Даешь интернет-магазины
33012
264
Lennon
Я вот не понял немного - обсуждаются только сайты инетмагазинов, а вот сами магазины не обсуждаются. Можно сделать прекрасный сайт, где все будет автоматизировано, но цены будут такими же, как и в магазине или чек выбивать не будут, или гарантию не будут давать. Наш магазин www.ezdorovie.ru внешне не ахти, функционал тоже не так уж крут, но мы стараемся работать по правилам оффлайновой торговли - с чеками, гарантией, быстрой доставкой. А цены ниже. Так и живем. Если еще кто даст дельный совет, как дизайн-удобство улучшить, будем очень признательны.
Я вот не понял немного - обсуждаются только сайты инетмагазинов, а вот сами магазины не обсуждаются. Можно сделать прекрасный сайт, где все будет автоматизировано, но цены будут такими же, как и в магазине или чек выбивать не будут, или гарантию не будут давать. Наш магазин www.ezdorovie.ru внешне не ахти, функционал тоже не так уж крут, но мы стараемся работать по правилам оффлайновой торговли - с чеками, гарантией, быстрой доставкой. А цены ниже. Так и живем. Если еще кто даст дельный совет, как дизайн-удобство улучшить, будем очень признательны.
Скучный сайт...сделайте доп сервисы... выведите хотя бы на главную рейтинг товаров и т.п.
ezdorovie
Почему: мы даём и гарантию и чек, и цены на товары интернет-магазина ниже, чем магазинные...
ulibka
А доставку сами делаете или с курьерской какой-то сотрудничаете? Это в порядке обмена опытом:)
wobbler
http://market.z-nsk.ru
Покритикуйте и нас
Постоянно изменяем фильтрацию товара, поэтому вариант сортировки недоделан.
Хочеться услышать комментарии по следующим вопросам:
1. Чем болшьше групп товаров, тем лучше или ИМ должен быть узконаправленным?
2. Что лично ВЫ готовы покупать через ИМ или чего не стали бы покупать?

И главный вопрос - если не использовать технологие продвижения сайтов, то где и как искать целевую аудиторию - пользователей сети которые созрели заказывать товар через ИМы
:eek: во-первых, сочувствую вашим телефоннным манагерам пытающихся назвать заказчикам адрес -
"маркет точка ззззэт тире нск точка ру" :eek:

- проще сразу повеситься на кабеле телефонном тут же, чем запомнить...не имея ручки под рукой :cray-1:

учитесь у ГОТТИwww.gotti.ru

вход в инет магаз с общего адреса :live:

звонит чел, хочу дескать, купить через инет - пожалуйста

вэ вэ вэ готти точка ру !

сильно? - сильно! лего запонить - элементарно! круто? - очень даже!

на счет где и как искать аудиторию....да везде! - обычно...старт-апперы инет магазов ошибочно предполагают что их аудитория живет только в инете...а так она больше нигде не бывает ...но это тупик...весь "офф-лайн" ...все носители должны быть вашими....и если уж на то пошло...инет - магаз в вашем случае это ведь не самостоятельная бизнес единица..а всего лишь....грубо говоря....канал продаж....как и у ГОТТИ, поэтому еще раз отсылаю к ее примеру работы по брендингу...инет магаз рекламируется в комплексе различных коммуникаций:yes.gif:

http://www.plus28.ru/wp-content/uploads/gotti_vokal.mp3

поэтому все работает эффективно и реальные магазы и инет магаз и позиции бренда укрепляется в НСКе :yes.gif:
а вот тут Игорь своих клиентов уже пиарить начал))))))
Если учиться, то тогда у общепризнанных
officedepot.com
victoriassecret.com

или вот
walmart.com/browse/Digital-Cameras/All-Digital-Cameras/_/N-2ygjZapsy?catNavId=3959&ic=48_0&path=0%3A3944&ref=125875.137971+500000.500002

