Требуется критика к услуге
4187
28
Услуга представляет собой аутсорсинг по сопровождению рекламной и PR-деятельности компании. Основной лозунг -"Рекламный отдел содержать не нужно, т.к. это затратно!" Доверьте управление рекламой и PRом бизнеса подрядной организации. Вопрос, при каких критериях эта услуга готова стать актуальной и востребованной?
promoman
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.

Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.

По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.

И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:

"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"

Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
:eek: а что -то изменилось с весны этога года и того топика с тем же предложением, которое вы уже декларировали, и критику на которое я вам по полочкам разложил?

Вы серьезно на порядок повысили свои компетенции?

или реально создали за это время хотя бы один мегапроект ....именно в пику отделу рекламы / маркетинга предприятия?

Если нет...то какой смысл? :cray-1:

Если да...то портофоль в студию....и заказчик, если впечатлиться.... найдется...:yes.gif:
Juniorovod
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
Juniorovod
Для начала надо подумать кому вообще будет нужна Ваша услуга.

Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.

По сути ни первым ни вторым такая услуга сейчас не нужна. Успешные компании (коих не так уж много), которые не входят в эти 2 вида вполне могут позволить себе содержать 1-2 рекламщиков- не так уж дорого они сейчас стоят.

И еще : смените Ваш "лозунг"- лично у меня сложилось из-за него впечатление о полном отсуствии креативности у автора. С таким же успехом можно написать:

"отдел продаж содержать не нужно- это затратно"
"склад содержать не нужно- это затратно"
"охрану содержать не нужно- это затратно"
"экспедиторов содержать не нужно- это затратно"
"директора содержать не нужно- это затратно"

Придумайте для начала что-то более тонкое, но только не банальность и пошлость типа "антикризисный рекламщик".
Лозунг это не рекламный слоган. Хочу сразу расставить место лозунга в предложении - он передает его суть... Слоган может быть позже применен в конкретном случае при рекламе услуги.
Кстати то что вы написали про "... это затратно" это так и есть. Я думаю что бОльшая часть Российского бизнеса
придет к аутсорсингу..
1. Склад держать затратно - уже строят логистический комплекс.
2. Директора держать затратно - уесть управляющие компании.
3. Админа держать затратно - он на аутсорсинге.
4. Бухгалтера тоже затратно - он на аутсорсинеге..
думаю примеров достаточно.
veterrok
Сейчас на рынке господствуют 2 вида компаний:
1. Те, кто сокращает или удерживает рост расходов опасаясь "второй волны"
2. Те, кто уже сократил все что можно, но денег все-равно нет.
3. Те, кто в свое время не подсел на длинные кредиты, а сейчас оборотные деньги вкладывают в развитие, и на фоне слабеющих конкурентов получают колоссальное преимущество.
Абсолютно согласен :бебе:
promoman
Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.

Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.

В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.

Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
fer
Да вот уже как больше полугода назад организованна у нас такая услуга - Называется - Уволь Менеджера по рекламе. Причем пока бесплатна эта услуга.

Т.е. есть первоначальный пакет который получает клиент бесплатно - это анализ его целевой аудитории, и наиболее эффективные способы воздействия на них.

В основном предоставляли эту услугу уже нашим клиентам, и где нет менеджера по рекламе, также были обращения новых клиентов именно с запросом на данную услугу, естесвенно там менеджера тоже не было.

Чтобы она стала востребованной, нужно показать, что именно вы предлагаете, как это работает, и какие плюсы несет.
А что входит в "пакет" в вашем случае?
promoman
Я написал, что входит, при первом обращении. А дальше по сути реализация плана. Всегде есть одна единсвенная задача - увеличение продаж, вот Вам и нужно показать, как Вы можете ее решить.
fer
это уже доказано.. и при том за эту услугу мне уже платят абонентскую плату, получаю определенный пул услуг. Я хочу понять каким образом можно вложить в головы предпринимателей привычку брать на аутсорсинг рекламистов... IT услугами это проканало уже давно.
promoman
Не понял - что доказано? И, платят Вам, и Вы получаете пул услуг? Честно, не понял, смысл фразы.

По теме, да нужно именно вкладывать в голову привычку. В IT услугах, это сделано по ричинам -во первых, когда все работает, и админ сидит и ничего не делает, то напрягает собсвенника, люди привыкли платить деньги за фактическую работу или постоянную.
Вот и основной толчек к аутсорсингу у предпринимателей. Не буду его детально расшифровывать и так понятно.

В случае же рекламистов, зачастую, сами (повторюсь не всегда и не везде!!) предприниматели не знают, чем занимается рекламист, какие задачи должен решать, каких результатов добиваться, и сколько тратить на это времени.

