На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про грузоперевозки
2852
16
Я занимаюсь грузоперевозками, и последнее время стало трудно работать с диспетчерами, т.к. оные часто сильно режут цены нам водителям, а для клиента цена остается высокой! (таким образом завышают свой процент)
Интересно узнать необходимость сайта...где могли бы встретиться заказчик и перевозчик, т.е. грузовладелец может оставить заявку или найти машину самостоятельно, а перевозчик, собственно взять заявку, или оставить информацию о свободной машине? Такая схема поможет исключить посредника, соответсвенно снизить цену...
Интересно узнать необходимость сайта...где могли бы встретиться заказчик и перевозчик, т.е. грузовладелец может оставить заявку или найти машину самостоятельно, а перевозчик, собственно взять заявку, или оставить информацию о свободной машине? Такая схема поможет исключить посредника, соответсвенно снизить цену...
С грузовладельцами совсем никак не пересекаетесь,даже когда везете их груз,найденный через диспетчера?
CrazySquirrel
experienced
свой сайт, возможно, и полезен. Только его все равно придется продвигать как-то: в газеты/журналы объявления давать (с указанием и телефона, и сайта). Поэтому целесообразнее, наверно, если предприятие не большое, давать о себе знать не через сайты, а обычными печатными объявлениями в разделе "перевозки".
на 9 мая нужно было отвезти груз...
все водители бухали... на праздники.
Через ДРОМ нашел трезвого с высшим образованием.
Там же есть ссылка на такой сайт, где водители и заказчики могут найти другу друга без посредников
все водители бухали... на праздники.
Через ДРОМ нашел трезвого с высшим образованием.
Там же есть ссылка на такой сайт, где водители и заказчики могут найти другу друга без посредников
Через ДРОМ нашел трезвого с высшим образованием.Таких сайтов много! Но они в основном платные и ориентированы на межгород, большие фуры и к тому же в основном на европейскую часть России. А я имею ввиду сайт именно Новосибирские ON-LINE городские перевозки для авто 1,5 - 3 - 5 - 10 - 20 - ... тонн
Там же есть ссылка на такой сайт, где водители и заказчики могут найти другу друга без посредников
тогда тупо в газете давайте объявы и на do.ngs.ru
и пишете: "Работаем в праздники и по выходным..., всегда трезвые и ценник сразу же выложить"
А то звонишь им... а они начинают: не-е... туда не поеду..., тут тыщу! (а почему?) - а такой ценник у всех стоит!
и пишете: "Работаем в праздники и по выходным..., всегда трезвые и ценник сразу же выложить"
А то звонишь им... а они начинают: не-е... туда не поеду..., тут тыщу! (а почему?) - а такой ценник у всех стоит!
А то звонишь им... а они начинают: не-е... туда не поеду..., тут тыщу! (а почему?) - а такой ценник у всех стоит!Цена расчитывается (например у меня 14р/км) из расстояния, веса груза, количества точек загрузки-выгрузки+амортизация+прибыль! И если она примерно одинаковая у всех это значит, что цена обоснована!
А по поводу "А то звонишь им... а они начинают: не-е... туда не поеду..., " клиентов тоже хватает - Надо увезти побесплатней, побыстрей, да побольше! побольше! И не растряси! И кстати тож не все адекватные!

Сейчас читают
эпиляция зоны бикини
33029
51
Куда девается декстрон из бачка ГУР?
7411
17
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 5)
155248
1000
Что-то не понял я... вашего расчета...
можно поточнее...
... у меня 14р/км =
= из расстояния (литров на километр, это понятно)
+ от веса груза (какой-то коэффициент, связанный с топливом: едешь груженный или пустой, какой коэффициент?),
+ от количества точек загрузки-выгрузки (типа стоим... жгем топливо на холостых...)
+ амортизация (это как считатете? или тупо берете некоторую сумму?)
+ прибыль (сколько ее закладываете?)
можно поточнее...
... у меня 14р/км =
= из расстояния (литров на километр, это понятно)
+ от веса груза (какой-то коэффициент, связанный с топливом: едешь груженный или пустой, какой коэффициент?),
+ от количества точек загрузки-выгрузки (типа стоим... жгем топливо на холостых...)
+ амортизация (это как считатете? или тупо берете некоторую сумму?)
+ прибыль (сколько ее закладываете?)
....Надо увезти побесплатней, побыстрей, да побольше! побольше! И не растряси! И кстати тож не все адекватные! ....
Ну,и Вы тогда тож хороши! Хочу сам все загребсти,а диспетчеру платить не хочу!!!!!
Ну,и Вы тогда тож хороши! Хочу сам все загребсти,а диспетчеру платить не хочу!!!!!
+ от веса груза (какой-то коэффициент, связанный с топливом: едешь груженный или пустой, какой коэффициент?),Мой Вам совет - НЕ считайте чужие деньги! Это может сильно навредить нервам!
+ от количества точек загрузки-выгрузки (типа стоим... жгем топливо на холостых...)
+ амортизация (это как считатете? или тупо берете некоторую сумму?)
+ прибыль (сколько ее закладываете?)