корзина-чекаут у волмарта одна из лучших в мире
wobbler
других читателей, отличающих продуманное предложене от "дешовово пеара", не стОит сбрасывать со счетов :1:
кому было надо -- уже попросили и получили отчет об уязвимостях ... с некоторыми комментариям ..
а вот тут Игорь своих клиентов уже пиарить начал))))))
:secret: да не...все намного банальней... если пример реальный и рабочий, а других не видно, то разницы особой нет кого привести в пример своего клиента или чужого, тем более, не мы инет-магаз делали и управляем коммуникациями, а отдел маркетинга конторы, я запросто привел бы в пример чужого клиента...да не увидел ...у всех в разнобой коммуникации, включая лидеров типа НЭТы....поэтому ...какая - уж там...логика и эффективность...продвижения инет магаза или марок... :cray-1:
Про комплекс различный коммуникаций - готов согласится, но скорее это идеальный вариант к которому надо стремится, а пока живём реалиями
сразу видно разработчика, лапша на уши летит гроздьями

***звонит чел, хочу дескать, купить через инет...***

вы себе такую ситуацию вобще преставляете? Это явно неадекватный чел.

что касается Готти, с точки зрения бренда может быть хорошо, но свалить вобще всё в одну кучу - и сервисные центры, и розницу, и корпоративный сайт, обвешать всё ярлыками "скачать прайс" "личный кабинет"... и на первый план всего этого салата выдвинуть интернет-магазин - глаза вразбег, это не структурированный сайт, а провокатор шизофрении. И вы то же самое рекомендуете сделать зету? Учитывая то что у них далеко не одни компьютеры, могу себе представить какой ядерный взрыв они устроят у себя следуя вашим советам. Возможно домен сменить им не помешало бы, но делать невнятную сборную Советского Союза по примеру Готти им точно не надо. Это я как постоянный их клиент говорю, сейчас у них наиболее адекватный сайт в городе, и если логика и структура изменится я точно от них убегу.
Z-market
Про комплекс различный коммуникаций - готов согласится, но скорее это идеальный вариант к которому надо стремится, а пока живём реалиями
А в реалии что мешает Вам, к примеру,
1) поставить себя на место юзера Вашего ИМ, сидящего на диалапе со скоростью 20-30 кБ/с
2) заценить его трёхэтажный мат, представив как он продирается по ссылкам в поисках нужной инфы
3) понять, что юзверь может быть вообще нулевым, и тогда Ваш ИМ - ему бесполезен
4) и наоборот, понять, что клиент может быть вполне зрелым и главное, что он хочет, - это выбрать продукт по соотношению "цена/нужный параметр или комплекс параметров"
И сколько по Вашему, ему нужно кликать по ссылкам, чтобы выбрать подходящий ноутбук, к примеру.
Если это студент, сидящий на модеме, то ему нужно 1) быстро 2) дешево (но сердито по ТТД)
---------------
И что Вам мешает сделать такой же каталог, как у ДНС-а и выложить его на сайте?
И зачем нужно фотку продукта открывать в отдельном окне? Типа ноутбук - секретный, и возможность его лицезреть просто уникальна?
нет, конечно желание Ваше впихнуть на страницу побольше инфы понятно. Но .... см.п.1
------------
Ну или так можно сформулировать ....
Вы свой прайс откройте в Экселе, и глазом пробежитесь по ценам сверху вниз. Легко? Да, легко.
Ну а зачем тогда Вы лишаете этого удовольствия своих клиентов? Что он, не человек? Ведь он тоже хочет открыть удобный документ (один раз открыть!!!) и просмотреть сверху вниз.
сразу видно разработчика, лапша на уши летит гроздьями
:secret: еще раз: я не разработчик инет-магаза ГОТТИ, всеми коммуникациями управляет отдел маркетинга компании....мы лишь чуть-чуть укрепили бренд, введением образов звезд, как раз таки чтобы компания работала "комплексно" :dnknow:
Lennon
Как-то слабо все это дело развивается в Новосибирске, хотя приемущества очевидны. Минимум затрат - максимум удобства. Недавно приобрели таким образом швейную машинку. Через один из редких новосибирских инет-шопов. Разница между магазинной и интернет ценой - 2 тысячи. С бесплатной доставкой и нормальными гарантийными обязательствами.
Сделал анализ практически всех, доступных в Дубль Гисе, торгующих через интернет, местных организаций. Их очень мало. И многие из них, имея торговую функцию через инет, предлаают идиотские условия по доставке. Это ужасно. В Москве, Питере, Европе бесплатная доставка давно стала нормальным явлением. Да и фирм, торгующих через интернет - каждая 3-я.
Надо чего-то в Н-ске менять. А то как-то отстаем сильно.
Свой интернет магазин открывать не рискнул бы, но если вы готовы оплачивать создание раскрутку и сопровождение сайта интернет магазина, то думаю что найдуться добрые люди которые тысяч за сто рублей сделают для вас такую бодягу, может быть даже и подешевле получится сторговаться.
Скучный сайт...сделайте доп сервисы... выведите хотя бы на главную рейтинг товаров и т.п.
Вы правы, новым взглядом посмотрели на главную страницу и поняли - не за что взгляду зацепиться. Будем размещать там акции, хиты продаж и т.д. Большое спасибо за ценный комментарий!
вы сайт о котором говорите вобще видели?:улыб:С главной страницы до нужного ноутбука два клика... при номенклатуре 13 000 товаров по 10 разным отраслям, по моему не плохо. У ДНС в листинге ноутбуков я потерялась честно говоря, нужную модель найти нереально, ни фильтров, ни сортировок... просто помойка с кучей страшных букв в ячейках "Г" "К" "Ц" "Ч"... голову сломаешь что это всё означает

