Aronofsky
activist
Приветствую вас граждане бизнесмены и не только ) !!!
вопрос стал ребром и куда как не к вам идти за советом и наставлениями. о деле! обратив внимание, да и сам был в рядах тех кто столкнулся с поиском небольшого офиса либо просто рабочего места, в общем в рамках того что обсуждают вот в этой теме форума - совместная аренда офиса , ну так если ближе к самой сути, вот что предлагаю обсудить - Коворкинг (англ. Co-working, совместно работающие)
Википедия
коворкинг движение в России и СНГ
дальше если будет интересно почитаете сами ) ну а мне просто хотелось бы от вас услышать как от людей опытных, на ваш взгляд, имеет ли смысл открывать данный офис (а может уже есть такие) в Новосибирске?! учитывая всю непредсказуемость и продолжительность того где мы все сейчас оказались - я о кризисе! )
вопрос стал ребром и куда как не к вам идти за советом и наставлениями. о деле! обратив внимание, да и сам был в рядах тех кто столкнулся с поиском небольшого офиса либо просто рабочего места, в общем в рамках того что обсуждают вот в этой теме форума - совместная аренда офиса , ну так если ближе к самой сути, вот что предлагаю обсудить - Коворкинг (англ. Co-working, совместно работающие)
Википедия
коворкинг движение в России и СНГ
дальше если будет интересно почитаете сами ) ну а мне просто хотелось бы от вас услышать как от людей опытных, на ваш взгляд, имеет ли смысл открывать данный офис (а может уже есть такие) в Новосибирске?! учитывая всю непредсказуемость и продолжительность того где мы все сейчас оказались - я о кризисе! )
Если я правильно понимаю, о чем идет речь (а я думаю, что предложение направлено на фрилансеров, готовых ежемесячно оплачивать "койко-место" в офисе), то клиентура не слишком надежна в плане стабильности как по субъективным факторам (творческие люди, все-таки), так и по объективным (сегодня доход есть, завтра - нет), ИМХО. Вообще, идея интересная, но нужно будет учесть, что стоимость аренды должна быть низкой (может, пять, а может, три тысячи), или готовиться к текучке, или и то, и другое, ИМХО.
вот в том то и вопрос... люди считающие себя фрилансерами, далеко не всегда имеют постоянную прибыль и в деталях весьма капризны. а вот те кто решается начать бизнес или уже работает (в начальной стадии), те могут пользоваться услугами коворкинг-офиса!
Важно сначала наработать базу потенциальных участников и постоянно её поддерживать, чтобы один ушёл-другой пришёл.
скажем база единомышленников уже есть! но стоит вопрос более масштабно, подготовить центр для работы с потенциальными компаньонами, с теми кто готов помогать друг друг и видит в этом не просто место для зарабатывания денег, а нечто больше. попросту готов работать в большой команде, но над своим проектом, либо просто использовать центр для работы, но не откажется поучаствовать в проекте одного из участников, либо предложить свой!
Готов предложить свои площади для подобного проекта.
не вы один, что в принципе не удивительно! ) спасибо, обязательно учтем.
Сейчас читают
Где провести
543725
373
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
634723
904
"Альпийский домик" в Оби (часть 2)
101566
1000
Готов предложить свои площадиА готовы предоставить "не просто место для зарабатывания денег, а нечто больше"? Готовы ли "попросту ... работать в большой команде, но над своим проектом, либо просто использовать центр для работы"? Вот ведь в чем суть!
Высылайте комм.. предложение на мыло (сбросил вам в личку) рассмотрю.Если в конечном итоге это приносит прибыль, почему бы нет.
а можно поподробнее узнать ваше отношение к данному направлению. говорю о коворкинге. из вашего поста не понял что конкретно вы хотели сказать.
Это пока только на бумаге всё хорошо, в москве закрылсы такой центр, можете поискать "Coworking от банкира"
Это пока только на бумаге всё хорошо, в москве закрылсы такой центр, можете поискать "Coworking от банкира"знаю что закрылся, и не один он. в питере раскрученный офис ушел в простую аренду. за темой коворкинга в россии слежу с прошлого года. много кто кинулся открывать не рассчитав свои силы и банально просто не изучив рынок.
тут нет однозначного ответа приживется эта тема или нет, но то что она действительно актуальна, судите сами. спрос на маленький офис довольно высок, много старт-апщиков, либо просто маленьких компаний не готовых арендовать большие площади. в плюс сразу идет возможность арендовать рабочие места уже подготовленные и оборудованные, приходи и работай!
немаловажен и момент возможности организовать бизнес-инкубатор.
