваше отношение к тому, что бы платить сторонней организации за активный поиск клиентов по телефону.
Просят «оклад» (т.е. независимую от результатом сумму) ~ 20 т.р.
И за каждого найденного клиента (факт выполнения является 1 заявка или договор) 200 рублей.
Рассказывают о профессиональном коллективе состоящим из психологов-уговорщиков и т.д.
Как вам? Интересно было бы посотрудничать, и почему нет или да… Может, кто-то и из реальной практики что скажет..
Вопрос конкретный созрел, хочется получить обоснованные развернутые ответы и может быть помочь не только себе но и дать идейку еще многим…
Занимаемся «заправкой картриджей» на рынке около 3 лет, развитие безусловно есть, преследуем цели «захвата» всех фирм -)
Когда в нашем «кортеле» встал вопрос о рекл. бюджете и рекл. компании на июль/август, мнения двух людей сошлись на выборе Трех вариантах:
1) ТВ-РЕКЛАМА (бюджет 40-50 на 1 мес. 1 или 2 местн канала по 4-9 ролика)
2) ГИС (размещение на 4 мес с приоритетом, коммент и банером в районе 45)
3) NEW для нас – ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (как это они сами называют)
Забыл это понятие, когда организация частично перекладывает свои какие-то работы на другие организации… мне кажется с бух. обслуживание это получается очень хорошо для маленьких и средних предприятий.
Вот вопрос: ваше отношение к тому, что бы платить сторонней организации за активный поиск клиентов по телефону.
Просят «оклад» (т.е. независимую от результатом сумму) ~ 20 т.р.
И за каждого найденного клиента (факт выполнения является 1 заявка или договор) 200 рублей.
Рассказывают о профессиональном коллективе состоящим из психологов-уговорщиков и т.д.
Как вам? Интересно было бы посотрудничать, и почему нет или да… Может, кто-то и из реальной практики что скажет..
Ребята....берите ТВ....не ошибетесь.... тем более бюджет может быть гораздо меньше....2 центральных+1 дециметровый канал +имидж....хороший, понятный видеоролик и реклама сработает. А, насчет "телефонных психологов", вспомните - как вы на них реагируете, когда вас спамят по телефону, у меня лично ощущение развода...
Ребята....берите ТВ....не ошибетесь.... тем более бюджет может быть гораздо меньше....2 центральных+1 дециметровый канал +имидж....хороший, понятный видеоролик и реклама сработает.пустые слова!!!!
где обоснование?
можно в цифрах????
Забыл это понятие,некоторые называют это иностранным словом аутсорс ))
а 4000 запросов из Новосибирска "заправка картриджей" в месяц только в яндексе, не считая 13000 "картридж", не считая других вариаций типа "ремонт принтера", не считая других поисковых систем и тех потенциальных клиентов, которые из-за прокси не были идентифицированы, как новосибирские... сбрасываете со счетов?
Как-то мутновато все это... Возможно, кто-то просто оклад хочет,?.. 20тр хоть и не много, но тоже на дороге не валяются, кризис... Если там все чисто и реально - то в эти 20 тр должен бы входить некий гарантированный минимум клиентов, который Вам обеспечат (в частности, из расчета 200 р/договор получается 100 клиентов, это же замечательно!), а если не обеспечат - то вернут деньги. А иначе за что? Наверное, как-то так...
В одном из соседних топиков уже обсуждали акцию ИД "Медиамастер" - возврат денег за рекламу, если не будет оговоренного числа звонков. Это как-то прозрачнее, пожалуй...
В одном из соседних топиков уже обсуждали акцию ИД "Медиамастер" - возврат денег за рекламу, если не будет оговоренного числа звонков. Это как-то прозрачнее, пожалуй...
Игорь_Борисов
guru
ой, робяты .....одно лишь "НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА" до логики восприятия обычного зрителя - потенциального потребителя - даже это принесет вам новых клиентов .......а так....чего вы хотите -
если ваш магаз зовется "амега-авто 54"......в контенте "продажа орг.техники" ......в логотипе у вас изобрАжен ноут .....а бизнес модель - заправка картриджей со стратегической целью "завладеть" всеми конторами! - жесть конечно....прежде чем идти на эфиры и печатки....нужно навести порядочек внутри...чтоб не тратить свои же денежки - как потом скажете - "впустую", а кто виноват если не Вы? -а дайте-ка я догадаюсь кто...ну конечно же - РЕКЛАМИСТЫ будут виноваты!