зетовцы ни в коем случае не смотрите на готти и днс... сайты у них страшные, вы идёте в правильном направлении. Недостатки есть, конечно, но по удобству и человеколюбию у вас точно лучше чем у них.
речь не о том...пусть у магаза будет даже идеальнейшее юзабилити...какой в нем прок..если магаз никто не может найти....ни запомнить... адрес...ни сцылку...ни название...впрочем...как и сам реальный магаз ....вряд ли попадающий в потребительские альтернативы ...все только воля случая...а полагаться на сей фактор - огромный риск в любом бизнесе ! :cray-1: :dnknow:

маркет точка ззззэт тире нск точка ру :шок:
ezdorovie
сами доставку делаем, но если будет много заказов , будем курьерской службой
Tasmania
Вы насчёт "двух кликов до ноутбука" наверно мне сообщение своё адресовали, а не Игорю...
А вообще и сайт видел, и в магазине был, и в Зете, и в ДНСе, и в ещё десятке других.
Да, понимаю Вас, ассортимент, тысячи наименований и т.д. и т.п.
Только клиенту все трудности продавца - до лампочки.
Он хочет зайти в магазин (хоть в реальный, хоть в ИМ), увидеть ряд однотипных товаров, сравнить, и выбрать.
Вы себя представьте в супермаркете - подошли к полке с напитками, а там стоят в ряд абсолютно одинаковые муляжи и около каждого надпись - "чтобы узнать стоимость, нажмите кнопку,... чтобы узнать состав, нажмите другую кнопку, .... чтобы посмотреть на банку сока, нажмите третью ... нажмите и подождите (не забывайте про dial-up и убогий модем)".
Да Вы через 5 минут сбежите из такого магазина.
------------
----
Когда у меня в руках каталог ДНСа, я смотрю на перечень ноутбуков, и за секунду (!) вижу весь столбец. Далее я хочу дёшево. Вот смотрю, есть такое - за 18 т.р. к примеру. Смотрю характеристики - э, нееее, слабоват. И так по простецки за 3 минуты нахожу то, что мне подходит - и бренд, и мощность, и "мозгов" хватает, и т.д.
Да, каталог у них корявый, согласен. Зато всё быстро.
А у Зета что?
174 модели ноутбуков в ассортименте. И Вы предлагаете юзеру 348 раз кликнуть мышой, чтобы все поглядеть, всё сравнить???

