На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Производим женскую стильную одежду. Тратим кучу сил и денег на модели, чтобы выходило оригинально и качественно, но понимаем со временем - что главное, это каналы сбыта. причем не совсем и важно, что ты продаешь, вроде как на любую вещь найдется покупатель.
А где их искать? может есть какие-то ресурсы, где можно найти партнера-оптовика?
Я конечно не надеюсь на раскрытие бизнес-секретов в этой области - но, возможно, кто поможет советом.
Заранее спасибо
А где их искать? может есть какие-то ресурсы, где можно найти партнера-оптовика?
Я конечно не надеюсь на раскрытие бизнес-секретов в этой области - но, возможно, кто поможет советом.
Заранее спасибо
В магазины обращались? Им вроде интересно должны быть местные производители одежды... 

Во первых дорогой сегмент сейчас в заднице. Во вторых - какая разница магазинам - местный или не местный? Им главное известность, качество, цена.
Тогда нужно сначала понять - на какой сегмент расчитано предложение? А то может быть как в сказке - качаственно, красиво, оригинально и ДЕШЕВО)))) 

не сказать что дешево в целом на рынке - но в соотношении цены-качество недорого, без лишних рекламных, скажем, накруток.
у магазинов обычно свои наработанные поставщики. Хочется как-то через знакомых, через хотя бы минимальные свзяи, что ли. - это на реализацию
а вот где оптовиков искать.... на барахолке не хочется
у магазинов обычно свои наработанные поставщики. Хочется как-то через знакомых, через хотя бы минимальные свзяи, что ли. - это на реализацию
а вот где оптовиков искать.... на барахолке не хочется

Без рекламных накруток не будет и рекламного бюджета. Хотите чтобы о вашей хорошей одежде узнали многие и начали покупать - начинайте думать о затратах на рекламу. Без этого у вас нормальных объемов не выйдет. Либо открывайте свою розницу, как вариант, но в условиях сжатия рынка опять же сомнительна целесообразность.
snow queen
activist
Зря Вы так на барахолку
Огромное количество оптовиков и из других регионов в том числе, закупается именно там. А магазины у многих я Вам скажу выглядят как "бутики". Вот там не нужны огромные затраты на рекламу, но... для более полной отдачи Вам придется самой вставать за прилавок и работать с оптовиками, продавцы не справятся, если это не раскрученный товар 


Сейчас читают
Дневной дозор
177596
1002
Новая партия - "Родина: Здравый Смысл"
154521
848
Осенний дозор (намбе уан.) N1
85358
1000
А можно было бы посмотреть на одежду?
snow queen
activist
отправьте мне тоже, у меня у родственников хороший магазин в Якутии
Чёрная Мамба
activist
мы занимаемся продажей женской одежды оптом (как раз вот заинтересованы в поиске поставщиков -произволдителей). Отправьте, пожалуйста, мне в личку Ваш сайт либо координаты.
abit
experienced
Автору - открывайте точку в Меге и Ройал Парке. Ну и на Гусинке 2-3 точки тоже офигенный вариант. Для начала хватит.
Pornoslonic
experienced
в ройял парке готовьте 1000 долларов за квадрат в год...
Lyubcha
member
Мега и тому подобное - это поле монобрендов, уже раскрученных или хотя бы малоизвестных пока, но европейских. туда так просто не сунешься, не говоря уже действительно о стоимости аренды.
а на Гусинке сейчас дела идут ооочень плохо, насколько я знаю.
а на Гусинке сейчас дела идут ооочень плохо, насколько я знаю.
Игорь_Борисов
guru
Мега и тому подобное - это поле монобрендов, уже раскрученных или хотя бы малоизвестных пока, но европейских. туда так просто не сунешься

- идея 00 рублей 00 коппек, ибо в России идеи не стоят ничего!
- фэшн фотосессия 3.000 рубля
(она же - материал для использования на всех носителях от каталогов до наружки, сайта и витрин - они ведь все равно уже созданы - значит тот кто их делал - легко поменяет картинки на новые)
- модельное агентство 2.000 рубля / модель
- визаж, стайл, прическа 2.000 рубля / модель
- ретушь дизайн 3.000 рубля
- фотопостер в интерьер 2 квадрата 3.000 рубля / 1 стена (4 = 12.000)
- фотопостер витрина 1,5 рубля (2 витрины = 3,0 рубля)
Итого: 25. 000 рублей
за полный комплект визуального продакшена "европейско-брендового уровня"....
Отсюда вопрос, скажите, пожалуйста....25 рублей принципиальная сумма....для НСКого производителя....чтобы позволить себе НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД стоя в ТЦ, при том, что столько стоит квадртный метр аренды...