Вот и стоит перд Вами и пере до мной, объяснить задачи рекламиста, показать, что вы делаете, что рекламист, в общем разницу.
promoman
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.
fer
Исходя из собственного опыта- очень сложно доказать, что твоя деятельность приносит прибыль. По крайней мере, я сталкивалась с таким- каждую ЗП была "битва за урожай" - мне нужно было доказать, что новые клиенты появилдисьб благодаря мне. Но, если они звонили и их соединяли с отделом продаж-все, моя вина-недоказуема. :ухмылка:
Мне кажется, что в таких ситуациях проще, когда задачи рекламиста-более конкретны- выпуск буклета, проведение промо-акции, поиск партнеров-10шт :), организация конференции....
И-да, нужно обязательно уточнять задачи этого самого рекламиста, по себе могу сказать (работала в 3 компаниях) везде у меня были разные обязаности. Наверное, единственное, что их объединяло- то, что я сайтом занималась, его "оживлоением", так сказать.
Между прочим, для многих компаний нужен человек для заполнения сайта- этим тоже могут заниматься рекламисты, писать новости и разрабатывать разделы и все такое:улыб:
черт-онок
Вот как раз - выпуском буклета, проведение промо акции и тп. занимаются рекламщики в нектороых фирмах, а это неправльно в корне, и платить тут как раз незачем работадателю за такую работу.
fer
Почему-незачем? :улыб:Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту :улыб:
А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
Mademoiselle Miu
Еслм я, как заказчик, обращусь к Вам за услугами, то как Вы мне докажете свою компетентоность и внушите уверенность в положительном результате Вашей деятельности? то бишь какие гарантии? к примеру, у моей подруги - своя компания по ведению бухучета на аутсорсинг. Она застраховала свою ответственность перед клиентами. И клиент, покупая ее услуги, получает гарантии того, что бухгалтер, взяв в Клиента денег не накосячит с налогообложением так, что потом не разберешься.
В рекламе спрогнозировать результат сложно. Если б я давал гарантии, то расзработка и реализация рекламной акции не стоила бы 5000 рублей, а как минимум процент от прибыли. Хотя у меня есть реальные решения для привлечения и удержания клиентов. Тут я работаю как раз по результату, только и заказчику придется вкалывать. В любом случае идет работа команды.
Можно тупо ничего не делать физически но мотивировать персонал и руководство так, то работа прет.
черт-онок
Почему-незачем? :улыб:Есть задача-промоакция, она проведена. Оплата, так сказать, по факту :улыб:А чем, по вашему мнению, должны рекламщики заниматься?
задача "рекламщика" осуществлять популяризацию бизнеса, продукта, услуги. Нужно просто относиться к процессу продвижения как к череде проектов, но обязательно завязанных в систему. Самая простая связка газета > на модуле скидка > вырежи его > предъяви > купи дешевле. Но есть схемы и позамороченее. Вот за них и платят абонентскую плату. А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример http://www.promomen.ru/2009/03/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/
promoman
Дизайенер и рекламист-действительно, разные люди :улыб:
Я, скажем так, не совсем согласна с вашим видением деятельности рекламиста. Но тут, как я уже давно поняла,- у каждого свое.
Удачи! :flowers:
promoman
promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора. :хехе:
veterrok
эм.. а чего-то не поняла а чем новизна услуги :а\?: любое нормальное РА может предложить заменить собой штатного рекламщика; так что - как и в других РА - (и определитесь кстати, пиаром или рекламой вы занимаетесь, все же это разные виды деятельности) все будет зависеть от портфеля реализованный проектов и связей
А если вы воспринимаете рекламщика на уровне "дай буклет", то и тут профессионал сделает работу качественнее.. кстати вот ссылка на пример
:eek: да уж...что называется "я плакалЪ".....если таким уровнем продуктов заменять манагеров по рекламе....то никакой разницы нет для заказчика что он на ТВ пойдет и там ему сделают ролик....что к "профессоналам"......уровень тот же...

и вообще мне кажется....специалистам, которым плюс минус 25 лет...вчера студенческая скамья и куча задора...никто серьезный ничего не даст...в реальное управление...а только... вот именно на уровне "пойди напечатай буклет" :cray-1:

так что если не хотите свою лучшие годы потратить на беготню по типографиям, идите-ка робяты в крупные рекламные агентства и нарабатывайте портофоль....а потом уж годам к 40 .....открывайте свой бизнес и предлагайте аутсорс...а то смешно как-то выглядит это все дело в данном виде....:yes.gif:
veterrok
promoman, вы для начала на себе потренируйтесь. А то сложилось впечатление, что вы поработали в рекламном отделе, насмотрелись, как бездарно сливают бюджеты, и ошибочно полагаете, что теперь можете обойтись без директора. :хехе:
Ну тут вы погорячились :ха-ха!: если бы вы знали мой опыт.. я был бы рад если в 27 лет рекламисты реализовали такой объем проектов со статусом к которым причастен я )) эх... заносчивые интернет-боты.. в общем нечего тут ловить на форумах - бездельников много, а бездельники ленивые теоретики и фантазеры. Жаль.
promoman
в 27 лет рекламисты реализовали такой объем проектов со статусом к которым причастен я
Вы показали пример работы, на него высказано мнение. В чем беда?
А про причастности - это вам к богеме, это у них ценится.
promoman
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.
devon
мне вот кажется что любое нормальное рекламное агенство и есть аутсорсинг, только с ресурсами и репутацией , а Вас никтоне знает. В этом и проблема.
знают мои проекты )) а сейчас и реклама пошла
promoman
Так, значит, вам и критика-то не очень нужна :ухмылка:
Все равно-удачи :flowers:
promoman
Бухгалтера держать затратно в том случае когдап оборотец маленький, да еше и контора на упрощенке. Так же как и юриста, и кадровика, и инженера по ОТ. Как только штат и оборот достигают некоего уровня Х гораздо дешевле содержать своих спецуалистов.
А рекламщик по аутсорсингу - это либо грамотнейшая команда спецов ведущая конкретный дорогой проект, либо кучка дилетантов которых никто на постоянку не берет.