:шок:
sapromaster
я не понимаю вы о чём?:улыб:правда не понимаю

листинг ноутбуков у зет
http://market.z-nsk.ru/index.php/cPath/1220_530

листинг ноутбуков днс
http://www.dns-shop.ru/prim/price.php?c=7000004

почувствуйте разницу, по моему в листинге Зета информации о товаре никак не меньше чем у днс, а если быть точной, то гораздо больше
sapromaster
кстати так не и не смогла отсортировать по цене в днс, как вы красиво описали...чтобы посмотреть дешевые, в зете без проблем, вы явно про что то не то говорите
Tasmania
Да, вы правы, извините, сразу не увидел сортировки по цене.
А сортировка по производителю почему-то не работает у Зет.
Но что интересно, почитал комменты к компам у днс на сайте, народ ведь не обманешь. Тоже самое пишут, что и на этом форуме - коли уж делаете ИМ, значит у него должны быть плюсы, стимулы, цены чуть ниже чем в офлайне. Потому что всё равно живьём приятней покупать. Значит надо мотивировать людей, чтобы шли в ИМ:yes.gif:
sapromaster
ну днс вобще не ИМ, по крайней мере новосибирская его часть, это просто прайс в сети, так что там можно и не волноваться пользователям...)))

у того же зет к каждой позиции есть приписка насколько в ИМ дешевле чем в рознице
http://market.z-nsk.ru/product_info.php/products_id/21689

так что мотивация есть))
Tasmania
Так ИМ вабчето не только продажа, но и логистика, неужто у зета и с этим лады? Как в отдалённые селенья мониторы доставлять будет Зет? Ась?
Ветролётом?
sapromaster
понятия не имею ))... мне достаточно, что они на Васхнил бесплатно доставляют в течении суток, вроде без вертолёта, звука не слышала

а днс и в деревню Гадюкино доставляет?
Tasmania
да мне как то вообще без разницы как днс доставляет :yes.gif:
один раз всего там мышу покупал ...
это всё так, для поддержки разговора,
обсудили и океюшки.
:роза:
sapromaster
насколько я поняла у днс все эти загадочные буквы в листинге говорят о наличии позиции в определённом магазине, то есть про доставку вобще речи не идёт, это просто прайс в сети, но никак не ИМ.. ни онлайн заказа, ни логистики, просто прайс в сети, обновляющийся раз в сутки, то есть и с синхронизацией проблемы, что вызывает сильные сомнения даже об адекватности этого прайса и не даёт никаких гарантий, что к моменту моего выбора товара по нему он будет в наличии.