мне кажется....это называется обычным "упусканием возможностей".... в крайнем случае...просто "не знанием цен на рекламном рынке"


Lyubcha
member
Расценки знаем хорошо, и фотосесси проводим переодически на каталог,и моделей приглашаем.
Но чтобы создать имидж - красивых плакатов недостаточно. Нужно, чтобы тебя узнавали - и это не только реклама. Необходимо распространение по торговым точкам, а это - или собственная аренда ( что конечно начинающим не по карману) или раздача под реализацию ( идем и на это), или выход на оптовиков.
Вот как раз последний вариант ооочень интересует
Но чтобы создать имидж - красивых плакатов недостаточно. Нужно, чтобы тебя узнавали - и это не только реклама. Необходимо распространение по торговым точкам, а это - или собственная аренда ( что конечно начинающим не по карману) или раздача под реализацию ( идем и на это), или выход на оптовиков.
Вот как раз последний вариант ооочень интересует

а на Гусинке сейчас дела идут ооочень плохо, насколько я знаю.В каком смысле плохо? Кстати, ассортимент вещей, продаваемых на центральном рынке, один в один с Гусинки, но с наценкой от 50 до 100%.
Продажи там идут плохо - на Гусинке. То, что там закупаются многие и выставляют потом в бутиках - тоже знаю. Но свою одежду не хотелось бы на рынок отдавать. 

Игорь_Борисов
guru
Расценки знаем хорошо, и фотосесси проводим переодически на каталог,и моделей приглашаем.


Dimooon
experienced
Скиньте пожалуйста ссылку на сайт в личку
Игорь_Борисов
guru
Lyubcha
member
Здоровую критику мы принимаем, а вот негатив и едкость оставьте при себе. Фосессия проводилась профессиональным фотографом, который работал в модельном агенстве Элит-Старс.
Мы на уровень европейских глянцевых журналов и не претендуем, не думаю, что за 25 тыс. - как вы мне расписали - происходит чудо и ты на выходе получаешь такой же эффект, как в рекламных макетах европейских брендов.
Мы начинаем с нуля, и без особого капитала начального. И тем не менее у нас именно фотосессии с профессиональным фотографом - а стиль специально выбран такой, чтобы модели смотрелись живее, а не как на гламурных картинках, где все выхолощено так, что понять нельзя после фотошопа как эта вещь на самом деле выглядит.
Мы на уровень европейских глянцевых журналов и не претендуем, не думаю, что за 25 тыс. - как вы мне расписали - происходит чудо и ты на выходе получаешь такой же эффект, как в рекламных макетах европейских брендов.
Мы начинаем с нуля, и без особого капитала начального. И тем не менее у нас именно фотосессии с профессиональным фотографом - а стиль специально выбран такой, чтобы модели смотрелись живее, а не как на гламурных картинках, где все выхолощено так, что понять нельзя после фотошопа как эта вещь на самом деле выглядит.
Игорь_Борисов
guru
Здоровую критику мы принимаем, а вот негатив и едкость оставьте при себе. Фосессия проводилась профессиональным фотографом, который работал в модельном агенстве Элит-Старс.


Lyubcha
member

Тема-то о другом. Надеюсь, она будет иметь продолжение.

