Инвестиции в швейный бизнес ?
3875
24
Интересно, насколько сложно сейчас (в кризис) найти инвесторов, готовых вложиться в существующий швейный бизнес полного цикла ?
Почему сами развиваться не хотите?
Смотря, как искать будете. Для чего нужны ресурсы - обновление/приобретение нового оборудования, расширение, СиМ, реклама..?
Mademoiselle Miu
experienced
Какого уровня одежда? Целевая аудитория, цены? Мощности производства по выпуску, количеству моделей в месяц?
Попробую ответить всем сразу.
1. "Почему сами развиваться не хотите?"
Во-первых, присутствует некая моральная усталость - за десять лет всяко что-то надоедает, от чего-то устаешь, "глаз замыливается", чутье начинает осечки давать (а это в рыночной экономике, да ещё в условиях кризиса чревато). Да и просто хочется ответственность с кем-то ещё, заинтересованным делить. Чтобы можно было элементарно в отпуск со спокойной душой уехать и силы восстановить для дальнейших трудовых подвигов.
Во-вторых, ресурсы нужны для дальнейшего развития. Собственная антикризисная "подушка безопасности" истощается. Даже дотянув до конца кризисного спада - где ресурсы на развитие брать ?
А ведь можно и не дотянуть...
Сами поимаете, владельцы "Евросети" и "Эльдорадо" просто так бы их продавать не стали.
2. "Для чего нужны ресурсы ?"
Есть такое выражение: "Победитель забирает всё !"
Циклический спад в экономике сейчас все наверное чувствуют. А в швейке он начался раньше - примерно году в 2004-ом (после бурного подъёма 98-го года). За это время многие швейные предприятия просто перестали существовать (например, барабинский "Антарес"). Поляна постепенно пустеет. Но за спадом всегда идёт подъём. И тем, кто останется на этой поляне до подъёма, достанутся большие участки с сочной травой. Но это лирика, а проза соответственно такова: а) дожить до подъёма; б) иметь достаточные, сконцентрированные ресурсы, чтобы обеспечить быстрый уверенный рост на подъёме.
Соответственно ресурсы пойдут и на частичную модернизацию производственной базы и на информационную составляющую (реклама, обновление фирменного стиля и т.д.), и на обновление клиентской базы (жизненный цикл есть и у неё, однако) и на создание новых продуктов.
3. "А что шить и куда сбывать?"
Интересный вопрос
Я думаю в любой отрасли деятельности он самый главный. Менеджеры GM наверное головы себе сломали - какие же машины производить и кому их продавать ?!
Я ещё раз подчеркну, что имеется швейный бизнес полного цикла, т.е.:
- разработка и изготовление изделия с изготовлением всей техдокументации (техописание, градация, лекала и т.д.);
- раскройный участок (с различными раскройными механизмами, включая большую ленточную раскройную машину):
- швейный цех с различными спецмашинами (петельные, пуговичные, оверлоки и т.д.);
- участок дублирования, утюжки и влажно-тепловой обработки;
- склады сырья и материалов и готовой продукции.
- наработанные связи с поставщиками ткани и фурнитуры (в том числе иностранными);
- определённая известность как производителя в городской и областной администрациях (не ахти что, но всё же).
То есть имеется возможность производить что угодно (кроме трикотажа), хоть на заказ, хоть для собственных нужд.
Тут как раз интеллектуально-креативный потенциал инвестора лишним бы не был. Во всяком случае творческие споры иногда полезнее, нежели безальтернативное решение при "творческом застое". Что производить и кому - один из вопросов перспективного развития. А пока можно опреться на существующий продуктовый ряд (благо необходимый для оптовой торговли запас готовой продукции имеется) и клиентскую базу.
Это так, вкратце. Подробнее нужно видимо или в личку или при встрече.
P.S. Хотелось бы только заметить для тех, кто имея 50 - 100 т.р. мечтает заиметь бизнес, который позволяет безбедно жить, ничего при этом не делая, - это не тот случай...
1. "Почему сами развиваться не хотите?"