если ваш магаз зовется "амега-авто 54"......в контенте "продажа орг.техники" ......в логотипе у вас изобрАжен ноут .....а бизнес модель - заправка картриджей со стратегической целью "завладеть" всеми конторами! - жесть конечно....прежде чем идти на эфиры и печатки....нужно навести порядочек внутри...чтоб не тратить свои же денежки - как потом скажете - "впустую", а кто виноват если не Вы? -а дайте-ка я догадаюсь кто...ну конечно же - РЕКЛАМИСТЫ будут виноваты!
wobbler
v.i.p.
одно лишь "НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА"эт точно, те более, что в сайте вирь - Trojan.JS.Redirector.f
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
176984
1000
Кто нибудь ездил? /Новосибирск-Барнаул-Алейск-Посп
1701
33
Аборты за и против
50440
430
Ответила в личкуРебята....берите ТВ....не ошибетесь.... тем более бюджет может быть гораздо меньше....2 центральных+1 дециметровый канал +имидж....хороший, понятный видеоролик и реклама сработает.пустые слова!!!!
где обоснование?
можно в цифрах????
хорошие цифры....
только я про другие цифры... мне цены не нужны.
вы сказали "хороший, понятный видеоролик и реклама сработает. "
приведите обоснование пожалуйста!!!
я с таким же успехом могу сказать "покричите в окно о всебе, и реклама сработает!!!"
Приведите конкретные цифры, на конкретном примере!
какую вы рекламу давали, сколько клиентов она принесла, на каком бизнесе....
вы от чего отталкиваетесь говоря что "сработает"???
или это ваше предположение???
только я про другие цифры... мне цены не нужны.
вы сказали "хороший, понятный видеоролик и реклама сработает. "
приведите обоснование пожалуйста!!!
я с таким же успехом могу сказать "покричите в окно о всебе, и реклама сработает!!!"
Приведите конкретные цифры, на конкретном примере!
какую вы рекламу давали, сколько клиентов она принесла, на каком бизнесе....
вы от чего отталкиваетесь говоря что "сработает"???
или это ваше предположение???
Андрей Первый
veteran
мнения двух людей сошлись на выборе Трех вариантах:вариант 4 - "пиариться через форумы" - не рассматриваете?
хорошие цифры....Во-первых - это преобладание количества клиентов, предпочитающих ТВ рекламу, размещаются - значит работает. И это про разные сферы бизнеса. При размещении на ТВ тоже можно выбрать интересующую вас ЦА и воздействовать на нее. Можно даже высчитать примерное количество контактов в день. Что же касается телемаркетинга, то два моих клиента, которых по известным соображениям я называть не вправе, пользовались данной услугой и она не окупилась. Конкретно для заправки катриджей это не вариант, т.к. один контакт выходит дороговато, а если он не становится клиентом, то вообще смысл с ним связываться? Только не думайте, пожалуйста, что все мои слова вилами по воде написаны, естественно я не могу раскрыть клиентов, да и свои прибыли мне врядли кто-то захочет сообщать. Моя логика проста - раз размещаются, и даже увеличивают бюджеты, значит реклама не только окупается, но и приносит прибыль. Пример: клиент частные медицинские услуги, заказал рекламу на 10 т.р. в январе этого года (больше просто не мог себе позволить), сейчас бюджеты возросли до 85 т.р. Фирма растет, все приходящие клиенты увидели их на ТВ. Говорит, что иногда с потоком клиентов не справляется. Еще один клиент финансовая сфера, реальные данные: при размещении рекламы на ТВ в ночном эфире СТС РТР по акции за копейки в январе, прирост продаж по сравнению с ДЕКАБРЕМ - в 1,5 раза, превышение плана на 300%. Наша фирма проводила для них мониторинг, отсюда и инфа. А вы говорите цифры-цифры........ФАКТЫ
только я про другие цифры... мне цены не нужны.
вы сказали "хороший, понятный видеоролик и реклама сработает. "приведите обоснование пожалуйста!!!
я с таким же успехом могу сказать "покричите в окно о всебе, и реклама сработает!!!"
Приведите конкретные цифры, на конкретном примере!
какую вы рекламу давали, сколько клиентов она принесла, на каком бизнесе....
вы от чего отталкиваетесь говоря что "сработает"???
или это ваше предположение???
ваше отношение к тому, что бы платить сторонней организации за активный поиск клиентов по телефону.Простите, но это глупо. Вам нужен хороший продажник.
вот только сферы разные.
заправка картриджа, это маленькие клиенты, по 300-1000 рублей.
очень похожая сфера, по ценам и ситуации, это такси.