Игорь_Борисов
guru
ясно, хотя не обязательно разбираться в модельном бизнесе, чтобы вас, как потребителя, картинка впечатляла на покупку, причем не важно, берете одну себе или оптом для перепродажи 
кстати, в этом прблемы ведь не только у вас, а общие по швейному рынку... к примеру, всем известная "Северянка" совсем с другими объемами и бюджетами и с собственными точками.... так и не смогла сделать брендом "Vereteno" за эти несколько лет, хотя казалось бы что мешает...но какие-то элементарные недочеты в визуале, не логичности ....не понятные зрителю .....наличие бирок "Северянки"...на одежде "Vereteno" и уже в восприятии зрителя "что-то не так"...и не избавиться от "СССРовского" - наследия, молодым да новым вроде проще должно быть, если гиганты пока не могут вписаться в современность...а призывы "евромарок" чужды российскому менталитету, как вы правильно заметили выше

кстати, в этом прблемы ведь не только у вас, а общие по швейному рынку... к примеру, всем известная "Северянка" совсем с другими объемами и бюджетами и с собственными точками.... так и не смогла сделать брендом "Vereteno" за эти несколько лет, хотя казалось бы что мешает...но какие-то элементарные недочеты в визуале, не логичности ....не понятные зрителю .....наличие бирок "Северянки"...на одежде "Vereteno" и уже в восприятии зрителя "что-то не так"...и не избавиться от "СССРовского" - наследия, молодым да новым вроде проще должно быть, если гиганты пока не могут вписаться в современность...а призывы "евромарок" чужды российскому менталитету, как вы правильно заметили выше

Lyubcha
member
ну неужели совсем картинки не впечатляют?
вы посмотрите не с профессиоанльной точки зрения, а как обыватель.
Картинка как реклама должна быть зазывающей - над этим еще будем работать.
а вот в каталоге.. я придерживаюсь мнения, что чем естественней, тем лучше. простые девушки с улицы, а не модели длинноногие с идеальными формами. Цвета не фотошопные, а естественные, насколько это возможно, - этого можно добиться только на улице при дневном освещении, сами знаете.
Вообщем, мы за естественность и оригинальность. Вот
вы посмотрите не с профессиоанльной точки зрения, а как обыватель.
Картинка как реклама должна быть зазывающей - над этим еще будем работать.
а вот в каталоге.. я придерживаюсь мнения, что чем естественней, тем лучше. простые девушки с улицы, а не модели длинноногие с идеальными формами. Цвета не фотошопные, а естественные, насколько это возможно, - этого можно добиться только на улице при дневном освещении, сами знаете.
Вообщем, мы за естественность и оригинальность. Вот

Игорь_Борисов
guru
понятно, ну...если искренне верите в этот подход, пробуйте занять место в сознании с таким вижуалом, удачи в делах 

Простите, не впечатляют.
Когда смотришь на картинку и цену, то приходит на ум: "это не стоит таких денег, цена завышена". Хочется более ярких красок, более четких контуров... Мне кажется, можно сделать более качественные фото, сохранив естественность. Это мой женский взгляд ...
Желаю Вам удачи!


МедиаМастер ИД
activist
Разместите рекламу у нас - "Оптовый рынок Сибири", "ТОП" - в зависимости от региона "желаемых" оптовиков. Если сомневаетесь в ожидаемом эффекте, то требуйте от менеджера схемы "Оплата за обращения", т.е. платить придется только за обращения от ЦА.
А свои собственные мнения по поводу того, что будет смотреться "естественно" лучше плотно обсуждать с несколькими разными специалистами, иначе вероятность 99.9% что Ваша идея получит нерабочую реализацию.
Это как в женском макияже. Без него - плохо, хотя естественно. Дешево - смотрится вульгарно. А вот, чтобы макияж выглядел естественно, то треба гораздо больше денег потратить (и к тому же использовать чей-то тонкий вкус)..
А свои собственные мнения по поводу того, что будет смотреться "естественно" лучше плотно обсуждать с несколькими разными специалистами, иначе вероятность 99.9% что Ваша идея получит нерабочую реализацию.
Это как в женском макияже. Без него - плохо, хотя естественно. Дешево - смотрится вульгарно. А вот, чтобы макияж выглядел естественно, то треба гораздо больше денег потратить (и к тому же использовать чей-то тонкий вкус)..

