Подсчет посетителей в магазинах
5699
30
Вопрос к собственникам и руководителям розничного бизнеса.
Есть ли у вас необходимость в получении данных о количестве посетителей в ваших торговых точках?
Count
А количество покупок сильно отличается от этого параметра? Чеки сейчас не ККМ не бьет только ленивый.
asg
Не каждый посетитель становится покупателем.
Имея данные о количестве посетителей и количестве чеков, можно сделать вывод, как поднять количество продаж. При анализе данных видно почему в магазин приходит 1000 человек, а покупает из них 100. Можно оценивать эффективность рекламных компаний, работу персонала.
Count
Есть такая потребность. :yes.gif:И в торговых центрах, для обоснования арендных ставок. Есть и системы учета проходимости, причем разные. Насколько помню, самой интересной была одна из отечественных: различала входящих и выходящих, позволяла найти пики проходимости и "мертвые часы". Только недешево это обычно - не каждый ТЦ может себе позволить, а небольшой магазин тем более. :миг: А в каких ценовых пределах Ваше предложение и что умеет?..
arturr
Собственно мы и предлагаем ту систему которая разделяет входящих и выходящих. Что касается стимости, все индивидуально, в зависимости от сложности проекта. Причем я бы не сказал, что цена слишком уж высокая.
2arturr в личку написал подробнее.
Собственно мы и предлагаем ту систему которая разделяет входящих и выходящих.
:secret:если про зашедших / купивших согласен, что нужны измерения, ибо разница приличная и всегда стоит вопрос, - почему он ушел без покупок? ......то в большинстве магазов...ну наверное за исключением Икеи (помните рекламный ролик- там, где остаются спать на кроватях, потому что они такие комфортные)....принято, что выходит посетителей ровно столько... сколько и зашло, для особо пытливых исследователей кол-во вышедших получается делением кол-ва зашедших на 2, без необходимости установки "выходного" аппарата :yes.gif:
для особо пытливых исследователей кол-во вышедших получается делением кол-ва зашедших на 2, без необходимости установки "выходного" аппарата :yes.gif:
как вариант общей статистики по посещаемости, да можно и на два делить. Самое интересное в счетчиках имеющих возможность считать отдельно вход и выход это получение статистики внутри дня. Есть возможность разбивки по часам, минимальный интервал 5 минут. А это уже совсем другая статистика.
да шутю я, надо... надо конечно, просто не на этом делать акцент, а на новом точном исследовательском инструменте маркетинга :yes.gif:
да шутю я, надо... надо конечно, просто не на этом делать акцент, а на новом точном исследовательском инструменте маркетинга :yes.gif:
Ну может не совсем удачно в посте выразил свою мысль. Имелось ввиду то, что мы работаем с системами позволяющими получать подробную статистику, в том числе и разделяя потоки на входящих и выходящих.
Count
То есть теоретически кто то и остаётся?
cortes
и такое бывает:улыб:
если интересно, зачем нужны системы подсчета посетителей можете посмотреть на нашем сайте реклама
если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Count
А есть возможность арендовать ваше оборудование, на неделю к примеру? Скажем при рассмотрении помещения, или анализе конкурентов. Особенно волнует второй вариант - возможно ли поставить ваше оборудование без ведома собственников предприятия? И если можно - цену вопроса в личку.
Magnit
Можно арендовать. Правда минимальный срок месяц. И из-за специфики, в аренду можем поставить только один тип оборудования.
по цене могу выслать прайс и описание оборудования с фото. По поводу установки у конкурентов, скорее всего не получится, всетаки оборудованию необходимо питание, опять же-штука такая, что незаметно не поставишь.
Оставьте в личке мыло всю информацию вышлю.
Count
Как будете разделять семьи? Входят 3, выходят тоже трое, а покупку делает один из них. Т.е. эффективность рекламы 33% или 100%?
asg
Задача немного другая, не сравнить количество людей вошедших и % купивших, а отследить динамику. Можно оценивать соотношение на каком- то временном отрезке(месяц, год и т.д.)
если за определенный период соотношение посетителей-покупателей уменьшается, то это хорошо, если увеличивается то надо принимать меры :). Также по статистике внутри дня можно определить эффективность работы менеджеров-продавцов.
Для Торговых центров вообще не важно кто и сколько покупает, им важно общее количество посетителей, их распределение по зонам внутри ТЦ и общий показатель посещаемости за период.
Count
определить эффективность работы менеджеров-продавцов.
Глупость. Если я зашел в 10 утра в магазин и купил - то не потому, что менеджеры хорошо отработали, а потому, что я зашел к открытию магазина с уже определенной целью купить. А менеджеры ваще еще полу-спали, а кладовщика пришлось 30 минут ждать, т.к. он бухал накануне.
KSergey
не надо сравнивать ваше личное посещение магазина и средний показатель. Для руководителя всеравно купил один посетитель или нет для него важно общее количество покупок и общее количество посетителей.
Count
Интересно. А ведь есть еще персонал, который периодически ходит туда-сюда и наоборот и нечего не покупает. Его ведь тоже считают за посетителей. Недостоверно получается.