Делали рекламу такси на тв. звонков практически 0.
заправка картриджа, это маленькие клиенты, по 300-1000 рублей.
очень похожая сфера, по ценам и ситуации, это такси.
Делали рекламу такси на тв. звонков практически 0.
Нууууу.... ребята......такси это печатка, причем бесплатно распространяемая, мои клиенты - такси идут (конечно с моей подачи) только в печатку, звонков хватает. И, прошу не забывать, что клиенты финансовой сферы работают не только с випами и с премиум классом, а основная их ЦА - это средний и пожилой возраст. Так что разные сферы бизнеса - это не похожие друг на друга рекламные кампании. Для этого и существуют такие фирмы - как наша
Искать. Продажи - это основа бизнеса. У Вас есть коммерческий директор? Почему важные для Вас вопросы Вы как-то странно пытаетесь решить...
в каком смысле странно?
нормально решть, ислледуем чужой опыт по рекламе, кто что думает, кто чем пользовался, у кого какой эффект. естественно интересуют обоснованные факты.
нормально решть, ислледуем чужой опыт по рекламе, кто что думает, кто чем пользовался, у кого какой эффект. естественно интересуют обоснованные факты.
вы так и не сказали, чем конкретно занимается ваша фирма
вы так и не сказали, чем конкретно занимается ваша фирмаЭтот вопрос мне? Если коротко, то мы - клиентская компания. Мы занимаемся любым видом рекламы в любом регионе РФ. Посредники - скажете вы. Да...но не совсем, агентское вознаграждение нам платит канал, радиостанция, фирма наружной рекламы, а не клиент. Т.е. размещаясь через нас,. вы платите столько же, как и напрямую, а иногда и еще меньше. Например, мы суммируем несколько бюджетов клиентов, набираем 100, 200 т.р., приходим на канал, нам дают скидку, к примеру 15 % и предоставляем ее нашим клиентам. А наша работа заключается в том, что приходит к нам клиент и говорит: у меня столько-то денег нужно раскрутить тот или иной продукт, акцию, услугу....и т. п. мы распределяем бюджет, подбираем рекламный носитель для его ЦА, находим наиболее выгодные позиции, если нужно изготавливаем рекламный аудио- и видео- ролик в 2 раза дешевле, чем любая другая фирма по городу, предоставляем ему единый счет, отслеживаем выходы рекламы....и т. д. Вот чем мы занимаемся
Если Вы задаете вопрос другому участнику, то на него и нужно "нажимать".
Кстати, Вы кроме заправки картриджей еще что-нибудь делаете?
Если ходить недалеко то
- Ремонт оргтехники
- Продажа новых картриджей
- Поставка оргтехники
А если вы спрашиваете вообще,
то мы еще занимаемся автомобилями
конкретно их покупкой и помощью в продаже
Обращайтсь - расчет за машины до 0,5 млн в течение дня (примерно от 65 до 75%)
- Ремонт оргтехники
- Продажа новых картриджей
- Поставка оргтехники
А если вы спрашиваете вообще,
то мы еще занимаемся автомобилями
конкретно их покупкой и помощью в продаже
Обращайтсь - расчет за машины до 0,5 млн в течение дня (примерно от 65 до 75%)
Вы смешали два понятия - активные и пассивные продажи. Подход совершенно разный. Они друг друга не исключают, но могкт дополнять. В вашем случае до тех пор пока не исчерпан потенциал пассивных продаж, перспектива активных продаж (телемаркетинга) видится очень слабой. Пассивные продажи вам могут организовать рекламные агентства с участием маркетолога по стандартной схеме - разработка фирм. стиля, изучение ЦА, выбор средств коммуникации и т.д. Либо просто возьмите сотрудника на работу, который разбирается в этих вопросах для постановки работы на определенный срок. Потом уже можно браться за активные продажи - создавать свой отдел, либо в телемаркетинг обращаться
Интересное сочетание: оргтехника и автомобили.Я спрашивала, чтобы понять, почему у Вас вообще возник вопрос, заданный в теме.
Жесть. Вы когда нибудь видели чтобы по ТВ рекалмировали ремонт картриджей???
мне кажется ТВ - для массовых услуг/товаров.
мне кажется ТВ - для массовых услуг/товаров.
Я тоже думаю, что в данном случае ТВ не тот вариант, как и услуги посредников в продаже продукта ТС, потому и задала вопрос о том, что вообще есть.
В любом райцентре по местному канали ТВ рекламируют заправку картриджей
ТОП 5
1
2
3
4