Чёрная Мамба
activist
нормальные у Вас фотографии, особенно в увеличенном варианте, ибо на сайте цель - показать изделие (а ведь этим оличается съемка ОДЕЖДЫ от ГЛАМУРНОЙ съемки). А изделие видно достаточно хорошо. Г-н Игорь Борисов видимо имеет в виду имиджевую рекламу, где цель - не столько изделие, сколько яркая, аппетитная, сочная картинка.
И продукция Ваша понравилась, незаезженно и в меру креативно (цены, кстати, розничные или оптовые указаны?), что не может не радовать на фоне засилья однотипных, порой ОДИНАКОВЫХ вещей в монобрендовых магазинах масс-маркет. Единственное, что непонятно - это у Вас ЛЕТО или ОСЕНЬ?
Ди, и на барахолке Ваша одежда не пойдет. Вкусовые предпочтения среденого посетителя там иные. Ну...и цена, которая является там определяющей. На фоне маек за 100 рублей и платьев за 400 можно потеряться совсем. В общем, не рекомендую.
Мне, кстати, уже давали инфу о предприятии, я в ближайшее время свяжусь.
И продукция Ваша понравилась, незаезженно и в меру креативно (цены, кстати, розничные или оптовые указаны?), что не может не радовать на фоне засилья однотипных, порой ОДИНАКОВЫХ вещей в монобрендовых магазинах масс-маркет. Единственное, что непонятно - это у Вас ЛЕТО или ОСЕНЬ?
Ди, и на барахолке Ваша одежда не пойдет. Вкусовые предпочтения среденого посетителя там иные. Ну...и цена, которая является там определяющей. На фоне маек за 100 рублей и платьев за 400 можно потеряться совсем. В общем, не рекомендую.
Мне, кстати, уже давали инфу о предприятии, я в ближайшее время свяжусь.
Pornoslonic
experienced
можно сделать фотосессию и за 100 и за 200 тыров.. толку то? Меньше Борисова слушайте. Во-первых Вам нужно раскрутить брэнд... делать это лучше с помощью уже раскрученных брэндов или магазинов... сходите, например в обувные сети... у них сейчас готовятся осенние каталоги... предложите им одежду для фотосессий (трат 0, а рядом напишут "одежда предоставлена Вася Пупкин корпорейшн).... есть другие варианты... в любом случае продавать нонэйм невыгодно... крутите брэнд... откройте собственный (один) имиджевый магазин... сходите в салоны красоты, обменяйтесь листовками, проведите имиджевый показ, разместите рекламу в ТВ метро (25 тыров за месяц)... если что - обращайтесь... помогу бесплатно... и меньше слушайте "гениев дизайна и брэндов"... поверьте... если они не могут создать собственный брэнд -- грош им цена.
Pornoslonic
experienced
кстати тот же медиа мастер предлагает банер на пл. Ленина на месяц всего за 60 штук...
Игорь_Борисов
guru
можно сделать фотосессию и за 100 и за 200 тыров.. толку то?


Во-первых Вам нужно раскрутить брэнд... делать это лучше с помощью уже раскрученных брэндов или магазинов...


и меньше слушайте "гениев дизайна и брэндов"... поверьте... если они не могут создать собственный брэнд -- грош им цена.


каждый занимается своим делом....и это правильно

МедиаМастер ИД
activist
К щиту за 60 штук никакого отношения не имеем. Похоже у нас очередной однофамилец?
Хотя может это одно из наших подразделений предлагает и я не в курсе?
Борисов тут прав, к собственному имиджу относится стоит крайне аккуратно. Особенно, если цель продавать качественный, а не просто дешевый товар... По крайней мере, выслушайте нескольких людей и выясните чем они себя проявили...
Хотя может это одно из наших подразделений предлагает и я не в курсе?