а за то ему и штраф в 500 баксов (или около того) за покидание рабочего места в Меге, чтоб не сновал туда сюда! :ха-ха!:
Marketer
А ведь есть еще персонал, который периодически ходит туда-сюда
Действительно, есть такой момент. Как правило, это учитывается определенным процентом погрешности. Хотя у некоторых наших клиентов персонал привык нагибаться когда проходит мимо счетчика :улыб:Для них имеет значение достаточно точный подсчет, потому что,на основании анализа данных, в конце месяца они получают или бонус или штраф. Ну и нет им смысла исскуственно увеличивать посещаемость.
Count
А ведь есть еще персонал, который периодически ходит туда-сюда
Действительно, есть такой момент. Как правило, это учитывается определенным процентом погрешности. Хотя у некоторых наших клиентов персонал привык нагибаться когда проходит мимо счетчика :улыб:Для них имеет значение достаточно точный подсчет, потому что,на основании анализа данных, в конце месяца они получают или бонус или штраф. Ну и нет им смысла исскуственно увеличивать посещаемость.
Интересно. Т.е. датчики установлены на определенной высоте? Какой? Если можно пригнуться и пройти, то тогда получается где-то на высоте примерно 140см. Получается низкорослые покупатели :улыб:и подростки вне учета? А ведь дети зачастую тоже являются покупателями. А про персонал. У меня почему вопрос возник - часто бываю в одном ТЦ. Так такое ощущение что движение персонала через двери (продавцы арендаторов, клиринг персонал и пр) достаточно соизмеримо с движением покупателей. А цифры по посещаемости они озвучивают очень приличные. Вот и интересно как они считают посещаемость - вместе с учетом персонала или достаточно честно считают.
Marketer
стоят эти счетчики чуть больше 100 баксов... у нас продаются.
Marketer
В торговых центрах, как правило устанавливается вертикальная рампа(подсчет не на пересечение луча, а на отражение) настраивается на высоту 120-130 см. Что касается точности данных и процента сотрудников от общего количества посетителей он составляет приблизительно 1-2%%
Показатель достаточно точен и стабилен на протяжении большого периода времени. Мы у клиентов периодически проводим ручной, контрольный подсчет, как раз для выявления погрешности.
Pornoslonic
стоят эти счетчики чуть больше 100 баксов... у нас продаются.
Не надо говорить "Эти".
То, что предлагаем мы принципиально другая система, с совершенно другими возможностями.
Count
с какими другими возможностями? Летающих покупателей считаете?? Все возможности стандартные... подсчет посетителей на вход и выход, с определенного часу и до определенного часа, выгрузка в файл и т.д.... больше там ничего нет и быть не может.. да и собственно незачем.
Вот интересно.. если у брюк будет третья штанина - оно надо? :ха-ха!:

ЗЫ прекращайте рекламу такого характера - она Вам же хуже делает... У нас такие счетчики от 100 баков...
Count
Что касается точности данных и процента сотрудников от общего количества посетителей он составляет приблизительно 1-2%%
бред. нет "приблизительно". я отличаюсь от вас тем, что у меня есть СВОЙ магазин одежды. Так вот... например один день: продавцы 10 раз вышли покурить. 250 посетителей. А в другой день они вышли 5 раз покурить и 1100 посетителей... ГДЕ ТУТ 1-2% НЕ НЕСИТЕ БРЕД. Если Вы не знаете свой же продукт - грош Вам цена.
Pornoslonic
Перечитайте пост, речь идет не о магазине, а о торговом центре. Это во-первых.
Во-вторых. Не зная принципов работы различных типов оборудования и программного обеспечения не надо так категорически утверждать о стандартных возможностях.
В-третьих. У меня нет СВОЕГО магазина одежды, у меня есть около 30 клиентов начиная от крупных торговых центров и сетей и заканчивая небольшими бутиками. И я знаю для каких целей и как используется система.
Спорить я с вами не собираюсь, в конце концов каждый для себя решает, что ему нужно.
Count
Нас вынудили поставить такие счетчики в одном ТЦ.
За установку заплатили 20 000 руб и ежемесячно платим 3 250руб. Я уже пол года не открываю эти файлы и не смотрю информацию, т.к. ФИГНЯ все это. Люди стали просто ходить и глазеть, а потенциальных покупателей стало мало.
И еще: мы магазин открываем в 10-00 , а по данным этих счетчиков с 9-00 до 10-00 к нам от 10 человек заходит!!! И прочая ерунда!
А в администрации нам говорят: у нас в ТЦ огромная походимость! (руководствуясь данными счетчиков)
Время легких денег прошло! Надеюсь, что хозяева магазинов не будут выкидывать деньги на всякую фигню!!!!!!!!!!!!!!!!!!
aliya
Нас вынудили поставить такие счетчики в одном ТЦ.
Я знаю что это за торговый центр, я знаю об этой проблеме. Напишите в личку контакты, попробуем разобраться. В форум к сожалению, не могу написать варианты решения проблемы.
Решить можно.
Count
у меня клиентов больше сотни по всей России от Махачкалы до Питера. Это только розничные магазины... я сказал о том, что у меня у самого есть магазин... то есть я кроме как предлагаю - еще и пользуюсь!
aliya
вообще считается нормальным 8% покупателей от числа вошедших.. 10% это отлично... а 12% это просто сумасшедшая покупательская способность, при которой можно покупать яхту...