Tedigazelist
trucker54rus
Вот немного озадачился по расценкам.
Сменил ГАЗель на Камаз. И немного подвис.
Может я чего не допонимаю, может заказчики.
Но проблема состоит в том что люди хотят использовать 10-ти тонник по цене 5-и тонника. И на компрамис не идут.
Может есть у кого конкретные предложения или советы. Просто хочу разобраться в ситуации.
Сменил ГАЗель на Камаз. И немного подвис.
Может я чего не допонимаю, может заказчики.
Но проблема состоит в том что люди хотят использовать 10-ти тонник по цене 5-и тонника. И на компрамис не идут.
Может есть у кого конкретные предложения или советы. Просто хочу разобраться в ситуации.
Tedigazelist
trucker54rus
Кризис в головах. Это не ответ. Придумали красивое слово и прикрываются им.
Heo
veteran
Я вот тут на днях покупал стройматериалы и рядом стоял такой "перевозчик" на ЗИЛе. Так он за 2 тонны груза зарядил 3400(!!!), причем ехать не далеко, я тут же позвонил в грузоперевозки по первому попавшемуся телефону и отвез все за 1200 рублей. Делайте выводы.
З.Ы. Частенько пользуюсь услугами ваших коллег, причем на разных машинах, и газелями и камазами. Честно, все в последнее время подох....ели не много, понятное дело что доход уменьшился, но это не значит что нужно заряжать бешенные ценники, по другому нужну уметь выкручиваться.......
З.Ы. Частенько пользуюсь услугами ваших коллег, причем на разных машинах, и газелями и камазами. Честно, все в последнее время подох....ели не много, понятное дело что доход уменьшился, но это не значит что нужно заряжать бешенные ценники, по другому нужну уметь выкручиваться.......
Алексий
ненормальный
Так это нормально. ГАЗели сейчас по сниженной до 240 руб/час цене, плюс первый час подача 30 для неотдалённых районов, с разбивкой после первого часа по 5 минут - ездят нормально. 15% диспетчерских водители отдают не глядя (фактически час для водителя = 204 руб.), желающих при этом записаться на работу больше, чем реально есть потребность.
Более крупные авто - с ними гораздо сложнее. На самом деле стараются заказывать - трёхтонник по цене двухтонника, пятитонник по цене трёхтонника - и т.д.
Заказчики как раз всё понимают. Что могут сэкономить свои деньги на транспортных услугах.
Поэтому разбираться в ситуации - это или соглашаться на расценки 5-тонника, или ждать лучших времён.
Имхо.
Более крупные авто - с ними гораздо сложнее. На самом деле стараются заказывать - трёхтонник по цене двухтонника, пятитонник по цене трёхтонника - и т.д.
Заказчики как раз всё понимают. Что могут сэкономить свои деньги на транспортных услугах.
Поэтому разбираться в ситуации - это или соглашаться на расценки 5-тонника, или ждать лучших времён.
Имхо.
Tedigazelist
trucker54rus
Алексей, но согласись - это не правельно. Это работа в минус и получается, что все свою головную боль переложили на грузоперевозчиков.
Вчера у меня состоялся разговор с одним Заказчиком, который хотел чтобы я работал с ним постоянно.
З. - Добрый день, хотелось бы поработать с вами постоянно. Я занимаюсь пиломатериалом и хочу что бы вы делали доставки моим клиентам.
Я. - ОК. Какой тоннаж и кубатура вас интересует.
З. - Возить будем по 8-9т. 10 - 13 кубов.
Я. - Цена вопроса 550 р\ч минималка 4ч. Межгород 17 р\км.
З. - Оооооо. Это дорого. Мне надо, что бы вы ездили по 400р\ч минималка 3 ч. Межгород 14 р\км.
Я. - Это очень низкая цена, вы мне не обеспечите работу по 11 ч\день, а значит я буду работать на салярку и ремонт автомобиля.
З. - "Вы сильно много кушаете" Извените но мы с вами не сработаемся.
И кто из нас "сильно много кушает"? Почему при покупки хлеба, молока, тогоже бензина эти люди не пытаются торговаться? А тупо покупают всё по цене магазина. А при общении с грузоперевозчиками начинают "гнуть пальцы" и кричать мы крутые и ваще в России рынок давайте торговаться. Извените, рынок - это цивилизованные отнашения, а то что хотят сейчас представить рынком, на востоке называется БАЗАР.
Вот и как после этого себя вести? Как ещё разговаривать с Заказчиками? А ведь есть и такие водятлы, что летают на Камазах по цене ГАЗели. Типа а чего стоять?
Вчера у меня состоялся разговор с одним Заказчиком, который хотел чтобы я работал с ним постоянно.
З. - Добрый день, хотелось бы поработать с вами постоянно. Я занимаюсь пиломатериалом и хочу что бы вы делали доставки моим клиентам.
Я. - ОК. Какой тоннаж и кубатура вас интересует.
З. - Возить будем по 8-9т. 10 - 13 кубов.
Я. - Цена вопроса 550 р\ч минималка 4ч. Межгород 17 р\км.
З. - Оооооо. Это дорого. Мне надо, что бы вы ездили по 400р\ч минималка 3 ч. Межгород 14 р\км.
Я. - Это очень низкая цена, вы мне не обеспечите работу по 11 ч\день, а значит я буду работать на салярку и ремонт автомобиля.
З. - "Вы сильно много кушаете" Извените но мы с вами не сработаемся.
И кто из нас "сильно много кушает"? Почему при покупки хлеба, молока, тогоже бензина эти люди не пытаются торговаться? А тупо покупают всё по цене магазина. А при общении с грузоперевозчиками начинают "гнуть пальцы" и кричать мы крутые и ваще в России рынок давайте торговаться. Извените, рынок - это цивилизованные отнашения, а то что хотят сейчас представить рынком, на востоке называется БАЗАР.
Вот и как после этого себя вести? Как ещё разговаривать с Заказчиками? А ведь есть и такие водятлы, что летают на Камазах по цене ГАЗели. Типа а чего стоять?
Tedigazelist
trucker54rus
Я ведь просил, без слюней в экран монитора.
И где я писал, что я
И где я писал, что я
такой "перевозчик"Я просил конкретики и обоснования. Почему заказчики считают, что у перевозчиков кроме расходов на саляру нет других затрат и что у них все деньги чистая прибыль?
Сейчас читают
Дорога Новосибирск Екатеринбург
11900
55
Зимние заводилки 12/13
159137
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13807
96
Stroy
member
Вот именно это рынок где спрос рождает предложение. Если есть вариант найти за 400 за час зачем платить по 550??? Если стоит 2 магазина рядом с одинаковым обслуживанием в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25. Каждый разумный челововек знающи цену деньгам зайдет и купит где подешевле! Это рынок! А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказались и заказчик пошел работать с тем кто скинул цену до 400. А такой поверте мне нашелся и он из этх денег и на издержки и на саляру и в семью и даже на любовницу хватило! Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!
Tedigazelist
trucker54rus
в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25Пакажите мне такие магазины. Хлеб везде одинаково стоит. И разница в цене максимум 3-4 р.
А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказалисьСбить 3-ть цены - это по вашему немного?
Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!А я не обижаюсь, я пытаюсь разобраться в ситуации.
Алексий
ненормальный
Это тебе ещё нормально предложили, по весне поступали предложения куда более забавные.Понятно, что тобой заявленные цены итак похожи на старые цены для 5ти-тонника, нежели для 10ти. Те сейчас ездят по 500, минималка 3, диспетчеру с каждого часа отдают 75, т.е. водитель получает 425 в час.
Не хочешь по 400-3-14, жди клиента по 550-4-17, только тогда не жалуйся что загрузки нет даже 3 часов в день. Все те, кто соглашается на 400, к сожалению, одновременно завтра не встанут. А лучше ищи разумный компромисс по цене, торг, как говорится, уместен, типа по минималке соглашаться, а час сбрасывать до 475.
Не хочешь по 400-3-14, жди клиента по 550-4-17, только тогда не жалуйся что загрузки нет даже 3 часов в день. Все те, кто соглашается на 400, к сожалению, одновременно завтра не встанут. А лучше ищи разумный компромисс по цене, торг, как говорится, уместен, типа по минималке соглашаться, а час сбрасывать до 475.
Tedigazelist
trucker54rus
Я всегда готов на компрамис. Я всегда договариваюсь. Но когда откровенно грубят, а 400р. для 10-и тон это грубость даже по нынешним временам. Я начинаю злится.
Stroy
member
Самое главно чтобы на покушать оставалалось! А так Вам остается только ждать заказов по 550! Ну чтож попутного ветра вам!
Алексий
ненормальный
Тему хлеба предлагаю закрыть.Хотя сравнение нормальное, есть стандартная цена в супермаркете на булку хлеба 1 сорта завода А, есть цена в киоске на булку хлеба 1 сорта завода Б, допустим, 22 рубля и 18 рублей. Суть в том, что вот эта цена в 18 рублей - она есть. И не важно, за счёт чего, в процессе производства сэкономили, на распространении, прибыль свою уменьшили - пофиг, есть она - и всё. При этом ещё и спрос на хлеб неэластичный, всё равно покупать будут.А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно. Вот и получается, что те, кто сбрасывает цену хоть как-то, но ездят, те кто держат, в условиях когда невозможно договориться с остальными - стоят. Тут не 4 рубля разницы, а транспортные затраты на самом деле одна из тех статей, на которой можно экономить. В чистом виде рыночная ситуация, предложение и спрос, supply & demand
Андрей В
member
Такой демпинг не только в грузоперевозках. Нашлось "пару-тройку" исполнителей, которые решили брать ниже реальной цены ("коммерсанты-стратеги"). Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).
Tedigazelist
trucker54rus
А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно.Так я и пытаюсь вести элостично переговоры, но откровенно работать в минус. Это даже не альтруизм. Тут уже клиникой попахивает.
Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.
Tedigazelist
trucker54rus
......... Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).Согласен на все 100
А нормальным поставщикам и производителям, потом разгребать эти помои.
Алексий
ненормальный
Переговоры, которые уходят в обсуждение прибыли или её отсутствия заведомо бесперспективны. Особенно когда такие контрпредложения поступаютТы говоришь - продай за 70, он говорит - продам, но за 100. Он говорит - ну и ладно. А тебя он просит продать за 400, ты говоришь нет, продам за 550. Он тоже говорит - ну и фиг с тобой. А дальше уже каждый из вас вправе решать, продавать или не продавать, выгоднее ехать или стоять...
Искать компромиссы нужно всё-таки именно в цене и в сопутствующих услугах, типа соглашаться на цену за километр но не предоставлять бесплатного времени на погрузку и т.п.
имхо
Искать компромиссы нужно всё-таки именно в цене и в сопутствующих услугах, типа соглашаться на цену за километр но не предоставлять бесплатного времени на погрузку и т.п.
имхо
Tedigazelist
trucker54rus
Я полностью с тобой согласен
Разговаривать об этом можно долго и нудно. Давай завяжем этот разговор он всёравно ни к чему хорошему не приведёт. Для себя я коечто уяснил.
Только тему не сноси пожалуста. Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
Ладно тёзка, я поехал на заказ. Тебе не гвоздя ни жезла и денежных клиентов вашему таксопарку.
Разговаривать об этом можно долго и нудно. Давай завяжем этот разговор он всёравно ни к чему хорошему не приведёт. Для себя я коечто уяснил.
Только тему не сноси пожалуста. Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
Ладно тёзка, я поехал на заказ. Тебе не гвоздя ни жезла и денежных клиентов вашему таксопарку.
Romanchuk
experienced
Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.Купили кровать с супругой большую - пришлось вызывать газель. Приехал. С виду ничего мужик вроде. Я ему говорю - помоги мне положить кровать, он мне - я грузы не поднимаю, я водитель.
Ну хорошо, я прошу ребят из магазина, даю им по полтиннику, укладываем.
Приезжаем домой, я в уме подсчитал сколько стоить будет, водила называет цену на 150 рублей выше (может отттого, что я на Мерсе не знаю). И я ему говорю (прям слово в слово): я понимаю твое желание заработать, понимаю, что 150 рублей не бог весть какие деньги, но раз ты пошел на принцип и мне не помог, то и я иду на принцип - покажи мне лист с расшифровкой стоимости. Он мялся мялся, в итоге не показал и я заплатил ровно столько, во сколько обошлась услуга.
