На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бытует мнение, что во время кризиса увеличивается спрос на консалтинговые услуги, особенно на управленческий консалтинг. Хочется услышать мнение предпринимателей и просто деловых людей на этот счет.
Игорь_Борисов
guru
естественно! все ищут советы, рекомендации и пилюли счастья! 
загляните в сетевые книжные магазины - хиты продаж на главных продающих витринах....книжки с названиями в духе "как победить кризис"

загляните в сетевые книжные магазины - хиты продаж на главных продающих витринах....книжки с названиями в духе "как победить кризис"

Инфотрек
activist
Тогда вопрос.
Вы считаете, такие книги сейчас более востребованны, чем живые люди с практическим опытом?
Вы считаете, такие книги сейчас более востребованны, чем живые люди с практическим опытом?
Игорь_Борисов
guru

вообще, пример о книгах привел, конечно, не как развитие консалтинговых услуг, а как ....свидетельство спроса на "пилюли счастья"....а если он существует, значит консалтерам нужно просто подумать, как в кризисной ситуации на нем зарабатывать!

Perfect Soul
member
Я думаю, что те, кто реально ощутил тяжелое материальное положение своего бизнеса, может и вспомнят, что есть такие услуги, но пользоваться точно не станут - ибо это не дешево, да и "поздно пить Боржоми". Но дешевыми альтернативами могут и воспользоваться - журнильчик или книжку какую-нибуть купить, или на какой-нибудь семинар сходить.
Инфотрек
activist
Заметил, что самый распространенный способ это все же спросить у друзей и знакомых. К консалтинговым агентствам почему-то малый и средний бизнес относится с большой настороженностью, в отличие от крупного бизнеса. Почему это происходит не знаю. Может правда уровень доходов играет роль.
К консалтинговым агентствам почему-то малый и средний бизнес относится с большой настороженностью, в отличие от крупного бизнеса.На мой взгляд причина следующая: совет знакомых - бесплатен, за услуги консалтингового агентства необходимо платить деньги при неочевидном результате, по крайней мере для неспециалиста. Крупным бизнесом управляют не собственники, им денег компании не так жалко, как собственником малого бизнеса. Ну и соотношение затрат на эти услуги и оборотом компании существенно разнится.
Сейчас читают
Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
110131
1239
Аренда квартир (часть 13)
215146
1000
Ну что? Все переабулись?
12706
284
Вы хорошо подметили, о том что считают, что результат такого консалтига будет не очевидным. Получается консалтинговые агентства сами в этом ответственны, что им не доверяют. Интересно и как сделать, чтобы им больше доверяли?
Игорь_Борисов
guru


ессно, у кого нет компетенций и технологий пойти на такое не сможет....а у кого есть - тому терять нечего, ибо заработает столько же!

Инфотрек
activist
Чтобы так работать, надо чтобы клиенты в консалтинговые конторы косяками ходили, а как правильно тут заметили существует недоверие. Предположим какая-нибудь консалтинговая компания проведет акцию и везде раструбит, что снизили цены, но будет ли поток клиентов. Скорей всего эффективней будут работать бесплатные или по низким ценам мастер-классы. Т.е. собираешь кучу народа, а потом заявки по итогам проведения и ценник тогда от количества желающих можно снизить.
Игорь_Борисов
guru

Но... на семинар надо "переться", отрываться от своего бизнеса, отрывать задницу от стула, да и проходят они в "трынде" или в мерзком дешевом зале (раз дешевый вход) порой без чая и без света....ну, по крайней мере традционная картигка всех "мало-предпринимательские семианров" - это некое подобие MLM сборищ воодушевленных людей..."которым не важно где" .....
т.д....да и других много причин + элементарный стыд .....разговаривать при всей аудитории о конкретных проблемах своего бизнеса, может быть даже интимных, а уж тем более...находясь среди конкурентов ...а если лектор и уделит время... и то мало...или предложит остаться после ....да и то на 5 минут - остальное за деньги отдельно и т.д.
а вот за 1000 рублев и так, чтоб консалтер сам приехал в офис к заказчику и так чтоб пилюлю счастья дал, если не в ближайшие 30 минут, то край завтра....вот здесь огромный спрос и все будет работать и консалтер будет относительно финансово успешным....правда...не помешает ему быть еще и гением чтобы все рекомендации работали эффективно....

Инфотрек
activist
Я просто не могу понять в эттом случае как привлечь клиентов, если тебя не знают на рынке и соответственно нет крутой репутации.![]()
а вот за 1000 рублев и так, чтоб консалтер сам приехал в офис к заказчику и так чтоб пилюлю счастья дал, если не в ближайшие 30 минут, то край завтра....вот здесь огромный спрос и все будет работать и консалтер будет относительно финансово успешным....правда...не помешает ему быть еще и гением чтобы все рекомендации работали эффективно....![]()
Как вариант можно конечно создать отдел продаж и провести активный рейд по малому и среднему бизнесу. Какие еще идеи.
Игорь_Борисов
guru


Чтобы так работать, надо чтобы клиенты в консалтинговые конторы косяками ходили, а как правильно тут заметили существует недоверие.Неправильно, большинство предпренимателей не представляют что это такое, особо название "консалтинг" им кажется диковенным.
Не к ним должны ходить, а они должны выйти к предпренимателям и объяснить для чего они на практических примерах.
Популярность у крупных предпреятий объясняется просто, руководитель предприятия наёмный рабочий и он использует любую палочку-выручалочку для сохранения за собой рабочего места. Иногда ловятся на пустые обещания шаражек с мутным штатом.
Литература себя полностью дискредетировала, масса материала выпущена абсолютно с иной целью. Да И что такое литература при частном случае...
Инфотрек
activist
Да даже если портфолио есть, это не гарантирует большой приток клиентов.ну так "консалтинг" - это же и есть репутационный бизнес ...если репутации "успешного выписывателя пилюль счастья" нет....остается только работать на портфолио..... в свободное от основной работы время ....как оно наберется проектов эдак из 20 для разноплановых рынков - появится и репутация и рекомендации
![]()
Игорь_Борисов
guru


Инфотрек
activist
Такие как РУСАЛ стараются иметь дело только с московскими компаниями и портфолио должно быть соответствующее. Портфолио может здесь не сыграть решающую роль при привлечении клиента. Здесь у самих предпринимателей потребность должна быть сформирована. Вот я и думаю. За окном кризис, вроде народ должен в консалтинговые конторы идти, а этого не происходит. Почему?
Sky
guru
Консалтинг - дословный перевод: "консультирование".
Что у нас понимается под этим? Как обычно - подмена понятий? Оказание бухаутсорсинга и консультаций по праву?
Консультации разовые... как можно говорить о бизнесе? Нет потока...
Как портфолио (портфель?) создается? Фотографии не приложишь...
Рассуждая.. самыми крутыми консалтерами у нас являются чиновники, перешедшие в бизнес.
Что у нас понимается под этим? Как обычно - подмена понятий? Оказание бухаутсорсинга и консультаций по праву?
Консультации разовые... как можно говорить о бизнесе? Нет потока...
Как портфолио (портфель?) создается? Фотографии не приложишь...
Рассуждая.. самыми крутыми консалтерами у нас являются чиновники, перешедшие в бизнес.
Согласен, что понятие консалтинг у нас очень размыто. Что такое управленческий или стратегический консалтинг многие не знают.
Я просто не могу понять в эттом случае как привлечь клиентов, если тебя не знают на рынке и соответственно нет крутой репутации.
Вот правильно что снёс я первую Вашу тему,ибо Вы путаетесь в показаниях. Как можно заниматься консалтингом и не мочь продвинуть себя?
Вот правильно что снёс я первую Вашу тему,ибо Вы путаетесь в показаниях. Как можно заниматься консалтингом и не мочь продвинуть себя?

Игорь_Борисов
guru
За окном кризис, вроде народ должен в консалтинговые конторы идти, а этого не происходит. Почему?ну так и консалтеры пальцем ведь не шевельнули, чтобы что-то изменить ...ни по тыще рублев свои услуги не сделали....ни в Русал не сходили

Уважаемый cortes, я на этом форуме новичок. И саморекламой как я понял здесь заниматься нельзя, поэтому меня интересует прежде всего мнение других людей и как они смотрят на эту проблему.
Если возьмут в маркетологи,идите работать;хорошо выполняя свою работу и постоянно совершенствуясь ,знакомясь с конкурентами ,смежниками ... вы обрете определённую репутацию и люди сами начнут консультироваться с вами.Сначало бесплатно,после за пиво,коньяк....дойдёте до денег и постоянной клиентуры.
К сожалению в компаниях малого и среднего бизнеса маркетолог выполняет какую угодно роль только не бизнес-консультанта. Как правило директора и владельцы бизнеса считают себя в этих вопросах более компетентными. В крупном бизнесе от маркетолога ждут дельных бизнес советов, но не всегда готовы прислушаться так как акционеры и владельцы бизнеса могут давать другие установки. Например, возьмем год-полтора назад, маркетолог делает рекомендацию руководству, что строительный рынок будет сжиматься и соответственно уже заранее надо рассмотреть варианты сокращения издержек и оптимизации бизнес процессов. Данная рекомендация противоречит заявлениям государственных деятелей, о том, что наша страна тихая гавань и что объемы будут только расти. Акционеры и руководство выбирают то, что более очевидно, а именно ориентация на заявления чиновников. К сожалению такое бывает и от того, что маркетолог предупредил и был прав его репутация не стала круче. Были в Росии экономисты, которые предвидели данный кризис и что правительство к ним бросилось обращаться за советами. Нет. Т.е. часто бывает, если твое мнение идет в разрез общепринятым установкам и представлениям, оно может быть не востребовано и не услышано. Джек Траут в свое время давал совет Балтимору позиционироваться как король кетчупов. И что его услышали? Нет. они стали расширять свою ассортиментную линейку. Вопрос о том как твоя репутация и профессионализм влияет на количество клиентов значительно сложнее. Бывает такое, что за консультацию берут действительно очень большие деньги, только потому что консалтинговая компания или консультант раскручен в СМИ, при этом эффективность советов может не соответствовать уровню оплаты.
Тогда не парьтесь и идите в дворники,
улицы должны быть чисты при любой власти и любых взглядах на экономику.
улицы должны быть чисты при любой власти и любых взглядах на экономику.
Почему то все свелось к моей личности, а я вообще-то хотел узнать мнение предпринимателей и деловых людей о том подвигает ли их кризис обратится в консалтинговые компании. И если нет, то почему?
Игорь_Борисов
guru
Джек Траут в свое время давал совет Балтимору позиционироваться как король кетчупов. И что его услышали? Нет. они стали расширять свою ассортиментную линейку.- а "король кетчупов" разве не мог бы расшириться в линейку?

- Джек ведь наверняка не бесплатно дал этот совет, ему уже заплатили, как и Сибири по "S7" он тоже рекомендовал, то что не было реализовано, но прислушиваться или нет ... дело топов...но Джек то уже заработал!

- как-то еще зимой в интервью Джек говорил, что причастен к продвижению Обамы в Штатах....теперь его услуги однозначно станут еще дороже!

как говорится - делайте выводы!

Инфотрек
activist
Попробую прокомментировать почему расширение линейки может принести вред бизнесу на примере нашей новосибирской фирмы "Реклама-Онлайн". "Реклама-Онлайн" изначально создавалась как РА по приему и размещению рекламы в СМИ. Кроме, того она достаточно удачно вписала в свое название слово "Онлайн", которое хорошо отражало ее возможности и по существу помогло ей спозиционироваться на рынке подобных услуг. В течение достаточно короткого периода 2-3 года "Реклама-Онлайн" становится лидером или одним из лидеров данного рынка. Что видит клиент? Клиент видит четко спозиционированную компанию, которая по общему мнению является лидером на рынке по приему и размещению рекламы в СМИ. Т.е. у него есть четкие ассоциации с этой фирмой и четкий образ. Что делает "Реклама-Онлайн"? Покупает "Сибирский Неон" и расширяет спектр предлагаемых услуг становясь агентсвом полного цикла. А это уже другой рынок, и в нем "Реклама-Онлайн" - новичок. Там другой клиент, другие потребности, другие требования у клиентов. И от компании требуются другие технологии и другие бизнес процессы. То что работало на рынке СМИ может здесь уже не работать. В результате "Реклама-Онлайн" теряет свое позиционирование и те ассоциации, которые она вызывала у клиентов. С покупкой "Неона" ей опять нужно будет становится лидером и формировать свою репутацию. Представьте теперь, что из-за укрупнения бизнеса и его усложнения какие-то бизнес процессы в компании станут менее эффективными. Да хотя бы потому что программа в которой клиент раньше размещал заказы станет сложнее и менее привычной или потребуется больше согласований, удлинится цепочка по принятию решений и т.п. Вообщем может пострадать качество услуги по приему и размещению рекламы в СМИ. Получается качество старой услуги может ухудшится, а репутация новых услуг еще не сформирована. В целом потеря репутации компании. На мой взгляд, чтобы таких рисков избежать, нужно было не к "Рекламе-Онлайн" присоединять какой-то бизнес и в целом его расширять, а создавать новую компанию, с новым названием и с новой идеей. Т.е. на рынке бы осталась старая "Реклама-Онлайн" со своими отточенными технологиями и лидерством на рынке и появилась бы новая типа "Неон-Онлайн" и т.п.Джек Траут в свое время давал совет Балтимору позиционироваться как король кетчупов. И что его услышали? Нет. они стали расширять свою ассортиментную линейку.- а "король кетчупов" разве не мог бы расшириться в линейку?
- Джек ведь наверняка не бесплатно дал этот совет, ему уже заплатили, как и Сибири по "S7" он тоже рекомендовал, то что не было реализовано, но прислушиваться или нет ... дело топов...но Джек то уже заработал!![]()
во время кризиса увеличивается спрос на консалтинговые услуги, особенно на управленческий консалтингЕсть две знакомых фирмы, занимающихся управлеческим консалтингом. По их словам, спроса на их услуги нет. Так называемые, "рейды" по малым предприятиям идут, но безрезультатно. Причем примерно половина малых фирм, которым предлагалось "поставить их на крыло", уже закрылись, наверное, не поверив, что смогут выкарабкаться, или что им реально помогут подняться. Поэтому не знаю, у кого спрос растет.
Телегин П.Н.
activist
Как прикольно то... Читал, читал, даже хотел написать что-то в поддержку Борисова, и тут про Рекламу Онлайн вставка пошла... Забавно. 