Знаете, я поражаюсь как в моём любимом Новосибирске люди любят оценивать фирмы, сайты, магазины не по уровню качества работы и сервиса, а по их рекламному бюджету и по сарафанному радио. "Если я про это слышал - это круто, а если этого не видел - это туфта"...а на самом деле зачастую всё наоборот, просто у нас как нигде народ консервативный и ленивый. Лень что-то новое посмотреть, пока их не запинают какой-нибудь уродливой, но жутко дорогой рекламной акцией.
Tasmania
Это вы про меня?:хехе:
да, вы правы.
Сарафанный промоушен действительно работает.
И зеленые человечки днса тоже запоминаются. :-)
-----------------------------
Но мне надо отметить, ответно тоже не понятно, когда же компании отпустит это славное доброе чувство стадности ... вероятно никогда. :dnknow:
Как то по весне предлагал (и днсу и зету тоже) убойное и напрочь нестандартное решение. Забоялись хлопцы. Чего, не известно и поныне. Зато повторять друг за дружкой рекламные стандарты все горазды.
Все как обычно. Сами не в состоянии рискнуть на сильный креативный рекламный фортель, а кто-то им вечно виноват.
Удачи.
И ещё раз :роза:
"Если я про это слышал - это круто, а если этого не видел - это туфта"...а на самом деле зачастую всё наоборот, просто у нас как нигде народ консервативный и ленивый.
:eek: :eek: :eek: с чего вы взяли что "на самом деле все наоборот"....все именно так, причем не только в НСКе, но и во всем мире.....если о тебе никто не слышал, не встречал твою рекламу ....то чихать на то...какой у тебя сервис......в массовые потребительские альтернативы ты все равно не попадаешь ....а что-то "не лениво" и специально искать, сравнивать сервисы и т.д. - будут только фанаты и маньяки продукции или магазов, коих абсолютное меньшинство, не делающее рентабельность... :cray-1:
sapromaster
Не хотелось чтоб ЗЕТ сравнивали с ДНС и наоборот.
ДНС хорошая РОЗНИЦА, которая живёт по законам развивающейся мощной розницы - шокирует, агрессивно всех выжигает, действует на грани морали и т.д. Людям (даже если не всем) это нравится и они это принимают - значит это имеет прав на существование и выживание.
ЗЕТ - большой холдинг с различными направлениями, где розница это одна из составляющих огромного холдинга, а ИМ составляющая розницы.
Цели, задачи и средства достижения, а главное ресурсы тоже разные.
Приятно читать положительные отзывы и указание на то что "замыленным" вхглядом уже не замечаешь.
Если по теме форума - то начинаю склонятся к тому что эффективнее продвижение ИМ идёт за счёт рекламы непосредственно ресурса с рядом превлекательных позиций, а выкладывание прайсов не способствует расширению потенциальных клиентов.
Z-market
Насчёт привлекательных позиций ...
Да, действительно, есть такая метода, так сказать "заманухи", позиции массового спроса с убойной стоимостью. Приём стандартный и безотказный. Если потребителю "в лом" долго сравнивать прайсы, он найдёт одну-две популярных позиции и скажет "О, а эти штуки здесь дешевле, значит это - мой магазин".
Другой вопрос - что может являться такой позицией? Тут очевидно кроме Вас, самих компьютерщиков, никто не разберется. Вы - профессионалы, вам и карты в руки. :-)
---------------------------
Что касается рекламы ...
Тут Игорь Борисов однозначно прав. Если торговая структура не использует агрессивный маркетинг, значит 1) либо её будет лихорадить от нестабильного спроса 2) либо она настолько крута, что ей всё пофигу (хотя даже ИКЕА не брезгует рекламировать копеешные банки для круп, и это о чём то да говорит)
---------------------------
Насчёт "на грани морали" ...
А что антиморального в "зеленых человечках" ДНСа? Просто удачный и запоминающийся рекламный трюк.
Другой вопрос, что действительно далеко не все торговые структуры хотят и принимают такой креатив. Боятся рисковать что-ли, непонятно.
Мы не рекламщики, трудимся в смежной сфере, рекламные проекты делаем редко. Но всегда - весьма необычные решения. И статистика их наглядна - да , есть у людей страх, общий штамп ("сделаем как все, на всякий случай"), стандартные приёмы. И, как следствие, минимальная эффективность и результативность. Ну, если много денег в рекламном бюджете, можно продолжать в том же духе :-).
Хотя и проекты наши, казалось бы, не такой уж хоррор :-)
К примеру, в 2001 году сделали финансовую игру типа "Монопольки" но с реальными фирмами Н-ска. Так бедный маркетолог НЭТы аж месяц размышлял, всё боялся встрять :-). Зато Левел не побоялся. И сливки снял. Получил рекламу за копейки, а "длиной" аж в два года. Но ушёл талантливый манагер Дима из Левела, и стали скучными их рекламные проекты. Результат налицо. Уже не тот Левел, что был когда то.
Z-market
Делайте то, что людей больше всего интересует, всех людей, а не только компьютерных фанатов... И будет на вашей улице праздник, и крем-марго, и портянки батистовые, и другое такое же щасте :yes.gif:
А что людей интересует? Антикризис.
Можете вы что-то предложить в контексте этого глобального головняка? Предложите.
ЗЕТ - большой холдинг с различными направлениями, где розница это одна из составляющих огромного холдинга, а ИМ составляющая розницы.....