Может и не по теме, но гандонов среди водителей тоже полно, но поиметь они в свою очередь заказчика почему-то не стесняются при этом. И я даже догадываюсь почему.
ant1983
member
Все привет! А вот такой вопрос: сам занимаюсь грузоперевозкми, возим крупного клиента с постоянными(!) заказами на длинномерах (20т) по городу. Сейчас, т.е. в период кризиса, этот вот клиент нашел вариант перевозки за тонну , правда согласилась на это только одна контора. хотелось бы узнать, кто бы из владельцев вышеуказанного транспорта согласился бы так работать, при условии, что погрузка и выгрузка происходит вне очереди и по определенному нормативу времени?
sapromaster
guru
Ну, вообще то, сейчас, Рома, просто беда тотальная ...
Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
Все рубли свои приберегают ... "на чёрный день" вероятно. А может на "зеленый", непонятно :-)
Но тем не менее не стесняются даже устные джентльменские обязательства нарушать.
И работу просить сделать бесплатно тоже не стесняются. Вот ведь как бывает.
Чудеса.
.
Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
===============
=======================
Топикстартеру:
Да, Ваше желание и недоумение понятно.
Только вот у меня сосед этажом ниже, тоже газелист, вот уже 10 лет как живем рядом, практически ежедневно после трудного дня берет "полторашку", а иногда и две разливного пива.
Вобщем хроник.
Но дело в другом.
Когда наблюдаешь это, сразу возникает вопрос. Значит помимо "на соляру" и "покушать" вполне нормальные тарифы у вас?
У меня например далеко не всегда в жизни бывала возможность купить себе что-то для удовольствия ...
А кризис - он не в головах, он на самом деле существует. Если половина фирм позакрывалась, делайте выводы.
Чем быстрее перестроитесь тем лучше только для вас. Попробуйте сделать подробнейший расчёт и дайте заказчику. Не можете сами, попросите экономистов.
Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
Все рубли свои приберегают ... "на чёрный день" вероятно. А может на "зеленый", непонятно :-)
Но тем не менее не стесняются даже устные джентльменские обязательства нарушать.
И работу просить сделать бесплатно тоже не стесняются. Вот ведь как бывает.
Чудеса.
.
Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
===============
=======================
Топикстартеру:
Да, Ваше желание и недоумение понятно.
Только вот у меня сосед этажом ниже, тоже газелист, вот уже 10 лет как живем рядом, практически ежедневно после трудного дня берет "полторашку", а иногда и две разливного пива.
Вобщем хроник.
Но дело в другом.
Когда наблюдаешь это, сразу возникает вопрос. Значит помимо "на соляру" и "покушать" вполне нормальные тарифы у вас?
У меня например далеко не всегда в жизни бывала возможность купить себе что-то для удовольствия ...
А кризис - он не в головах, он на самом деле существует. Если половина фирм позакрывалась, делайте выводы.
Чем быстрее перестроитесь тем лучше только для вас. Попробуйте сделать подробнейший расчёт и дайте заказчику. Не можете сами, попросите экономистов.
Tedigazelist
trucker54rus
Да могу я расчитать подробно всё. И в грузоперевозках не первый день. И на компрамисы всегда иду. Проблема состоит в том, что Заказчики сейчас не идут на компрамис. Они придумывают удобную для себя цену перевозки и ни как не хотят её обсуждать. Это как раз из ряда
Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.Есть у меня и постоянщики которых я вожу по 400р\ч так они изакрывают 12 часов. Нашли мы с ними компрамис. Эти люди реально хотели получить 100% отдачи от меня и что бы с поиском машин небыло напрягов. Но таких еденици. Остальные хотят на халяву отскочить.
Tedigazelist
trucker54rus
Такими вещами не занимался и не собираюсь. Я дорожу своим имеджем. Т.к. на него было положенно очень много сил и средств. А потерять его можно за 3 секунды. Я сам таких вадятлов ни когда не понемал.
Андрей В
member
Оставьте координаты в личку. Может понадобятся ваши услуги...
Romanchuk
experienced
Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?Ты работу выполнил, я ее принял как надлежащую. Если вопрос о пиве серьезный, то не нужно здесь об этом писать, а нужно написать в личку.
А если это для того, чтобы меня подколоть, то у меня ответ проще: меня люди знают, знают кто я и что я. А вот кто ты я не знаю. Точнее знаю, но не хочу тебя стеснять.
