Массаж кому нужен?
3081
16
Имею салон красоты, услуга массажиста почти не востребована, хотя имеется квалифицированный персонал по записи, как привлечь клиентов?
MITI4
activist
Ага, цена интересует! и место! А то где-нить в ЗатулинГраде мало кому массаж нужен!

Какой массаж? Где? (Салон где?) И конечно же цена... И еще напишите примерно про свой салон: что есть, кто ЦА, кто в основном приходит, как информацию о себе распространяете...
По цене очень демократично общий оздоровительный например: 800р, длительность 1ч 20мин, антицеллюлитный 600р, спецы работают с травмами, есть все классические услуги, находимся на Лежена, салон среднего класса ЦА от 1 до 50 лет, в спальном районе. О себе рассказываем путем листовок в ящики и на подъездах, немного СМИ.
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
3698
38
Может кто знает, где купить.
310433
597
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466378
850
Вы когда-нибудь слышали про PR-менеджера(специалиста по связям с общественностью)?)))
Они эти м и занимаются-пиарят к примеру ваш салон и конкретн о нужную услугу.PR-технологии сейчас слава богу развиты и есть много способов увеличить кол-во клиентов по данной услуге)
Так что либо нанимайте такого человека,либо разово заплатите ему за идеи,либо думайте своей головой)))Она у вас по идее хорошо работает,раз смогли свой салон организовать)
Они эти м и занимаются-пиарят к примеру ваш салон и конкретн о нужную услугу.PR-технологии сейчас слава богу развиты и есть много способов увеличить кол-во клиентов по данной услуге)
Так что либо нанимайте такого человека,либо разово заплатите ему за идеи,либо думайте своей головой)))Она у вас по идее хорошо работает,раз смогли свой салон организовать)
Епанчинцев А.А.
guru
У нас многие бизнесмены считают что сами на все горазды...и реклама и дизайн и все все все... считают что маркетологи и прочие специальности - обуза и лишняя трата денег...
dimonsalo
member
У нас многие бизнесмены считают что сами на все горазды...и реклама и дизайн и все все все... считают что маркетологи и прочие специальности - обуза и лишняя трата денег...Не того уровня бизнес чтобы вкладываться в маркетолога.

Епанчинцев А.А.
guru
Ну купите книжек-поизучайте... куда толковее будет
Ну или договоритесь на сдельную оплату труда... сделал акцию-заплатил бабулечек
Ну или договоритесь на сдельную оплату труда... сделал акцию-заплатил бабулечек
Придумал такой ход: т.к. сейчас солярий практически не восстребован, сделать его бесплатным без ограничений на неделю, а взамен этого люди приходящие бесплатно, заполняют анкету в которой был бы вопрос или изучение спроса на массаж. Покритикуйте и посоветуйте 5 вопросов которые помогут развить не только услугу массаж, но и другие. Хотелось бы увидеть мозговой штурм
.Рекламу обеспечу.


