Грузоперевозки за тонну - реально?!
866
3
Все привет! У меня такой вопрос: сам занимаюсь грузоперевозкми, возим крупного клиента с постоянными(!) заказами на длинномерах (20т) по городу. Сейчас, т.е. в период кризиса, этот вот клиент нашел вариант перевозки за тонну , правда согласилась на это только одна контора. Клиент давит даже не на то что ему это по деньгам выгоднее (мы прикидывали -там действительно получается ненамного дешевле), а на то что теперь он уверен что водитель не будет чай пить два часа в пути и прикрываться потом пробками. В связи с этим хотелось бы узнать, кто бы из владельцев вышеуказанного транспорта согласился бы так работать, при условии, что погрузка и выгрузка происходит вне очереди и по определенному нормативу времени? 

Tedigazelist
trucker54rus
Всё зависит от цены вопроса. А там уже считать надо.
при условии, что погрузка и выгрузка происходит вне очереди и по определенному нормативу времени?Это из рода фантастики. 2-3 часа не оговорённой потери при погрузке\разгрузке будут. Это человеческий фактор и от него ни куда не деться.
ant1983
member
Ну я имел ввиду что если при погрузке/выгрузке например, вместо оговоренных 30 мин, ты простоял больше, то это оплачивается отдельно...
Tedigazelist
trucker54rus
Тогда нужны конкретные цены. Поним надо будет посчитать и сразу станет всё ясно.
На север вон отправляют грузы, там идет расчёт тоннакилометр и все счасливы и давольны.
На север вон отправляют грузы, там идет расчёт тоннакилометр и все счасливы и давольны.
ТОП 5
2
4