Борисов тут прав, к собственному имиджу относится стоит крайне аккуратно. Особенно, если цель продавать качественный, а не просто дешевый товар... По крайней мере, выслушайте нескольких людей и выясните чем они себя проявили...
Lyubcha
member
Разместите рекламу у нас - "Оптовый рынок Сибири", "ТОП" - в зависимости от региона "желаемых" оптовиков. Если сомневаетесь в ожидаемом эффекте, то требуйте от менеджера схемы "Оплата за обращения", т.е. платить придется только за обращения от ЦА.А это как возможно? Если это банер - то понятно, плтишь за клик. а в журнале как можно проследить обращения?
Вообще да, пора уже давать объявления. вопрос в стоимости. буду узнавать

Lyubcha
member
И продукция Ваша понравилась, незаезженно и в меру креативно (цены, кстати, розничные или оптовые указаны?), Единственное, что непонятно - это у Вас ЛЕТО или ОСЕНЬ?Цены розничные, конечно. Осень еще не выпускали. То - весна и лето. Осень запустим к августу.
Вот на Вашем сайте написано , что все ткани из Италии ? ! правельно ?
МедиаМастер ИД
activist
Загляните на сайт - вся информация есть. Суть простая - в рекламе идет новая симка мобильного телефона. На ней можно установить переадресацию на обычный номер, например. По окончании календарного месяца берется распечатка оператора связи. Сомнительные номера перезваниваются - уточняется чем не устроил товар и чем они занимаются. Нецелевые обращения вычитаются. Остальные - к оплате.
veterrok
junior
Борисов прав на все 200% и дал вам дельный совет, зря вы принимаете его критику за едкость.
Не важно, за что вы — за естественные цвета, простых девушек, дневное освещение, важно то, что увидит ваш покупатель на сайте. Ваша цель ведь продать товар, а не бревно или девушку.
И не надо разбираться в модельном бизнесе, чтобы просто походить по сайтам других брендов и посмотреть, а как там у них. Воспользоваться их опытом и здравым смыслом, вместо того, чтобы проецировать свое видение, которое в вашем случае ошибочно и несет угрозу вашему же бизнесу.
http://www.sela.ru/catalog/womensclothing/14856
А в рекламу вкладываться нужно. На начальном этапе тем более. К тому же бюджетных вариантов масса: начиная от рекламной статьи на НГС и заканчивая воздушными шариками с именем бренда, раздариваемые девушкам на Дне Города. (вот, придумал на ходу)
Но, судя по всему, в рекламе вы также не разбираетесь, как и в модельном бизнесе.
Потому что баннер на Ленина — это наружка, за клик платят в интернете и то не всегда, обычно баннеры в интернете продаются по количеству показов.
Прочитав всю ветку, я пришел к выводу, что самый лучший вариант для вас — этот нанять или взять в партнеры опытного человека хотя бы на первый этап продвижения марки.
Не важно, за что вы — за естественные цвета, простых девушек, дневное освещение, важно то, что увидит ваш покупатель на сайте. Ваша цель ведь продать товар, а не бревно или девушку.
И не надо разбираться в модельном бизнесе, чтобы просто походить по сайтам других брендов и посмотреть, а как там у них. Воспользоваться их опытом и здравым смыслом, вместо того, чтобы проецировать свое видение, которое в вашем случае ошибочно и несет угрозу вашему же бизнесу.
http://www.sela.ru/catalog/womensclothing/14856
А в рекламу вкладываться нужно. На начальном этапе тем более. К тому же бюджетных вариантов масса: начиная от рекламной статьи на НГС и заканчивая воздушными шариками с именем бренда, раздариваемые девушкам на Дне Города. (вот, придумал на ходу)
Но, судя по всему, в рекламе вы также не разбираетесь, как и в модельном бизнесе.
Потому что баннер на Ленина — это наружка, за клик платят в интернете и то не всегда, обычно баннеры в интернете продаются по количеству показов.
Прочитав всю ветку, я пришел к выводу, что самый лучший вариант для вас — этот нанять или взять в партнеры опытного человека хотя бы на первый этап продвижения марки.
МедиаМастер ИД
activist
Что-то Вы невнимательно читали - Вы смешали посты ТС и трех разных ответивших людей в одну кучу.
Про баннер на пл. Ленина сказал кто-то из участников форума, к нам он отношения не имеет никакого, и по кликам мы его не продаем точно...
:)
По обращениям (аналогу кликов) мы продаем рекламу в печатных изданиях (что согласитесь впервые на рынке, но крайне выгодно). Почему это предлагалось - ясно. ТС ищет оптовиков. Согласитесь журнал "Оптовый рынок Сибири" для этой задачи адекватный инструмент.
А вот шарики на дне города замечательная идея, но не для поиска оптовиков, а для брендирования торговой марки, которую ТС даже не зарегистрировал и регистрировать пока не планирует...
А по сути - предложение для ТС верное - совпадает с нашей позицией - ТС надо активно общаться с хорошими специалистами в рекламе до ее изготовления, и экономия на дизайне (либо излишняя настойчивость заказчика) одна из самых вопиющих его ошибок...