Во-первых, присутствует некая моральная усталость - за десять лет всяко что-то надоедает, от чего-то устаешь, "глаз замыливается", чутье начинает осечки давать (а это в рыночной экономике, да ещё в условиях кризиса чревато). Да и просто хочется ответственность с кем-то ещё, заинтересованным делить. Чтобы можно было элементарно в отпуск со спокойной душой уехать и силы восстановить для дальнейших трудовых подвигов.
Во-вторых, ресурсы нужны для дальнейшего развития. Собственная антикризисная "подушка безопасности" истощается. Даже дотянув до конца кризисного спада - где ресурсы на развитие брать ?
А ведь можно и не дотянуть...
Сами поимаете, владельцы "Евросети" и "Эльдорадо" просто так бы их продавать не стали.
2. "Для чего нужны ресурсы ?"
Есть такое выражение: "Победитель забирает всё !"
Циклический спад в экономике сейчас все наверное чувствуют. А в швейке он начался раньше - примерно году в 2004-ом (после бурного подъёма 98-го года). За это время многие швейные предприятия просто перестали существовать (например, барабинский "Антарес"). Поляна постепенно пустеет. Но за спадом всегда идёт подъём. И тем, кто останется на этой поляне до подъёма, достанутся большие участки с сочной травой. Но это лирика, а проза соответственно такова: а) дожить до подъёма; б) иметь достаточные, сконцентрированные ресурсы, чтобы обеспечить быстрый уверенный рост на подъёме.
Соответственно ресурсы пойдут и на частичную модернизацию производственной базы и на информационную составляющую (реклама, обновление фирменного стиля и т.д.), и на обновление клиентской базы (жизненный цикл есть и у неё, однако) и на создание новых продуктов.
3. "А что шить и куда сбывать?"
Интересный вопрос
Я думаю в любой отрасли деятельности он самый главный. Менеджеры GM наверное головы себе сломали - какие же машины производить и кому их продавать ?!
Я ещё раз подчеркну, что имеется швейный бизнес полного цикла, т.е.:
- разработка и изготовление изделия с изготовлением всей техдокументации (техописание, градация, лекала и т.д.);
- раскройный участок (с различными раскройными механизмами, включая большую ленточную раскройную машину):
- швейный цех с различными спецмашинами (петельные, пуговичные, оверлоки и т.д.);
- участок дублирования, утюжки и влажно-тепловой обработки;
- склады сырья и материалов и готовой продукции.
- наработанные связи с поставщиками ткани и фурнитуры (в том числе иностранными);
- определённая известность как производителя в городской и областной администрациях (не ахти что, но всё же).
То есть имеется возможность производить что угодно (кроме трикотажа), хоть на заказ, хоть для собственных нужд.
Тут как раз интеллектуально-креативный потенциал инвестора лишним бы не был. Во всяком случае творческие споры иногда полезнее, нежели безальтернативное решение при "творческом застое". Что производить и кому - один из вопросов перспективного развития. А пока можно опреться на существующий продуктовый ряд (благо необходимый для оптовой торговли запас готовой продукции имеется) и клиентскую базу.
Это так, вкратце. Подробнее нужно видимо или в личку или при встрече.
P.S. Хотелось бы только заметить для тех, кто имея 50 - 100 т.р. мечтает заиметь бизнес, который позволяет безбедно жить, ничего при этом не делая, - это не тот случай...
За это время многие швейные предприятия просто перестали существовать (например, барабинский "Антарес").
------------------------------------------------------
Антарес,Татарская швейная,северянка прекращают земную жизнь по собственной глупости.(прекрасно знаю подноготную)
Как называется ваше предприятие ,где находится и что производите.
------------------------------------------------------
Антарес,Татарская швейная,северянка прекращают земную жизнь по собственной глупости.(прекрасно знаю подноготную)
Как называется ваше предприятие ,где находится и что производите.
Дон Чимино
member
------------------------------------------------------
Антарес,Татарская швейная,северянка прекращают земную жизнь по собственной глупости.(прекрасно знаю подноготную)
------------------------------------------------------
Любопытно было бы узнать Ваше мнение - по какой же такой глупости они свою жизнь земную прекращают ?