Никто ЧУЖИЕ деньги не считает...
вы сами сказали: "Цена расчитывется..... .... цена обоснована".
Поэтому я прошу дать расчет (обоснуйте цену).
В противном случае, вы как и все... работаете по принципу: "такой ценник у всех".
вы сами сказали: "Цена расчитывется..... .... цена обоснована".
Поэтому я прошу дать расчет (обоснуйте цену).
В противном случае, вы как и все... работаете по принципу: "такой ценник у всех".
Perfect Soul
member
Создание сайта Вашу проблему не решит. Т.к. прием и обработка заявок, согласование связей водитель-заказчик это все равно будет делать отдельно выделенный человек, тот же диспетчер. То, что заявки будут поступать не по телефону, а через интернет, обсалютно ничего не меняет. Здесь без анализа себестоимости грузоперевозок и определения тарифов не обойтись. Причем у каждого вида грузоперевозок свои особенности. Самое сложное найти то, к чему можно оптимально привязаться при расчете тарифов, и это обычно специфика груза, намного реже вид транспорта. Такие тарифы как 14 р/км и 300 р/час - всегда берутся с потолка, при помощи субъективного мнения, на основании опыта в определенный промежуток времени, потом их перенимает рынок и размазывает естественным путем в определенный ценовой коридор. Экономически обоснованных тарифов практически нигде нет. Все руководители, которые занимались анализом транспортных расходов, особенно те организации, где надо обеспечть доставку клиенту, всегда видят только убыточную статью. Это происходит как раз потому, что нет четкого механизма формирования тарифа, позволяющего транспортую статью сделать рентабельной. В 99% случаев все закрывают на это глаза, и транспортные расходы являются заведомо убыточной статью, которая съедает часть прибыли...
Семь вёрст
member
транспортные расходы являются заведомо убыточной статьёй, которая съедает часть прибыли...Если ситуация выглядит таким образом, значит либо бизнес низкорентабельный, либо пора приобрести собственный транспорт, принять на работу водителей, платить за них налоги, нести затраты на содержание транспорта (в этом случае любому руководителю станет абсолютно понятно как формируется статья расходов на транспорт). В выигрыше будет тот , кому удастся загрузить свой транспорт работой на 100%. Если же нет - опять убыточная статья
Семь вёрст
member
14 р/км - это за какой автомобиль ?
Алексий
экспериментатор
Минимум 3,5 тонны, имхо, при этом почасовой тариф указан скорее для 2х-тонника-Газели 1,5 т 

Perfect Soul
member
Если ситуация выглядит таким образом, значит либо бизнес низкорентабельный, либо пора приобрести собственный транспорт, принять на работу водителей, платить за них налоги, нести затраты на содержание транспортаСодержание транспорта в собственности компании рождает очень много проблем и затрат, управлять которыми может очень небольшое число людей. Советую все таки пользоваться наемным персоналом с личным автотранспортом по трудовому договору. Это дешевле, чем просто наемники почти в 2 раза, и почти никакой головной боли, ну кроме конечно логистики.
Связь без брака
v.i.p.
Сайт не спасет, потому что диспетчеры ну по крайней мере экспедиторские конторы , еще и делают документы для клиента. Водителя чаще всего не могут принять деньги безналом, не могут кредитовать клиента, то есть работать например месяц без оплаты. Так что диспетчер - это не все так просто. На моих глазах многие приходили в этот бизнес и не многие удержались. Другое дело, что цены на перевозки сейчас низкие, не реально низкие. Я считаю, что просто не выгодные перевозчикам. Но ведь ездят..
ТОП 5
1
3