нужно просто адаптировать идею к нашим порой не совсем понятным требованиям и видениям бинес процессов.
Поддерживаю идею коворкинга, готов участвовать как соорганизатор. Есть стартап-проекты для командной работы, также было бы интересно помогать развиваться проектам коллег - идеями, связями, и т.д. Как раз на днях написал статью по теме коворкинга.
Не все так плохо - всегда имеет смысл объединятся.
У нас вот такая тема:
http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1874995438/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
У нас вот такая тема:
http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1874995438/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
Ищу партнеров для Коворкинг-Центра
Коворкинг – совместный офис для людей свободных профессий. Приглашаю партнеров.
Тема для интернетчиков, дизайнеров, программеров, журналистов и людей творческих профессий. Удачный опыт уже есть – сейчас действует Хоум-офисе в центре. Местоположение - около площади Ленина. Евроремонт, 80m2, 3 комнаты (+ кухня), инет и все дела. Снимаем на принципах коворкинга - аренду (17 000) делим на всех – пока нас трое - получится 5.65 тысячи в месяц с рабочего стола.
Приглашаю людей, которым нравятся идеи коворкинга поучаствовать в развитии этого проекта. Мы занимаемся дизайном, вебом, рекламой. Само собой не исключено сотрудничество.
Мои контакты в личных данных.
Коворкинг – совместный офис для людей свободных профессий. Приглашаю партнеров.
Тема для интернетчиков, дизайнеров, программеров, журналистов и людей творческих профессий. Удачный опыт уже есть – сейчас действует Хоум-офисе в центре. Местоположение - около площади Ленина. Евроремонт, 80m2, 3 комнаты (+ кухня), инет и все дела. Снимаем на принципах коворкинга - аренду (17 000) делим на всех – пока нас трое - получится 5.65 тысячи в месяц с рабочего стола.
Приглашаю людей, которым нравятся идеи коворкинга поучаствовать в развитии этого проекта. Мы занимаемся дизайном, вебом, рекламой. Само собой не исключено сотрудничество.
Мои контакты в личных данных.
Это в смысле я буду четвертая, если договоримся? Это сколько... 4250 в месяц? Я правильно считаю?
Еще вопросы - интернет хороший? Кто провайдер?
Много ли народу вообще планируется?
Городской телефон есть?
Мебель - ваша, или можно свою?
Отписала в асю
Еще вопросы - интернет хороший? Кто провайдер?
Много ли народу вообще планируется?
Городской телефон есть?
Мебель - ваша, или можно свою?
Отписала в асю
спрос на маленький офис довольно высок, много старт-апщиков, либо просто маленьких компаний не готовых арендовать большие площади. в плюс сразу идет возможность арендовать рабочие места уже подготовленные и оборудованные, приходи и работай!
--------------------------------
А не правильнее ли будет просто сделать маленькие офисы? квадратов по 10-15
--------------------------------
А не правильнее ли будет просто сделать маленькие офисы? квадратов по 10-15
По инету и мебели - интернет Новотелеком - 8 MB. Мебель есть, но не много. Мебель на самом деле сейчас очень дешево стоит. Обычные офисные столы за 1000р не вопрос купить. Количество народа - ну я думаю в существующее помещение человек 5 еще спокойно влезет.
Но если соберется еще 5 человек - можно уже думать о "правильном" коворкинг-центре. Аренда сейчас невысокая - мне за 25 000 попадались варианты по 140 m2 в центре.
2 capone: Мне кажется большой офис - оно интереснее. Коллеги, общение, идеи, опыт. Это то чего не хватает фрилансерам-одиночкам.
Но если соберется еще 5 человек - можно уже думать о "правильном" коворкинг-центре. Аренда сейчас невысокая - мне за 25 000 попадались варианты по 140 m2 в центре.
2 capone: Мне кажется большой офис - оно интереснее. Коллеги, общение, идеи, опыт. Это то чего не хватает фрилансерам-одиночкам.
большой офис - оно интереснее. Коллеги, общение, идеи, опыт
--------------------------
+конфликты, дрязги, сплетни
--------------------------
+конфликты, дрязги, сплетни
Анжелина12
amazona
"Тема для интернетчиков, дизайнеров, программеров, журналистов и людей творческих профессий."
__________________________________________________
А как например такой момент: в одном помещении находятся два или более дизайнера, допустим. Вместе пьют кофе, делятся идеями. На пороге потенциальный заказчик: "Э-э-э, мне бы тут дизайн заказать бы..." Как будет происходить дележ этого заказчика? Кто первый подбежит? Или по графику?
