Доставка продуктов на дом
8208
61
Почти нечего, правда?

Я ведь рус. языком напечатала, что "неоднократно ПОЛЬЗОВАЛАСЬ услугой" и "к сожалению СЕЙЧАС АССОРТИМЕНТ этого магазина уж ОЧЕНЬ БЕДЕН".
Стало быть был он значительно богаче некоторое время назад, т.к. покупала там много чего: от хоз.товаров до продуктов и напитков.
dahunpao
Мне кажется, предложи сейчас доставку деревенских яиц, курей, поросят, картошечки без химикатов и прочей сельской, здоровой и полезной еды - естественно, в большой таре - будет пользоваться спросом. Живут же доставка муки и сахара мешками! А магазинная жратва никому не интересна.
dahunpao
интересно всё.
мои знакомые уже давно составили список из 70 наименований прод и пром товаров, с которым раз-два в месяц ходят в магазин.
список не меняется 4 года. сверх списка покупаются только молочные продукты, хлеб, свежемясное и овощефруктовое.
----------------------------------------------------------
резюме:
с удовольствием войду в эту службу , как рабочая сила (мозгами и руками :yes.gif:) и воспользуюсь ей сам
:agree:
...вариант электронныый , как дополнение - обязателен к физическому
wiza
ннп....

Первая ласточка, однако! Только пока вопросов больше, чем ответов. Провайдеры, доставка первоначально из "Холидея" как базовой сети, онлайн-каталог по ценам суперов, плата только за доставку, подключение по Wi-Fi...:улыб:
Masian4eg
не знаю было тут или нет, но вотwww.elf-nsk.ru
Как потенциальный клиент говорю: Всё неплохо, но вот скорость обработки заказа и доставки немного обескураживает, и не все способы оплаты представлены - вот над этим бы поработать.
:хехе:
pluto
http://news.ngs.ru/more/45727/ - реклама на НГС проекта Elf. НО ни ассортимент, ни цены не радуют, если честно...
dahunpao
обогнали :хммм:
теперь надоть преимуществ искать, конкурентных.
wiza
Пока расстраиваться не о чем. Ассортимент бедный, интерфейс неудобный (я про полки) и время доставки для продуктов считаю самым критичным фактором. Со многими опасениями по уходу продаж продуктов в сеть согласен
Z-market
так вот теперь весело получается-они уже промоушн сделали,
а на сайте только мысли...
wiza
давно читаю не удержалась чтобы не написать, я из тех людей кто бы мог быть потенциальным клиентом, физически не переношу магазины кроме косметики и нижнего белья, обычно все проблемы с покупками сваливаю на близких людей, сходить в магазин за продуктами для меня подвиг практически, во-первых тупо жалко времени, во вторых продавцы раздражают жутко, у них со мной всегда почему то проблемы то смена кончилась то еще какойнить маразм, а еще когда с людьми работала вообще невыносимо было после работы еще напрягаться. во вторых я почти всегда знаю точно что мне нужно, а в третьих у меня инет под рукой...но вот позавчера друг прочитав новость сказал что сбылась моя мечта, и чтото во мне консерватизм проснулся....начинаешь думать а мало ли что, так что вот при всей моей нелюбви к магазинам я буду пользоваться интернет вариантом не раньше чем это станет массовым явлением... хотя среди моих знакомых есть куча эксперементаторов которые возможно ради каких мелких преимуществ стали бы пробовать
pluto
Эльф, не просуществовав недели, сдулся.
А я так ждала свой заказ... А они ведь даже не потрудились предупредить, что они передумали выполнять мой заказ :зло: