На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А что касается позиционирования фирмы и то что все работают над качеством и что позиционирование не надо. То это увы заблуждение. В определенный момент качество становится у всех примерно одинаковое, а отличаться то от конкурентов надо. Иначе потребитель придет к соседу. Просто качество это широкое понятие и вы можете сделать акцент на какой-то составляющей. Почитайте Траута он очень хорошо пишет про позиционирование.
но товар не может быть первичен. Он в любом случае служит удовлетворению потребностей потребителя. Явных или скрытыхЯ бы предпочла не развивать эту тему, и применила слово "взаимозависимо" , поскольку развитие темы первичности и вторичности - это уже для основного форума и в виде "общество потребления и последствия" Дело в том, что спрос можно формировать и спрос насаждается, и по моему глубоком убеждению 50%: вещей на рынке человеку не нужны, и вовсе не удослетворяют спрос а формируют нездоровый инстинкт потребления. Говоря о первичности нашего товара я лишь подрузумеваю, что он взят из природы, ничего не изобраталось и у него есть стабильные свойства, которые нельзя поменять да и не нужно, он просто такой какой есть с одной стороны а с другой стороны есть потребности населения. И вот эти два поюса встречаются в точке и всем хорошо. Тема первичности, вторичности глубже и это теория, которая не поможет мне решить конкртеный вопрос.

У вас должна быть уникальная технология.Уникальная технология есть ....у производителя...
Он на Филиппинах. Больше нигде в мире! этой технологии нет. У нас добрые отношения и эксклюзив по России и СНГ. И мы самый крупный заказчик. Но и эксклюзив и добрые отношения не дают право сесть и сидеть сложа руки..так что уникальные технологии и т.д. это все и есть работа и поиск, то есть процесс....и это нормально. Но по моему мы зашли куда то уже очень далеко...
Просто качество это широкое понятие и вы можете сделать акцент на какой-то составляющей.Так и делаем....Есть еще такая вещь как у каждого своя ниша. И несколько конкурентов вполне уживаются на рынке и имеют свою клиентуру. Собсвенно я придерживаюсь мнения что монополизм это плохо. Хотя большинство к этому стремится. Но на данный момент, просто конкурентов раз два и обчелся...если они появятся , то и вопросы позиционирования буду корретироваться..
Ну если на Филиппинах и эксклюзив - это круто. Хорошо устроились:))У вас должна быть уникальная технология.Уникальная технология есть ....у производителя...
Он на Филиппинах. Больше нигде в мире! этой технологии нет. У нас добрые отношения и эксклюзив по России и СНГ. И мы самый крупный заказчик. Но и эксклюзив и добрые отношения не дают право сесть и сидеть сложа руки..так что уникальные технологии и т.д. это все и есть работа и поиск, то есть процесс....и это нормально. Но по моему мы зашли куда то уже очень далеко...
ага
это и есть позиционирование - "мы единственный поставщик в РФ экзотического продукта"