Телегин П.Н.
activist
Ради интереса, сформулируйте тогда что такое агентство полного цикла и назовите тогда текущих лидеров.
Что касается темы топика. Складывается впечатление что вы здесь клиентов или ищите или спрашиваете как их искать(что более вероятно). Вы позиционируете свои услуги как "я помогу вашему бизнесу", но как Вы кому-то можете помочь, если не можете помочь себе сами? Так что один клиент у вас уже есть - это вы сами, вот и вперед помогайте всеми силами этому бизнесу, а потом уже будете это как пример показывать другим и уже им продавать свои услуги.
Что касается темы топика. Складывается впечатление что вы здесь клиентов или ищите или спрашиваете как их искать(что более вероятно). Вы позиционируете свои услуги как "я помогу вашему бизнесу", но как Вы кому-то можете помочь, если не можете помочь себе сами? Так что один клиент у вас уже есть - это вы сами, вот и вперед помогайте всеми силами этому бизнесу, а потом уже будете это как пример показывать другим и уже им продавать свои услуги.
cortes
мелкопоместный лавочник
Наверное твои подопечные пишут 

половина малых фирм, которым предлагалось "поставить их на крыло", уже закрылись

По моему глубокому убеждению, сейчас не время для консалтинговых фирм. Когда корабль тонет, мало кто вспоминает про стюарда.
Телегин П.Н.
activist
Наверное твои подопечные пишутПричем тут мои подопечные?![]()
BearNeferedgiO
experienced
Причем примерно половина малых фирм, которым предлагалось "поставить их на крыло", уже закрылисьКонечно! Ведь "консалтеры" предлагают заплатить им денюшки вперёд и не берут при этом на себя никаких обязательств. Когда дела - попа - мало кто будет вестись на красивую сказку о том, как "мы вам хорошо сделаем". Лучший выход - пусть консалтеры работают в кредит и в качестве награды берут часть тех самых обещанных ништяков, которые появятся в результате их действий.

