На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Требуется критика к услуге
4199
28
Услуга представляет собой аутсорсинг по сопровождению рекламной и PR-деятельности компании. Основной лозунг -"Рекламный отдел содержать не нужно, т.к. это затратно!" Доверьте управление рекламой и PRом бизнеса подрядной организации. Вопрос, при каких критериях эта услуга готова стать актуальной и востребованной?
Juniorovod
experienced
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Игорь_Борисов
guru

Вы серьезно на порядок повысили свои компетенции?
или реально создали за это время хотя бы один мегапроект ....именно в пику отделу рекламы / маркетинга предприятия?
Если нет...то какой смысл?

Если да...то портофоль в студию....и заказчик, если впечатлиться.... найдется...

veterrok
junior
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
promoman
member
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.Лозунг это не рекламный слоган. Хочу сразу расставить место лозунга в предложении - он передает его суть... Слоган может быть позже применен в конкретном случае при рекламе услуги.
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Кстати то что вы написали про "... это затратно" это так и есть. Я думаю что бОльшая часть Российского бизнеса
придет к аутсорсингу..
1. Склад держать затратно - уже строят логистический комплекс.
2. Директора держать затратно - уесть управляющие компании.
3. Админа держать затратно - он на аутсорсинге.
4. Бухгалтера тоже затратно - он на аутсорсинеге..
думаю примеров достаточно.
Абсолютно согласенСейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.

Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Сейчас читают
Обменный фонд (часть 2)
1054609
907
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
175277
148
Добрый пёс Артюша
2776
17
Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.А что входит в "пакет" в вашем случае?
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Я написал, что входит, при первом обращении. А дальше по сути реализация плана. Всегде есть одна единсвенная задача - увеличение продаж, вот Вам и нужно показать, как Вы можете ее решить.
это уже доказано.. и при том за эту услугу мне уже платят абонентскую плату, получаю определенный пул услуг. Я хочу понять каким образом можно вложить в головы предпринимателей привычку брать на аутсорсинг рекламистов... IT услугами это проканало уже давно.
Не понял - что доказано? И, платят Вам, и Вы получаете пул услуг? Честно, не понял, смысл фразы.
По теме, да нужно именно вкладывать в голову привычку. В IT услугах, это сделано по ричинам -во первых, когда все работает, и админ сидит и ничего не делает, то напрягает собсвенника, люди привыкли платить деньги за фактическую работу или постоянную.
Вот и основной толчек к аутсорсингу у предпринимателей. Не буду его детально расшифровывать и так понятно.
В случае же рекламистов, зачастую, сами (повторюсь не всегда и не везде!!) предприниматели не знают, чем занимается рекламист, какие задачи должен решать, каких результатов добиваться, и сколько тратить на это времени.
Вот и стоит перд Вами и пере до мной, объяснить задачи рекламиста, показать, что вы делаете, что рекламист, в общем разницу.
По теме, да нужно именно вкладывать в голову привычку. В IT услугах, это сделано по ричинам -во первых, когда все работает, и админ сидит и ничего не делает, то напрягает собсвенника, люди привыкли платить деньги за фактическую работу или постоянную.
Вот и основной толчек к аутсорсингу у предпринимателей. Не буду его детально расшифровывать и так понятно.
В случае же рекламистов, зачастую, сами (повторюсь не всегда и не везде!!) предприниматели не знают, чем занимается рекламист, какие задачи должен решать, каких результатов добиваться, и сколько тратить на это времени.
Вот и стоит перд Вами и пере до мной, объяснить задачи рекламиста, показать, что вы делаете, что рекламист, в общем разницу.
Mademoiselle Miu
experienced
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.
Исходя из собственного опыта- очень сложно доказать, что твоя деятельность приносит прибыль. По крайней мере, я сталкивалась с таким- каждую ЗП была "битва за урожай" - мне нужно было доказать, что новые клиенты появилдисьб благодаря мне. Но, если они звонили и их соединяли с отделом продаж-все, моя вина-недоказуема. 
Мне кажется, что в таких ситуациях проще, когда задачи рекламиста-более конкретны- выпуск буклета, проведение промо-акции, поиск партнеров-10шт :), организация конференции....
И-да, нужно обязательно уточнять задачи этого самого рекламиста, по себе могу сказать (работала в 3 компаниях) везде у меня были разные обязаности. Наверное, единственное, что их объединяло- то, что я сайтом занималась, его "оживлоением", так сказать.
Между прочим, для многих компаний нужен человек для заполнения сайта- этим тоже могут заниматься рекламисты, писать новости и разрабатывать разделы и все такое