Про баннер на пл. Ленина сказал кто-то из участников форума, к нам он отношения не имеет никакого, и по кликам мы его не продаем точно...

По обращениям (аналогу кликов) мы продаем рекламу в печатных изданиях (что согласитесь впервые на рынке, но крайне выгодно). Почему это предлагалось - ясно. ТС ищет оптовиков. Согласитесь журнал "Оптовый рынок Сибири" для этой задачи адекватный инструмент.
А вот шарики на дне города замечательная идея, но не для поиска оптовиков, а для брендирования торговой марки, которую ТС даже не зарегистрировал и регистрировать пока не планирует...

А по сути - предложение для ТС верное - совпадает с нашей позицией - ТС надо активно общаться с хорошими специалистами в рекламе до ее изготовления, и экономия на дизайне (либо излишняя настойчивость заказчика) одна из самых вопиющих его ошибок...
Зря Вы так на Борисова конечно, тут зря 
Платья красивые, одежда хорошая. Но фото, дрянь. Что за прижатые шеи у моделей, и напряжённые губы? Вы не в курсе, что модель на которой платье должна выглядить красиво, тогда и платье выглядит лучше.
Про рынок - не стоит на него нападать, кто говорит, что там сейчас плохо - вы зря. Там всё хорошо. Раньше было отлично, а сейчас просто хорошо. У нас там контейнера.
Цены - не кажется, что могло быть и дешевле? Если я возьму у Вас фотографии и отнесу их партным, они сделают дешевле.
А вообще пишите в личку. Готовы сотрудничать, одежда понравилась, всё остальное утрясём.

Платья красивые, одежда хорошая. Но фото, дрянь. Что за прижатые шеи у моделей, и напряжённые губы? Вы не в курсе, что модель на которой платье должна выглядить красиво, тогда и платье выглядит лучше.
Про рынок - не стоит на него нападать, кто говорит, что там сейчас плохо - вы зря. Там всё хорошо. Раньше было отлично, а сейчас просто хорошо. У нас там контейнера.
Цены - не кажется, что могло быть и дешевле? Если я возьму у Вас фотографии и отнесу их партным, они сделают дешевле.
А вообще пишите в личку. Готовы сотрудничать, одежда понравилась, всё остальное утрясём.
veterrok
junior
2МедиаМастер ИД
Мой комментарий целиком и полностью касается позиции ТС. Вы же пытаетесь поддержать дискуссию, завуалировав под флуд рекламу своей компании.
CPA предлагается в Новосибе, вы не первые, но на него пока очень слабый спрос. Хотя с кризисом и во многом благодаря ему у этой темы есть перспективы.
Если вам не сложно, сбросьте мне в личку стоимость контакта и условия размещения в «Оптовом рынке Сибири».
А заниматься повышением узнаваемости марки (брендирование слишком громко звучит, не находите?) и поиском оптовиков лучше все-таки одновременно.
Мой комментарий целиком и полностью касается позиции ТС. Вы же пытаетесь поддержать дискуссию, завуалировав под флуд рекламу своей компании.