cortes
мелкопоместный лавочник
именно так и работаю
Инфотрек
activist
Хочу подчеркнуть, что к "Реклама-Онлайн" никакого отношения не имею и не обладаю полной информацией об этой компании. Информация о приобретении "Сибирского неона" и о планах по развитию компании публиковалась на сайте nsk.adme.ru. Конечно, рад, что в этом топике появился сам ее владелец, уважаемый Павел Телегин.
Теперь, что касается ваших вопросов и замечаний.
В настоящий момент я не занимаюсь анализом того или иного рынка, в консалтинге меня привлекают только вопросы позиционирования и стратегии развития. У каждого должна быть своя специализация. Мне бы не хотелось распыляться, поэтому выделять лидеров на рынке рекламы я не буду тем более в связи с кризисом думаю там сильно изменился расклад. Точного определения, что такое агентство полного цикла я так же давать не буду. Смысл моего замечания о вашей компании был следующий, что у вас была на рынке четко выраженная специализация, а с началом кризиса вы решили поменять стратегию и расширить сферу своей деятельности. Я считаю, что в рамках "Реклама-Онлайн" это было бы делать не правильно. Естественно я не могу знать ваши планы по развитию компании, поэтому буду рад услышать мнение так сказать из первых уст.
Про рынок рекламы Новосибирска хочу сказать следующее, что на нем нет явного лидера по производству наружной рекламы. Это место пусто и если вам удастся построить производственную компанию на базе "Сибирского неона" и стать лидером, буду за вас рад. Но название тогда надо сменить. Как говорил капитан Врунгель как вы яхту назовете так она и поплывет. Неон - это слишком узкий сегмент наружки.
Теперь, что касается раскрутить себя и поиска клиентов. Было бы очень наивно думать, что на этом форуме я найду себе клиентов, просто мне хотелось дискуссии, услышать мнение других, тем более я сейчас не занимаюсь консалтингом, хотя и обладаю достаточным для этого опытом в рамках своей специализации (позиционирование и стратегия развития). А для раскрутки у консультанта есть только один инструмент - это его слово. Надо чтобы каждое его слово было "золотым", чтобы его советы были понятны и просты для клиента.
Теперь, что касается ваших вопросов и замечаний.
В настоящий момент я не занимаюсь анализом того или иного рынка, в консалтинге меня привлекают только вопросы позиционирования и стратегии развития. У каждого должна быть своя специализация. Мне бы не хотелось распыляться, поэтому выделять лидеров на рынке рекламы я не буду тем более в связи с кризисом думаю там сильно изменился расклад. Точного определения, что такое агентство полного цикла я так же давать не буду. Смысл моего замечания о вашей компании был следующий, что у вас была на рынке четко выраженная специализация, а с началом кризиса вы решили поменять стратегию и расширить сферу своей деятельности. Я считаю, что в рамках "Реклама-Онлайн" это было бы делать не правильно. Естественно я не могу знать ваши планы по развитию компании, поэтому буду рад услышать мнение так сказать из первых уст.
Про рынок рекламы Новосибирска хочу сказать следующее, что на нем нет явного лидера по производству наружной рекламы. Это место пусто и если вам удастся построить производственную компанию на базе "Сибирского неона" и стать лидером, буду за вас рад. Но название тогда надо сменить. Как говорил капитан Врунгель как вы яхту назовете так она и поплывет. Неон - это слишком узкий сегмент наружки.
Теперь, что касается раскрутить себя и поиска клиентов. Было бы очень наивно думать, что на этом форуме я найду себе клиентов, просто мне хотелось дискуссии, услышать мнение других, тем более я сейчас не занимаюсь консалтингом, хотя и обладаю достаточным для этого опытом в рамках своей специализации (позиционирование и стратегия развития). А для раскрутки у консультанта есть только один инструмент - это его слово. Надо чтобы каждое его слово было "золотым", чтобы его советы были понятны и просты для клиента.
Небольшое дополнение для критиков.
Когда специалист начинает заниматься вопросами позиционирования и стратегии развития для какого-то конкретного клиента, естественно он изучает его рынок. Но иногда для специалиста не требуется глубокая проработка рынка и ответ лежит на поверхности. Взять например с позиционированием нашего любимого автоваза. Кто-нибудь может его представить как дорогой автомобиль премиум класса. Думаю никто. Угнаться ли Автовазу за импортными автомобилями среднего класса. Думаю очень сложно. А где автоваз мог бы стать лидером. Получается или в сегменте дешевых автомобилей или в сегменте специализированных автомобилей привязанных к узкой группе потребителей или среды эксплуатации. Но наши то этого не хотят, им круче хочется быть, вот и достанется в конечном счете автовазу роль отверточной сборки иномарок, что еще хуже на мой взгляд.