Romanchuk
experienced
А потерять его можно за 3 секунды.Кстати об имидже и ценообразовании.
Год назад я продукцию всю отправлял по России 3 компаниями: Автотрейдингом, ПЭКом и Грузовозовым. И нечасто Армадиллой и СПСРом.
В принципе нареканий не было.
Тут на рынок выходят Деловые линии и объявляют, что они груз сами заберут от заказчика бесплатно.
Вот те на. Это очень удобно для отправителя.
Теперь год как эти 3 столпа нам звонят и спрашивают куда мы пропали. Мы откровенно отвечаем - Деловые нам удобнее, цена таже, вводите бесплатный забор груза - будем и с Вами работать. Но... Увы и ах!
Деловые линии смогли понять, что выгоднее пустить 20 машин по городу на забор и снять объемы, нежели поскупиться на это и другими способами привлекать клиента. Вот такая история.
Вчера пытался забрать свой товар, заказанный в интернет-магазине, в одной из ТК. Пришлось подождать в очереди на получение более часа. Вопрос, где снижение объемов г/перевозок? На вопрос одному из операторов, в какое время очередь бывает меньше, последовал ответ, с 9 до 10 утра и то не всегда. К слову, очередь обслуживают три оператора и очень быстро это делают, но клиентов очень много.
Юрий Д.
junior
Подскажите, есть ли смысл организовать свое дело по грузоперевозкам в данный момент? В собственности 4 авто: 2 пятитонника, 1 десятитонник и 1 двухтонник. Насколько это реально? Стоит ли открывать ООО или ИП или работать через диспетчеров под их проценты? Город или межгород? Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду рад!
Воспользуйтесь поиском по слову грузоперевозки - тема неоднократно уже обсуждалась. Двухтонник, если работать в том числе и по расценкам 1,5-тонника, реально загрузить работой через диспетчеров. С 5- 10- сложнее. Одно из последних обсуждений здесь
Смысла нет . грузовладельцы все "попилены" -.если только ставки сбить? А Вам это надо .за копейки ? .найдите нормальную ТЭК и работайте с ними
Напишите мне телефон свой в личку у меня есть для вас работа.
Можно и свои заказы искать и через диспечера...главное что бы хоть по чуть чуть да денюжки капали!
Stroy
member
Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
В ответ на:
Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.
--------------------
Дорогой человек я совсем не сдулся а просто не посчитал нужным тратьть время на эти глупые разговоры а я работал! Я работаю в сфере строительства в принципе с грузоперевозками в одну сторону! Но я не ною что у меня нет заказов я работаю и зарабатываю! И мне нет смысла тебе доказывать 550 или 400 я езъжу по 400 и мне нахрен ты не нужен со своими 550! А сдуваться это не мой уровень!
В ответ на:
Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.
--------------------
Дорогой человек я совсем не сдулся а просто не посчитал нужным тратьть время на эти глупые разговоры а я работал! Я работаю в сфере строительства в принципе с грузоперевозками в одну сторону! Но я не ною что у меня нет заказов я работаю и зарабатываю! И мне нет смысла тебе доказывать 550 или 400 я езъжу по 400 и мне нахрен ты не нужен со своими 550! А сдуваться это не мой уровень!
Ждите октябрь ноябрь все уровняются споры пока не к чему
Связь без брака
v.i.p.
Пишите в личку ваши контакты, может чего и предложим
Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая.
Рассматриваю вариант закупки товара из Турции (ранее аналогичный товар закупал в России, с доставкой проблем не было). Обращался в трансп. компании, которые занимаются международными грузоперевозками, цены "красивые". После начал рассматривать вариант доставки в порт Новороссийска (Турецкой стороной), далее Российской компанией. По предварительным прикидкам получается на порядок дешевле.
Еще нюанс. Международные груз. компании ставят обязательным условием отсутствие маркировки происхождения товара. У Российских грузоперевозчиков такого условия нет.
Вот я и думаю, что за секрет такой? с чем это связано? Не возникнет ли каких либо проблем если я выберу второй вариант доставки?
Ситуация такая.
Рассматриваю вариант закупки товара из Турции (ранее аналогичный товар закупал в России, с доставкой проблем не было). Обращался в трансп. компании, которые занимаются международными грузоперевозками, цены "красивые". После начал рассматривать вариант доставки в порт Новороссийска (Турецкой стороной), далее Российской компанией. По предварительным прикидкам получается на порядок дешевле.