CPA предлагается в Новосибе, вы не первые, но на него пока очень слабый спрос. Хотя с кризисом и во многом благодаря ему у этой темы есть перспективы.
Если вам не сложно, сбросьте мне в личку стоимость контакта и условия размещения в «Оптовом рынке Сибири».
А заниматься повышением узнаваемости марки (брендирование слишком громко звучит, не находите?) и поиском оптовиков лучше все-таки одновременно.
Вот на Вашем сайте написано , что все ткани из Италии ? ! правельно ?Италия и Южная Корея. о качестве тканей рассуждать можно много и долго. порой возьмешь подороже итальяснкую - а она линяет ужасно. а корейская подешевле, рисунок красивый, но фактура чуть хуже . поэтому ориентируемся конкретно под модель. в любом случае, подбираем не по принципу - что дешевле, а что лучше. и это честно.
Не важно, за что вы — за естественные цвета, простых девушек, дневное освещение, важно то, что увидит ваш покупатель на сайте. Ваша цель ведь продать товар, а не бревно или девушку.Я все советы принимаю к сведению, спасибо огромное. Но в целом, Вы и несколько других пользователей, сводят все "к картинке".
И не надо разбираться в модельном бизнесе, чтобы просто походить по сайтам других брендов и посмотреть, а как там у них. Воспользоваться их опытом и здравым смыслом, вместо того, чтобы проецировать свое видение, которое в вашем случае ошибочно и несет угрозу вашему же бизнесу
А в рекламу вкладываться нужно. На начальном этапе тем более.Но, судя по всему, в рекламе вы также не разбираетесь, как и в модельном бизнесе.
Раскрутка бренда - да, всеми руками. Но рано нам еще - на будущее учтем. Вообще, сложновато с минимальным начальным капиталом и присутствием частичного негативного отношения к местным производителям ( хотя бы почитайте высказывания в этой ветке) начинать собственное произ-во. Правительство только на словах поддерживает, общественность сразу начинает указывать на недостатки.
А по поводу фото - да, придем и мы к подходу "сочная картинка" - поскольку это требование рынка, покупателю нужна замануха.
Игорь_Борисов
guru
все спасибо за отзывы, особенно тем, кто разделил мою позицию
БРЕНДИНГ ЭТО КАРТИНКА!
мне очень жаль...что Вы мою критику восприняли именно так, что все "свелось к картинке"...
"картинки - картинками" ...это только вершина айсберга...будь они в сто раз "гламурней"
по исполнению, но при этом, оставаясь в рамках
этой же идеи (сюжета)...они ничего не несут, кроме вашего субъективного утверждения о том, что так
"модели смотрятся живее"
Но....брендинг это не картинка ... это великая идея, это та философия, которую разделяет потребитель, покупая Ваш товар и голосуя за нее рублем, если она становится ему близка, поэтому картинка (и другой визуал - лого, фирменный стиль, упаковка, витрины, интерьер )- лишь ее выражение!
Для примера, может буду банален, но не могу не вспомнить марку "Benetton", семью которая его создала и конечно же, самого Лучано ....будет возможность - поищите в инете инфу и историю...
Так вот, в двух словах: военная и послевоенная Италия....бедность....скудность...единственная "мода" - это "серые свитера, похожие на холщевый мешок" ...сестра Лучано находит поставщика- красителя пряжи и начинает в это время
вязать яркие свитера всех цветов радуги, которые моментально получают интерес, признание, воспринимаются как лучик свободы ... радости и т.д.
Через какое то время появляется фотограф Оливеро Тоскани, который под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ФИЛОСОФИЮ ПРОДУКТА ....подводит визуал, органично выражающий его! - что в итоге получилось, все помнят и знают "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЦВЕТА БЕНЕТТОН" и потрясающие своим вижуалом серии работ об объединении наций, рассовой дискриминации, мире во всем мире и т.д.....и все это через концепт самого продукта... вот такие вещи называются брендингом в фэшн индустрии......картинка без философии......так и останется всего лишь "яркой, но надоевшей гламурной вылизанной картинкой, которая всех раздражает "
БРЕНДИНГ - ЭТО ДОРОГО! - иллюзия провинции, предприниматели, читая и смотря тв и программы типа РБК, слушая инфу об огромных бюджетах потраченных на брендинг / ребрендинг...думают, что это все не для меня ...это где-то там в Москве....раз это стоит такие миллионы
Но....давайте на секундочку задумаемся - РБК освещает деятельность отраслевых лидеров...курсы акций которых влияют на положение всей нашей страны....зависят от мировых цен на нефть, привязаны к золото-валютному запасу страны и т.д.! - сколько еще могут стоить оказываемые им услуги ....с учетом
их федерального или мирового значения.....если и все иные услуги им оказываемые стоят в тех же пропорциях....бух.учет...логистика...менеджмент...в нашем же славном городе....таких компаний практически нет, поэтому на рынке "нет, потому что этого не может быть никогда" компаний оказывающих НСКОму бизнесу рекламные услуги по цене миллионы рублей, как в Москве....есть "простой" бизнес и "простое" b2b к нему....со что называется "3 рублевыми ценами"....
поэтому вывод то простой - заниматься брендингом...нужно до этапа выхода на рынок