дружба-дружбой, а конкуренцию еще никто не отменял. Развейте мои сомнения, может быть я чего-то недопоняла? Одно дело - множество конкурирующих фирм с отдельными офисами в одном здании, и совсем другое - единый офис... Любопытство не праздное, еслиФ че..
__________________________________________________
А как например такой момент: в одном помещении находятся два или более дизайнера, допустим. Вместе пьют кофе, делятся идеями. На пороге потенциальный заказчик: "Э-э-э, мне бы тут дизайн заказать бы..." Как будет происходить дележ этого заказчика? Кто первый подбежит? Или по графику?
дружба-дружбой, а конкуренцию еще никто не отменял. Развейте мои сомнения, может быть я чего-то недопоняла? Одно дело - множество конкурирующих фирм с отдельными офисами в одном здании, и совсем другое - единый офис... Любопытство не праздное, еслиФ че..
простите... не в тему!
а кто подскажет, нужен офис (территориально проспект маркса) с мебелью! квадратов от 10 до 20. [отдельный] на долгий срок!
а кто подскажет, нужен офис (территориально проспект маркса) с мебелью! квадратов от 10 до 20. [отдельный] на долгий срок!
bigmoth
veteran
по всей видимости либо будут набираться арендаторы по 1 представителю от профессии... либо клиенты только на сторону и в интернете находятся... а на пороге вряд ли возникнут. А вот если случится это чудо... я бы тоже на дележку посмотрела))
нужен офис (территориально проспект маркса) с мебелью! квадратов от 10 до 20.В здании на Маркса, 57 полно свободных офисов.
Я создал группу "Вконтакте" для организации коворкинг-центра в Новосибирске.
Кому интересно - присоединяйтесь.
http://vkontakte.ru/club10279529
Кому интересно - присоединяйтесь.
http://vkontakte.ru/club10279529
Анжелина12
amazona
Я жду ответа на поставленный мной вопрос...
Kuffa
member
"Тема для интернетчиков, дизайнеров, программеров, журналистов и людей творческих профессий."У меня основная масса заказчиков в Штатах и в Москве. Мне если честно не очень актуальны заказчики, случайно заходящие в офис. А для вас?
__________________________________________________
А как например такой момент: в одном помещении находятся два или более дизайнера, допустим. Вместе пьют кофе, делятся идеями. На пороге потенциальный заказчик: "Э-э-э, мне бы тут дизайн заказать бы..." Как будет происходить дележ этого заказчика? Кто первый подбежит? Или по графику?
дружба-дружбой, а конкуренцию еще никто не отменял. Развейте мои сомнения, может быть я чего-то недопоняла? Одно дело - множество конкурирующих фирм с отдельными офисами в одном здании, и совсем другое - единый офис... Любопытство не праздное, еслиФ че..
Приветствую вас граждане бизнесмены и не только ) !!!Вот все вы товарищи, да да именно товарищи. а не господа пытаетесь устроить из бизнеса коммунистический муравейник.
вопрос стал ребром и куда как не к вам идти за советом и наставлениями. о деле! обратив внимание, да и сам был в рядах тех кто столкнулся с поиском небольшого офиса либо просто рабочего места, в общем в рамках того что обсуждают вот в этой теме форума - совместная аренда офиса , ну так если ближе к самой сути, вот что предлагаю обсудить - Коворкинг (англ. Co-working, совместно работающие)
Википедия
коворкинг движение в России и СНГ
дальше если будет интересно почитаете сами ) ну а мне просто хотелось бы от вас услышать как от людей опытных, на ваш взгляд, имеет ли смысл открывать данный офис (а может уже есть такие) в Новосибирске?! учитывая всю непредсказуемость и продолжительность того где мы все сейчас оказались - я о кризисе! )
Есть вещи не совместимые, примите это и поймите. Чем быстрее поймете, тем быстрее начнете просто расти.
Анжелина12
amazona
У меня основная масса заказчиков в Штатах и в Москве. Мне если честно не очень актуальны заказчики, случайно заходящие в офис. А для вас?Для меня очень актуальны заказчики, случайно заходящие в офис. На это и рассчитываю, и буду весьма рада таким визитам, как впрочем и соседи по офису, будущие супер-пупер-мега бизнесмены .
Идея совместной работы в офисе именно для становящихся на ноги фрилансеров, не так ли?
А конкретного ответа по поводу зашедшего заказчика (как это происходит на практике) я так и не услышала....
2 GFox: Вы думаю ратуете за.... "капиталистические офис-тюрьмы" ? Типа асю не включать? Это устарело уже. Человек с компьютером стал ценной рабочей единицей вне зависимости от его местоположения. Многим удобнее работать онлайн. Коворкинг это не решение бизнес задачи - это решение комфортного окружения.
