На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
помогите с рекламой!!!
3234
23
открыл магазин разливного пива, рядом со мной еще 3 точки. Если у кого есть какие нибудь идеи, как можно прорекламировать и раскрутить магазин буду очень рад их услышать.
PS: заранее оговорюсь, не надо писать фразы типа " пива итак много, зачем открылись, одно пиво в городе и т.д.".Помещение у меня свое поэтому положение выигрышное.
нужны идеи по рекламе
PS: заранее оговорюсь, не надо писать фразы типа " пива итак много, зачем открылись, одно пиво в городе и т.д.".Помещение у меня свое поэтому положение выигрышное.
нужны идеи по рекламе
Епанчинцев А.А.
guru
Если не соображаете, обратитесь к специалистам! Не думаю что кому то интересно бесплатно свои идеи рассказывать
качество продукта ,средний желаемый ассортимент,сервис и халява всегда привлекали массы...на это и делайте ставку.
Игорь_Борисов
guru


с другой стороны, предприниматель, который поработал и понял, что, видимо, его бизнесу нужна реклама - самый лучший клиент рекламного агентства - дошедший так сказать до "кондиции"

поэтому, если хотите более-менее эффективных советов, надо показать общественности :
- некий ...так сказать S.W.O.T.-анализ - ваши сильные и слабые стороны (не лукавить! говорим как есть)
- ваше название, ассортимент продукции, что уже сделано в плане продвижения...
- ваши конкуренты, их названия, их ассортимент , что делают в плане продвижения, почему у них стоят очереди, а у вас нет...
- возможно знаете уже сложившиеся мнения потребителей - о вашей точке и о конкурентных...возможно знаете мнения почему именно ходят туда за пивом..если не знаете хорошо бы поспрашивать хотя бы своих постоянных клиентов если они есть...
- географическое положение
- фотки снаружи, фотки внтури ...
- персонал, сервис - что делается, что сделано, время обслуживания и т.д.
ну типа того...это только для начала разговора

ессно, что, как говорит товарищ Епанчинцев А.А. форум есть форум, советы есть советы...их можно дать только в "общем" плане...так сказать "наводочки", но если человек боится рекламных агентств - то пусть уж у него хоть что-то будет правильно, чем совсем все "не то и не так" .....поэтому можно что-то и насоветовать

margaritta
experienced
Сначала ответьте себе - кто ваши покупатели, местные жители или не только ? От этого и пляшите. Совершенно же непонятно, какого рода магазин - большой на магистрали или павильончик у гаражей )).
Общие рекомендации - не будьте похожим на конкурентов, выделяйтесь сразу. Однозначно нужны броская вывеска , хорошо оформленный стенд с ценами, лучше на фасаде, красивая вежливая девочка-продавец . И вкусное пиво!!!
Устройте торжественное открытие с конкурсами, призами
и лотереей, что ли.
Общие рекомендации - не будьте похожим на конкурентов, выделяйтесь сразу. Однозначно нужны броская вывеска , хорошо оформленный стенд с ценами, лучше на фасаде, красивая вежливая девочка-продавец . И вкусное пиво!!!
Устройте торжественное открытие с конкурсами, призами

abit
experienced
Я так понимаю топикстартеру нужна не столько реклама, сколько комплекс маркетинговых мероприятий (вежливые продавцы, качественное пиво и т.п.). Из рекламы - сделать хорошую вывеску (поместите сюда фотку фасада) и раскидать по близлежащим домам по почтовым ящикам листовки формата "по пятницам при покупке двух литров - третий бесплатно". По рекламе, думаю большее не нужно. А Игорь Борисов - регулярно жгет ) С.В.О.Т. Анализ )
Спасибо что все ответили.
Ко всем ответившим пишу: анализ провел, свои минусы и плюсы оценил.Хотя и субъективно.Акции провожу типа:жигули по 31р, скидки 5% и т.д.
Что касается вывески, то пока средней паршивости.Не спешу делать очень хорошую пока не придумаю дизайн фасада.
а фото обязательно завтра сделаю.
Ко всем ответившим пишу: анализ провел, свои минусы и плюсы оценил.Хотя и субъективно.Акции провожу типа:жигули по 31р, скидки 5% и т.д.
Что касается вывески, то пока средней паршивости.Не спешу делать очень хорошую пока не придумаю дизайн фасада.
а фото обязательно завтра сделаю.

