На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Требуется критика к услуге
4187
28
Услуга представляет собой аутсорсинг по сопровождению рекламной и PR-деятельности компании. Основной лозунг -"Рекламный отдел содержать не нужно, т.к. это затратно!" Доверьте управление рекламой и PRом бизнеса подрядной организации. Вопрос, при каких критериях эта услуга готова стать актуальной и востребованной?
Juniorovod
experienced
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Игорь_Борисов
guru

Вы серьезно на порядок повысили свои компетенции?
или реально создали за это время хотя бы один мегапроект ....именно в пику отделу рекламы / маркетинга предприятия?
Если нет...то какой смысл?

Если да...то портофоль в студию....и заказчик, если впечатлиться.... найдется...

veterrok
junior
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
promoman
member
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.Лозунг это не рекламный слоган. Хочу сразу расставить место лозунга в предложении - он передает его суть... Слоган может быть позже применен в конкретном случае при рекламе услуги.
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.
И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:
"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"
Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Кстати то что вы написали про "... это затратно" это так и есть. Я думаю что бОльшая часть Российского бизнеса
придет к аутсорсингу..
1. Склад держать затратно - уже строят логистический комплекс.
2. Директора держать затратно - уесть управляющие компании.
3. Админа держать затратно - он на аутсорсинге.
4. Бухгалтера тоже затратно - он на аутсорсинеге..
думаю примеров достаточно.
Абсолютно согласенСейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.

Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Сейчас читают
Фотохроники)))
218633
885
Что сейчас садить..?
14268
37
Солодкина вызвали на допрос
136790
423
Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.А что входит в "пакет" в вашем случае?
Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.
В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.
Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
Я написал, что входит, при первом обращении. А дальше по сути реализация плана. Всегде есть одна единсвенная задача - увеличение продаж, вот Вам и нужно показать, как Вы можете ее решить.
это уже доказано.. и при том за эту услугу мне уже платят абонентскую плату, получаю определенный пул услуг. Я хочу понять каким образом можно вложить в головы предпринимателей привычку брать на аутсорсинг рекламистов... IT услугами это проканало уже давно.
Не понял - что доказано? И, платят Вам, и Вы получаете пул услуг? Честно, не понял, смысл фразы.
По теме, да нужно именно вкладывать в голову привычку. В IT услугах, это сделано по ричинам -во первых, когда все работает, и админ сидит и ничего не делает, то напрягает собсвенника, люди привыкли платить деньги за фактическую работу или постоянную.
Вот и основной толчек к аутсорсингу у предпринимателей. Не буду его детально расшифровывать и так понятно.
В случае же рекламистов, зачастую, сами (повторюсь не всегда и не везде!!) предприниматели не знают, чем занимается рекламист, какие задачи должен решать, каких результатов добиваться, и сколько тратить на это времени.
Вот и стоит перд Вами и пере до мной, объяснить задачи рекламиста, показать, что вы делаете, что рекламист, в общем разницу.
По теме, да нужно именно вкладывать в голову привычку. В IT услугах, это сделано по ричинам -во первых, когда все работает, и админ сидит и ничего не делает, то напрягает собсвенника, люди привыкли платить деньги за фактическую работу или постоянную.
Вот и основной толчек к аутсорсингу у предпринимателей. Не буду его детально расшифровывать и так понятно.
В случае же рекламистов, зачастую, сами (повторюсь не всегда и не везде!!) предприниматели не знают, чем занимается рекламист, какие задачи должен решать, каких результатов добиваться, и сколько тратить на это времени.
Вот и стоит перд Вами и пере до мной, объяснить задачи рекламиста, показать, что вы делаете, что рекламист, в общем разницу.
Mademoiselle Miu
experienced
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.
Исходя из собственного опыта- очень сложно доказать, что твоя деятельность приносит прибыль. По крайней мере, я сталкивалась с таким- каждую ЗП была "битва за урожай" - мне нужно было доказать, что новые клиенты появилдисьб благодаря мне. Но, если они звонили и их соединяли с отделом продаж-все, моя вина-недоказуема. 
Мне кажется, что в таких ситуациях проще, когда задачи рекламиста-более конкретны- выпуск буклета, проведение промо-акции, поиск партнеров-10шт :), организация конференции....
И-да, нужно обязательно уточнять задачи этого самого рекламиста, по себе могу сказать (работала в 3 компаниях) везде у меня были разные обязаности. Наверное, единственное, что их объединяло- то, что я сайтом занималась, его "оживлоением", так сказать.
Между прочим, для многих компаний нужен человек для заполнения сайта- этим тоже могут заниматься рекламисты, писать новости и разрабатывать разделы и все такое