2 Анжелина12 - Вообще самому коворкинг центру совершенно все равно, как распределяются заказы - это совершенно не его дело. Хотя против соглашений между конкретными коворкерами центр не имеет ничего. Попросите место у двери - чтобы первой "отлавливать" клиентов. )) Это не проблема центра - он не оказывает услуги сам по себе.
И почему именно для начинающих? Не думаю так. Это не школа, и не курсы. Я например предпочитаю профессионалов.
2 Анжелина12 - Вообще самому коворкинг центру совершенно все равно, как распределяются заказы - это совершенно не его дело. Хотя против соглашений между конкретными коворкерами центр не имеет ничего. Попросите место у двери - чтобы первой "отлавливать" клиентов. )) Это не проблема центра - он не оказывает услуги сам по себе.
И почему именно для начинающих? Не думаю так. Это не школа, и не курсы. Я например предпочитаю профессионалов.
Анжелина12
amazona
Словами играете - "профессионал - не профессионал"... Вам не знакомо сочетание "профессионал - начинающий предприниматель"? Про объединение НАЧИНАЮЩИХ фрилансеров в таких центрах - не Вы ли тему поддерживаете? Вы уж как нибудь определитесь...
Не рассматриваю вариант аренды офиса на таких условиях, где придется делить заказчика по принципу "кто ближе сидит / раньше встал". Можно прекрасно соседствовать со смежниками, а не конкурентами, и не надо соревноваться с соседями в беге, как говорится, "меня и здесь неплохо кормят". А с конкурентами - друзьями мне хватает общения и обмена идеями вне офиса.
То есть, великого смысла коворкинг центра я так и не увидела, в интернете лишь общие фразы и эмоции.
Спасибо за ответ, Вы меня убедили не пользоваться такого рода арендой.
Не рассматриваю вариант аренды офиса на таких условиях, где придется делить заказчика по принципу "кто ближе сидит / раньше встал". Можно прекрасно соседствовать со смежниками, а не конкурентами, и не надо соревноваться с соседями в беге, как говорится, "меня и здесь неплохо кормят". А с конкурентами - друзьями мне хватает общения и обмена идеями вне офиса.
То есть, великого смысла коворкинг центра я так и не увидела, в интернете лишь общие фразы и эмоции.
Спасибо за ответ, Вы меня убедили не пользоваться такого рода арендой.
видимо кто-то не совсем понял суть идеи и просто решил что-то сказать. а насчет роста, одно другому не помеха, а иногда и помощь!Приветствую вас граждане бизнесмены и не только ) !!!Вот все вы товарищи, да да именно товарищи. а не господа пытаетесь устроить из бизнеса коммунистический муравейник.
Коворкинг[/b] (англ. Co-working, совместно работающие)
Есть вещи не совместимые, примите это и поймите. Чем быстрее поймете, тем быстрее начнете просто расти.
Коворкинг – совместный офис для людей свободных профессий. Приглашаю партнеров.Партнеров, думаю, будет найти проблема, а вот желающих прийти и посмотреть, возможно, поработать день другой. Можно организовать день открытых дверей. Один два раза в неделю, среди недели, и на выходных, что-то вроде тусовки по интересам. Поговорить поделиться мнениями. В таком рабочем процессе более вероятно найти партнера, но есть большой шанс найти проблему, которую необходимо пресечь на корню, создание из рабочего пространства – место для тусовки, по принципу офис-чилаут. Оно конечно весело и позитивно, но работать будет не возможно. ИМХО.
спрос на маленький офис довольно высок, много старт-апщиков, либо просто маленьких компаний не готовых арендовать большие площади. в плюс сразу идет возможность арендовать рабочие места уже подготовленные и оборудованные, приходи и работай!Как вариант, да. Но! Тяжело контролировать (если ты один) разбросанные офисы и людей. Я, конечно, понимаю что все не маленькие, но капризы как всегда детские. Предоставляешь место, значит, ты отвечаешь и контролируешь все, что там происходит, и весь спрос, если что будет только с тебя! Так что аренда большого пространства дает ряд преимуществ, и конечно ряд (порой больший) недостатков. До этого нужно дорасти, но учесть необходимо еще на начальной стадии.
А не правильнее ли будет просто сделать маленькие офисы? квадратов по 10-15Правильнее, но это уже не «коворкинг». Возможен конечно и такой вариант, но с ним тяжелее, и наверняка аренда возрастет, что в нашем случае (имею ввиду коворкинг) не вариант.