Сейчас читают
Кто возьмется установить кондиционер?
147213
399
Опять про MLM
311324
661
Если нет "СТОП" можно ехать на красный???!!!
51707
60
очередь за пивом обеспечит продавщица топлесс
у меня уже усть мысля их в купальники одеть.Но с такой погодой в кофтах впору выходить.
Игорь_Борисов
guru
у меня уже усть мысля их в купальники одеть.

ulibka
guru
это сколько нужно платить продавщице, что бы она в купальнике стояла???!!! И какая должна быть продавщица, что бы хотелось на неё посмотреть.....
Очень важный момент - ваша точка, это формат "магазин у дома", т.е. находится внутри квартала? или как он расположен? есть ли поблизости дорожная магистраль, что-то еще? КТО Ваши покупатели? "алкаши" из соседних домов или люди, идущие с работы и т.п. и т.д. Это обязательно знать! Без такого знания ничего НЕ предпринимать
Всех впускать, никого не выпускать. Никого не слушайте - вывеска это элемент имиджа, никакого отношения к продажам и их повышению не имеет. Поэтому хоть на картоне фломастером - видно, прочитать можно и больше ничего не надо. Ответьте на вопрос, смогу посоветовать конкретнее. И не верьте, что на форумах людям неинтересно бесплатно советовать и или помогать. Мир не без добрых. Обращайтесь.

У нас в квартале где я живу две точки пивные рядом, прямо ровно 5 метров между ними.
В одном постоянно очередь, в другом вообще никого! И так уже пол года, чую скоро 2-я точка умрет.
Почему очередь во втором? Первое - это обслуживание, там 2 таджика или кто, в общем молодые парни из средней азии, но обслуживают в 100 раз лучше девушек. + Владелец постоянно практически на точке, и как только толпа образовывается начинает помогать, по сути когда стоит 10 человек в очереди уже всем 10-рым наливается пиво. Ооочень вежливы, реально прям.
С владельцем иногда интересно поговрить о пиве, об условиях хранения и тп, всегда идет на контакт и интересно рассказывает, таджики.. всегда помнят клиентов (меня кстати напрягает чуть чуть, раз в неделю возьму пивка, а он уже знает какое мне пиво, и без разговоров наливает!! В глазах очереди чувствую алкашом себя
Хотя смешно выглядит)
2-е. Цены на сопутсвующие товары низкие.
Пример Фисташки 100 гр - 49 руб, Пиво в банках Козел - 37 руб. Для киоска это дешево.
Ну и Ассортимент, начиная от все возможных сигарет (видов там 50-70 наверное), кууча рыбы и тп. Плюс всякие интересные статьи на стенах висят, как пиво надо правильно хранить (кеги должны быть в холодильных камерах, иначе повторное брожение начинается, что кстати большинсвом продавцов не соблюдается), и что в этом магазине это условие соблюдается......
Для сравнения зайдя на соседню точку, отметил скучающего продавца (даже не сказал добрый день, какого пва вам налить и тп), низкий ассортимент, неприятный запах хлорки.. в общем как то так.
Про вывеску все говрили тут... хоть я и рекламщик, но вывеска в удачной точке наиобычнейшая была.
В одном постоянно очередь, в другом вообще никого! И так уже пол года, чую скоро 2-я точка умрет.
Почему очередь во втором? Первое - это обслуживание, там 2 таджика или кто, в общем молодые парни из средней азии, но обслуживают в 100 раз лучше девушек. + Владелец постоянно практически на точке, и как только толпа образовывается начинает помогать, по сути когда стоит 10 человек в очереди уже всем 10-рым наливается пиво. Ооочень вежливы, реально прям.
С владельцем иногда интересно поговрить о пиве, об условиях хранения и тп, всегда идет на контакт и интересно рассказывает, таджики.. всегда помнят клиентов (меня кстати напрягает чуть чуть, раз в неделю возьму пивка, а он уже знает какое мне пиво, и без разговоров наливает!! В глазах очереди чувствую алкашом себя