Когда специалист начинает заниматься вопросами позиционирования и стратегии развития для какого-то конкретного клиента, естественно он изучает его рынок. Но иногда для специалиста не требуется глубокая проработка рынка и ответ лежит на поверхности. Взять например с позиционированием нашего любимого автоваза. Кто-нибудь может его представить как дорогой автомобиль премиум класса. Думаю никто. Угнаться ли Автовазу за импортными автомобилями среднего класса. Думаю очень сложно. А где автоваз мог бы стать лидером. Получается или в сегменте дешевых автомобилей или в сегменте специализированных автомобилей привязанных к узкой группе потребителей или среды эксплуатации. Но наши то этого не хотят, им круче хочется быть, вот и достанется в конечном счете автовазу роль отверточной сборки иномарок, что еще хуже на мой взгляд.
По моему глубокому убеждению, сейчас не время для консалтинговых фирм. Когда корабль тонет, мало кто вспоминает про стюарда.Это как посмотреть. Для кого-то консалтеры - стюарты, а для кого-то диспетчеры. И, думаю, быть профессиональными результативными диспетчерами могут далеко не все консалтеры, если не сказать, что только малая часть их них. Как сориентироваться среди толпы диспетчеров, предлагающих себя кораблю, вопрос.
Tanny
guru
Ведь "консалтеры" предлагают заплатить им денюшки вперёд и не берут при этом на себя никаких обязательств.Да, зачастую оплата предлагается вперед. Они тоже не хотят рисковать, т.к. работу-то они делают. Другое дело, насколько профессионально и качественно, и будет ли достигнут обещанный результат, что очень важно для заказчика. Обязательства консалтеров можно подробно зафиксировать договором, и подкрепить санкциями. Можно, конечно, оплату постфактум договором определить, если консалтеры согласятся в кредит работать, ведь им же тоже кушать надо сейчас, а не через 3-5 мес, которые предполагаются для выполнения их работы.
С другой стороны мало кто хочет платить авансом за кота в мешке.
Игорь_Борисов
guru
Инфотрек писал:
Ох....нельзя все-таки так резво "махать шашкой", а особенно говоря о "Рекламе Онлайн", сразу менять название из-за присоединения "Сибирского неона"....несмотря на то, что Павел Телегин присутствует тут и скромничает рассказывать о своем бизнесе, но я позволю себе вспомнить....что "Реклама Онлайн" всегда шла за спросом - есть устойчивый спрос на те или иные рекламные услуги - ищется предложение, поэтому "присоединять" / "поглощать" те или иные бизнесы к себе.... "Реклама Онлайн" начала чуть ли не с начала своего существования....была когда- то культовая медиа-контора "Авалон" лидер медиа рынка....и была куплена году аж в 2003 если ничего не путаю....и так....во многих сегментах рекламного рынка...всегда от Рекламы Онлайн была видна стратегия покупки или открытия с нуля отделов или бизнес единиц....типографии....транспортной рекламы...промо ...пиар .....и т.д.....возможно, Вы просто напросто пока мало читали местные СМИ о делах Рекламы Онлайн...
Дак, я вот о чем - если каждый раз менять название и позиционирование с каждым новым приобретением ....то будет очень сложно жить....и ты запутаешь не сегменты...а все аудитории....которые когда -то с тобой работали или собирались было...
чуткий консалтер-маркетолог специалист по позиционированию....мог бы предложить и не такие радикальные инструменты...как смена названий или сразу вывод новых марок на рынке в сегментах - это ж опять же огромные бюджеты на создание имени / репутации ....а легкие "рихтовочки".... ибо "онлайн" мотивирует "регионального" заказчика.....а "реклама", грубо говоря "местного"....
так вот... позиционирование для "местного" рекламодателя, как "полносервисное РА со своими производственными ресурсами для потребностей НСКа + потенциал регионального размещения " ....практически никак не отражается на "региональном" медийном рекламодателе.....подающем медиа рекламу....из Владивостока.....в Нижний Новогород для которого мотив получить те или иные услуги путем пары кликов мышью - перевешивает любые иные предложения местных агентств его региона..
Отсюда вывод - "Реклама Онлайн" запросто может и иметь местное (исходя из наличия местных производств ) и региональное (исходя из мощи онлайн системы) позиционирование....с учетом интересов каждой категории заказчиков......разве это не маркетинговоориентированное рыночное поведение никак не противоречащее Трауту ? -
именно это Реклама Онлайн и делает, а когда эта компания еще расширится и приобретет подобные НСКим производственные мощности во всех 80 крупных городах России ....просто напросто станет "федеральным полносервисным агентством"....когда приобретет в ключевых
странах мира станет "транснациональным полносервисным агентством"....
но имя "Реклама Онлайн" останется и только лишь усилит свой смысл..."производство любых рекламных услуг во всем мире с пары кликов мышью"
Но иногда для специалиста не требуется глубокая проработка рынка и ответ лежит на поверхности.