Мне кажется, что в таких ситуациях проще, когда задачи рекламиста-более конкретны- выпуск буклета, проведение промо-акции, поиск партнеров-10шт :), организация конференции....
И-да, нужно обязательно уточнять задачи этого самого рекламиста, по себе могу сказать (работала в 3 компаниях) везде у меня были разные обязаности. Наверное, единственное, что их объединяло- то, что я сайтом занималась, его "оживлоением", так сказать.
Между прочим, для многих компаний нужен человек для заполнения сайта- этим тоже могут заниматься рекламисты, писать новости и разрабатывать разделы и все такое

Вот как раз - выпуском буклета, проведение промо акции и тп. занимаются рекламщики в нектороых фирмах, а это неправльно в корне, и платить тут как раз незачем работадателю за такую работу.
Почему-незачем?
Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту 
А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?


А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
promoman
member
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.В рекламе спрогнозировать результат сложно. Если б я давал гарантии, то расзработка и реализация рекламной акции не стоила бы 5000 рублей, а как минимум процент от прибыли. Хотя у меня есть реальные решения для привлечения и удержания клиентов. Тут я работаю как раз по результату, только и заказчику придется вкалывать. В любом случае идет работа команды.
Можно тупо ничего не делать физически но мотивировать персонал и руководство так, то работа прет.
Почему-незачем?задача "рекламщика" осуществлять популяризацию бизнеса, продукта, услуги. Нужно просто относиться к процессу продвижения как к череде проектов, но обязательно завязанных в систему. Самая простая связка газета > на модуле скидка > вырежи его > предъяви > купи дешевле. Но есть схемы и позамороченее. Вот за них и платят абонентскую плату. А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример http://www.promomen.ru/2009/03/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту
А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
Дизайенер и рекламист-действительно, разные люди 
Я, скажем так, не совсем согласна с вашим видением деятельности рекламиста. Но тут, как я уже давно поняла,- у каждого свое.
Удачи!

Я, скажем так, не совсем согласна с вашим видением деятельности рекламиста. Но тут, как я уже давно поняла,- у каждого свое.
Удачи!

promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора. 

эм.. а чего-то не поняла а чем новизна услуги
любое нормальное РА может предложить заменить собой штатного рекламщика; так что - как и в других РА - (и определитесь кстати, пиаром или рекламой вы занимаетесь, все же это разные виды деятельности) все будет зависеть от портфеля реализованный проектов и связей

Игорь_Борисов
guru
А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример

и вообще мне кажется....специалистам, которым плюс минус 25 лет...вчера студенческая скамья и куча задора...никто серьезный ничего не даст...в реальное управление...а только... вот именно на уровне "пойди напечатай буклет"

так что если не хотите свою лучшие годы потратить на беготню по типографиям, идите-ка робяты в крупные рекламные агентства и нарабатывайте портофоль....а потом уж годам к 40 .....открывайте свой бизнес и предлагайте аутсорс...а то смешно как-то выглядит это все дело в данном виде....

promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора.Ну тут вы погорячились![]()

в 27 лет рекламисты реализовали такой объем проектов со статусом к которым причастен яВы показали пример работы, на него высказано мнение. В чем беда?
А про причастности - это вам к богеме, это у них ценится.
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.знают мои проекты )) а сейчас и реклама пошла
Так, значит, вам и критика-то не очень нужна 
Все равно-удачи

Все равно-удачи

Бухгалтера держать затратно в том случае когдап оборотец маленький, да еше и контора на упрощенке. Так же как и юриста, и кадровика, и инженера по ОТ. Как только штат и оборот достигают некоего уровня Х гораздо дешевле содержать своих спецуалистов.
А рекламщик по аутсорсингу - это либо грамотнейшая команда спецов ведущая конкретный дорогой проект, либо кучка дилетантов которых никто на постоянку не берет.
А рекламщик по аутсорсингу - это либо грамотнейшая команда спецов ведущая конкретный дорогой проект, либо кучка дилетантов которых никто на постоянку не берет.
ТОП 5
1
3