2-е. Цены на сопутсвующие товары низкие.
Пример Фисташки 100 гр - 49 руб, Пиво в банках Козел - 37 руб. Для киоска это дешево.
Ну и Ассортимент, начиная от все возможных сигарет (видов там 50-70 наверное), кууча рыбы и тп. Плюс всякие интересные статьи на стенах висят, как пиво надо правильно хранить (кеги должны быть в холодильных камерах, иначе повторное брожение начинается, что кстати большинсвом продавцов не соблюдается), и что в этом магазине это условие соблюдается......
Для сравнения зайдя на соседню точку, отметил скучающего продавца (даже не сказал добрый день, какого пва вам налить и тп), низкий ассортимент, неприятный запах хлорки.. в общем как то так.
Про вывеску все говрили тут... хоть я и рекламщик, но вывеска в удачной точке наиобычнейшая была.
ну купальники может и лишнее, а вот милые девушки в национальных аля немецких платьях с шнуровками с кружевными сорочками и открытыми плечами в белоснежном чепце смотрелись бы очень неплохо... этакая Эльза подающая пиво 

Не слушайте никого. Задавайте все вопросы посетителям. За ответ на анкету - скидка 5%.
В анкету вопросы:
Сколько Вам лет?
Как часто покупаете пиво (ответ на этот вопрос умножайте на два)
марка пива, которую Вы предпочитаете
Откуда узнали о нас?
Понравилось ли Вам обслуживание
Что бы Вы изменили, на месте администрации.
Чем наше заведение лучше остальных
Этот вопросник будет Вам подспорьем в будущей маркетинговой программе. Две недели вопросника, по дням недели даст более менее нормальный резултьтат. Ежедневно ведите аналитику в разрезе количества чеков ККМ в часах.
Ежедневно измеряйте температуру воздуха за бортом (это поможет снизить процент ошибки в бизнес-плане).
В анкету вопросы:
Сколько Вам лет?
Как часто покупаете пиво (ответ на этот вопрос умножайте на два)
марка пива, которую Вы предпочитаете
Откуда узнали о нас?
Понравилось ли Вам обслуживание
Что бы Вы изменили, на месте администрации.
Чем наше заведение лучше остальных
Этот вопросник будет Вам подспорьем в будущей маркетинговой программе. Две недели вопросника, по дням недели даст более менее нормальный резултьтат. Ежедневно ведите аналитику в разрезе количества чеков ККМ в часах.
Ежедневно измеряйте температуру воздуха за бортом (это поможет снизить процент ошибки в бизнес-плане).
Попытаюсь ответить коротко на часть поставленных вопросов.
Продавцы - молодые, как ни странно приветливые, девушки.Про костюмы для них я уже думаю.
Сам я на точке почти всегда и тоже веду так сказать работу с клиентами.
Пиво по качеству действительно вкусное и каждый день свежее.
Интерьер внутри сделан по типу пивного магазина "Пивоварня" т.е. под дерево.Такой домашний деревенский стиль.
По ассортименту: пива - пока 13 ходовых сортов, рыбы - 20.Сопутствующее все есть.
Как сделаю фото, сразу выложу.
Всем еще раз спасибо!!!

Продавцы - молодые, как ни странно приветливые, девушки.Про костюмы для них я уже думаю.
Сам я на точке почти всегда и тоже веду так сказать работу с клиентами.
Пиво по качеству действительно вкусное и каждый день свежее.
Интерьер внутри сделан по типу пивного магазина "Пивоварня" т.е. под дерево.Такой домашний деревенский стиль.
По ассортименту: пива - пока 13 ходовых сортов, рыбы - 20.Сопутствующее все есть.
Как сделаю фото, сразу выложу.
Всем еще раз спасибо!!!