Мне кажется, что в таких ситуациях проще, когда задачи рекламиста-более конкретны- выпуск буклета, проведение промо-акции, поиск партнеров-10шт :), организация конференции....
И-да, нужно обязательно уточнять задачи этого самого рекламиста, по себе могу сказать (работала в 3 компаниях) везде у меня были разные обязаности. Наверное, единственное, что их объединяло- то, что я сайтом занималась, его "оживлоением", так сказать.
Между прочим, для многих компаний нужен человек для заполнения сайта- этим тоже могут заниматься рекламисты, писать новости и разрабатывать разделы и все такое

Вот как раз - выпуском буклета, проведение промо акции и тп. занимаются рекламщики в нектороых фирмах, а это неправльно в корне, и платить тут как раз незачем работадателю за такую работу.
Почему-незачем?
Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту 
А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?


А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
promoman
member
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.В рекламе спрогнозировать результат сложно. Если б я давал гарантии, то расзработка и реализация рекламной акции не стоила бы 5000 рублей, а как минимум процент от прибыли. Хотя у меня есть реальные решения для привлечения и удержания клиентов. Тут я работаю как раз по результату, только и заказчику придется вкалывать. В любом случае идет работа команды.
Можно тупо ничего не делать физически но мотивировать персонал и руководство так, то работа прет.
Почему-незачем?задача "рекламщика" осуществлять популяризацию бизнеса, продукта, услуги. Нужно просто относиться к процессу продвижения как к череде проектов, но обязательно завязанных в систему. Самая простая связка газета > на модуле скидка > вырежи его > предъяви > купи дешевле. Но есть схемы и позамороченее. Вот за них и платят абонентскую плату. А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример http://www.promomen.ru/2009/03/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту
А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
Дизайенер и рекламист-действительно, разные люди 
Я, скажем так, не совсем согласна с вашим видением деятельности рекламиста. Но тут, как я уже давно поняла,- у каждого свое.
Удачи!

Я, скажем так, не совсем согласна с вашим видением деятельности рекламиста. Но тут, как я уже давно поняла,- у каждого свое.
Удачи!

promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора. 

эм.. а чего-то не поняла а чем новизна услуги
любое нормальное РА может предложить заменить собой штатного рекламщика; так что - как и в других РА - (и определитесь кстати, пиаром или рекламой вы занимаетесь, все же это разные виды деятельности) все будет зависеть от портфеля реализованный проектов и связей

Игорь_Борисов
guru
А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример

и вообще мне кажется....специалистам, которым плюс минус 25 лет...вчера студенческая скамья и куча задора...никто серьезный ничего не даст...в реальное управление...а только... вот именно на уровне "пойди напечатай буклет"

так что если не хотите свою лучшие годы потратить на беготню по типографиям, идите-ка робяты в крупные рекламные агентства и нарабатывайте портофоль....а потом уж годам к 40 .....открывайте свой бизнес и предлагайте аутсорс...а то смешно как-то выглядит это все дело в данном виде....

promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора.Ну тут вы погорячились![]()

в 27 лет рекламисты реализовали такой объем проектов со статусом к которым причастен яВы показали пример работы, на него высказано мнение. В чем беда?
А про причастности - это вам к богеме, это у них ценится.
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.знают мои проекты )) а сейчас и реклама пошла
Так, значит, вам и критика-то не очень нужна 
Все равно-удачи

Все равно-удачи

Бухгалтера держать затратно в том случае когдап оборотец маленький, да еше и контора на упрощенке. Так же как и юриста, и кадровика, и инженера по ОТ. Как только штат и оборот достигают некоего уровня Х гораздо дешевле содержать своих спецуалистов.
А рекламщик по аутсорсингу - это либо грамотнейшая команда спецов ведущая конкретный дорогой проект, либо кучка дилетантов которых никто на постоянку не берет.
А рекламщик по аутсорсингу - это либо грамотнейшая команда спецов ведущая конкретный дорогой проект, либо кучка дилетантов которых никто на постоянку не берет.
ТОП 5
1
2
4