Еще нюанс. Международные груз. компании ставят обязательным условием отсутствие маркировки происхождения товара. У Российских грузоперевозчиков такого условия нет.
Вот я и думаю, что за секрет такой? с чем это связано? Не возникнет ли каких либо проблем если я выберу второй вариант доставки?
Перевозка паромом действительно дешевле, но за счет усложнения логистики (доставка до порта Самсун, перевалка в порту, доставка до Новороссийска, перевалка там) увеличивается риск потери качества товара. Зимой случаются шторма на Черном море, 2 года назад пробки в портах задержали отправку груза на месяц. Ну и самое главное нужны надежные брокеры в портах.
Перевозчики просят не указывать страну происхождения потому что либо меняют документы в Болгарии, либо в России страну происхождения. Скорее всего в России по вашему товару усложнен (или вообще запрещен) импорт вашего товара из Турции, как к примеру овощи и фрукты.
Если есть еще вопросы, пишите в личку, отправлял товары из Турции паромом лично сам, через порт Самсун.
Перевозчики просят не указывать страну происхождения потому что либо меняют документы в Болгарии, либо в России страну происхождения. Скорее всего в России по вашему товару усложнен (или вообще запрещен) импорт вашего товара из Турции, как к примеру овощи и фрукты.
Если есть еще вопросы, пишите в личку, отправлял товары из Турции паромом лично сам, через порт Самсун.
кризис кончился.
в городе не хватает Газелей.
все опытные водители ушли к Хозяевам работать.
по дорогам носится малоопытная шпана.
в Караване нет с утра машин (докризисные 100 ед.!)
город потребит ещё 2-3 Газелеводческих компании.
реклама, качество и цена-и рынок всё ещё Ваш.
в городе не хватает Газелей.
все опытные водители ушли к Хозяевам работать.
по дорогам носится малоопытная шпана.
в Караване нет с утра машин (докризисные 100 ед.!)
город потребит ещё 2-3 Газелеводческих компании.
реклама, качество и цена-и рынок всё ещё Ваш.
Серьезно?
А ценник какой ставить?
// у меня вопрос: как фирмы выставляют ценник 250 руб/час да еще с НДС?
А ценник какой ставить?
// у меня вопрос: как фирмы выставляют ценник 250 руб/час да еще с НДС?
а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.
А опытные, нормальные водители у Вас есть на эти машинки?
а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.У нас есть. Конкретику в личку пожалуйста
Уже ноябрь, а ситуация не поменялась.
CrazySquirrel
experienced
Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.Да уж, клиенты любят бешеные по их мнению доходы транспортных посчитать...
Кстати, в основном люди везут с теми, кто предложит ниже стоимость за куб/тонну. Часто бывает: позже выясняется, что это:
а) не включая коэффициент уплотнения;
б) не включая въезды на базы погрузки/разгрузки;
в) не включая стоимость оформления документов;
г) без гарантий сохранности.
Это к тому, что не всегда дешево - значит хорошо. Или не к этому... а просто философствование.
Перед нами стоит такая задача:
Необходимо 20-ти тонником (фура) перевезти груз из Тюменской области (ХМАО) в Новосибирск, НО на автомобиле должны быть номера региона западной части РФ, например московские или Свердловские (почему - долго объяснять, но иначе никак).
Как её решить в пределах Новосибирска? Или проще выйти на ТК Екатеринбурга\Тюмени и других близлежайших городов?
Кто в теме, просветите.
Необходимо 20-ти тонником (фура) перевезти груз из Тюменской области (ХМАО) в Новосибирск, НО на автомобиле должны быть номера региона западной части РФ, например московские или Свердловские (почему - долго объяснять, но иначе никак).
Как её решить в пределах Новосибирска? Или проще выйти на ТК Екатеринбурга\Тюмени и других близлежайших городов?
Кто в теме, просветите.
в Даймэкс обратись... а вообще есть свои люди в ЕКТ.
в Даймэкс обратись...Это местные? Завтра поищу контакты, спасибо.
ЗЫ: Сегодня прояснилось, что отгрузка назначена на 12.11.10. Нужно порешать вопрос в темпе вальса..
ТОП 5
1
4