Скажу сразу я никакого отношения ни к этим предприятиям, ни к их руководству или владельцам не имею. Просто пересекались несколько раз по швейным делам.
Антарес,Татарская швейная,северянка прекращают земную жизнь по собственной глупости.(прекрасно знаю подноготную)
------------------------------------------------------
Любопытно было бы узнать Ваше мнение - по какой же такой глупости они свою жизнь земную прекращают ?
Скажу сразу я никакого отношения ни к этим предприятиям, ни к их руководству или владельцам не имею. Просто пересекались несколько раз по швейным делам.
sapromaster
guru
Виктор, очень интересно было бы узнать подробности, почему же они погибают.
Ошибки в бизнесе?
Качество, технологии, дизайн?
Или ...?
Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями и мнением.
Ошибки в бизнесе?
Качество, технологии, дизайн?
Или ...?
Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями и мнением.
dvv
v.i.p.
как человек, занимавшийся швейным бизнесом пришел к выводу - что дело того не стоит - геммороя масса со сбытом, с кадрами. В итоге продал его, тот кто купил тоже не особо богат, хотя плановбыло грамодье. Да и вообще я не видел ни одного швейника, реально зарабатывающего хорошие деньги. Хорошие по моим меркам - это выше средней зарплаты хорошего спеца по найму. До кризиса это было 50т.р.
как человек, занимавшийся швейным бизнесом пришел к выводу - что дело того не стоит -Конечно не стоит, если тяма нет.
Год назад мне в Новосибирске лишь одно ателье сшило костюм на свадьбу, все остальные сочли, что не их уровень.
А шляпу из фетра пришлось заказывать чуть не из Франции. Вот такая у нас легкая промышленность. Что Китайцы виноваты опять?
Топикстрартеру писал в личку, но видимо человек слишком занятой, чтобы отвечать Нафига тогда спрашивал?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Топикстрартеру писал в личку, но видимо человек слишком занятой, чтобы отвечать Нафига тогда спрашивал?
--------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощения если заставил кого-то долго ждать. Почти двое суток меня не было в городе, как только добрался до компа, так сразу же и отписываюсь. Всем кто писал в личку сейчас отвечу.
А по поводу "геммороя" и "безденежья" в швейке - а где сейчас интересно по другому !
Вот к примеру у моего знакомого бизнес: таскают большими партиями из Китая всякую строительную и мебельную фурнитуру. Раньше году этак в 2005-06-07 не жизнь у него была, а малина. Получат товар, тупо процентов 200 навернут и сидят в потолок поплевывают, бабло считают. А вот с осени прошлого года (не говоря уже про этот год) ребята очень просели, сидят репу чешут - а как дальше жить-то. Стройка стоит, мебельное производство сократилось, дома народ тоже меньше ремонтироваться стал - вот и думай, как жить дальше...
А Вы говорите гемморой. Где иначе то сейчас ?
Зато потенциальные возможности открываются для тех, кто до них доползёт.
--------------------------------------------------------------------------------
Топикстрартеру писал в личку, но видимо человек слишком занятой, чтобы отвечать Нафига тогда спрашивал?
--------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощения если заставил кого-то долго ждать. Почти двое суток меня не было в городе, как только добрался до компа, так сразу же и отписываюсь. Всем кто писал в личку сейчас отвечу.
А по поводу "геммороя" и "безденежья" в швейке - а где сейчас интересно по другому !
Вот к примеру у моего знакомого бизнес: таскают большими партиями из Китая всякую строительную и мебельную фурнитуру. Раньше году этак в 2005-06-07 не жизнь у него была, а малина. Получат товар, тупо процентов 200 навернут и сидят в потолок поплевывают, бабло считают. А вот с осени прошлого года (не говоря уже про этот год) ребята очень просели, сидят репу чешут - а как дальше жить-то. Стройка стоит, мебельное производство сократилось, дома народ тоже меньше ремонтироваться стал - вот и думай, как жить дальше...