По инету и мебели - интернет Новотелеком - 8 MB. Мебель есть, но не много. Мебель на самом деле сейчас очень дешево стоит. Обычные офисные столы за 1000р не вопрос купить. Количество народа - ну я думаю в существующее помещение человек 5 еще спокойно влезет.На лицо преимущество аренды некоммерческой недвижимости. Интернет 8МВ, уже дешевле в разы. Есть место для кухни. Возможность уйти от офисной суеты и создать что-то свое (по желанию). Проблема с курилкой, но это вообще проблема, всегда. Но и набиваться в банку как селедки тоже не вариант, народ весь разный, настроение тем более. Место для отдыха необходимо. И вот еще, офис должен быть круглосуточным, кто-то работает ночью, а кто-то просто не сможет или не захочет прерывать процесс (вошел в кураж, бывает ведь).
+конфликты, дрязги, сплетниЭто как всегда и везде. Поэтому процесс подбора людей, тем более для совместной работы в небольшом коворкинг-центре, дело тонкое и серьезное. ВАЖНО!
А как например такой момент: в одном помещении находятся два или более дизайнера, допустим. Вместе пьют кофе, делятся идеями. На пороге потенциальный заказчик: "Э-э-э, мне бы тут дизайн заказать бы..." Как будет происходить дележ этого заказчика? Кто первый подбежит? Или по графику?Люди таких профессий в большинстве своем фрилансеры, работают и ищут клиентов удаленно. Шанс не поделить клиента или проект всегда существует, но тут немного другая ситуация. Если есть необходимость приглашать часто клиентов, необходимо место для переговорной, либо найти кафе рядом с коворкинг-центром, думаю, этот вариант многим знаком. Есть переговорная, существует график и предварительная запись.
А конкретного ответа по поводу зашедшего заказчика (как это происходит на практике) я так и не услышала...Если взять к примеру офис что уже существует, тот что организовал Kuffa, это тип закрытого офиса, для своих, а вот если вы решитесь и кто-то все же дойдет до создания open office там есть масса вариантов для решения волнующих на данный момент вас вопросов.
Анжелина12
amazona
"...а вот если вы решитесь и кто-то все же дойдет до создания open office там есть масса вариантов для решения волнующих на данный момент вас вопросов."
__________________________________________________________
Вот, с этого момента поподробнее... Интересует тема именно открытого для посещений офиса (рабочего места); дома такого эффекта не достичь, да и не на пользу это было бы. В принципе уже есть конкретные варианты, параллельно подыскиваю еще и определяюсь.
__________________________________________________________
Вот, с этого момента поподробнее... Интересует тема именно открытого для посещений офиса (рабочего места); дома такого эффекта не достичь, да и не на пользу это было бы. В принципе уже есть конкретные варианты, параллельно подыскиваю еще и определяюсь.
Интересует другое. Цены на эти рабочие места очень хорошие. Я тут прикинул, что снять мой офис по отдельным рабочим местам в таком центре будет стоить почти в два раза дороже. Смысл в нём? Разве что мебель.
А работа должна быть работой, а не тусовкой, где можно пообщаться.
А работа должна быть работой, а не тусовкой, где можно пообщаться.
Есть рабочие места в ТЦ "Олимпия", Галущака,2.
В комплект входит: стол, стул, тумбочка, шкаф, компьютер и прочая оргтехника, телефон, интернет, кондиционер, кулер.
При необходимости возможно к этому списку добавить еще что-то - обсуждаемо.
Возможна аренда офиса целиком.
За подробностями - в личку.
В комплект входит: стол, стул, тумбочка, шкаф, компьютер и прочая оргтехника, телефон, интернет, кондиционер, кулер.
При необходимости возможно к этому списку добавить еще что-то - обсуждаемо.
Возможна аренда офиса целиком.
За подробностями - в личку.
Готов рассмотреть любые предложения.поясните
Поясняю:
Мой пост номер раз:
Есть рабочие места в ТЦ "Олимпия", Галущака,2.
В комплект входит: стол, стул, тумбочка, шкаф, компьютер и прочая оргтехника, телефон, интернет, кондиционер, кулер.
При необходимости возможно к этому списку добавить еще что-то - обсуждаемо.
Возможна аренда офиса целиком.
За подробностями - в личку.
Мой пост номер дваз:
Готов рассмотреть любые предложения.
А т.к. они идут подряд, последний относится к предыдущему
Мой пост номер раз:
Есть рабочие места в ТЦ "Олимпия", Галущака,2.
В комплект входит: стол, стул, тумбочка, шкаф, компьютер и прочая оргтехника, телефон, интернет, кондиционер, кулер.
При необходимости возможно к этому списку добавить еще что-то - обсуждаемо.
Возможна аренда офиса целиком.