Но в целом, Вы и несколько других пользователей, сводят все "к картинке".
Раскрутка бренда - да, всеми руками.

мне очень жаль...что Вы мою критику восприняли именно так, что все "свелось к картинке"...


по исполнению, но при этом, оставаясь в рамках
этой же идеи (сюжета)...они ничего не несут, кроме вашего субъективного утверждения о том, что так
"модели смотрятся живее"

Но....брендинг это не картинка ... это великая идея, это та философия, которую разделяет потребитель, покупая Ваш товар и голосуя за нее рублем, если она становится ему близка, поэтому картинка (и другой визуал - лого, фирменный стиль, упаковка, витрины, интерьер )- лишь ее выражение!
Для примера, может буду банален, но не могу не вспомнить марку "Benetton", семью которая его создала и конечно же, самого Лучано ....будет возможность - поищите в инете инфу и историю...
Так вот, в двух словах: военная и послевоенная Италия....бедность....скудность...единственная "мода" - это "серые свитера, похожие на холщевый мешок" ...сестра Лучано находит поставщика- красителя пряжи и начинает в это время
вязать яркие свитера всех цветов радуги, которые моментально получают интерес, признание, воспринимаются как лучик свободы ... радости и т.д.
Через какое то время появляется фотограф Оливеро Тоскани, который под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ФИЛОСОФИЮ ПРОДУКТА ....подводит визуал, органично выражающий его! - что в итоге получилось, все помнят и знают "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЦВЕТА БЕНЕТТОН" и потрясающие своим вижуалом серии работ об объединении наций, рассовой дискриминации, мире во всем мире и т.д.....и все это через концепт самого продукта... вот такие вещи называются брендингом в фэшн индустрии......картинка без философии......так и останется всего лишь "яркой, но надоевшей гламурной вылизанной картинкой, которая всех раздражает "

БРЕНДИНГ - ЭТО ДОРОГО! - иллюзия провинции, предприниматели, читая и смотря тв и программы типа РБК, слушая инфу об огромных бюджетах потраченных на брендинг / ребрендинг...думают, что это все не для меня ...это где-то там в Москве....раз это стоит такие миллионы

Но....давайте на секундочку задумаемся - РБК освещает деятельность отраслевых лидеров...курсы акций которых влияют на положение всей нашей страны....зависят от мировых цен на нефть, привязаны к золото-валютному запасу страны и т.д.! - сколько еще могут стоить оказываемые им услуги ....с учетом
их федерального или мирового значения.....если и все иные услуги им оказываемые стоят в тех же пропорциях....бух.учет...логистика...менеджмент...в нашем же славном городе....таких компаний практически нет, поэтому на рынке "нет, потому что этого не может быть никогда" компаний оказывающих НСКОму бизнесу рекламные услуги по цене миллионы рублей, как в Москве....есть "простой" бизнес и "простое" b2b к нему....со что называется "3 рублевыми ценами"....

поэтому вывод то простой - заниматься брендингом...нужно до этапа выхода на рынок

Pornoslonic
experienced
заниматься брендингом...нужно до этапа выхода на рыноквот тут я с тобой соглашусь... наверное единственный раз.
ТОП 5
2
4