Лично я бы не пошла в бесплатный солярий (подозрительно- может, лампы "скончались"), и анкеты заполнять я не люблю. Над опросником сами думайте, никто за Вас не будет думать.
Я бы навскидку выделила для вас несколько ваших целевых аудиторий:
1. Женщины разных возрастов (от 20?? - надо уточнить...), заботящиеся о себе, следящие за собой...
2. Женщины с грудными детьми или просто детьми
3. Офисные работники, у которых болит спина
Что касается массажа для женщин (антицеллюлитный) - наверняка вы знаете, что пики посещаемости приходятся на ноябр-декабрь и на весну - т.е. подготовиться к нг и к лету. Женщины любят делать не просто массаж, а совместно с какими-нибудь косметическими процедурами (обертывания, пилинг, маски и пр) ПОэтому я и спросила, что у вас есть еще в салоне...
Вектор по этому направлению я вам задала - думайте... Еще эти женщины почти наверняка занимаются в фитнесс-клубах (в них массаж может быть, а может не быть... если может не быть - то вперед к разработке совместной программы "Похудей к НГ!!" Уже пора начинать между прочим
Что касается женщин с детьми, а особенно с грудными детьми. Это категория особая. По крайней меря я бы с грудничком в салон бы не пошла. Хотя по рекомендации - я бы подумала. Если бы мне сказали, что это супер специалист по работе с детьми... (НО сказать мне это должно референтное для меня лицо, а не кто-либо с улицы, объявления.) Телефоны специалистов по детскому массажу передаются из уст в уста ьак сказать. Что касается детей постарше, то здесь проще. Либо их водят к тому же спецу, к которому их водили в глубоком младенчестве, либо водят к своему спецу.
И еще для ребенка я конечно буду требовать специалиста с высшим медицинским образованием!
Что касается офисных работников. Тут бывают случаи - когда припрет так, что не разогнешься... А бывают, что человек выбирает задолго до того как его согнет пополам. Каналы воздействия и спосбы воздействия на эти категории - разные.
И везде конечно - желательно нужно, чтобы порекомендовали ваш салон, ваш массаж и пр.
Вам правильно сказали - нужен маркетолог, рекламист и пр. И лучше не экономить на этом специалисте. Можно взять на полставки, на 2 дня в неделю - работы то в принципе не особо много, хотя все зависит от ваших дальнейших планов. Если это будет женщина, наверняка вы сможете с ней договориться о взаимовыгодном сотрудничестве (вы ей услуги салона, она вам PR). Еще кстати вариант - нанять агентство.
А можете сделать все сами.
Насчет анкеты. Я вот по соляриям совсем не в теме, но бесплатно это как-то подозрительно... И какой вы хотите результат получить от анкетирования? Что вы хотите узнать из анкеты? мы этого не знаем. Вы нам этого не озвучили. А себе вы можете ответить на этот вопрос: с какой целью проводится анкетирование? ответ на какой вопрос вы хотите получить? И от кого?
Кто придет в соляррий бесплатно загорать? Кто вообще ходит в солярий? Совпадает ли данная целевая группа с той, от которой вы желаете получить ответы?
Думайте. Я вам несколько направлений обозначила. Дальше сами.
Желаю удачи.
1. Женщины разных возрастов (от 20?? - надо уточнить...), заботящиеся о себе, следящие за собой...
2. Женщины с грудными детьми или просто детьми
3. Офисные работники, у которых болит спина
Что касается массажа для женщин (антицеллюлитный) - наверняка вы знаете, что пики посещаемости приходятся на ноябр-декабрь и на весну - т.е. подготовиться к нг и к лету. Женщины любят делать не просто массаж, а совместно с какими-нибудь косметическими процедурами (обертывания, пилинг, маски и пр) ПОэтому я и спросила, что у вас есть еще в салоне...
Вектор по этому направлению я вам задала - думайте... Еще эти женщины почти наверняка занимаются в фитнесс-клубах (в них массаж может быть, а может не быть... если может не быть - то вперед к разработке совместной программы "Похудей к НГ!!" Уже пора начинать между прочим
Что касается женщин с детьми, а особенно с грудными детьми. Это категория особая. По крайней меря я бы с грудничком в салон бы не пошла. Хотя по рекомендации - я бы подумала. Если бы мне сказали, что это супер специалист по работе с детьми... (НО сказать мне это должно референтное для меня лицо, а не кто-либо с улицы, объявления.) Телефоны специалистов по детскому массажу передаются из уст в уста ьак сказать. Что касается детей постарше, то здесь проще. Либо их водят к тому же спецу, к которому их водили в глубоком младенчестве, либо водят к своему спецу.
И еще для ребенка я конечно буду требовать специалиста с высшим медицинским образованием!
Что касается офисных работников. Тут бывают случаи - когда припрет так, что не разогнешься... А бывают, что человек выбирает задолго до того как его согнет пополам. Каналы воздействия и спосбы воздействия на эти категории - разные.
И везде конечно - желательно нужно, чтобы порекомендовали ваш салон, ваш массаж и пр.
Вам правильно сказали - нужен маркетолог, рекламист и пр. И лучше не экономить на этом специалисте. Можно взять на полставки, на 2 дня в неделю - работы то в принципе не особо много, хотя все зависит от ваших дальнейших планов. Если это будет женщина, наверняка вы сможете с ней договориться о взаимовыгодном сотрудничестве (вы ей услуги салона, она вам PR). Еще кстати вариант - нанять агентство.
А можете сделать все сами.
Насчет анкеты. Я вот по соляриям совсем не в теме, но бесплатно это как-то подозрительно... И какой вы хотите результат получить от анкетирования? Что вы хотите узнать из анкеты? мы этого не знаем. Вы нам этого не озвучили. А себе вы можете ответить на этот вопрос: с какой целью проводится анкетирование? ответ на какой вопрос вы хотите получить? И от кого?
Кто придет в соляррий бесплатно загорать? Кто вообще ходит в солярий? Совпадает ли данная целевая группа с той, от которой вы желаете получить ответы?
Думайте. Я вам несколько направлений обозначила. Дальше сами.
Желаю удачи.
Тогда я в вашем солярии буду лежать круглосуточно(не одна я),при этом вы потеряете больше))))
Вот я вам уже дала совет по поводу PR-специалиста.Просто сама этим делом увлекаюсь и рулю в этом...нанимайте человека и поверьте это окупится)
Вот я вам уже дала совет по поводу PR-специалиста.Просто сама этим делом увлекаюсь и рулю в этом...нанимайте человека и поверьте это окупится)
Круглосуточно не получится, да и ни к чему. Сомневаюсь, что очередь будет стоять с бесплатный солярий. Соляриев городе хватает, и цены есть вполне демократичные. Что касается продвижения массажа, один из возможных в-нтов для привлечения клиентов - снижение цен в сочетании с широким оповещением о данной акции.
Широкое оповещение почти что всегда равно большой бюджет. У ТС такого бюджета нет, я так понимаю. Я сторонник работы с каждой целевой группой в отдельности малыми средствами.
И снижение цены всегда наталкивает на определенные мысли: срок годности подошел, продукция контрафактная, времени на меня массажист меньше потратит и подобн. (Хотя может это конечно мои тараканы побежали:)
И снижение цены всегда наталкивает на определенные мысли: срок годности подошел, продукция контрафактная, времени на меня массажист меньше потратит и подобн. (Хотя может это конечно мои тараканы побежали:)
ТОП 5
2
4