....начинаю склонятся к тому что эффективнее продвижение ИМ идёт за счёт рекламы непосредственно ресурса с рядом превлекательных позиций.........
:eek: первое противоречит второму ....Вы же не крупный ритейл ...чтоб рекламировать какую-то дешевую 'штуку", в надажде, что чел только зайдя в магаз....в РЕАЛЬНЫЙ магаз импульсно совершит еще кучу покупок....ни крупных магазов, ни широкой дитсрибуции у вашей конторы не видать... :cray-1:

соответственно, варианты:

1. дифференциация "Z" только в IT магаз, а малярку, бытовку, а уж тем более, автодиски - к черту! читай - под свои собственные "маркочки" -"магазы" со своими названиями :yes.gif:
2. и "отзеркалочка" - в виде расширения марки "Z" на все перечисленные позиции, с уходом от сугубо IT-имиджа и репозиционировнием на широкий ассортимент (ессно, для этого варианта нужна смена визуала, рекламы, текстов) :yes.gif:
В сегодняшнем же положении .....
"Z" не воспринимается зрителем за серьеного продавца автодисков.....тоже самое происходит, когда IT -шник заходит за компами и видит...автодиски - автоматом считает проект ....не своим..не глубокоспециализированным...а значит ..."мало компетентным" в какой-то одной нише, это не смотря на цены - чисто работа имиджей... :cray-1:

хотя даже ИКЕА не брезгует рекламировать копеешные банки для круп, и это о чём то да говорит
:secret:совершенно верно, а говорит это только об одном - о рекламной стратегии Икеи - показывать самое низкое ценовое предложение из ассортимента в товарной категории...:yes.gif:

А что антиморального в "зеленых человечках" ДНСа?
:secret: тут не человечки виноваты....просто у IT-шников "гранью морали" считается - прийти на новый рынок и опустить его своими низкими ценами, даже работая в ноль или на минимуме, тем самым, перетягивая чувствительных к цене потребителей...

кстати, именно это и обнажило слабость НСКих "брендов"....ведь, получилось, что лояльной публики то и нет ...если она ушла в DNS :cray-1:
:secret: тут не человечки виноваты....просто у IT-шников "гранью морали" считается - прийти на новый рынок и опустить его своими низкими ценами, даже работая в ноль или на минимуме, тем самым, перетягивая чувствительных к цене потребителей...
Когда выходят на поделенный рынок - всегда роняют цену если ни чего эксклюзивного не предлагают. А то что клиенты ушли - это и называется рынком
кроме демпинговых стратегий есть все-таки и иные для входа в новый рынок :yes.gif:
Другие в моём понимании попадают под определение эксклюзив - отличный от других формат, подача, маркетинг и т.д. - для розницы ИМХО так
Z-market
Позвольте с Вами не согласиться. За почти двадцать лет можно было наблюдать явление обратное -
Эксклюзив здесь не при чём. Часто выигрывал тот, кто первым сумел сделать себе тонкий пиар. Вспомните как Ельцину когда-то пиар делали. И каков результат, почти с нуля подняли ему рейтинг.
Или другой пример - чего эксклюзивного такого в клининговых услугах? Обычная уборка. Казалось бы. Однако учтено всё. Все мелочи. А в мелочах, как известно, - дьявол. Плюс создан имидж, теперь они стоят дороже, но потребитель платит. А качественный состав пыли и результат (чистота) ведь не изменились!
Имидж - штука тонкая.
А среди компьютерщиков, Игорь, дураков - очень немного, можно сказать микроскопическое количество.
Опускание цен ниже плинтуса - только нам, юзверям, в радость. В момент оного - удовольствие. После того, как ... дураков мизер, все понимают, что была акция. Поэтому таким фокусом никого не удивить.