Дак, я вот о чем - если каждый раз менять название и позиционирование с каждым новым приобретением ....то будет очень сложно жить....и ты запутаешь не сегменты...а все аудитории....которые когда -то с тобой работали или собирались было...
чуткий консалтер-маркетолог специалист по позиционированию....мог бы предложить и не такие радикальные инструменты...как смена названий или сразу вывод новых марок на рынке в сегментах - это ж опять же огромные бюджеты на создание имени / репутации ....а легкие "рихтовочки".... ибо "онлайн" мотивирует "регионального" заказчика.....а "реклама", грубо говоря "местного"....
так вот... позиционирование для "местного" рекламодателя, как "полносервисное РА со своими производственными ресурсами для потребностей НСКа + потенциал регионального размещения " ....практически никак не отражается на "региональном" медийном рекламодателе.....подающем медиа рекламу....из Владивостока.....в Нижний Новогород для которого мотив получить те или иные услуги путем пары кликов мышью - перевешивает любые иные предложения местных агентств его региона..

Отсюда вывод - "Реклама Онлайн" запросто может и иметь местное (исходя из наличия местных производств ) и региональное (исходя из мощи онлайн системы) позиционирование....с учетом интересов каждой категории заказчиков......разве это не маркетинговоориентированное рыночное поведение никак не противоречащее Трауту ? -
именно это Реклама Онлайн и делает, а когда эта компания еще расширится и приобретет подобные НСКим производственные мощности во всех 80 крупных городах России ....просто напросто станет "федеральным полносервисным агентством"....когда приобретет в ключевых
странах мира станет "транснациональным полносервисным агентством"....
но имя "Реклама Онлайн" останется и только лишь усилит свой смысл..."производство любых рекламных услуг во всем мире с пары кликов мышью"