И еще, покупатели все разные: и местные жители, и те кто с работы едут, и молодеж.Как не странно за месяц ни одного пьяного(чтоб сильно прям) не зашло.
Проблема только в том что соседи уже 8 месяцев работают, и к ним на автомате идут.Как бы вот так.
Проблема только в том что соседи уже 8 месяцев работают, и к ним на автомате идут.Как бы вот так.
ни на один вопрос Вы не ответили. Не интересуют мои советы - больше не буду советовать. А то, что Вы кого-то спрашиваете - ерунда. бумага есть бумага. Это точность...
Что касается анкеты. то тема действительнл интересная.Надо будет заняться ее разработкой.
Вопросы покупателям действительно нужно задавать, но анкета - это перебор. Вы же НЕ супермаркет с проходимостью 100 челов в почаса. Достаточно просто вопросики иногда задавать, если видно, что покупатель в настроении, а еще лучше записывать то, что клиенты спрашивают. Иначе отпугнете, чего людям в душу лезть,они к вам за пивом, а вы к ним с анкетами. Я сама и такие анкеты разрабатывала и на опросы вставала, чтобы поглядеть, как люди реагируют - это не ваш случай, как мне кажется. Раз точка новая, то есть такой фактор - люди опасаются заходить в незнакомое место, должно пройти время на привыкание, на выработку автоматизма. Следующий вопрос - сколько жилых домов в пешеходной зоне от вашего магазина? А потенциальных клиентов? Листовки им в ящики или в двери. Очень очаровательно делал НИР - такие бумажки в форме перевернутой вверх запятой и развешали их людям прямо на ручки входных дверей (5 баллов). Только не вот эти глупые тексты, из серии "Мы открылись Широкий ассортимент, низкие цены!!!", читая которую, каждый думает: "Ну и флаг вам в руки". А информационные, типа: "Новый магазин. Свежее, холодное пиво. 28 сортов. Закуски к пиву на любой вкус. 200 видов. А вместо всяких скидок тоже конкретику - "Тара под пиво - бесплатно весь июнь" или "Пакет Кириешек за каждые 2 литра". Еще последите за конкурентами, по 10 минут в часы пик постоять возле каждого - позамерять их продажи - будет полезно.
Head_liner
activist
Предлагаю вывеску (идею дарю бесплатно, могу взять пивом))). Вид с фасад: Две полукруглые стрелки указывающие на вход, по стрелкам пустить неон волной-от краев в центр-пусть горит волнами...В центре между стрелками из неона кружка пива с шапкой. крудка горит постоянно, пена тоже неоновая "волнами", но, в отличие от стрелок она как бы "разрастается", т.е. предыдущие неоновые лампы гаснут когда загорается следующая. В общем, как-то так) Могу еще придумать ,если интересно)
можно так же название дать- "Крученая сиська" как в от заката до расцвета. Внутри оформить с барными американскими техаскими стойками, на которых кассы. Пподавщиц одеть в ковбойки и шляпы )
Еще идеи?)
можно так же название дать- "Крученая сиська" как в от заката до расцвета. Внутри оформить с барными американскими техаскими стойками, на которых кассы. Пподавщиц одеть в ковбойки и шляпы )
Еще идеи?)
Чайник
guru
да уж... я бы принял за бордель...
по поводу анкет - за заполненную анкету - давать скидку... а люди реагируют нормально, если варианты ответов есть и их необходимо только отметить... так же анкета не должна быть большой.
по поводу анкет - за заполненную анкету - давать скидку... а люди реагируют нормально, если варианты ответов есть и их необходимо только отметить... так же анкета не должна быть большой.
Head_liner
activist
Поэтому у нас в большинстве своем картонка с аршинными буквами "Пиво, рыба.." У ПэтэндБира хорошая вывеска и сделано грамотно
Head_liner
activist
Интересно- 90-е года челноков, 2008-... пивные года...точки пива растут как на дрожжях...интересный поворот...
ТОП 5
2
3
4