Зато у меня есть знакомые, которые ещё с 90-х годов покупают технику исключительно в одной фирме. Можно им пять прайсов показать, где цены будут ниже. Бесполезно.
Причин много.
Кому то объяснят, что такое качество и где точно не нарвёшься на технику после ремонта....
Кто-то потеряет драгоценные данные, диск глюкнет...
Кто-то наматюкается, если купит левый картридж ...
-------------------
Имидж компьютерной фирмы практически то же самое что имидж банка.
Игорю

не так во всём мире, поверьте, "плавали, знаем"... баннерная война начинается только после того когда все прочие методы конкуренции уже испробованы, первые из которых а) качество и свойства товара, б) сервис...и т.д.

Феномен "Квартала" с его тухлыми помидорами и прокисшим молоком на полках на протяжении 10 лет, в Чикаго или Валенсии точно бы не прошел. Во многих странах процветают небольшие частные магазины, которые имеют "своих" клиентов и успешно конкурируют с глобальными сетями за счет сервиса практически не тратясь на маркетинг. Поэтому вынуждена не согласиться, культура потребления у нас гораздо ниже, к сожалению. Сервис тоже конечно убогий, но есть и в нашем городе магазинчики с приятным обслуживанием, которые пытаются выжить в то время как народ с бешенным упорством атакует Меги и Икеи.
Tasmania
А почему Вы решили, что банерная война - это последний форпост??? Разве нет других методов??? :eek:
sapromaster
это была метафора символизирующая массовую рекламу, как крайний метод борьбы за потребителя...

ребята вы первый день как родились или просто заигрывать со мной пытаетесь?:хехе:
Да уж все-то в ДНС не ушли, не преувеличивайте. Есть у наших комп. фирм свой имидж. Что мы, что наши все друзья, как покупали в Техно-Сити, так и продолжаем. Пусть там кое-что (но не все) подороже. И, надо сказать, народу там всегда хватает. А массированая реклама, зеленые человечки и конкурсы на раздевание школьниц - это может привлечь только подростков и людей с неустоявшейся психикой. Серьезных людей это только отталкивает.
Tasmania
это была метафора символизирующая массовую рекламу, как крайний метод борьбы за потребителя...

ребята вы первый день как родились или просто заигрывать со мной пытаетесь?:хехе:
Заигрываем мы обычно в офлайне.:хехе:А вот банерная реклама, как крайний метод борьбы за потребителя, - это 18-й век, эпоха зарождения инета...
Сейчас актуальны иные методы и инструменты, гораздо более эффективные. В разы.:yes.gif:Прогресс не стоит на месте. В т.ч. и в практике маркетинговых коммуникаций тоже.
sapromaster
ммм...вы серьёзно?)))вобще имелась ввиду война баннеров не только в интернете, а вобще и в печати и в наружке... я вобще что-то не припомню понятия "баннерная война" применительно к интернету

вот подтяните матчасть:

эпохальная битва на билбордах между Ауди и БМВ http://graphics8.nytimes.com/images/2009/04/22/automobiles/480-billboard.jpg

война между автопроизводителями
http://www.maxskvo.ru/advert/179

microsoft vs apple
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/04/09_a_2972217.shtml
Tasmania
Да, Вы правы. Именно это и имелось в виду.
Скажу даже больше.
Любые банеры. Любые точечные дискретные акции.

Ни ИМ наши, ни наши компьютерные фирмы, согласитесь, явно не MS и не Ауди. Не те размеры.
Соответственно, и методы нельзя "ноль в ноль" у гигантов перенимать.
Техносити vs Apple - это как внутриквартальный ларёк супротив гипермаркета.
Но что самое интересное, гиганты вполне лояльны к нестандартным методам маркетинга. В отличие от российских компаний, разворачивающихся крайне медленно.
А в ситуации (в т.ч. и на комп.рынке Нска), когда рядом - ещё сто конкурентов, банеры вообще малополезны.
Lennon
Извините, что не в русле текущей дискуссии, но зато точно по данной теме...
Где-то в начале обсуждений данной темы всплывал ИМ elf-nsk.ru и его обсуждали, там еще было все плохо. Потом пару недель назад открытие этого ИМ анонсировали на НГС. Захожу я вчера вечером в него, а он закрылся. Причина - инвестор решил прекратить финасирование.

Вопрос: Кто-нибудь может знает точные причины?