С другой стороны мало кто хочет платить авансом за кота в мешке.В бизнесе без риска никак. Или используешь шанс развиться, или медленно угасаешь, если сам не справляешься.
на первый
Если сравнить лавку с челом, а проМблемы с бизнесом расценить как болесть, то мона заниматься самолечением, мона пойти к дохтуру сиречь специалисту по болестям. Тогда вспоминаем, что нам дает маркетинг услуг - чем выше сложность услуги, тем важнее уровень рекомендаций и наличие успешных прецендентов. Поэтому мне смешно всегда с консалтеров широкого профиля без опыта практического лечения, типа я таблетки прописал, а там - паталогоанатом разберет от чего клиент перекинулся (ттт).
Поэтому, что украшает настоящего "буфетчика - свежесть, свежесть...", а консалтера реализованные успешные проекты и четкая специализация.
Если сравнить лавку с челом, а проМблемы с бизнесом расценить как болесть, то мона заниматься самолечением, мона пойти к дохтуру сиречь специалисту по болестям. Тогда вспоминаем, что нам дает маркетинг услуг - чем выше сложность услуги, тем важнее уровень рекомендаций и наличие успешных прецендентов. Поэтому мне смешно всегда с консалтеров широкого профиля без опыта практического лечения, типа я таблетки прописал, а там - паталогоанатом разберет от чего клиент перекинулся (ттт).
Поэтому, что украшает настоящего "буфетчика - свежесть, свежесть...", а консалтера реализованные успешные проекты и четкая специализация.
Спасибо всем кто откликнулся и высказал свое мнение. Наша страна только 20 лет активно занимается бизнесом, многие (но конечно не все) стали владельцами газет, пароходов не имея соответсвующего опыта управления и ведения бизнеса. Опыт спекуляций и получения процентов на разнице в условиях кризиса является уже недостаточным, чтобы быть успешным. Поэтому рекомендую всем предпринимателям обратить свой взор в сторону консалтинговых агентств и для начала просто выслушать, что они могут вам предложить. Если вы хотите быть успешными сейчас, то вам надо понимать как стать лидером на своем рынке. Успехов всем.
А мы так и не услышали что могут консалтинговые агентства.
Хотя бы один пример разобранный в деталях успешного решения вопроса, с показателями до и после.
Хотя бы один пример разобранный в деталях успешного решения вопроса, с показателями до и после.
Perfect Soul
member
Мда, читал-читал, а зачем же нам консалтинг так и не дождался. Вот потому и нет необходимости пользоваться данной услугой, т.к. ее собственно и нет.
Приходил к нам в организацию однажды директор консалтинговой компании, сам презентацию делал. Эх, красиво говорил. И даже примеры приводил, голословно конечно, но убедительно. И буклетики такие былы красивые, качественные с грамонтными текстами. В итоги дали ему узкую проблемную область, чтобы показал себя на небольшом примере, а потом уже за всю организацию взялся. Пропал уже 2 года как ни слуху ни духу, даже полностью в суть вопроса не вникал ))))
Приходил к нам в организацию однажды директор консалтинговой компании, сам презентацию делал. Эх, красиво говорил. И даже примеры приводил, голословно конечно, но убедительно. И буклетики такие былы красивые, качественные с грамонтными текстами. В итоги дали ему узкую проблемную область, чтобы показал себя на небольшом примере, а потом уже за всю организацию взялся. Пропал уже 2 года как ни слуху ни духу, даже полностью в суть вопроса не вникал ))))
Не совсем представляю, как в рамках форума приводить и описывать большие примеры, поэтому приведу небольшой пример из моей практики.
Есть такая компания «Мастер и К» они занимаются в том числе производством стеновых панелей на основе MDF. У них было несколько коллекций стеновых панелей, которые отличались по своей расцветке и по цене. Для конечного потребителя, было, не понятно, откуда возникает разница в цене в результате самые дешевые панели, как правило, продавались активно, а более дорогие практически не продавались. Стояла задача найти обоснование более высокой цены и тем самым увеличить продажи. Стеновая панель представляет собой заготовку на основе MDF на которую наклеена декоративная пленка. Разница в цене формировалась из-за разницы стоимости используемой пленки. Пленка закупалась в Германии. В результате анализа выяснилось, что кроме внешних отличий (по цвету, рисунку и т.п.) пленки отличались качеством используемой бумаги, лака и т.д., но в целом конечный потребитель был от этого очень далек и выбор коллекции производил на основе цены и понравившейся расцветки-фактуры. В процессе дальнейшего анализа родилась идея добавить третий фактор при выборе стеновой панели, а именно потребительские характеристики. Были разработаны графические пиктограммы отвечающие за ту или иную потребительскую характеристику панели. Например, износостойкость, светоустойчивость и др. Данные пиктограммы рекомендовалось наносить на этикетку каждой коллекции. При этом пиктограммы должны были демонстрировать, что при увеличении цены потребительские характеристики панели растут. Отчасти это вытекало и из технической документации на пленку, которая была на английском языке. Светоустойчивость (устойчивость к выгоранию на солнце) более дорогой пленки действительно была незначительно, но выше чем у более дешевой, так, же и по другим характеристикам. Фактически вытекало, что более дорогие панели будут иметь более длительный срок эксплуатации и более высокие потребительские характеристики.
Есть такая компания «Мастер и К» они занимаются в том числе производством стеновых панелей на основе MDF. У них было несколько коллекций стеновых панелей, которые отличались по своей расцветке и по цене. Для конечного потребителя, было, не понятно, откуда возникает разница в цене в результате самые дешевые панели, как правило, продавались активно, а более дорогие практически не продавались. Стояла задача найти обоснование более высокой цены и тем самым увеличить продажи. Стеновая панель представляет собой заготовку на основе MDF на которую наклеена декоративная пленка. Разница в цене формировалась из-за разницы стоимости используемой пленки. Пленка закупалась в Германии. В результате анализа выяснилось, что кроме внешних отличий (по цвету, рисунку и т.п.) пленки отличались качеством используемой бумаги, лака и т.д., но в целом конечный потребитель был от этого очень далек и выбор коллекции производил на основе цены и понравившейся расцветки-фактуры. В процессе дальнейшего анализа родилась идея добавить третий фактор при выборе стеновой панели, а именно потребительские характеристики. Были разработаны графические пиктограммы отвечающие за ту или иную потребительскую характеристику панели. Например, износостойкость, светоустойчивость и др. Данные пиктограммы рекомендовалось наносить на этикетку каждой коллекции. При этом пиктограммы должны были демонстрировать, что при увеличении цены потребительские характеристики панели растут. Отчасти это вытекало и из технической документации на пленку, которая была на английском языке. Светоустойчивость (устойчивость к выгоранию на солнце) более дорогой пленки действительно была незначительно, но выше чем у более дешевой, так, же и по другим характеристикам. Фактически вытекало, что более дорогие панели будут иметь более длительный срок эксплуатации и более высокие потребительские характеристики.
Инфотрек
activist
В итоги дали ему узкую проблемную область, чтобы показал себя на небольшом примере, а потом уже за всю организацию взялся. Пропал уже 2 года как ни слуху ни духу, даже полностью в суть вопроса не вникал ))))Да уж весело, а вы сами то, ему перезванивали, интересовались куда пропал? И что за задача была ему поставлена если не секрет?
Perfect Soul
member
Да уж весело, а вы сами то, ему перезванивали, интересовались куда пропал? И что за задача была ему поставлена если не секрет?Задача была оптимизировать и систематизировать конструкторский отдел компании. Основные проблемы, которые надо было решить - навести порядок с процессом ценообразования, т.е. механизм, который позволял бы на любого вида конструкцию выдать Заказчику предварительную цену проекта в максимально короткий срок. Вторая задача, наладить процесс определения сроков на разработку проектов, ну и естественно контролировать и выполнять эти сроки. Вообще задача кстати несложная, и подопытное подразделение очень маленькое, 4 человека. Я сам удивился, когда на презентации консалтинговых услуг были представлены намного глобальнее проекты, как уже реализованные. А тут делов то, написать пару бумаг красивых и передать к исполнению через генерального. И вот тебе клиент готовый, потому что на тот момент реально было взяться и вцелом за компанию. И лояльность была и денег было придостаточно на эти вещи. Сейчас конечно уже на такого рода услуги даже не смотрим.
ТОП 5
1
2
4