это и есть позиционирование - "мы единственный поставщик в РФ экзотического продукта"
Да, неплохо, если еще учесть , что с азиатами тяжело работать, а тут все таки семейная фирма она Филиппинка , а он Датчанин.....тьфу,тьфу...
Но если серьезно, было бы глупо и не дальновидно, строить расчеты на этом, все меняется, и почивать на лаврах не получится, Кроме этого эксклюзива работаем с Тайландом, начинаем с Малайзией, пеерговоры с Индией и Арменией....поэтому тут воз работы, много интересного и никакого эксклюзива пока.
Но если серьезно, было бы глупо и не дальновидно, строить расчеты на этом, все меняется, и почивать на лаврах не получится, Кроме этого эксклюзива работаем с Тайландом, начинаем с Малайзией, пеерговоры с Индией и Арменией....поэтому тут воз работы, много интересного и никакого эксклюзива пока.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1211558
954
Клуб Сантехник-сан. (часть 2)
331499
1000
Приветы осенние 2014!!!
301090
1000
агаКонечно можно так позиционировать. Уникальный продукт, не имеющий аналогов и т.д. развивая эту мысль.это и есть позиционирование - "мы единственный поставщик в РФ экзотического продукта"
Вообще удивляет Эллина, что вы имеющие такой эксклюзив до сих пор не работали плотно с крупным оптом и не выстраивали свою дистрибьютоскую сеть.
То что вы пишите, что пытаетесь работать и с другими производителями уникальной продукции произведенной в Азии очерчивает позиционирование вашей компании.
Во-первых, вы предлагаете уникальный на территории РФ, который невозможно получить в наших климатических условиях.
Во-вторых, вы предлагаете я так понимаю продукты, которая объединяет одна идея - ну типа уникальное косметическое средство созданное самой природой. (Идея - например. с нами ваша кожа остается молодой и здоровой). Т.е. фирма предлагает продукты нацеленные на омоложение и здоровье.
Не зная точно товара трудно так фантазировать но смысл я думаю вы поняли. Ваши продукты объединяет одна общая идея и на этой идеи вы можете выстраивать позиционирование компании.
Позиционирование вам поможет заинтересовать крупный опт и выстраить с ними политику. Так как крупный опт привык работать с товарами которые легко рекламировать, продвигать, которые соответствуют некому клише, шаблону. Обратите внимание на рекламу "лекарственных" препаратов типа леденцов для горла. средств от изжоги и т.д. Вот крупный опт любит когда ему разжуют так продукт да еще рекламной поддержкой обеспечат. Вы с ними на одном языке будете говорить. Крупный опт заинтересован в массовом потребителе и в больших объемах продаж. Они деньги делают на обороте.
имеющие такой эксклюзив до сих пор не работали плотно с крупным оптом и не выстраивали свою дистрибьютоскую сетьНичего удивитеьного, Вы же сами сказали, что крупным оптовикакм интересно работать с тварами , легко продающимися. Оптовикам нужны обороты, а не новые товары. Быстро нияего не делается, если только как попало и за чужой счет. Фирме около 5 лет, сама я работаю в ней , да и в этой сфере вообще чуть более года...Поэтому сначала вникала, приводились в порядок финансовые и бух. дела, делался анализ за несколько лет, сайт, реклама, активные продажи и зарубежные командировки...За это время продажи выросли в 3 раза. И это в 2008 когда типа у всех кризис. Фирма не большая. Все то 9 человек на все про все. Что касается крупных и средних оптовиков, окучены свыше 50 фирм работающие по Уралу, СИбири и ДАльнему Востоку..Из них всего 4 фирмы работают в настоящее время... Одна из причин, оптовикам не нужен новый товар - им нужны обороты , реклама и им пофиг что продавать. НА момент полутора и годичной давности реклама сожрала бы все средства...Я выбирала СМИ которые бы хоть какую то пользу дали, просчитала все и послала рекламщиков очень далеко, оказалось выгоднее заниматься прямыми активными продажами и использовать инетернет. С учетом всех временных и фин. затрат это оказалось во много раз эффективнее. 90% рекламщиков не умеют у нас предложить ни чего кроме перепродажи рекламных площадей за большие бабки, ( не удивительно что часть РА у нас в кризис сдохли). Стоящие же варианты требуют огромных вложений на раскрутку. ...Поэтому мы пошли на тот момент другим путем, как я уже сказала , это прямые продажи, и интернет реклама. И наращивали стабильно обороты создавая паралельно качество работы, шлифую логистику. А на это надо время и терпение. Нареканий слава богу нет. Сейчас, когда товар, раскручен, интересно что некоторые ушлые товарищи (одна очень известная марка стала продавать свой товар абсолютно не имеющий к нашему никакого отношения и по составу имеющую одну молекулу


ТОП 5
1
2