За подробностями - в личку.
Мой пост номер дваз:
Готов рассмотреть любые предложения.
А т.к. они идут подряд, последний относится к предыдущему
у нас в офисе на Серебренниковской, 35 (в Доме Актера), осталось одно последнее рабочее место! "Коворкинговый коллектив" отличныйтурфирма, управляющая компания, юрист, оптовая компания (у них просто касса будет стоять, сами появляются редко). Стол, кресло, стул, тумбочка - все это возле мэрии. Будем рады еще одному тихому соседу по офису, милости просим
LiveTechnologies
member
Мне кажется лучше работать дома. К тому же, есть очень приятные примеры, когда бизнесмены начинали дома и добивались больших успехов. Вот недавно статейку прочитал и думать перестал про коворкинг. http://8sg.ru/454_inetbiz-start/
Надо сначала выйти на стабильную прибыль, а потом в нормальный офис ехать
Надо сначала выйти на стабильную прибыль, а потом в нормальный офис ехать
Ищу офис площадью где-нибудь около 20-30 м2. Наличие минимальной мебели обязательно. Работать в нем никто не будет, нужен скорее как помещение где можно при необходимости провести встречу с клиентом (поэтому выглядеть должен пристойно более менее). То есть максимум он будет нужен раз-два в неделю примерно часа на 2. Обязательное условие - небольшое брендирование помещения, то есть чтобы там календарик можно было повесить, по мелочи раскидать полиграфию на столе, журналы специализированные куда-нибудь сложить стопочкой. Свою вывеску делать не собираемся, но и чужие на входе очень не желательны. Если есть заинтересованность, можем оплачивать столь кратковременную и нерегулярную аренду натурпродуктом - сопровождение и внедрение ИТ решений (малый/средний бизнес) и ИТ-аутсорсинг. Нет надобности в ИТ - платим деньгами, но по требуемым условиям аренды предлагать больше 4000 в месяц не имеет смысла, не согласимся
Есть еще вариант почасовой оплаты, но тут по конкретным предложениям будем смотреть.
Есть еще вариант почасовой оплаты, но тут по конкретным предложениям будем смотреть.
Приветствую Уважаемые,
Нахожусь в поисках приличного офисного пространства в районе пл.Станиславского +-5 минут на машине.
Присоединюсь к существующему, также есть вариант совместно арендовать офис 28кв.м (свежее здание, приличный ремонт, парковка)
Занимаюсь IT аутсорсингом.
Если есть заинтересованность пишите в личку.
Александр
Нахожусь в поисках приличного офисного пространства в районе пл.Станиславского +-5 минут на машине.
Присоединюсь к существующему, также есть вариант совместно арендовать офис 28кв.м (свежее здание, приличный ремонт, парковка)
Занимаюсь IT аутсорсингом.
Если есть заинтересованность пишите в личку.
Александр
Elena Petrovna
member
Ищу офис для совместной аренды вблизи пл.Труда - МФЦ, либо рядом с нотариальными конторами, а также ищу партнеров по бизнесу - оказание юридических услуг и пр.
Всем доброе время суток. Планируем открытие коворкинг центр. Новое здание по адресу ул. Державина 73, пересечение улиц Ипподромской и Фрунзе, в 10-и мин. ходьбы от метро. Офис находиться на первом этаже с отдельным входом. Предоставляется рабочее место, Wi-Fi-интернета, принтер, сканер, мебель, отдельная комната для переговоров с клиентами, отдельная комната для отдыха (кухня), туалет. Цена 5 000р. в месяц, планируется гибкая система скидок. Принимаем заявки и пожелания.
Контакты: Сергей, 22117@rambler.ru, 8-913-921-92-87
Контакты: Сергей, 22117@rambler.ru, 8-913-921-92-87
3000 р в месяц все включено
Сдам рабочее место в аренду - пл калинина - 50 м от метро тц Европа (красный проспект 182) стол, стул, компьютер, интернет, телефон
8 952 934 7888
Сдам рабочее место в аренду - пл калинина - 50 м от метро тц Европа (красный проспект 182) стол, стул, компьютер, интернет, телефон
8 952 934 7888
предложение все еще актуально - 5 мин от метро
Уважаемый Aronofsky,
Прочитал отзывы на Вашу тему, и, честно говоря, сложилась довольно унылая картина отностельно представлений наших предпринимателей касательно потребностей в офисах. Большинству офис до сих пор представляется как коммунальная квартира, с некоторой своей жизнью, гостями-клиентами, тусовками на кухне-курилке и пр. Не знаю, является ли такое понимание результатом советского прошлого, выращеное в безликих и бездонных корпусах НИИ или же просто сказывается медлительный провинциальный образ жизни, - не берусь судить. Однако, есть совершенно явные и необходимые бизнесу функции, которые присуще исключительно офису. Именно их и нужно культивировать, если Вы собираетесь из этой идеи строить бизнес. А именно:
1. Юридический (при необходимости - фактический) адрес
2. Раб. место для бэк офиса. Для малых форм бизнеса - это прежде всего бухгалтерия. Здесь стоит заметить, что толковый бухгалтер спокойно может сдавать отчетность 10 а то и болеее малых предприятий.
