розничная торговля
1550
12
Мелкой всякой всячиной. Зарегистрированы как ИП на УСН (по основному виду деят-ти). Вопросы такие:
1) Надо ККМ? И еще чего к ней? Ни разу не сталкивалась и не знаю, у кого спросить. Как отчитываться перед налоговой, какие документы.
2) Можно ли по основному или неск-ким видам деят-ти быть на УСН и по остальным на ЕНВД?
3) Чем отличается ЕНВД от УСН?
4) Зачем нужен НДС и нужен ли он вообще?
5) Как образуются цены? (имею в виду, какие связанные с налогами и сборами отчисления следует учесть; про аренду, закупочную цену и пр. в курсе).
Извините за ламерские вопросы. Спасибо.
Rayt
В налоговой были, но, видимо, придется брать консультации "переводчика"...
nskstrannik
1. ККМ надо. Там где будете покупать ккм, там скажут что и как.
2. Можно
3. Енвд - единый налог на вмененный доход. Если вы занимаетесь видом деятельности, который попадает под енвд, то по этому виду деятельности вы платите енвд, например розничная торговля.
УСН - упрощенная система налогооблажения. Ее вы можете выбрать для себя сами. Есть две формы уплаты усн - либо 15% от чистой прибыли, либо 6% от выручки.
4. Вопрос следует адресовать государству.
На енвд и усн ндс нет.
5. Учитывайте все что есть.
Rayt
1. ККМ надо.
Так вроде бы не надо уже с июля месяца??
Rayt
Спасибо! На основании Ваших ответов хотя бы вопросы спец-ту сформулировать получилось:улыб:
Heo
Если на вменёнке, то вроде не надо, основание: ФЗ № 162-ФЗ от 17.07.2009
Алексий
Оно конечно может и не надо на основании ФЗ № 162-ФЗ от 17.07.2009, только у налоговиков могут быть свои основания. Закон хоть и вступил в силу, но еще толком не опробован в действии. Могут и придраться. Да и учет вести проще.
Rayt
Ну я думаю не идиоты его начинают опробовать, в Удобном на Лежена в некоторых отделах уже появились плакатики с цитатами ФЗ, разъяснениями и просьбами требовать товарный чек при необходимости.:улыб:А придраться сложно, когда Президент обращает внимание на необходимость поддержки малого и среднего бизнеса. :biggrin:
nskstrannik
1) Надо ККМ?
не надо, если условия работы позволяют формировать "иной документ", содержащий, среди прочего, перечень проданных товаров и их количество (написать от руки, распечатать на принтере)...

кроме того, следует учесть, что выдаваемые документы, вероятно, не будут приняты в качестве подтверждения расходов - это может отпугнуть покупателя (например, в цветочном салоне, где часто берут букеты "на корпоративку")

какие связанные с налогами и сборами отчисления следует учесть
существует закрытый список расходов, принимаемых при расчете налогооблагаемой базы при УСН15% - это значит, что брать на затраты можно только то, что явно прописано в этом списке...
nskstrannik
В налоговой были, но, видимо, придется брать консультации "переводчика"...
Если хотите, могу дать телефон "переводчика", у нее своя консалтинговая компания. Все мои друзья ЧП'шники и ООО'шники ведут у нее бухгалтерию, все ОЧЕНЬ довольны. Я свою фирму тоже у нее веду. Основное ее преимущество в том, что она очень увлечена своей работой. Очень общительная и внимательная. Ведет все отчетность, сама мотается в налоговую и т.д. Не дорого. Заельцовский район.
Пишите в личку, если надо:улыб:
Алексий
придраться сложно, когда Президент обращает внимание на необходимость поддержки малого и среднего бизнеса. :biggrin:
Президент наш - это наше все, но налоговики будут весьма позитивно относиться к наличию ККА (информация от инсайдера). Да и предпринимателю от этого головняков нет, только плюсы. :спок:
sojuz
Аха. Ежемесячно 400 р. на обслуживание и 9 т.р. ежегодно на эклз. А еще если продавец случайно или по лени не пробьет то штрафик тыр на 35. А так одни плюсы.