А Вы говорите гемморой. Где иначе то сейчас ?
Зато потенциальные возможности открываются для тех, кто до них доползёт.
wiza
больше хорошего
спрос на продукцию татарской швейной фабрики есть и сейчас.
они в своё время не воспользовались административным ресурсом и сгорели.представьте себе , что в тех местах, во времена бума торговли и производства, швеи (хорошие швеи) получали з\п в 6-8 т.р. и были счастливы. где в Н-ске несколько лет назад были таки з\п? сейчас это мало в городе , а там очень хорошо...
они в своё время не воспользовались административным ресурсом и сгорели.представьте себе , что в тех местах, во времена бума торговли и производства, швеи (хорошие швеи) получали з\п в 6-8 т.р. и были счастливы. где в Н-ске несколько лет назад были таки з\п? сейчас это мало в городе , а там очень хорошо...
Ответил всем, кто писал.
А по поводу моей занятости - я не крутой перец, с раздутыми щеками, у которого каждая доля секунды расписана на месяц вперед, однако, если я буду целыми днями как офисный планктон сидеть в разных чатах и конференциях, то точно до светлого будущего не доживу. Потому и приходится крутиться - в коммандировки ездить и т.д.
А по поводу моей занятости - я не крутой перец, с раздутыми щеками, у которого каждая доля секунды расписана на месяц вперед, однако, если я буду целыми днями как офисный планктон сидеть в разных чатах и конференциях, то точно до светлого будущего не доживу. Потому и приходится крутиться - в коммандировки ездить и т.д.
Дон Чимино
member
А татарскую швейную фабрику по-моему Веретено приобрёл. Они же производство Северянки из города убирают, недвижимость продают - в аренду сдают, а свой швейный бизнес в татарку переносят. Разве не так ?
cortes
мелкопоместный лавочник
Татарка параллельно.
Интересная жизненная закономерность: кто больше всех возмущается - от того как правило меньше всех толку...
Дон Чимино
member
Интересно, автор топика нашёл инвесторов или нет ?
LiveTechnologies
member
Найти инвестора всегда трудно, особенно в кризис. Предприниматель должен показать что он не профукает денежки, как часто бывает. Вот тут интересно описана позиция инвесторов к инвестированию http://8sg.ru/477_startuptoy/
Mademoiselle Miu
experienced
по приблизительным данным, в городе сейчас порядка 400 швейных производств разного калибра (и это только официально обозначившихся). И, как мне кажется, почти у всех проблемы со сбытом - ибо, как показывается практика, шить научились, а шить то, что нужно рынку - нет. Какой смысл сейчас вкладывать деньги в производство, когда можно просто размещать заказы и не иметь геморроя с производственными проблемами....
Angulem
experienced
В том то и дело, что люди все таки одеваться не перестанут, но нужно с умом подходить к этому вопросу - иметь элементарный вкус и понимать, ЧТО нужно потребителю. А заказы хоть и проще, тем не менее съедят часть прибыли.
Mademoiselle Miu
experienced
ну да, часть прибыли съедят..зато, к примеру, не нужно закупать ткань километрами и хранить деньги в виде этой самой ткани (а ткани порой жуткой!!!, тк снабженец, как лицо заинтересованное, покупает ткань там, где больше приплатят) на складах, а потом еще хранить эти же деньги в виде складского остатка нереализованных изделий ибо, поверьте моему опыту, мнение конструктора и вкусы конечного потребителя...так страшно далеки они друг от друга!!!. А, размещая заказ, получаешь то, что нужно в необходимом количестве, и не думаешь о том, что там сколько-то швей не загружены работой...итд итп.
Angulem
experienced
Каждому - свое. А конструкторов а-ля сам себе дизайнер в шею гнать! Потому и китайцы рулят - тупо копируют бренды и тренды, а там, где они копируют, крутятся совсем другие деньги и идеи
Насколько интересно нанесение на тектстиль,
цветных изображений,
шелкотрафаретной печатью.
цветных изображений,
шелкотрафаретной печатью.
ТОП 5
1
2
3
4