3. Ресепшн. Один секретарь примет все звонки, составит график встреч. При необходимости можно взять помощнка для того, чтобы варить кофе и ксерить документы.
4. Комната для переговоров. Имеет свой график, который ведется секретарем.
На этом весь функционал офиса заканчивается. Исключением могут быть раб места для дизайнеров, проектировщиков, финансовых брокеров и подобное ,- но это не тот контингент, который будет работать на общем пространстве.
Все прочие рабочие места, коорые предприниматель создает в офисе, чтобы обеспечить производственный процесс - это скорее атавизмы. При современном уровне развития связи дешевле оплачивать сотруднику безлимитку и мобилу, чем квадратные метры+мебель+уборщиков+электричество. А вот кооперация нескольких предпринимателей только выйграет от того, что вскладчину будут оплачивать одного главного бухгалтера (для МНС), аренду площадей для втреч, помощника-секретаря, по договоренности -юриста. А если у этой кооперации будет еще и организатор, предоставляющий подобные услуги и гарантирующий уровень сервиса, то для него это будет хорошим заработком.
Пишу так потому, что:
а) Сам руководил различными по численности компаниями
б) Сдавал помещения такого рода организаторам (правда, в Москве)
Живой пример. Один мой знакомый арендовал несколько десятков кв. метров в достаточно дешевом бизнес-центре на окраине Москвы. И предлагал именно те услуги, о которых я писал выше. Каждая услуга была четко тарифицирована. Причем изначально у него не было никаких потенциальных клиентов! Несколько месяцев ему хватало доходов только на то, чтобы покрыть аренду. Через два года он открыл еще два подобных офиса в различных АО Москвы. Услуга, при ее четко позиционировании, оказалась очень востребованной.
Считаю, что Вам нужно ясно представить себе, что Вы хотите от такого сообщества. Помните, любая тусовка - это накладники, четкое позиционирование и адекватная цена - это доп. доход.
Прочитал отзывы на Вашу тему, и, честно говоря, сложилась довольно унылая картина отностельно представлений наших предпринимателей касательно потребностей в офисах. Большинству офис до сих пор представляется как коммунальная квартира, с некоторой своей жизнью, гостями-клиентами, тусовками на кухне-курилке и пр. Не знаю, является ли такое понимание результатом советского прошлого, выращеное в безликих и бездонных корпусах НИИ или же просто сказывается медлительный провинциальный образ жизни, - не берусь судить. Однако, есть совершенно явные и необходимые бизнесу функции, которые присуще исключительно офису. Именно их и нужно культивировать, если Вы собираетесь из этой идеи строить бизнес. А именно:
1. Юридический (при необходимости - фактический) адрес
2. Раб. место для бэк офиса. Для малых форм бизнеса - это прежде всего бухгалтерия. Здесь стоит заметить, что толковый бухгалтер спокойно может сдавать отчетность 10 а то и болеее малых предприятий.
3. Ресепшн. Один секретарь примет все звонки, составит график встреч. При необходимости можно взять помощнка для того, чтобы варить кофе и ксерить документы.
4. Комната для переговоров. Имеет свой график, который ведется секретарем.
На этом весь функционал офиса заканчивается. Исключением могут быть раб места для дизайнеров, проектировщиков, финансовых брокеров и подобное ,- но это не тот контингент, который будет работать на общем пространстве.
Все прочие рабочие места, коорые предприниматель создает в офисе, чтобы обеспечить производственный процесс - это скорее атавизмы. При современном уровне развития связи дешевле оплачивать сотруднику безлимитку и мобилу, чем квадратные метры+мебель+уборщиков+электричество. А вот кооперация нескольких предпринимателей только выйграет от того, что вскладчину будут оплачивать одного главного бухгалтера (для МНС), аренду площадей для втреч, помощника-секретаря, по договоренности -юриста. А если у этой кооперации будет еще и организатор, предоставляющий подобные услуги и гарантирующий уровень сервиса, то для него это будет хорошим заработком.
Пишу так потому, что:
а) Сам руководил различными по численности компаниями
б) Сдавал помещения такого рода организаторам (правда, в Москве)
Живой пример. Один мой знакомый арендовал несколько десятков кв. метров в достаточно дешевом бизнес-центре на окраине Москвы. И предлагал именно те услуги, о которых я писал выше. Каждая услуга была четко тарифицирована. Причем изначально у него не было никаких потенциальных клиентов! Несколько месяцев ему хватало доходов только на то, чтобы покрыть аренду. Через два года он открыл еще два подобных офиса в различных АО Москвы. Услуга, при ее четко позиционировании, оказалась очень востребованной.
Считаю, что Вам нужно ясно представить себе, что Вы хотите от такого сообщества. Помните, любая тусовка - это накладники, четкое позиционирование и адекватная цена - это доп. доход.
Друзья, а есть ли актуальные предложения по коворкингу на сегодня?
Интересует правый берег
Интересует правый берег
Да, в Новосибирском коворкинг центре на орджоникидзе есть местечко!
Смотрю.... тема-то умирает.....
Ну, и верно... ведь начали обсуждения очень давно....
К сожалению, идея для бизнеса....плохая, для стартапов.....интересная.
Мы предоставляли юридический адрес и почтовые услуги вновь регистрируемым предприятиям....(стартапам...).
По-большому счёту это и есть коворкинг центр.... По-существу...., но много помещений у нас нет, поэтому того, что ждут фрилансеры.... кофе, покурить, диванчики... и пр.... у нас нет.
Конечно, когда узнали, что предоставление юридических адресов в местах массовой регистрации можно назвать коворкингом....очень обрадовались. Теперь, перед налоговой, мы не "плохие ребята".... а новое направление в бизнесе.... Но, думаю, это не на долго. В их глазах мы по-прежнему "рассадники фирм однодневок". Ну, а как понять.... будет ли жив стартап или нет.....?
Для стартапов.... По опыту, им никакие услуги не нужны. Теоретически, да.... конечно.... всегда будут рады снижению стоимости аренды. Могут послушать. Но, делать ничего никто не хочет....
Сколько раз предлагалось... ребята, ежели хотите каких-либо инвестиций, ищите выход в Европу.... так опишите хотя бы свой бизнес, представьте презентацию.... дайте бизнес-план.....
Ведь есть выходы на возможных бизнес-ангелов.... но, они просто так денег давать не будут!
Нет, все молчат..... никто не хочет ничего делать.....
Так что особой заинтересованности, кроме дешевизны офиса или чего-то дармового.... у них нет.
Коворкинг-центры или вообще это направление может рассматриваться только как чья-то деятельность с низкой рентабельностью. Как бизнес.... Это очень малодоходное дело с большими вложениями и низкой отдачей.
Не говоря уже о косых взглядах налоговой.... проверок правоохранителей.... (обыски....и дознавания...).
Ну, и верно... ведь начали обсуждения очень давно....
К сожалению, идея для бизнеса....плохая, для стартапов.....интересная.
Мы предоставляли юридический адрес и почтовые услуги вновь регистрируемым предприятиям....(стартапам...).
По-большому счёту это и есть коворкинг центр.... По-существу...., но много помещений у нас нет, поэтому того, что ждут фрилансеры.... кофе, покурить, диванчики... и пр.... у нас нет.
Конечно, когда узнали, что предоставление юридических адресов в местах массовой регистрации можно назвать коворкингом....очень обрадовались. Теперь, перед налоговой, мы не "плохие ребята".... а новое направление в бизнесе.... Но, думаю, это не на долго. В их глазах мы по-прежнему "рассадники фирм однодневок". Ну, а как понять.... будет ли жив стартап или нет.....?
Для стартапов.... По опыту, им никакие услуги не нужны. Теоретически, да.... конечно.... всегда будут рады снижению стоимости аренды. Могут послушать. Но, делать ничего никто не хочет....
Сколько раз предлагалось... ребята, ежели хотите каких-либо инвестиций, ищите выход в Европу.... так опишите хотя бы свой бизнес, представьте презентацию.... дайте бизнес-план.....
Ведь есть выходы на возможных бизнес-ангелов.... но, они просто так денег давать не будут!
Нет, все молчат..... никто не хочет ничего делать.....
Так что особой заинтересованности, кроме дешевизны офиса или чего-то дармового.... у них нет.
Коворкинг-центры или вообще это направление может рассматриваться только как чья-то деятельность с низкой рентабельностью. Как бизнес.... Это очень малодоходное дело с большими вложениями и низкой отдачей.
Не говоря уже о косых взглядах налоговой.... проверок правоохранителей.... (обыски....и дознавания...).
ТОП 5
1
3
4